Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 30.10.2017 № 925-пп
Постановление Правительства
Магаданской области от 30 октября 2017 г. N 925-пп
"Об утверждении Порядка
организации и осуществления государственного контроля в области лицензирования
заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных
металлов на территории Магаданской области"
В
соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 2, пунктом 1 статьи 5
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным
законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности" Правительство Магаданской области
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и
осуществления государственного контроля в области лицензирования заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на
территории Магаданской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В. Печеный Утвержден постановлением Правительства Магаданской области от "30" октября 2017 г. N 925-пп Порядок
организации и осуществления государственного контроля в
области лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области
1. Общие
положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и
осуществление государственного контроля в области лицензирования заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на
территории Магаданской области (далее - лицензионный контроль). 1.2. Целями лицензионного контроля являются предупреждение,
выявление и пресечение нарушений лицензионных требований юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на заготовку, хранение,
переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории
Магаданской области (далее - лицензиат), а также оценка соответствия
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, обратившихся в
администрацию Особой экономической зоны Магаданской области с заявлением о
предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), лицензионным
требованиям. Лицензионными
требованиями являются: а)
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином
законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений,
технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих
установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой
деятельности в каждом из мест ее осуществления; б) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения
требований Правил
обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 (далее -
Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил
обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 (далее -
Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1
Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и
соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил
обращения с ломом цветных металлов; в)
иные требования, установленные федеральными законами. 1.3. Лицензионный контроль осуществляется посредством: -
организации и проведения проверок соблюдения лицензиатами лицензионных
требований; -
организации и проведении проверок соответствия соискателя лицензии лицензионным
требованиям; -
принятия иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации мер. 2. Структура
органа, уполномоченного осуществлять лицензионный контроль, и порядок
организации его деятельности
2.1. Лицензионный контроль осуществляется администрацией Особой
экономической зоны Магаданской области (далее - уполномоченный орган). 2.2. Уполномоченный орган возглавляет руководитель, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Магаданской областной Думой по
представлению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской
области. 2.3. Руководитель уполномоченного органа имеет заместителей,
назначаемых по согласованию с губернатором Магаданской области. 2.4. Порядок организации деятельности уполномоченного органа
определен Положением
об администрации Особой экономической зоны Магаданской области, утвержденным постановлением
Правительства Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 125-пп
"Об утверждении Положения об администрации Особой экономической зоны
Магаданской области". 3. Полномочия
уполномоченного органа
К
полномочиям уполномоченного органа относятся: -
организация и осуществление государственного контроля в области лицензирования
заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных
металлов на территории Магаданской области; -
осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными
нормативными правовыми актами Магаданской области, полномочий. 4. Перечень
должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих лицензионный контроль
4.1. К должностным лицам уполномоченного органа, осуществляющим
лицензионный контроль, относятся: -
руководитель администрации Особой экономической зоны Магаданской области; -
заместитель руководителя - начальник правового отдела; -
консультант - юрист правового отдела; -
главный специалист правового отдела. 4.2. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие
лицензионный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных
запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
соискателей лицензии и лицензиатов информацию и документы, необходимые для
осуществления лицензионного контроля и предоставление которых предусмотрено
законодательством Российской Федерации; 2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов; 3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных
нарушений лицензионных требований; 4) применять меры по пресечению административных правонарушений
и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; Должностные
лица при осуществлении лицензионного контроля соблюдают ограничения и выполняют
обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26
декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ), а также несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий. 5. Организация и
осуществление лицензионного контроля
5.1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного
контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных частями 2-10 статьи 19
Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ). 5.2. В целях осуществления лицензионного контроля уполномоченный
орган в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и
внеплановые документарные и выездные проверки выполнения лицензионных
требований в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ. 5.3. Предметом проверок является соблюдение лицензиатами
лицензионных требований, а также соответствие соискателей лицензии лицензионным
требованиям. Проверки
проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа. 5.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом
проверок, ежегодно утверждаемым уполномоченным органом. 5.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного
должностным лицом уполномоченного органа предписания об устранении выявленного
нарушения лицензионных требований; 2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных
требований; 3) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой
выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания
должностного лица уполномоченного органа; 4) наличие приказа уполномоченного органа, изданного в
соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) поступление в уполномоченный орган заявления от соискателя
лицензии о предоставлении лицензии или от лицензиата, представившего заявление
о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18
Федерального закона N 99-ФЗ; 6) истечение срока, на который было приостановлено действие
лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20
Федерального закона N 99-ФЗ; 7) мотивированное представление должностного лица
уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в
уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
следующих фактах: а)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности
государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; б)
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в
состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Внеплановая
проверка по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4,
5,
6
пункта 5.5 настоящего Порядка, а также в связи с поступлением в
уполномоченный орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без
согласования с органами прокуратуры. 5.6. По решению руководителя уполномоченного органа к участию в
проведении проверок привлекаются эксперты и экспертные организации,
аккредитованные в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря
2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе
аккредитации". 5.7. По результатам проверки должностным лицом уполномоченного
органа, проводившего проверку, составляется акт в 2-х экземплярах. 5.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 6. Порядок
раскрытия уполномоченным органом информации о результатах проводимых проверок,
а также об эффективности лицензионного контроля
Уполномоченный
орган раскрывает информацию о результатах проводимых проверок соблюдения
лицензионных требований, а также об эффективности лицензионного контроля путем
размещения в региональной информационной системе "Предоставление
информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в
сети Интернет": -
ежегодного плана проведения плановых проверок (в срок до 31 декабря года,
предшествующего году проведения плановых проверок); -
сведений о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных (в течение 5
рабочих дней после подписания актов проверок); -
ежегодного доклада об осуществлении лицензионного контроля и эффективности
такого контроля (ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом); -
текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных
требований (по мере поступления). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|