Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 23.11.2017 № 976-ппПостановление Правительства Магаданской области от 23 ноября 2017 г. N 976-пп"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1123-па" Правительство Магаданской области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1123-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" изменения, изложив государственную программу Магаданской области "Молодежь Магаданской области" на 2014 - 2020 годы", утвержденную указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В. Печеный Приложение к постановлению Правительства Магаданской области от "23" ноября 2017 г. N 976-пп "Государственная программаМагаданской области "Молодежь Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" Паспортгосударственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" на 2014 - 2020 годы"
ПаспортПодпрограммы "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи" на 2014 - 2016 годы"
ПаспортПодпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка талантливой молодежи" на 2014 - 2020 годы"
ПаспортПодпрограммы "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики" на 2014 - 2020 годы"
ПаспортПодпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014 - 2020 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу В соответствии с Законом Магаданской области от 24 декабря 2012 г. N 1573-ОЗ "О государственной молодежной политике в Магаданской области" государственная молодежная политика осуществляется в отношении граждан в возрасте от 14 до 30 лет, численность которых на территории региона в настоящее время составляет около 38 тысяч человек. Современная система формирования и реализации региональной государственной молодежной политики начала формироваться с начала 2000-х годов. В настоящее время она включает в себя региональный орган по делам молодежи, сеть подведомственных учреждений в сфере молодежной политики, органы по работе с молодежью в муниципальных образованиях. Сформирована нормативно-правовая база реализации молодежной политики в регионе - приняты и действуют 3 закона Магаданской области в сфере работы с молодежью, более 10 постановлений губернатора Магаданской области, администрации (Правительства) Магаданской области, регулирующих отдельные направления работы с молодежью. Созданы и осуществляют деятельность по реализации направлений молодежной политики областное государственное бюджетное учреждение "Молодежный центр" с 2006 года, Магаданское областное государственное автономное учреждение "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" с 2010 года. Сформированы и осуществляют системную деятельность совещательные органы по вопросам молодежной политики - Молодежный совет Магаданской области, Совет молодых ученых и специалистов Магаданской области, Студенческий совет Магаданской области, Совет по поддержке движения студенческих отрядов в Магаданской области, Молодежная общественная палата при Магаданской областной Думе. В регионе возрождено движение студенческих трудовых отрядов, выстроена система органов студенческого и ученического самоуправления в образовательных организациях, оказывается государственная поддержка деятельности молодежных общественных объединений, действуют более 40 волонтерских объединений, в которых участвуют около 1 500 молодых людей. С 2011 года оказывается на конкурсной основе за счет средств областного и федерального бюджетов поддержка молодым предпринимателям. Создана система поддержки талантливой молодежи - ежегодно присваиваются премии Президента Российской Федерации и губернатора Магаданской области талантливой молодежи, премии губернатора Магаданской области за заслуги в общественной деятельности в сфере государственной молодежной политики, гранты губернатора Магаданской области молодым ученым. На уровне муниципальных образований Магаданской области выплачиваются персональные стипендии талантливой молодежи глав муниципальных образований, общественных и политических организаций, депутатов представительных органов. Вместе с тем молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, а именно: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам. Посредством реализации государственной программы предусмотрено решение следующих проблем в молодежной среде: - несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям региона; - слабая вовлеченность молодежи в социальную практику, общественно-политическую жизнь общества; - низкая эффективность профориентационной работы среди молодежи; - низкий уровень идентичности гражданина России у молодых людей; - слабая вовлеченность молодежи в научную и инновационную деятельность, ориентированную на потребности Магаданской области; - недостаток возможностей у молодежи для самореализации в творчестве вследствие неразвитой инфраструктуры и геополитического положения региона; - низкий уровень вовлеченности молодежи в массовый спорт, ведение здорового образа жизни; - недостаточный уровень информированности молодежи о потенциальных возможностях саморазвития и самореализации. Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи. В государственной программе предусмотрен комплекс мер по реализации инновационного потенциала молодежи, гражданскому образованию, патриотическому воспитанию, формированию толерантности, поддержке молодежных инициатив, развитию добровольческого движения, поддержке предпринимательства, включению молодежи в социальную практику, поддержке молодых семей, инициативной и талантливой молодежи. II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы Приоритеты государственной молодежной политики определены в соответствии с Основами государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р "Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года", а также Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 30 июля 2009 г. Пр-1994 ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 17 июля 2009 года. Цель государственной программы - создание социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала в интересах развития государства и Магаданской области, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество и повышению ее роли в жизни страны и региона. Для достижения поставленной цели государственной программы определены следующие задачи: - развитие и поддержка системы молодежных общественных формирований патриотической направленности, патриотических клубов и иных объединений; - содействие подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; - содействие формированию у молодежи российской идентичности через организацию и проведение социально-патриотических и досуговых мероприятий; - развитие и поддержка системы некоммерческих общественных молодежных формирований, добровольческих объединений на территории Магаданской области; - популяризация достижений молодых людей в различных сферах социально-экономической деятельности; - содействие формированию лидерских, организаторских и иных качеств у молодежи; - повышение престижа и ценностей семейного образа жизни и рождения детей у молодых граждан; - обеспечение поддержки научной и инновационной активности молодежи; - создание условий для реализации молодыми людьми своих профессиональных способностей, содействие социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда; - содействие профессиональной подготовке и повышению квалификации специалистов по работе с молодежью, лидеров молодежных общественных формирований; - повышение уровня информированности молодежи о потенциальных возможностях развития, деятельности органов власти, общественных формирований в сфере молодежной политики; - оказание поддержки реализации молодежной политики в муниципальных образованиях Магаданской области; - оказание государственных услуг и работ в рамках реализации государственной программы. Ожидаемые результаты государственной программы: - увеличение количества молодежи, вовлеченной в деятельность патриотических объединений и принимающей участие в мероприятиях патриотической направленности; - увеличение количества областных молодежных массовых мероприятий, акций, конкурсов, соревнований патриотической направленности; - улучшение материально-технической базы объединений патриотической направленности; - включение молодежных и детских общественных объединений в реализацию направлений государственной молодежной политики; - увеличение количества молодых людей, принимающих участие в различных формах в деятельности молодежных и детских общественных организаций, органах молодежного самоуправления, волонтерском движении, а также вовлеченных в различные практики социально значимой деятельности; - формирование устойчивой ценностной ориентации у молодежи на ведение здорового образа жизни; - повышение уровня профессиональной ориентации молодежи, увеличение количества молодых людей, трудоустраивающихся по полученной специальности; - увеличение количества молодых людей, вовлеченных в научную и изобретательскую деятельность, повышение престижности научной и инновационной работы среди молодежи; - обеспечение условий для эффективной реализации государственной молодежной политики в Магаданской области; - увеличение уровня информированности молодежи о потенциальных возможностях развития, деятельности органов власти, общественных формирований в сфере молодежной политики; - повышение уровня профессиональной компетентности специалистов по работе с молодежью муниципальных образований Магаданской области, лидеров молодежных и детских общественных формирований. Срок реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются. Состав и значение целевых показателей государственной программы по годам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе. III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание Подпрограмм В структуру настоящей государственной программы включено четыре подпрограммы, реализация мероприятий которых направлена на достижение целевых показателей, запланированных государственной программой в сфере молодежной политики. Подпрограмма "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи" на 2014 - 2016 годы" направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания молодежи как важнейшей ценности - одной из основ духовно-нравственной консолидации общества, ее социальной и экономической стабильности. Реализация подпрограммы предполагает многоплановую, систематическую, целенаправленную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественных объединений в решении широкого спектра проблем гражданского и патриотического воспитания и призвана придать ему дальнейшую динамику. В рамках основного мероприятия "Организация и проведение мероприятий с целью гражданского патриотического воспитания молодежи" предполагается проведение молодежных акций, мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции у молодежи. Основное мероприятие "Организация и проведение мероприятий с целью военно-патриотического воспитания молодежи" предполагает проведение мероприятий, слетов, сборов, тематических соревнований, популяризирующих службу в Вооруженных Силах России, по привитию гордости и уважения к славным страницам истории страны. Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка талантливой молодежи" на 2014 - 2020 годы" направлена на проведение целенаправленной работы по вовлечению молодежи в процессы развития институтов гражданского общества путем оказания всесторонней правовой, информационной, методической и материальной поддержки в деятельности молодежных и детских общественных объединений, органов молодежного самоуправления. В рамках подпрограммы предусмотрены мероприятия, направленные на поддержку и развитие деятельности всех форм молодежных объединений, вовлечение молодежи в их работу. Современная экономика все больше нуждается в специалистах, обладающих глубокими знаниями и способных к новаторству, поэтому работа по выявлению и развитию молодых талантов, основанная на лучшем историческом опыте и наиболее успешных современных образцах, - необходимый элемент модернизации экономики России. Одна из сфер реализации подпрограммы - поддержка талантливой молодежи, направления которой определены в Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 года. Данное направление реализуется в рамках основного мероприятия "Государственная поддержка талантливой молодежи". Основное мероприятие "Вовлечение молодежи в социальную практику" предполагает деятельность по вовлечению молодежи в деятельность добровольческих объединений, органов молодежного самоуправления, студенческих отрядов, молодежных общественных организаций, а также всестороннюю поддержку данным объединениям, повышению навыков гражданского участия и лидерства молодежи, содействие участию молодежи в мероприятиях, проводимых за пределами Магаданской области и другие. В рамках основного мероприятия "Формирование физически и социально здоровой личности молодого человека" предполагается проведение конференций, конкурсов, молодежных акций и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни молодежи. Подпрограмма "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики" на 2014 - 2020 годы" направлена на развитие системы формирования и реализации государственной молодежной политики, включающей в себя региональный орган по делам молодежи, сеть подведомственных учреждений в сфере молодежной политики, органы (специалистов) по работе с молодежью в муниципальных образованиях. Реализация подпрограммы призвана содействовать привлечению квалифицированных специалистов по работе с молодежью, повышению уровня эффективности работы молодежью, осуществляемой в муниципальных образованиях Магаданской области, квалификации специалистов по работе с молодежью, а также сбору статистических данных по социально-экономическому положению молодежи, проведению научно-исследовательских работ в области развития государственной молодежной политики в Магаданской области. Основное мероприятие "Информационное и методическое обеспечение реализации государственной молодежной политики в Магаданской области" направлено на сбор статистических данных по социально-экономическому положению молодежи, информационное освещение деятельности молодежной политики в Магаданской области. В рамках основного мероприятия "Содействие муниципальным образованиям Магаданской области в формировании и реализации молодежной политики" осуществляется организация системы кадровой подготовки и стимулирования специалистов по работе с молодежью муниципальных образований. Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014 - 2020 годы" направлена на управление реализацией государственной программы, разграничение функций по ее реализации осуществляется между ответственным исполнителем и участниками государственной программы. Перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложении N 2 к государственной программе. IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы Применение мер государственного регулирования в сфере государственной программы не предполагается. В ходе реализации государственной программы запланированы меры правового регулирования, представленные в приложении N 3 к государственной программе. Для оценки основных рисков государственной программы, связанных с наличием объективных и субъективных факторов, риски следует разделить на две категории: внешние и внутренние. Внешние риски включают в себя: - изменение федерального законодательства и законодательства Магаданской области в сфере государственной молодежной политики; - изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями в сфере государственной молодежной политики. К внутренним рискам относятся: - возможность сокращения финансирования (недофинансирования) или несвоевременное финансирование основных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы, из областного бюджета; - неэффективное использование бюджетных средств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию основных мероприятий государственной программы; - коррупционные проявления при реализации государственной программы. Риски могут повлечь за собой невыполнение целей и задач государственной программы, срыв программных мероприятий и недостижение целевых показателей. Для управления рисками используются различные меры. При управлении рисками, связанными с сокращением финансирования или несвоевременного финансирования из областного бюджета основных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы, а также неэффективного использования бюджетных средств, ежегодно будет осуществляться: - корректировка плана мероприятий государственной программы с учетом объема финансирования, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, а также применение мер финансового контроля. В процессе реализации государственной программы при возникновении отклонения в достижении результатов, их ожидаемой эффективности предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников государственной программы, проведение мониторинга выполнения государственной программы, регулярного анализа и (при необходимости) ежегодной корректировки целевых показателей, а также мероприятий государственной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственный программы В рамках государственной программы предусмотрено предоставление государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении министерства образования и молодежной политики Магаданской области государственными учреждениями. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями приведен в приложении N 4 к государственной программе. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями приведен в приложении N 5 к государственной программе. Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений приведен в приложении N 6 к государственной программе. Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений приведен в приложении N 7 к государственной программе. VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Источниками финансирования государственной программы являются федеральный и областной бюджеты. Общий объем финансирования составляет 249 880,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 35 441,6 тыс. рублей; 2015 год - 35 648,8 тыс. рублей; 2016 год - 37 003,8 тыс. рублей; 2017 год - 32 913,1 тыс. рублей; 2018 год - 34 748,2 тыс. рублей; 2019 год - 34 748,2 тыс. рублей; 2020 год - 39 376,4 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 1 297,6 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 1 297,6 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 248 582,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 35 441,6 тыс. рублей; 2015 год - 35 648,8 тыс. рублей; 2016 год - 37 003,8 тыс. рублей; 2017 год - 31 615,5 тыс. рублей; 2018 год - 34 748,2 тыс. рублей; 2019 год - 34 748,2 тыс. рублей; 2020 год - 39 376,4 тыс. рублей, в том числе в разрезе подпрограмм: - подпрограмма "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи" на 2014 - 2016 годы" - объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 15 076,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 795,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 925,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 356,7 тыс. рублей, - подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка талантливой молодежи" - объем финансирования составляет 99 717,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 11 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 13 528,8 тыс. рублей; 2016 год - 12 260,4 тыс. рублей; 2017 год - 14 774,9 тыс. рублей; 2018 год - 15 795,6 тыс. рублей; 2019 год - 15 795,6 тыс. рублей; 2020 год - 15 762,2 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 1 297,6 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 1 297,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 98 419,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 11 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 13 528,8 тыс. рублей; 2016 год - 12 260,4 тыс. рублей; 2017 год - 13 477,3 тыс. рублей; 2018 год - 15 795,6 тыс. рублей; 2019 год - 15 795,6 тыс. рублей; 2020 год - 15 762,2 тыс. рублей, - подпрограмма "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики" - объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 19 087,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 415,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 753,7 тыс. рублей; 2016 год - 2 157,5 тыс. рублей; 2017 год - 788,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 198,5 тыс. рублей; 2019 год - 2 198,5 тыс. рублей; 2020 год - 4 576,7 тыс. рублей, - подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" - объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 115 998,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15 431,6 тыс. рублей; 2015 год - 13 441,3 тыс. рублей; 2016 год - 17 229,2 тыс. рублей; 2017 год - 17 350,2 тыс. рублей; 2018 год - 16 754,1 тыс. рублей; 2019 год - 16 754,1 тыс. рублей; 2020 год - 19 037,5 тыс. рублей. Финансирование из муниципальных бюджетов и внебюджетных источников не предусмотрено. Объемы финансирования государственной программы могут быть скорректированы на основе анализа полученных результатов реализации государственной программы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий и исходя из реальных возможностей областного бюджета. Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета государственной программы приведено в приложении N 8 к настоящей государственной программе. VII. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации настоящей государственной программы В рамках государственной программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики (далее - муниципальных программ). Критериями отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области являются: - наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы; - наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий муниципальной программы. Субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются при соблюдении следующих условий: - наличие соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между администрацией муниципального образования Магаданской области и главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы; - предоставление в министерство образования и молодежной политики Магаданской области: заверенной в установленном порядке копии действующей муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей государственной программы; выписки из решения о местном бюджете муниципального образования, содержащие сведения о финансировании мероприятий муниципальной программы; заявки на финансирование по форме, утвержденной приказом министерства образования и молодежной политики Магаданской области; - наличие обязательства муниципального образования Магаданской области: осуществить финансирование за счет средств местного бюджета муниципального образования Магаданской области муниципальной программы в объеме не менее указанного в муниципальной программе на момент подачи заявки; обеспечить достижение по результатам реализации муниципальной программы указанных в заявке значений следующих показателей: - увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году представления муниципальной программы для участия в конкурсе (в процентах) (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств предоставляемой субсидии объема финансирования муниципальной программы по сравнению с указанным на момент подачи заявки значением показателя результативности реализации муниципальной программы); - количество исполнителей мероприятий муниципальной программы (единиц). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Магаданской области по решению Правительства Магаданской области после проведения конкурса муниципальных программ (далее - конкурс) и формирования рейтинга заявок. Для участия в конкурсе муниципальное образование Магаданской области (далее - заявитель) в срок до 01 марта текущего года (в 2017 году - до 15 августа) представляет в министерство образования и молодежной политики Магаданской области (далее - министерство) по адресу: 685000, г. Магадан, улица Транспортная, дом 5/23, заявку по форме в соответствии с приложением N 9 к государственной программе с приложением следующих документов: - копии муниципальной программы, решения об ее утверждении (внесении в нее изменений); - электронной версии муниципальной программы (с учетом изменений) на компакт-диске; - выписки из решения о местном бюджете муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование муниципальной программы; - перечня мероприятий с указанием сумм расходов, на реализацию которых планируется направить средства субсидии; - финансово-экономического обоснования расходов за счет средств субсидии; - пояснительной записки о социальной значимости, актуальности, опыте (при наличии) реализации программы (мероприятий программы/проекта), на реализацию которых планируется направить средства субсидии; - информации о численности жителей в возрасте от 14 до 30 лет муниципального образования Магаданской области по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса; - информации о показателях результатов вовлечения молодежи в социальную практику по результатам предшествующего года представления муниципальной программы для участия в конкурсе (в процентах) в соответствии с приложением N 10 к государственной программе. Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются (заверяются) главой муниципального образования. Система оценки заявок муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики приведена в приложении N 10 к государственной программе. Министерство проверяет представленные заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим разделом государственной программы. Основания для отказа в допуске заявки к участию в конкурсе: - представление документов, предусмотренных настоящим разделом государственной программы, не в полном объеме; - несоблюдение условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ, указанных в настоящем разделе государственной программы; - несоответствие электронной версии муниципальной программы (с учетом изменений) печатной версии. Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе оформляется в форме приказа министра образования и молодежной политики Магаданской области и должно содержать указание на причины отказа. Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, заявителям не возвращаются. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, и информацию о численности жителей в возрасте от 14 до 30 лет каждого муниципального образования Магаданской области, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, в конкурсную комиссию по оценке заявок муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики (далее - комиссия). Комиссия осуществляет оценку заявок муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики и формирование рейтинга заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему. Состав комиссии утверждается распоряжением губернатора Магаданской области. Оценка заявок осуществляется комиссией на основании системы оценки заявок муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики, указанных в приложении N 10 к государственной программе. По итогам оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему, путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, в срок не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявок в комиссию. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Рейтинг заявок оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. Протокол комиссии в течение 3 дней направляется в министерство образования и молодежной политики Магаданской области и носит рекомендательный характер. Решение о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики принимается Правительством Магаданской области и утверждается постановлением Правительства Магаданской области. Соглашение о предоставлении субсидий, заключенных между местной администрацией соответствующего муниципального образования Магаданской области и главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, подписывается в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями. Министерство финансов Магаданской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований перечисляет субсидии министерству образования и молодежной политики Магаданской области на основании заявки. Министерство образования и молодежной политики Магаданской области: - направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на финансирование для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований по форме, утвержденной приказом министерства финансов Магаданской области от 15 февраля 2016 г. N 15 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году"; - предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетной росписью и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на эти цели, на основании предоставляемых органами местного самоуправления заявок на финансирование. Муниципальные образования Магаданской области, получившие субсидии, представляют в министерство отчет об использовании средств субсидии по форме, утверждаемой приказом министра образования и молодежной политики Магаданской области, ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование субсидии. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: Ci = К x О, где: С - размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию; К - коэффициент, присваиваемый i-му муниципальному образованию по итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе; О - общий объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на проведение конкурса. Коэффициент, присваиваемый i-му муниципальному образованию по итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, определяется в соответствии с таблицей N 1. Таблица N 1 Значения коэффициента
Приложение N 1 к государственной программе Магаданской области "Молодежь Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" Состав и значениецелевых показателей государственной программы "Молодежь Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" Ответственный исполнитель: министерство образования и молодежной политики Магаданской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|