Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 19.10.2017 № 3350
Постановление Мэрии города
Магадана от 19 октября 2017 г. N 3350
"Об утверждении
муниципальной программы "Организация похоронного дела на территории
муниципального образования "Город Магадан" на
2018 - 2022 годы"
В
целях совершенствования системы организации похоронного дела на территории
муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации
на территории муниципального образования "Город Магадан",
утвержденным постановлением
мэрии города Магадана от 29
декабря 2010 г. N 4328, руководствуясь статьями 35.1
и 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города
Магадана постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу
"Организация похоронного дела на территории муниципального образования
"Город Магадан" на 2018 - 2022 годы". 2. Опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В. И.о. главы муниципального
образования "Город Магадан", мэра города Магадана А.
Малашевский Утвержден постановлением мэрии города Магадана от 19.10.2017 N 3350 Паспорт
муниципальной программы
"Организация похоронного
дела на территории муниципального образования "Город Магадан" на
2018 - 2022 годы" Мэрия города Магадана
Заказчик Программы
Раздел 1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым
методом
Похоронное
дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную
значимость. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая
составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая духовной
культуры населения. Основными
предпосылками разработки программы послужили проблемы, связанные с качественным
улучшением похоронно-ритуальных услуг, поиска и осуществления наиболее
эффективного и крайне необходимого комплекса работ и услуг в условиях
значительных ограничений по финансовым, материальным и земельным ресурсам. Эти
проблемы носят не только организационно-экономическое содержание, они во многом
определяют уровень современной социально-нравственной обстановки. Похоронное
обслуживание населения регламентируется Федеральным законом от 12.01.1996
N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Указом
Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях
прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших", санитарными
правилами и нормами СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к
размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного
назначения", утвержденными постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84, муниципальными актами
муниципального образования "Город Магадан". Организация
похоронного дела на территории муниципального образования "Город
Магадан" связана с решением ряда проблем. Нехватка
земли под предоставление новых мест захоронения на существующих городских
кладбищах. По состоянию 01.01.2017 на территории муниципального образования
"Город Магадан" насчитывается 4 кладбища, которые занимают площадь
77,2 га. На двух кладбищах (пгт. Сокол и на
14 км федеральной автодороги Колыма) осуществляются новые захоронения, на
кладбище по Марчеканскому шоссе происходят
родственные и воинские захоронения ветеранов ВОВ. Городское кладбище по улице
Потапова закрыто для новых захоронений в связи с отсутствием свободных
земельных участков. В
среднем, ежегодно на городских кладбищах происходит 961 захоронение. На одно
новое захоронение с учетом разрывов между оградами, тропинками, дорогами
отводится участок размером 7,5 кв. м. Таким образом, необходимая
ежегодная потребность свободной земли для захоронений составляет
7200 кв. м. (0,72 га). Общая площадь, доступная для новых
захоронений, составляет порядка 3,6 га. Исходя из этих данных становится
понятно, что существующих резервов земли хватит примерно на 4-5 лет. То есть
территории действующих кладбищ практически полностью использованы для создания
новых мест захоронения. Расширение
границ имеющихся кладбищ невозможно в связи с отсутствием территорий земельных
участков с аналогичным видом разрешенного использования - земель под кладбища и
крематории, или же в виду большой вероятности затопляемости территории кладбища
при паводках и ливнях что является недопустимым при образовании новых резервов
земли. Необходимо
учитывать и тот факт, что кладбища могут размещаться только в двух категориях
земель: земли с особыми условиями использования территорий или земли особо
охраняемых территорий, а также соответствовать требованиям санитарных и
градостроительных норм и правил. На
сегодняшний день не выполнены требования СанПина
2.2.1/2.1.1.1200-03 по разработке проектов санитарно-защитных зон городских
кладбищ. С
целью выяснения ситуации с местами захоронений в рамках Программы предусмотрена
организация проведения инвентаризации захоронений, которая позволит
сформировать электронную базу захоронений, выявить неучтенные, определить
состояние могил и надмогильных сооружений, выявить брошенные, а также
неухоженные захоронения. В
соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от
14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите
Отечества" ответственность за содержание воинских захоронений на
территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления.
На территории городских кладбищ муниципального образования "Город
Магадан" находится 433 воинских захоронения, которые требуют постоянного
ухода и благоустройства. Так
же на территории городских кладбищ расположены два объекта культурного
наследия: "Памятник на могиле профессора А.К. Болдырева, погибшего во
время служебной поездки в п. Ола" и "Надгробный памятник геологу
А.Х. Алискерову", которые в соответствии с Федеральным
законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
подлежат бережному и постоянному уходу. Указанные объекты внесены в реестр
объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской
Федерации, но не проведены работы по их межеванию и постановке на кадастровый
учет как то требует федеральное законодательство. Программными
мероприятиями предусмотрено обустройство и капитальный ремонт 25,6 км
дорог кладбищ. В рамках текущего содержания кладбищ, в соответствии с
требованиями строительных, санитарно-гигиенических норм и правил, планируется
установка контейнерных площадок, уборка территории кладбища, вывоз
несанкционированных навалов мусора, покос травы вдоль дорожек, уход за могилами
и малыми архитектурными формами (479 шт.), подвоз воды, установка на территории
кладбищ схематического плана кладбища, в зимний период уборка от снега дорог и
проездов, а так же их защита от гололеда путем россыпи песка и др. Реализация
программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность
обслуживания в сфере похоронного дела. Улучшить санитарное состояние территорий
кладбищ. Достижению
поставленной цели будет способствовать программно-целевой метод, который
обеспечивает эффективное решение поставленных задач, приоритетность и
очередность реализации мероприятий с учетом их финансирования и позволяющий
определить эффективность Программы. Раздел 2.
Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации
Программа
ориентирована на совершенствование системы организации похоронного дела на
территории муниципального образования "Город Магадан". Для
достижения поставленной цели планируется решить ряд задач: -
повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса; -
совершенствование использования земельных площадей для захоронений; -
обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения и
урегулирования отношений, связанных с осуществлением вывоза в морг тел умерших
и погибших граждан. Срок
реализации Программы - 2018 - 2022 годы. Раздел 3.
Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от
реализации Программы
Приоритеты
Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач,
направленных на улучшение обслуживания в сфере похоронного дела и на
значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении
похорон. Оценка
эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в соответствии с постановлением
мэрии города Магадана от 04.02.2011 N 349 "Об утверждении порядка
оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ,
действующих на территории муниципального образования "Город Магадан". Целевые
индикаторы эффективности реализации Программы
Раздел 4.
Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком
Программы является мэрия города Магадана. Ответственный
исполнитель Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства и
коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана координирует реализацию
программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением
Программы. Исполнители
Программы: -
департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии
города Магадана (далее - Департамент ЖКХ и КИ); -
юридические (физические) лица в соответствии с действующим законодательством. Раздел
5. Механизм реализации Программы Департамент
ЖКХ и КИ, являясь ответственным исполнителем Программы, осуществляет
руководство и текущее управление реализацией Программы, координирует
деятельность исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и
качественную реализацию программных мероприятий, а также: -
ежегодно в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о
разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на
плановый период, готовит бюджетную заявку и представляет её в комитет по
финансам мэрии города Магадана и комитет экономического развития мэрии города
Магадана; - с
учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет
целевые индикаторы Программы, объемы финансирования программных мероприятий, сроки
реализации программных мероприятий, механизм взаимодействия исполнителей; -
осуществляет разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов,
необходимых для выполнения Программы; -
организует ведение текущей отчетности по реализации Программы в соответствии с
действующим Порядком; -
при необходимости готовит проект постановления о внесении изменений и (или)
дополнений в Программу, если это не противоречит решению поставленных задач; -
направляет в трехдневный срок в комитет по финансам мэрии города Магадана,
комитет экономического развития мэрии города Магадана, правовое управление
мэрии города Магадана и всем участникам программных мероприятий изменения,
внесенные в Программу, утвержденную постановлением мэрии города Магадана; -
направляет в Контрольную палату муниципального образования "Город
Магадан" утвержденную Программу, утвержденные изменения в Программу и
утвержденные сводные отчеты, а также размещает их на официальном сайте мэрии
города Магадана, в справочной системе "Консультант плюс" в
трехдневный срок для сведения; -
по итогам реализации Программы осуществляет подготовку сводного отчета. Контроль
за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и
реализации на территории муниципального образования "Город Магадан",
утвержденным постановлением
мэрии города Магадана от 29.12.2010 N 4328. Раздел 6.
Ресурсное обеспечение Программы
Общий
объем финансирования Программы составляет 138 095,748 тыс. рублей, в
том числе за счет средств городского бюджета - 135
095,749 тыс. рублей. Объем
финансирования Программы ежегодно корректируется исходя из реальных
возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на
очередной финансовый год и возможности привлечения иных средств. Раздел 7.
Система программных мероприятий муниципальной программы "Организация
похоронного дела на территории муниципального образования "Город
Магадан" на 2018 - 2022 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|