Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2017 № 986-ппПостановление Правительства Магаданской области от 28 ноября 2017 г. N 986-пп"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1145-па" Правительство Магаданской области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1145-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" изменения, изложив государственную программу Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы", утвержденную указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. И.о. губернатора Магаданской области И. Озимок Приложение к постановлению Правительства Магаданской области от "28" ноября 2017 г. N 986-пп "Государственная программаМагаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы Паспортгосударственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"
Паспортподпрограммы "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014 - 2022" годы"
Паспортподпрограммы "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области" на 2016 - 2022 годы"
Паспортподпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"
Паспортподпрограммы "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"
Паспортподпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"
Паспортподпрограммы "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области. Опорная сеть автодорог области, сформированная в 1930 - 1940 годы, не отвечает требованиям перспективного развития экономики Магаданской области. Параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Сохраняется сезонность транспортной доступности северной и восточной частей региона, в них отсутствуют автомобильные дороги круглогодичного действия. При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Магаданской области составляет: - 31 км - региональная автомобильная дорога - "Автоподъезд к поселку Талая"; - 995 км - межмуниципальные автомобильные дороги. Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются: 1) техническое состояние автомобильных дорог можно расценивать как критическое, преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог полностью изношены, и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности; 2) большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна, не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды и требующих срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения; 3) искусственные сооружения не подвергаются регламентным обследованиям и испытаниям, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным; 4) длительный период времени работы по ремонту автомобильных дорог не производились, тем самым не обеспечивалось восстановление ежегодного нормативного износа; 5) вред, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. В настоящее время общая протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами, составляет 859 километров, что приводит к интенсивным деформациям, к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей, увеличению последующих капитальных вложений на восстановление конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, а также увеличению затрат на содержание автомобильных дорог. Для профилактики, пресечения нарушений и возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, необходима организация весогабаритного контроля передвижными и стационарными пунктами весового контроля. Безопасность движения на дорогах Магаданской области также является приоритетным направлением. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный моральный и материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Несоблюдение правил парковки и длительное нахождение на проезжей части транспортных средств, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, создает предпосылки для возникновения новых ДТП. Для решения данного вопроса требуется обновление материально-технической базы путем приобретения автомобилей-эвакуаторов. Физический и моральный износ парка автобусов и воздушных судов отражается отрицательно как на производственно-экономических показателях перевозчиков, так и на качестве транспортных услуг для населения и безопасности пассажирских перевозок. Рост затрат перевозчиков и снижение пассажиропотока, вызванного снижением численности постоянно проживающего населения в Магаданской области, увеличением собственного транспорта, приводит к уменьшению рентабельности перевозчиков, росту цен на перевозки, сокращению выполняемых рейсов, ухудшению транспортной доступности населения. В целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в рамках настоящей государственной программы планируется осуществлять авиарейсы по региональным софинансируемым маршрутам с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации и осуществлять информационную поддержку населения посредством предоставления справочной информации об авиарейсах. Решение перечисленных проблем возможно с использованием программно-целевого метода планирования расходов областного бюджета на содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области, укрепления материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных и муниципальных перевозок, сохранения регулярного пассажирского сообщения автомобильным и воздушным транспортом, а также повышения безопасности пассажирских перевозок. Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области. Ситуация, сложившаяся в настоящее время в дорожной отрасли, сдерживает дальнейшее развитие экономики Магаданской области. Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются: - критическое техническое состояние автомобильных дорог. Преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог полностью изношены, и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности; - несоответствие автомобильных дорог современным требованиям. Большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна, не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды, и требуют срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения; - несвоевременное регламентное обследование и испытания искусственных сооружений, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным; - несоблюдение сроков восстановления ежегодного нормативного износа автомобильных дорог. В настоящее время общая протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами, составляет 859 километров, что приводит к интенсивным деформациям, к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей, увеличению последующих капитальных вложений на восстановление конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, а также увеличению затрат на содержание автомобильных дорог. Автомобильные дороги являются неотъемлемой и главной частью транспортной системы региона, так как обеспечивают практически 100% внутриобластного грузового оборота из-за отсутствия в области альтернативных видов транспорта, прежде всего железнодорожного, для массового выполнения грузовых перевозок. Развитие автомобильного сообщения в Магаданской области напрямую влияет на развитие всех других отраслей экономики региона и, прежде всего, горнорудной промышленности - освоение новых месторождений полезных ископаемых невозможно без развития транспортной инфраструктуры региона. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Магаданской области. Они связывают обширную территорию региона, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития Магаданской области, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки в Магаданской области. Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства. Опорная сеть автодорог области сформирована в 1940 - 1960 годы прошлого столетия, параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Регион расположен в трудных климатических условиях. Преобладающая часть региональных автодорог имеет низшую категорию (IV-V). При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Ведется интенсивное строительство и развитие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Доставка грузов осуществляется современными транспортными средствами большой грузоподъемности, поэтому дорожное хозяйство требует больших затрат. Почти 100% протяженности автомобильных дорог Магаданской области и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог Магаданской области позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, повысит комплексную безопасность транспортной системы Магаданской области. Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области В Магаданской области из года в год увеличивается число автомобилей, особенно легковых - на конец 2012 года их численность составила 45,7 тыс. единиц, в том числе в собственности граждан - 44,2 тыс. легковых автомобилей. При этом протяженность дорог в Магаданской области, в том числе и городе Магадане, где сосредоточен основной парк легкового автотранспорта, остается практически неизменной. Узкие улицы населенных пунктов, двухполосная организация дорожного движения и наличие большого количества автомобилей привели к такому понятию как "автомобильные пробки", т.е. отсутствие или слишком медленное, по сравнению с разрешенным, движение автомобильного потока на отдельных улицах в определенные периоды времени. "Автомобильные пробки" отражаются на безопасности дорожного движения и становятся фактором повышения аварийности на дорогах. Причинами "автомобильных пробок", повышения аварийности могут быть и становятся все чаще: - нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, которые влекут за собой создание препятствий для движения других транспортных средств; - нахождение на проезжей части транспортных средств, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Следует также отметить, что на экологии города, соблюдении норм очистки территорий дворов и улиц, деятельности коммунальных служб, пожарной безопасности отражаются брошенные, разукомплектованные и аварийные транспортные средства и их части, а также транспортные средства, в отношении которых имеются основания предполагать, что они брошены владельцами или не имеют владельца. Для устранения вышеуказанных факторов, которые влияют на организацию автомобильного движения и жизнедеятельность населенных пунктов, в соответствии с действующим законодательством, применяется такая мера административного воздействия как эвакуация транспортных средств. Сущность эвакуации транспортных средств заключается в применении такой меры как задержание транспортного средства. Именно эта мера предполагает ограничение возможности использования и распоряжения транспортным средством его владельцем. Для исполнения данной меры необходимо располагать техническими средствами эвакуации транспортных средств - специальными автомобилями. Реализация мероприятия будет осуществляться в рамках программно-целевого подхода к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области Особенность Магаданской области заключается в том, что часть населенных пунктов региона расположена в труднодоступных, отдаленных местах, что порождает такое понятие как "ограниченная транспортная доступность". Ограниченная транспортная доступность вызвана рядом факторов. К объективным факторам относится сложившаяся транспортная схема, например, Северо-Эвенский район, некоторые населенные пункты Ольского района (Тахтоямск, Ямск) имеют только один вид транспортного сообщения с областным и районными центрами - воздушное сообщение, которое обеспечивается самолетами малой пассажироемкости ("малая авиация") и вертолетами. Причина наличия подобной транспортной схемы - отсутствие автомобильных дорог областного и межмуниципального вида. Другие населенные пункты имеют только автомобильное сообщение, и на организацию работы пассажирского автотранспорта влияют такие факторы как отдаленность населенного пункта от областного и районного центров, состояние автомобильных дорог, численность проживающих, которые отражаются на транспортных издержках, рентабельности пассажирских перевозок, регулярности автомобильного сообщения. Транспортную доступность населения, проживающего в труднодоступных, отдаленных населенных пунктах необходимо обеспечить: - для социально-экономического развития муниципальных образований области, имеющих перспективы развития в связи с освоением минерально-сырьевой базы региона; - для поддержания жизнедеятельности мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера; - для доступа граждан к социальным, медицинским и иным видам услуг, оказываемых учреждениями, расположенными в областном и районных центрах. В целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в рамках настоящей Подпрограммы планируется осуществлять авиарейсы по региональным софинансируемым маршрутам с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" и осуществлять информационную поддержку населения посредством предоставления справочной информации об авиарейсах. Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области Ключевыми направлениями деятельности Миндорхозтрансвязь являются: - участие в реализации государственных программ развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области, в части их проектирования, строительства, реконструкции; - проведение единой технической политики в дорожном хозяйстве в области разработки проектной документации, организации строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; - разработка проектов государственных программ Магаданской области в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществления дорожной деятельности, развития транспорта и связи; - выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области; - осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области. Основной проблемой в области деятельности Миндорхозтрансвязь является необходимость достижения целей, требующих ежегодного увеличения бюджетных расходов, в условиях замедления темпов роста доходов дорожного фонда, который является частью бюджета Магаданской области и наращивания долговых обязательств. Перспективы развития - достижение стратегических целей, направленных на повышение качества жизни населения, обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста, создание потенциала будущего развития, содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам и превращению географических особенностей Магаданской области в ее конкурентное преимущество. Оптимизация расходов в сфере деятельности Миндорхозтрансвязь. Повышение квалификации государственных гражданских служащих с целью повышения качества профессиональных деятельности. Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области Уровень комфортности проживания в том или ином муниципальном образовании Магаданской области оценивается и по степени обеспечения транспортными услугами, которые влияют на свободу передвижения по региону. Главную роль в пассажирских перевозках Магаданской области играет автомобильный транспорт, на долю которого приходится 99,8% всех перевозок пассажиров. Особенность Магаданской области заключается в том, что практически все пассажирские перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам осуществляются автобусным транспортом общего пользования. Важным показателем эффективности работы автобусного парка является показатель выполнения расписания движения автобусов. В 2011 году удельный вес автобусных рейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов на межмуниципальных маршрутах составил 99,4%, на муниципальных - 99,1%. В 2016 году удельный вес автобусных рейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов на межмуниципальных маршрутах составил 98,9%, на муниципальных - 94,2%. Основными причинами несвоевременного выполнения расписания движения автобусов являются: - физический и моральный износ автобусов, занятых на межмуниципальных и муниципальных маршрутах; - вред, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. Эффективность работы органов государственной власти Магаданской области, в силу природно-климатических и пространственных особенностей региона, зависит и от обеспеченности транспортными средствами, качество и количество которых влияет на возможность посещения представителями органов государственной власти всех поселений региона, организаций и учреждений, обеспечивающих социально-экономическое развитие территории; на оперативность решения возникающих проблем и устранение ситуаций, способных оказать отрицательное влияние на жизнедеятельность в области. Предполагается осуществить модернизацию материально- технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области в рамках отдельной подпрограммы "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы". II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы Опорная сеть автодорог области сформирована в 1940 - 1960 годы прошлого столетия, параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Регион расположен в трудных климатических условиях. Преобладающая часть региональных автодорог имеет низшую категорию (IV-V). При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Ведется интенсивное строительство и развитие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Доставка грузов осуществляется современными транспортными средствами большой грузоподъемности, поэтому дорожное хозяйство требует больших затрат. Основные цели государственной программы: - обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области; - обеспечение транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в Магаданской области. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач: - содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области; - развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона; - повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области; - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области; - профилактика, пресечение нарушений и возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; - повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области; - укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок; - обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области; - организация транспортного обслуживания населения автомобильным и воздушным транспортом. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации государственной программы, приведены в приложении N 7 к настоящей государственной программе. Ожидаемые результаты реализации государственной программы: - создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик; - создание условий для возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; - внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог; - применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог; - сохранение регулярного сообщения и повышение безопасности пассажирских перевозок автомобильным и воздушным транспортом; - сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области. Реализация государственной программы осуществляется в период с 2014 года по 2022 год. Этапы реализации государственной программы не выделяются. В рамках государственной программы реализуется ряд подпрограмм и отдельные мероприятия, содержащие в себе комплекс мероприятий, сформированных исходя из приоритетов подпрограмм и направленных на достижение определенных целей и задач, результативность которых оценивается по ряду обособленных целевых показателей: 1. Подпрограмма "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы". Приоритеты развития транспортной системы Магаданской области изложены в Стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года, утвержденной Законом Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 1241-ОЗ. Исходя из приоритетов развития транспортного сектора и дорожного хозяйства Магаданской области на перспективу до 2025 года определена основная цель Подпрограммы - содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области. Задачи Подпрограммы: - развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона; - повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области; - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы: - создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик; - внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|