Постановление Правительства
Магаданской области от 30 октября 2017 г. N 913-пп
"О внесении изменений в
постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г.
N 1144-па"
Правительство
Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области
от 20 ноября 2013 г. N 1144-па "Об утверждении государственной программы
Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений,
коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в
Магаданской области" на 2014 - 2019 годы" изменения,
изложив государственную
программу Магаданской области "Обеспечение безопасности,
профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту
наркотических средств в Магаданской области" на
2014 - 2019 годы", утвержденную указанным постановлением, в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области В. Печеный
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "30" октября 2017 г. N 913-пп
"Государственная программа
Магаданской области
"Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и
противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской
области" на 2014 - 2019 годы"
Паспорт
государственной программы
Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика
правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических
средств в Магаданской области" на 2014 - 2019 годы"
Наименование государственной
программы
|
государственная
программа Магаданской области "Обеспечение безопасности, профилактика
правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических
средств в Магаданской области" на 2014 - 2019 годы"
(далее - государственная программа)
|
Цели государственной программы
|
-
обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы
профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям,
способствующим их совершению;
-
устранение причин, порождающих коррупцию и противодействие условиям, способствующим
ее распространению;
-
противодействие незаконному обороту и распространению наркотических средств
на территории Магаданской области
|
Задачи государственной
программы
|
-
координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики
правонарушений на территории Магаданской области;
-
выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению
правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
-
повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- профилактика
правонарушений в общественных местах и на улицах;
-
профилактика подростковой и рецидивной преступности;
-
совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа
жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
-
реализация организационных мер по профилактике коррупции;
-
организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение
гражданского общества в процесс реализации основных мер по профилактике
коррупции;
-
информирование населения о деятельности органов исполнительной власти
Магаданской области;
-
создание условий для сообщения гражданами информации об имеющих коррупционную
составляющую фактах злоупотребления должностным положением в органах
исполнительной власти Магаданской области;
-
предоставление государственных услуг;
-
реализация в органах исполнительной власти Магаданской области кадровой
политики, направленной на минимизацию коррупционных рисков;
-
внедрение системы мониторинга наркоситуации и оценки ее развития в
Магаданской области;
-
снижение уровня незаконного потребления наркотических средств населением
Магаданской области;
-
совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой
среде, формирование здорового образа жизни;
-
повышение уровня осведомленности населения области о неблагоприятных
последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров;
-
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи и
реабилитации больных наркоманией
|
Ответственный
исполнитель государственной
программы
|
аппарат
губернатора Магаданской области (далее - АГМО)
|
Соисполнители государственной
программы
|
не
предусмотрены
|
Участники государственной
программы
|
-
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Магаданской области (далее - Министерство строительства Магаданской области);
-
министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области
(далее - Минздрав Магаданской области);
-
министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области (далее - Минкультспорттуризм
Магаданской области);
-
министерство культуры и туризма Магаданской области (далее - Минкультуры
Магаданской области);
-
министерство образования и молодежной политики Магаданской области (далее -
Минобразования Магаданской области);
- министерство
сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее
- Минсельхозрыбпрод Магаданской области);
-
министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд
Магаданской области);
-
министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций
Магаданской области (далее - Минэкономразвития Магаданской области);
-
министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области
(далее - Миндорхозтрансвязь Магаданской области);
-
государственная инспекция финансового контроля Магаданской области;
-
департамент физической культуры и спорта Магаданской области (далее -
Департамент физкультуры Магаданской области);
-
областное государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный
центр гражданской обороны,
защиты
населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области"
(далее - ОГКУ "ПСЦ ГОЗНТиПБ" Магаданской области);
- органы
исполнительной власти Магаданской области;
-
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Магаданский
областной наркологический диспансер" (далее - ГБУЗ "МОНД");
-
Ресурсный центр развития культуры, кино и туризма;
-
Магаданское областное государственное бюджетное учреждение "Центр
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - МОГБУ
"ЦППМиСП");
-
Магаданское областное государственное автономное учреждение "Ресурсный
центр поддержки молодежных инициатив" (далее - МОГАУ "РЦПМИ");
-
областное государственное бюджетное учреждение "Молодежный центр"
(далее - ОГБУ "МЦ")
-
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве
Магаданской области (далее - КПДНиЗП);
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Северо-Восточный государственный
университет" (далее - СВГУ) (по согласованию);
-
Магаданский филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования "Московский
государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (далее -
МГЮА) (по согласованию);
-
прокуратура Магаданской области (по согласованию);
- Отдел
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Магаданской области
(далее - ОФМС) (по согласованию) (ОФМС России по Магаданской области
упразднен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 05 апреля
2016 г. N 156 "О совершенствовании государственного управления
в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров и в сфере миграции", функции и полномочия переданы Управлению
министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области);
-
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской
области (далее - УМВД) (по согласованию);
-
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному
округу (далее - Управление Роскомнадзора) (по согласованию);
-
Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по
Магаданской области (далее - УФСИН) (по согласованию);
-
Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотических средств по Магаданской области (далее
-
РУФСКН) (по согласованию) - РУФСКН по Магаданской области упразднено в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации 5 апреля 2016 г.
N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере
контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров и в сфере миграции", функции и полномочия переданы УМВД
России по Магаданской области;
-
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
Магаданской области (далее - УФСБ) (по согласованию);
-
Охотское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
(далее - ОТУ Росрыболовства) (по согласованию)
|
Подпрограммы государственной
программы
|
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в
Магаданской области" на 2014 - 2019 годы";
Подпрограмма
"Профилактика коррупции в Магаданской области" на
2014 - 2016 годы";
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области"
на 2014 - 2019 годы"
|
Целевые показатели
государственной программы
|
-
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в
сравнении с уровнем 2013 года (864 преступления);
-
удельный вес раскрытых преступлений от общего
количества
преступлений, совершенных в общественных местах;
-
удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего
количества преступлений;
-
удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего
количества преступлений;
-
количество проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий по контролю
за соблюдением требований миграционного законодательства Российской
Федерации;
-
количество заседаний общественно-консультативного совета при ОФМС России по
Магаданской области (ОФМС России по Магаданской области упразднен в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации 05 апреля 2016 г.
N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере
контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров и в сфере миграции", функции и полномочия переданы
Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской
области) с лидерами диаспор, в целях профилактики правонарушений со стороны
иностранных граждан, помощи и содействия интеграции иностранных граждан в
российское общество;
-
количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной
власти Магаданской области в электронном виде;
- доля
граждан Магаданской области от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном
опыте с проявлениями коррупции;
- число
лиц с установленным впервые в жизни диагнозом "наркомания" из
расчета на 100 тыс. населения;
-
количество выявленных лиц, употребляющих наркотические вещества с вредными
последствиями для здоровья, из расчета на 100 тыс. населения;
-
количество случаев незаконного потребления наркотических веществ,
зарегистрированных в органах здравоохранения, по отношению к уровню 2009 года
(сумма показателей диспансерного и
профилактического
наркоучетов из расчета на 100 тыс. населения);
- доля
подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно вовлеченных в
профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной
категории;
- число
наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет из расчета на
100 наркологических больных среднегодового контингента
|
Сроки и этапы
реализации государственной
программы
|
2014 - 2019 годы;
этапы реализации не предусмотрено
|
Ресурсное обеспечение
государственной программы
|
1. Общий
объем финансирования государственной программы за счет средств областного
бюджета составляет 77 757,0 тыс. рублей, в том числе по годам
реализации:
2014 год
- 10 281,0 тыс. рублей;
2015 год
- 16 891,0 тыс. рублей;
2016 год
- 18 243,5 тыс. рублей;
2017 год
- 10 520,1 тыс. рублей;
2018 год
- 10 910,7 тыс. рублей;
2019 год
- 10 910,7 тыс. рублей.
2. Общий
объем финансирования Подпрограммы "Профилактика правонарушений и
обеспечение общественной безопасности в Магаданской области" на
2014 - 2019 годы" за счет средств областного бюджета
составляет 56 555,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год
- 5 338,2 тыс. рублей;
2015 год
- 12 136,2 тыс. рублей;
2016 год
- 11 661,1 тыс. рублей;
2017 год
- 9 316,1 тыс. рублей;
2018 год
- 9 052,0 тыс. рублей;
2019 год
- 9 052,0 тыс. рублей.
3. Общий
объем финансирования Подпрограммы "Профилактика коррупции в Магаданской
области" на 2014 - 2016 годы" за счет средств областного
бюджета составляет 1 608,2 тыс. рублей, в том числе по годам
реализации:
2014 год
- 477,6 тыс. рублей;
2015 год
- 560,6 тыс. рублей;
2016 год
- 570,0 тыс. рублей;
4. Общий
объем финансирования Подпрограммы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на
территории Магаданской области" на 2014 - 2019 годы"
за счет средств областного бюджета составляет 19 593,2 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2014 год
- 4 465,2 тыс. рублей;
2015 год
- 4 194,2 тыс. рублей;
2016 год
- 6 012,4 тыс. рублей;
2017 год
- 1 204,0 тыс. рублей;
2018 год
- 1 858,7 тыс. рублей;
2019 год
- 1 858,7 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
государственной программы
|
В
результате реализации программных мероприятий: к концу 2019 года:
-
снижение уровня количества преступлений, совершенных в общественных местах,
на 5,0% по сравнению с 2013 годом (864 преступления);
-
достижение показателя удельного веса раскрытых преступлений, совершенных в
общественных местах 58,8% от общего количества преступлений, совершенных в
общественных местах;
-
сокращение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, до
31,6%;
-
сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, до
7,4%;
-
увеличение количества проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий
по контролю за соблюдением требований миграционного законодательства
Российской Федерации до 1070;
-
проведение не менее 2-х раз в год заседаний общественно-консультативного
совета при ОФМС России по Магаданской области (ОФМС России по Магаданской
области упразднен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 5
апреля 2016 г. N 156 "О совершенствовании государственного
управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров и в сфере миграции", функции и полномочия
переданы Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по
Магаданской области) с лидерами диаспор, в целях профилактики правонарушений
со стороны иностранных граждан, помощи и содействия интеграции иностранных
граждан в российское общество;
-
предоставление 43 государственных услуг органами исполнительной власти
Магаданской области в электронном виде;
-
достижение доли граждан Магаданской области от числа опрошенных,
сталкивавшихся на личном опыте с проявлениями коррупции, 32% от числа
опрошенных;
-
сокращение числа лиц с установленным впервые в жизни диагнозом
"наркомания" до 15,7 чел. из расчета на 100 тыс.
населения;
-
уменьшение количества выявленных лиц, употребляющих наркотические средства с
вредными последствиями для здоровья до 41 человека из расчета на
100 тыс. населения;
-
уменьшение количества случаев незаконного потребления наркотических средств,
зарегистрированных в органах здравоохранения, по отношению к уровню 2009
года, до 420 из расчета на 100 тыс. населения;
-
увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно
вовлеченных в профилактические мероприятия, до 37% от общей численности
указанной категории;
-
увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х
лет, до 17,8 человек из расчета на 100 наркологических больных среднегодового
контингента
|
Паспорт
Подпрограммы "Профилактика
правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской
области" на 2014 - 2019 годы"
Наименование подпрограммы
|
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в
Магаданской области" на 2014 - 2019 годы" (далее -
подпрограмма 1)
|
Цели подпрограммы
|
обеспечение
безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики
правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их
совершению
|
Задачи подпрограммы
|
-
координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики
правонарушений на территории области;
- выявление,
изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений,
принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
-
повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
-
профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
-
профилактика подростковой и рецидивной преступности;
-
совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа
жизни, в том числе среди подростков и молодежи
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
АГМО
|
Соисполнители подпрограммы
|
не
предусмотрены
|
Участники подпрограммы
|
- АГМО;
-
Министерство строительства Магаданской области;
-
Минздрав Магаданской области;
-
Минкультспорттуризм Магаданской области;
-
Минкультуры Магаданской области;
-
Минобразования Магаданской области;
|
|
-
Минсельхозрыбпрод Магаданской области;
-
Минтруд Магаданской области;
-
Департамент физкультуры Магаданской области;
- ОГКУ
"ПСЦ ГОЗНТиПБ Магаданской области";
- УМВД
(по согласованию);
- ОФМС
(по согласованию);
-
Управление Роскомнадзора (по согласованию);
- УФСИН
(по согласованию)
|
Целевые показатели подпрограммы
|
-
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в
сравнении с уровнем 2013 года (864 преступления);
-
удельный вес раскрытых преступлений от общего количества преступлений,
совершенных в общественных местах;
-
удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего
количества преступлений;
-
удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего
количества преступлений;
-
количество проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий по контролю
за соблюдением требований миграционного законодательства Российской
Федерации;
-
количество заседаний общественно-консультативного совета при ОФМС России по
Магаданской области (ОФМС России по Магаданской области упразднен в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации 05 апреля 2016 г.
N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере
контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров и в сфере миграции", функции и полномочия переданы
Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской
области) с лидерами диаспор, в целях профилактики правонарушений со стороны
иностранных граждан, помощи и содействия интеграции иностранных граждан в
российское общество
|
Сроки и этапы
реализации подпрограммы
|
2014 - 2019 годы,
этапов реализации не предусмотрено
|
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
|
Общий
объем финансирования Подпрограммы "Профилактика правонарушений и
обеспечение общественной безопасности в Магаданской области" на
2014 - 2019 годы" за счет средств областного бюджета
составляет 56 555,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год
- 5 338,2 тыс. рублей;
2015 год
- 12 136,2 тыс. рублей;
2016 год
- 11 661,1 тыс. рублей;
2017 год
- 9 316,1 тыс. рублей;
2018 год
- 9 052,0 тыс. рублей;
2019 год
- 9 052,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
в
результате реализации программных мероприятий: к концу 2019 года:
-
снижение уровня количества преступлений, совершенных в общественных местах,
на 5,0% по сравнению с 2013 годом;
-
достижение показателя удельного веса раскрытых преступлений, совершенных в
общественных местах, 58,8% от общего количества преступлений, совершенных в
общественных местах;
-
сокращение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, до
31,6%;
-
сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, до
7,4%;
-
увеличение количества проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий
по контролю за соблюдением требований миграционного законодательства
Российской Федерации до 1070;
|
Паспорт
Подпрограммы "Профилактика
коррупции в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы
|
Подпрограмма
"Профилактика коррупции в Магаданской области" на
2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма 2)
|
Цели подпрограммы
|
устранение
причин, порождающих коррупцию и противодействие условиям, способствующим ее
распространению
|
Задачи подпрограммы
|
-
реализация организационных мер по профилактике коррупции;
- организация
и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества
в процесс реализации основных мер по профилактике коррупции;
-
информирование населения о деятельности органов исполнительной власти
Магаданской области;
-
создание условий для сообщения гражданами информации об имеющих коррупционную
составляющую фактах злоупотребления должностным положением в органах
исполнительной власти Магаданской области;
-
предоставление государственных услуг;
-
реализация в органах исполнительной власти Магаданской области кадровой
политики, направленной на минимизацию коррупционных рисков
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
АГМО
|
Соисполнители подпрограммы
|
не
предусмотрены
|
Участники подпрограммы
|
- АГМО;
-
Минэкономразвития Магаданской области;
-
государственная инспекция финансового контроля Магаданской области;
-
Миндорхозтрансвязь Магаданской области;
- органы
исполнительной власти Магаданской области;
-
прокуратура Магаданской области (по согласованию);
- УМВД
(по согласованию);
- УФСБ
(по согласованию);
-
Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотических средств по Магаданской области (далее
- РУФСКН
(по согласованию)
|
Целевые показатели подпрограммы
|
-
количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной
власти Магаданской области в электронном виде;
- доля
граждан Магаданской области от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном
опыте с проявлениями коррупции
|
Сроки и этапы
реализации подпрограммы
|
2014 - 2016 годы,
этапов реализации не предусмотрено
|
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
|
общий
объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета
составляет 1 608,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год
- 477,6 тыс. рублей;
2015 год
- 560,6 тыс. рублей;
2016 год
- 570,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
в
результате реализации мероприятий Подпрограммы к концу 2016 года ожидается:
-
предоставление 43 государственных услуг органами исполнительной власти
Магаданской области в электронном виде;
-
достижение доли граждан Магаданской области, сталкивавшихся на личном опыте с
проявлениями коррупции, 32% от числа опрошенных
|
Паспорт
Подпрограммы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному
обороту на территории Магаданской области" на
2014 - 2019 годы"
Наименование подпрограммы
|
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области"
на 2014 - 2019 годы" (далее - подпрограмма 3)
|
Цели подпрограммы
|
противодействие
незаконному обороту и распространению наркотических средств на территории
Магаданской области
|
Задачи подпрограммы
|
-
внедрение системы мониторинга наркоситуации и оценки ее развития в
Магаданской области;
-
снижение уровня незаконного потребления наркотических средств населением
Магаданской области;
-
совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой
среде, формирование здорового образа жизни;
-
повышение уровня осведомленности населения области о неблагоприятных
последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров;
-
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи и
реабилитации больных наркоманией
|
Ответственный исполнитель
|
АГМО
|
Участники подпрограммы
|
-
Минздрав Магаданской области;
-
Минобразования Магаданской области;
-
Минтруд Магаданской области;
-
Минкультспорттуризм Магаданской области;
-
Минкультуры Магаданской области;
-
Департамент физкультуры Магаданской области;
- ГБУЗ
"МОНД";
- МОГБУ
"ЦППМиСП";
- МОГАУ
"РЦПМИ";
- ОГБУ
"МЦ";
-
Ресурсный центр развития культуры, кино и туризма;
|
|
- РУФСКН
(по согласованию);
- УМВД
(по согласованию);
- СВГУ
(по согласованию);
- МГЮА
(по согласованию)
|
Целевые показатели подпрограммы
|
- число
лиц с установленным впервые в жизни диагнозом "наркомания" из
расчета на 100 тыс. населения;
-
количество выявленных лиц, употребляющих наркотические вещества с вредными
последствиями для здоровья, из расчета на 100 тыс. населения;
-
количество случаев незаконного потребления наркотических веществ,
зарегистрированных в органах здравоохранения, по отношению к уровню 2009 года
(сумма показателей диспансерного и профилактического наркоучетов из расчета
на 100 тыс. населения);
- доля
подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно вовлеченных в
профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной
категории;
- число
наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, из расчета на 100
наркологических больных среднегодового контингента
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2019 годы,
этапов реализации не предусмотрено
|
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
|
Общий
объем финансирования Подпрограммы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на
территории Магаданской области" на 2014 - 2019 годы"
за счет средств областного бюджета составляет 19 593,2 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2014 год
- 4 465,2 тыс. рублей;
2015 год
- 4 194,2 тыс. рублей;
2016 год
- 6 012,4 тыс. рублей;
2017 год
- 1 204,0 тыс. рублей;
2018 год
- 1 858,7 тыс. рублей;
2019 год
- 1 858,7 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
в
результате реализации мероприятий подпрограммы к концу 2019 года ожидается:
-
сокращение числа лиц с установленным впервые в жизни диагнозом
"наркомания" до 15,7 человек из расчета на 100 тыс. населения;
-
уменьшение количества выявленных лиц, употребляющих наркотические средства с
вредными последствиями для здоровья, до 41 человека из расчета на
100 тыс. населения;
-
уменьшение количества случаев незаконного потребления наркотических средств,
зарегистрированных в органах здравоохранения, по отношению к уровню 2009 году
до 420 из расчета на 100 тыс. населения;
- увеличение
доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно вовлеченных в
профилактические мероприятия, до 37% от общей численности указанной
категории;
-
увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет,
до 17,8 человек из расчета на 100 наркологических больных среднегодового
контингента
|
I. Характеристика текущего
состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на
перспективу
В
соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, статьей 21
Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" защита прав
и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка,
общественной безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации. На высшие исполнительные органы государственной
власти субъектов Российской Федерации возложены полномочия по осуществлению мер
по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране
собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и
экстремизму, борьбе с преступностью.
Федеральным
законом от 05 мая 2014 г. N 130-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии
терроризму" введена статья 5.1, которой определены полномочия органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в области противодействия терроризму.
В
соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации,
утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г.
N 683 главными направлениями обеспечения государственной и общественной
безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности
личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования
предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции,
терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими
явлениями, развитие взаимодействия органов обеспечения государственной
безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан
к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации, эффективности
защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом, расширение
международного сотрудничества в области государственной и общественной
безопасности.
По
итогам 2013 года в Магаданской области, по сравнению с итогом 2012 года,
отмечен рост количества преступлений, совершенных в общественных местах, 864
против 831.
За
6 месяцев 2017 года в Магаданской области отмечается рост количества
преступлений за аналогичный период 2016 года, совершенных в общественных
местах, на 19,0% (658 зарегистрировано за 6 месяцев 2017 года, 553
зарегистрировано за 6 месяцев 2016 года), а также количества преступлений,
совершенных несовершеннолетними, на 61,0% (66 зарегистрировано за 6 месяцев
2017 года, 25 зарегистрировано за 6 месяцев 2016 года). Коррупция представляет
собой реальную угрозу нормальному функционированию власти, правам и свободе
человека и гражданина, в связи с чем противодействие коррупции на различных
уровнях власти признано одним из приоритетных направлений государственной
политики.
Федеральным
законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" установлены основные принципы противодействия коррупции, а
также правовые и организационные основы ее предупреждения, минимизации
последствий коррупционных рисков.
В
соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию
Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. коррупция признана явлением,
уничтожающим ресурс национального развития.
Следует
отметить, что состояние криминогенной обстановки зависит и от такого фактора
как наркомания.
За
последнее десятилетие по оценкам экспертов количество наркозависимых граждан
России выросло более чем на 50%.
От
общего числа наркозависимых лиц в России по статистике 20% - это школьники, 60%
- молодежь в возрасте 16-30 лет, 20% - люди 30-летнего возраста.
Опасной
тенденцией является выявление психоактивных веществ, не внесенных в перечень
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих
контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении
перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
подлежащих контролю в Российской Федерации" (далее - Перечень).
Ожидается
дальнейшее расширение рынка новых веществ, основными характеристиками которых
можно считать их химическую инновационность, сходство по характеру воздействия
на организм человека с традиционными наркотиками, частичную, "серую"
легитимность, поскольку данные вещества не будут входить в Перечень. Такая
тенденция в системе немедицинского наркопотребления, учитывая то, что по данным
Российской Академии наук соотношение обратившихся за помощью лиц и не
обратившихся составляет 1:7,5, имеет довлеющее значение и во многом определяет
развитие наркоситуации в регионе.
Указанные
выше обстоятельства обуславливают необходимость разработки и реализации
настоящей государственной программы, включающей мероприятия, направленные на
дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, устранение причин и
условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, повышение
уровня правовой культуры и правосознания граждан, реализацию антикоррупционной
политики в Магаданской области, и позволяющей обеспечить согласованное проведение
мероприятий по профилактике коррупции и борьбе с незаконным оборотом
наркотических средств.
II. Приоритеты, цели, задачи и
целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации
государственной программы
В
последние годы на федеральном уровне были принято несколько основополагающих
документов, которые создали фундамент для разработки государственной программы:
Стратегия
национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента
Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683;
Стратегия
государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года,
утвержденная Указом Президента Российской Федерации 9 июня 2010 г.
N 690;
Национальная
стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской
Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460;
Концепция
реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления
алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской
Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 2128-р;
Концепция
противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом
Российской Федерации 05 октября 2009 г.;
Национальный
план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный
Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 226;
Национальный
план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденный
Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 г. N 147.
В
каждом из перечисленных документов определены приоритеты, которые являются
ориентирами для действия государственных органов власти, включая и
региональные.
Приоритетами
государственной программы являются:
-
предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- профилактика
рецидивной преступности, которая была и остается одним из наиболее опасных
видов преступности;
-
противодействие незаконной миграции и терроризму;
-
совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни,
в том числе среди подростков и молодежи;
-
противодействие коррупции;
-
сокращение предложения наркотических средств путем целенаправленного пресечения
их нелегального производства и оборота внутри страны, противодействия
наркоагрессии;
-
сокращение спроса на наркотические средства путем совершенствования системы
профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Цели
государственной программы:
-
обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики
правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их
совершению;
-
устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям,
способствующим ее распространению;
-
противодействие незаконному обороту и распространению наркотических средств на
территории Магаданской области.
Основные
задачи государственной программы:
-
координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений
на территории области;
-
выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению
правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
-
повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
-
профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
-
профилактика подростковой и рецидивной преступности;
-
совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни,
в том числе среди подростков и молодежи;
-
реализация организационных мер по профилактике коррупции;
-
организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского
общества в процесс реализации основных мер по профилактике коррупции;
-
информирование населения о деятельности органов исполнительной власти
Магаданской области;
-
создание условий для сообщения гражданами информации об имеющих коррупционную
составляющую фактах злоупотребления должностным положением в органах
исполнительной власти Магаданской области;
-
реализация в органах исполнительной власти Магаданской области кадровой
политики, направленной на минимизацию коррупционных рисков;
-
внедрение системы мониторинга наркоситуации и оценки ее развития в Магаданской
области;
-
снижение уровня незаконного потребления наркотических средств населением
Магаданской области;
-
совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой
среде, формирование здорового образа жизни;
-
повышение уровня осведомленности населения области о неблагоприятных
последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров;
-
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи и
реабилитации больных наркоманией.
Для
оценки достижения цели и степени решения задач государственной программы
применяются следующие целевые показатели:
-
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в
сравнении с уровнем 2013 года (864 преступления);
-
удельный вес раскрытых преступлений от общего количества преступлений,
совершенных в общественных местах;
-
удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего
количества преступлений;
-
удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего
количества преступлений;
-
количество проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий по контролю
за соблюдением требований миграционного законодательства Российской Федерации;
-
количество проводимых в год заседаний общественно-консультативного совета при
ОФМС России по Магаданской области (ОФМС России по Магаданской области
упразднен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 05 апреля
2016 г. N 156 "О совершенствовании государственного управления в
сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров и в сфере миграции", функции и полномочия переданы Управлению
министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области) с
лидерами диаспор, в целях профилактики правонарушений со стороны иностранных
граждан, помощи и содействия интеграции иностранных граждан в российское
общество;
-
количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной
власти Магаданской области в электронном виде;
-
доля граждан Магаданской области от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном
опыте с проявлениями коррупции;
-
число лиц с установленным впервые в жизни диагнозом "наркомания" из
расчета на 100 тыс. населения;
-
количество выявленных лиц, употребляющих наркотические вещества с вредными
последствиями для здоровья, из расчета на 100 тыс. населения;
-
количество случаев незаконного потребления наркотических средств,
зарегистрированных в органах здравоохранения, по отношению к уровню 2009 года
(сумма показателей диспансерного и профилактического наркоучетов из расчета на
100 тыс. населения);
-
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно вовлеченных в
профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной
категории;
-
число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет из расчета на
100 наркологических больных среднегодового контингента.
По
каждому из перечисленных показателей определены количественные значения
(индикаторы) по годам реализации государственной программы.
Значения
целевых показателей приведены в приложении N 1 к государственной
программе.
В
результате реализации программных мероприятий к концу 2019 года:
-
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, до 5,0% по
сравнению с 2013 годом (864 преступления);
-
увеличение показателя удельного веса раскрытых преступлений, совершенных в
общественных местах, 58,8% от общего количества преступлений, совершенных в
общественных местах;
-
сокращение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, до
31,6%;
-
сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, до
7,4%;
-
увеличение количества проводимых совместных контрольно-надзорных мероприятий по
контролю за соблюдением требований миграционного законодательства Российской
Федерации до 1070;
-
предоставление 47 государственных услуг органами исполнительной власти
Магаданской области в электронном виде;
-
достижение доли граждан Магаданской области, сталкивавшихся на личном опыте с
проявлениями коррупции, 31% от числа опрошенных;
-
сокращение числа лиц с установленным впервые в жизни диагнозом
"наркомания" до 15,7 чел. из расчета на 100 тыс. населения;
-
уменьшение количества выявленных лиц, употребляющих наркотические средства с
вредными последствиями для здоровья, до 41 чел. из расчета на
100 тыс. населения;
-
уменьшение количества случаев незаконного потребления наркотических средств,
зарегистрированных в органах здравоохранения, по отношению к уровню 2009 года
до 420 из расчета на 100 тыс. населения;
-
увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, ежегодно
вовлеченных в профилактические мероприятия, до 37% от общей численности
указанной категории;
-
увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет,
до 17,8 чел. из расчета на 100 наркологических больных среднегодового
контингента.
Установлены
следующие сроки реализации подпрограмм:
-
для Подпрограммы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной
безопасности в Магаданской области" на 2014 - 2019 годы"
- с 2014 года по 2019 год включительно;
-
для Подпрограммы "Профилактика коррупции в Магаданской области" на
2014 - 2018 годы" - с 2014 года по 2016 год включительно;
-
для Подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области" на
2014 - 2019 годы" - с 2014 года по 2019 год включительно.
Срок
реализации государственной программы - с 2014 года по 2019 год включительно.
Этапов реализации не предусмотрено.
III. Перечень подпрограмм
государственной программы, характеристика и краткое описание каждой
подпрограммы
В
государственную программу входят три подпрограммы:
1)
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной
безопасности в Магаданской области" на
2014 - 2019 годы";
2)
Подпрограмма "Профилактика коррупции в Магаданской области" на
2014 - 2016 годы";
3)
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской
области" на 2014 - 2019 годы".
Мероприятия
каждой подпрограммы с целью систематизации объединены в блоки основных
мероприятий, объединяющие одно направление.
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской
области" на 2014 - 2019 годы" включает восемь основных
мероприятий:
-
расходы на реализацию полномочий по составлению протоколов;
-
профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
-
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
-
профилактика алкоголизма, популяризация здорового и социально активного образа
жизни;
-
противодействие незаконной миграции и терроризму;
-
организация профилактики правонарушений;
-
профилактика рецидивной преступности;
-
обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике
правонарушений.
Подпрограмма
"Профилактика коррупции в Магаданской области" на
2014 - 2016 годы" включает пять основных мероприятий:
-
антикоррупционная пропаганда;
-
организационное обеспечение профилактики коррупции;
-
создание условий для сообщения гражданами информации об имеющих коррупционную
составляющую фактах злоупотребления должностным положением в органах
исполнительной власти Магаданской области;
-
предоставление государственных услуг;
-
реализация в органах исполнительной власти Магаданской области кадровой
политики, направленной на минимизацию коррупционных рисков.
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области" на
2014 - 2019 годы" включает четыре основных мероприятия:
-
организационные и правовые меры противодействия употреблению наркотических
средств без назначения врача и их незаконному обороту;
-
профилактика злоупотребления наркотическими средствами. Комплексная
антинаркотическая пропаганда и антинаркотическое просвещение. Формирование
здорового образа жизни населения Магаданской области;
-
организация лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства
без назначения врача;
-
выявление, мотивирование потребителей наркотиков к включению в программы
социальной реабилитации, ресоциализации и постреабилитационному сопровождению.
Перечень
основных мероприятий государственной программы по подпрограммам с указанием
сроков реализации, ожидаемых результатов и последствий нереализации приведен в
приложении N 2 к государственной программе.
IV. Характеристика мер
государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с
целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Реализация
мероприятий государственной программы не предусматривает отдельных мер
государственного и правового регулирования и регламентируется федеральным и
областным законодательством.
Риски
реализации государственной программы разделены на внутренние, которые относятся
к сфере компетенции ответственного исполнителя и участников государственной
программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от
действий исполнителей государственной программы.
Внутренние
риски могут являться следствием:
-
низкой исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение
мероприятий государственной программы;
-
несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих
выполнение мероприятий государственной программы;
-
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации государственной
программы при наступлении внешних рисков реализации государственной программы.
Мерами
управления внутренними рисками являются:
-
детальное планирование хода реализации государственной программы;
-
оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;
-
своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной
программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с
сохранением ожидаемых результатов мероприятий государственной программы.
Внешние
риски могут являться следствием:
-
деятельности иных органов государственной власти (органов местного
самоуправления) - несогласованности выполнения работ в рамках государственной
программы;
-
возникновения дестабилизирующих общественных процессов.
Для
управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока
выполнения государственной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций
в сфере реализации государственной программы и при необходимости актуализация
плана реализации государственной программы.
V. Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
Источником
финансирования мероприятий государственной программы является областной бюджет.
Бюджеты иных уровней и внебюджетные источники к финансированию мероприятий
государственной программы не привлекаются.
Ресурсное
обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного
бюджета и объемы ресурсного обеспечения исполнителей мероприятий
государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной
программе.
Распределение
бюджетных ассигнований утверждается законом Магаданской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области
"Обеспечение безопасности,
профилактика правонарушений,
коррупции
и противодействие незаконному
обороту
наркотических средств в
Магаданской области"
на
2014 - 2019 годы"
Состав и значения
целевых показателей
государственной программы (подпрограмм)
N
п/п
|
Целевой показатель
(наименование)
|
Единица измерения
|
Значение целевых показателей
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Государственная программа Магаданской
области "Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений,
коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в
Магаданской области" на 2014 - 2019 годы"
|
1. Подпрограмма "Профилактика
правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской
области"
на 2014 - 2019 годы"
|
1.1.
|
Снижение количества преступлений,
совершенных в общественных местах, в сравнении с уровнем 2013 года (864
преступления)
|
%
|
0
|
1,5
|
2,5
|
3,5
|
4,0
|
4,5
|
5,0
|
1.2.
|
Удельный вес раскрытых преступлений от общего
количества преступлений, совершенных в общественных местах
|
%
|
52,8
|
53,8
|
54,8
|
55,8
|
56,8
|
57,8
|
58,8
|
1.3.
|
Удельный вес преступлений, совершенных
ранее судимыми лицами, от общего количества преступлений
|
%
|
34,2
|
34,2
|
33,8
|
33,2
|
32,8
|
32,2
|
31,6
|
1.4.
|
Удельный вес преступлений, совершенных
несовершеннолетними, от общего количества преступлений
|
%
|
8,7
|
8,7
|
8,5
|
8,3
|
8,0
|
7,7
|
7,4
|
1.5.
|
Количество проводимых совместных
контрольно-надзорных мероприятий по контролю за соблюдением требований
миграционного законодательства Российской Федерации
|
ед.
|
900
|
950
|
1000
|
1020
|
1030
|
1050
|
1070
|
1.6.
|
Количество заседаний
общественно-консультативного совета при ОФМС России по Магаданской области
(ОФМС России по Магаданской области упразднен в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации 05 апреля 2016 г. N 156 "О
совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере
миграции", функции и полномочия переданы Управлению министерства
внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области) с лидерами
диаспор, в целях профилактики правонарушений со стороны иностранных граждан,
помощи и содействия интеграции иностранных граждан в российское общество
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
|
1.7.
|
Количество заседаний общественно-консультативного
совета при Управлении министерства внутренних дел Российской Федерации по
Магаданской области с лидерами диаспор, в целях профилактики правонарушений
со стороны иностранных граждан, помощи и содействия интеграции иностранных
граждан в российское общество
|
ед.
|
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
2. Подпрограмма "Профилактика
коррупции в Магаданской области" на
2014 - 2019 годы"
|
2.1.
|
Количество государственных услуг,
предоставляемых органами исполнительной власти Магаданской области в
электронном виде
|
ед.
|
33
|
35
|
43
|
43
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Доля граждан Магаданской области от числа
опрошенных, сталкивавшихся на личном опыте с проявлениями коррупции
|
%
|
-
|
33
|
32,5
|
32
|
-
|
-
|
-
|
3. Подпрограмма "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному
обороту
на территории Магаданской области" на
2014 - 2019 годы"
|
3.1.
|
Число лиц с установленным впервые в жизни
диагнозом "наркомания" из расчета на 100 тыс. населения
|
чел.
|
17,0
|
16,7
|
16,3
|
16,1
|
16,0
|
15,9
|
15,7
|
3.2.
|
Количество выявленных лиц, употребляющих
наркотические средства с вредными последствиями для здоровья, из расчета на
100 тыс. населения
|
чел.
|
40,3
|
40,8
|
42,9
|
43,5
|
43,0
|
41,0
|
41
|
3.3.
|
Количество случаев незаконного потребления
наркотических веществ, зарегистрированных в органах здравоохранения, по
отношению к уровню 2009 года (сумма показателей диспансерного и
профилактического наркоучетов из расчета на 100 тыс. населения)
|
чел.
|
469,7
|
450,3
|
446,4
|
440,1
|
440,0
|
430,0
|
420,0
|
3.4.
|
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11
до 30 лет, ежегодно вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению
к общей численности указанной категории
|
%
|
20
|
25
|
30
|
35
|
35
|
35
|
37
|
3.5.
|
Число наркологических больных, находящихся
в ремиссии более 2 лет, из расчета на 100 наркологических больных
среднегодового контингента
|
чел.
|
11,3
|
16,9
|
17,1
|
17,4
|
17,5
|
17,6
|
17,8
|