Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 16.11.2017 № 484-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

16.11.2017

484-П

г. Петропавловск-Камчатский

 

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям исполнительных органам государственной власти Камчатского края в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления назначить должностных лиц, ответственных за организацию проектной деятельности в соответствующих исполнительных органах государственной власти Камчатского края, и направить копию соответствующего приказа в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений части 1.4 раздела 1, пункта 7 части 2.6, пункта 4 части 2.12, пункта 3 части 2.14 раздела 2, абзаца второго части 7.11, части 7.12 раздела 7 приложения к настоящему постановлению.

4. Положения части 1.4 раздела 1, пункта 7 части 2.6, пункта 4 части 2.12, пункта 3 части 2.14 раздела 2, абзаца второго части 7.11, части 7.12 раздела 7 приложения к настоящему постановлению вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникающие со дня ввода в эксплуатацию автоматизированной информационной системы проектной деятельности.

 

 

Первый вице-губернатор

Камчатского края И.Л. Унтилова

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 16.11.2017 № 484-П

 

Положение

об организации проектной деятельности в исполнительных органах

государственной власти Камчатского края

 

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края (далее - проектная деятельность).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) архив проекта - совокупность документов по проекту, необходимых для анализа хода реализации, изменений и оценки рисков проекта (проектные документы, изменения в них, протоколы рабочих встреч команд проекта (программы), решения по проекту (программе), отчеты по проекту (программе);

2) итоговый отчет по проекту (программе) - управленческий документ, содержащий оценку реализации проекта (программы) (степень достижения цели проекта (программы), соблюдение требований к содержанию, сроков и бюджета проекта (программы), извлеченные уроки, рекомендации по итогам реализации проекта (программы), оценку качества работы команды проекта (программы);

3) критерии успеха проекта (программы) - совокупность однозначных и измеримых показателей, определяющих качество и своевременность достижения результатов проекта (программы);

4) отчет по проекту (программе) - документ, включающий информацию о фактическом достижении контрольных событий проекта (программы), прогнозе достижения контрольных событий проекта (программы), причинах их недостижения, нарушении сроков, рисках проекта (программы) и способах их снятия и (или) минимизации, ключевых результатах, а также требующих разрешения вопросах;

5) портфель проектов (программ) - совокупность проектов и программ, объединенных в целях эффективного управления для достижения целей. Регламент управления портфелями проектов (программ) в Камчатском крае утверждается координатором проектной деятельности;

6) программа - совокупность взаимоувязанных проектов и программных мероприятий, направленных на достижение общей цели в условиях временных и ресурсных ограничений;

7) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений;

8) проектная деятельность - деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подведомственных им организаций, направленная на осуществление отдельных проектов и программ, с целью достижения результативности и         эффективности их деятельности, осуществляемая с применением процессов управления проектами (программами);

9) проектные документы - совокупность документов, состоящих из паспорта проекта (программы), сводного плана проекта (программы), рабочего плана проекта (программы), бюджета проекта (программы).

1.3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат:

1) определяемые Советом по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края (далее - Совет) по основным направлениям стратегического развития Камчатского края проекты (программы), направленные на достижение целей социально-экономического развития Камчатского края (далее - приоритетные проекты (программы);

2) определяемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края проекты (программы), направленные на решение задач исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подведомственных им организаций (далее - ведомственные проекты (программы).

1.4. Управление проектами (программами) и взаимодействие между участниками проекта (программы) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности.

1.5. Критерии отнесения мероприятий к проектной деятельности устанавливаются региональным проектным офисом.

1.6. Открытие, планирование, исполнение и контроль, управление изменениями проекта (программы) осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

1.7. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:

1) постоянные органы управления проектной деятельностью:

а) Совет - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган при Губернаторе Камчатского края, образованный в целях принятия решения о реализации мероприятий исполнительных органов государственной власти Камчатского края в формате проектной деятельности, обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов проектного управления;

б) координатор проектной деятельности - лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Правительстве Камчатского края, не ниже заместителя Председателя Правительства Камчатского края. Координатор проектной деятельности определяется распоряжением Губернатора Камчатского края;

в) региональный проектный офис - постоянно действующий орган управления проектной деятельностью в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, обеспечивающий внедрение и развитие системы управления проектами (программами) в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, осуществляющий поддержку проектной деятельности;

г) ведомственный проектный офис - орган управления проектной деятельностью в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, образованный приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края в целях координации мероприятий, осуществляемых в рамках реализации проектов (программ);

2) временные органы управления проектной деятельностью:

а) куратор проекта (программы) - лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Правительстве Камчатского края, не ниже заместителя Председателя Правительства Камчатского края, или руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края, которое(ый) отвечает за ресурсное обеспечение проекта (программы) и осуществляет контроль реализации проекта (программы) по срокам, результатам и критериям успеха. Куратор проекта (программы) определяется распоряжением Губернатора Камчатского края;

б) ведомственный проектный комитет - консультационный орган при исполнительном органе государственной власти Камчатского края, образованный приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края в целях принятия управленческих решений на этапах открытия, реализации, внесения изменений, приостановления и завершения ведомственного проекта (программы);

в) заказчик проекта (программы) - Правительство Камчатского края либо иной исполнительный орган государственной власти Камчатского края, устанавливающий основные параметры проекта (программы). Заказчик приоритетного проекта (программы) утверждается Советом, заказчик ведомственного проекта (программы) утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края;

г) руководитель проекта (программы) - лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Правительстве Камчатского края, государственный гражданский служащий Камчатского края в исполнительном органе государственной власти Камчатского края (далее - гражданский служащий), сотрудник подведомственной исполнительному органу государственной власти Камчатского края организации, специализированной организации, осуществляющее(ий) общее управление проектом (программой), ответственное(ый) за разработку проектных документов, реализацию проекта (программы), достижение результатов и критериев успеха проекта (программы). Руководитель приоритетного проекта (программы) утверждается Советом, руководитель ведомственного проекта (программы) утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края;

д) администратор проекта - определяемое руководителем проекта (программы) лицо, обеспечивающее процесс планирования проекта (программы), подготовки отчетов по проекту (программе), согласования и изменения проектных документов, мониторинга проекта (программы), организацию совещаний по проекту (программе), ведение архива проекта, а также оказывающее иную административную поддержку руководителю проекта (программы);

е) исполнитель проекта - определяемое куратором проекта (программы) лицо, непосредственно реализующее мероприятия проекта (программы);

ж) участник проекта (программы) - исполнительный орган государственной власти Камчатского края, подведомственная ему организация или лицо, участвующий(ее) в осуществлении проектной деятельности;

з) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью:

а) общественно-деловой совет - обеспечивающий и вспомогательный орган управления проектной деятельностью, утверждаемый куратором проекта (программы) из числа представителей деловых и общественных объединений Камчатского края, иных организаций и групп граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего приоритетного проекта (программы);

б) экспертная группа - совещательно-консультационный орган, формируемый куратором проекта (программы) в целях осуществления внешнего экспертного сопровождения реализации проекта (программы).

1.8. Обеспечивающим и вспомогательным органом управления проектной деятельностью может также являться региональный центр компетенций проектного управления в случае принятия Губернатором Камчатского края решения о его создании в организационной структуре системы управления проектной деятельностью или о наделении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его структурного подразделения или организации функциями регионального центра компетенций проектного управления.

 

2. Функции органов управления проектной деятельностью

 

2.1. Совет выполняет следующие функции:

1) принимает решение о формате реализации в Камчатском крае:

а) определяемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам федеральных приоритетных проектов (программ), участником которых является Камчатский край;

б) определяемых координационными органами федеральных органов исполнительной власти федеральных ведомственных проектов (программ), участником которых является Камчатский край;

2) утверждает комплексные планы реализации проектов (программ), направленных на достижение целей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных в документах стратегического планирования Российской Федерации, и предусматривающих участие Камчатского края (далее - стратегические проекты (программы);

3) определяет приоритетные проекты (программы) по направлениям социально-экономической политики Камчатского края, определенным в Стратегии социально-экономического развития Камчатского края;

4) утверждает паспорта приоритетных проектов (программ), а также принимает решения о внесении в них изменений;

5) принимает решения о начале реализации приоритетного проекта (программы), об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов приоритетного проекта (программы) (при их выделении для контроля на уровне Совета), завершении либо приостановлении приоритетного проекта (программы);

6) назначает руководителей и заказчиков приоритетных проектов (программ);

7) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

8) координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля приоритетных проектов (программ);

9) формирует портфель приоритетных проектов (программ), рассматривает информацию о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ), одобряет отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);

10) принимает решение о реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента в целях последующего инициирования приоритетного проекта (программы), а также определяет уровень управления таким проектом (программой);

11) координирует развитие и применение системы стимулирования лиц, замещающих государственные должности Камчатского края в Правительстве Камчатского края, и гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

12) рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности;

13) выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

2.2. Координатор проектной деятельности выполняет следующие функции:

1) одобряет проекты паспортов приоритетных проектов (программ), проекты портфелей приоритетных региональных проектов (программ);

2) рассматривает результаты оценки актуальности целей приоритетных проектов (программ), задач и способов их реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгоды от реализации приоритетных региональных проектов (программ);

3) одобряет проекты решений Совета о завершении приоритетных проектов (программ) и проекты итоговых отчетов о реализации приоритетных проектов (программ);

4) утверждает ежегодные отчеты о ходе реализации приоритетных проектов (программ);

5) утверждает паспорта проектов, входящих в состав приоритетной программы, принимает решение о начале их реализации, утверждает значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении для контроля на уровне координатора проектной деятельности), принимает решение о завершении (в том числе досрочном) проекта в составе приоритетной программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки паспорта проекта, входящего в состав приоритетной программы;

6) рассматривает информацию о ходе реализации проектов (программ) и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края и других участников проектов (программ);

7) выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, решениями Совета.

2.3. Решением Совета координатору проектной деятельности могут быть делегированы полномочия по утверждению значимых промежуточных результатов отдельных приоритетных проектов (программ), принятию решения о прохождении их ключевых контрольных точек и этапов, а также о внесении в них изменений.

2.4. Решения координатора проектной деятельности являются обязательными для выполнения исполнительными органами государственной власти Камчатского края, контроль их исполнения организует региональный проектный офис.

2.5. Региональный проектный офис выполняет следующие функции:

1) осуществляет общую координацию организации проектной деятельности и реализации приоритетных проектов (программ), взаимодействие с федеральным проектным офисом;

2) обеспечивает формирование и ведение портфеля приоритетных проектов (программ), а также представляет в Совет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);

3) согласовывает проектные предложения, паспорта и сводные планы приоритетных проектов (программ), итоговые отчеты по приоритетным проектам (программам), рассматривает вопросы соответствия представленных документов порядку организации проектной деятельности;

4) согласовывает проекты составов общественно-деловых советов и экспертных групп приоритетных проектов (программ);

5) участвует во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациями в мониторинге приоритетных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления приоритетными проектами (программами);

6) обеспечивает проведение с участием заинтересованных государственных органов оценок и иных контрольных мероприятий в отношении приоритетных проектов (программ) и итогов реализации приоритетных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;

7) обеспечивает деятельность Совета, организует контроль исполнения принятых им решений;

8) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;

9) координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности гражданских служащих в сфере проектной деятельности;

10) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организаций материалы и информацию по вопросам организации проектной деятельности и реализации проектов (программ);

11) выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, решениями Совета.

2.6. Ведомственный проектный офис выполняет следующие функции:

1) обеспечивает формирование и ведение ведомственных проектов (программ) и портфеля ведомственных проектов, представление в Совет отчетов о ходе реализации ведомственных проектов (программ) и портфеля ведомственных проектов (программ);

2) согласовывает паспорта и сводные планы ведомственных проектов (программ);

3) согласовывает и представляет руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края кандидатуры руководителей ведомственных проектов (программ);

4) обеспечивает текущий мониторинг и анализ рисков ведомственных проектов (программ) и портфеля ведомственных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения кураторов и руководителей ведомственных проектов (программ);

5) проводит оценку предложений по ведомственному проекту (программе), оценку хода и итогов реализации ведомственных проектов (программ) и портфеля ведомственных проектов (программ), а также подготовку соответствующих рекомендаций и предложений;

6) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, подведомственных им организациях, издает соответствующие приказы, координирует деятельность администраторов ведомственных проектов по их применению;

7) формирует предложения по развитию автоматизированной информационной системы проектной деятельности;

8) внедряет и развивает систему стимулирования гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности, совместно с Главным управлением государственной службы Губернатора и Правительства Камчатского края;

9) координирует в исполнительном органе государственной власти Камчатского края работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности гражданских служащих в сфере проектной деятельности, ведение соответствующего реестра профессиональных кадров совместно с Главным управлением государственной службы Губернатора и Правительства Камчатского края;

10) осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом;

11) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.7. Куратор проекта (программы) выполняет следующие функции:

1) оказывает содействие успешной реализации проекта (программы) или направления (в том числе через личную вовлеченность в проект (программу) или направление);

2) согласовывает кандидатуру руководителя проекта (программы);

назначает администратора проекта, руководителя проекта (программы), формирует общественно-деловой совет и экспертную группу проекта (программы);

3) согласовывает паспорт, сводный план проекта (программы), промежуточный и итоговый отчеты по проекту (программе);

4) обеспечивает выполнение работ проекта (программы), своевременно разрешает проблемы их выполнения в рамках своей компетенции;

5) рассматривает запросы на изменения проекта (программы) и совместно с руководителем проекта (программы) принимает решения по ним;

6) согласовывает решения о приостановлении и возобновлении проекта (программы);

7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.8. Куратор приоритетного проекта (программы) утверждается Советом. Куратором приоритетного проекта (программы) может быть утвержден Первый вице-губернатор Камчатского края, вице-губернатор Камчатского края либо один из заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

Куратор приоритетного проекта (программы) может утверждаться по одному или нескольким приоритетным проектам (программам) либо по направлению и всем приоритетным проектам (программам) в рамках соответствующего направления.

2.9. Куратором ведомственного проекта (программы) является руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

2.10. Ведомственный проектный комитет выполняет следующие функции:

1) определяет параметры и приоритеты для формирования портфеля ведомственных проектов (программ);

2) одобряет портфель ведомственных проектов (программ) и утверждает паспорта ведомственных проектов (программ);

3) представляет на утверждение Совета кандидатуры кураторов и руководителей ведомственных проектов (программ), а также формирует команды ведомственных проектов (программ);

4) рассматривает информацию о ходе реализации ведомственного портфеля проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации портфеля ведомственных проектов (программ);

5) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.11. Заказчик проекта (программы) выполняет следующие функции:

1) определяет требования к продукту проекта (программы) и ключевые параметры проекта (программы);

2) согласовывает паспорт, сводный план проекта (программы), промежуточный и итоговый отчет по проекту (программе);

3) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.12. Руководитель проекта (программы) выполняет следующие функции:

1) осуществляет оперативное управление реализацией проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта (программы) в рамках выделенного бюджета в соответствии со сроками осуществления проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству;

2) руководит рабочими органами проекта (программы) и организует их работу, включая работу подгрупп и иных рабочих органов проекта (программы);

3) обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана проекта (программы), а также формирование на его основе рабочего плана проекта (программы);

4) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта (программы), в автоматизированной информационной системе проектной деятельности;

5) обеспечивает представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга проекта (программы);

6) согласовывает кандидатуры руководителей входящих в программу проектов, а также руководителей рабочих органов проекта (программы);

7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.13. Руководитель программы может выступать в качестве заказчика в отношении входящих в программу проектов.

2.14. Администратор проекта выполняет следующие функции:

1) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта (программы) и рабочих органов проекта (программы);

2) обеспечивает ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности по проекту;

3) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;

4) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.15. Для осуществления функций администратора проекта на время реализации проекта (программы) может создаваться структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Камчатского края либо указанные функции могут возлагаться на ведомственный проектный офис, иную организацию, на соответствующий рабочий орган проекта (программы) или на одного из участников проекта (программы).

2.16. Исполнители проекта выполняют следующие функции:

1) выполняют работы проекта, предусмотренные сводным планом проекта (программы), поручения и указания руководителя проекта (программы) и руководителей рабочих органов проекта (программы);

2) представляют руководителю проекта (программы) и руководителям рабочих органов проекта (программы) информацию о ходе выполнения работ проекта и достигнутых результатах проекта;

3) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.17. Участники проекта (программы) выполняют следующие функции:

1) обеспечивают выполнение работ проекта (программы), предусмотренных планом проекта (программы) и иными документами проекта (программы), поручениями и указаниями руководителя проекта (программы) и руководителей рабочих органов проекта (программы);

2) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением, правовыми актами Камчатского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса.

2.18. Решение о привлечении гражданского служащего или сотрудника подведомственной исполнительному органу государственной власти Камчатского края организации в качестве участника приоритетного проекта (программы) принимается совместно руководителем приоритетного проекта (программы) и руководителем структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Камчатского края или подведомственной организации, который является непосредственным руководителем привлекаемого работника, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

2.19. Общественно-деловой совет выполняет следующие функции:

1) участвует в определении основных требований к результатам приоритетного проекта (программы), качественных результатов и ключевых показателей эффективности проекта (программы);

2) участвует в приемке промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и направляет соответствующие заключения куратору проекта (программы);

3) участвует в организации мониторинга, оценки и иных контрольных мероприятий проекта (программы);

4) разрабатывает и направляет руководителю проекта (программы) рекомендации и предложения по увеличению выгод от проекта (программы), в том числе с учетом открывшихся по ходу проекта (программы) возможностей, а также рекомендации по управлению рисками проекта (программы).

2.20. По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края функции общественно-делового совета ведомственного проекта (программы) могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом исполнительном органе государственной власти Камчатского края.

2.21. Экспертная группа выполняет следующие функции:

1) оказывает содействие руководителю проекта (программы) в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов проекта (программы), мер реагирования на риски проекта (программы) и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов проекта (программы);

2) готовит заключения по сводным планам проектов (программ);

3) представляет куратору и руководителю проекта (программы) предложения по совершенствованию содержательных и технологических решений, а также иные предложения по эффективной реализации проекта (программы);

2.22. Общественно-деловые советы и экспертные группы могут формироваться как по отдельному приоритетному проекту (программе), так и по нескольким приоритетным проектам (программам), а также в целом по направлению.

 

3. Инициирование проектов (программ) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)

 

3.1. Предложения по проектам (программам) разрабатываются и инициируются исполнительным органом государственной власти Камчатского края самостоятельно, а также в соответствии с поручениями и решениями Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, решениями Совета и исходя из установленных параметров и приоритетов для формирования портфеля приоритетных проектов (программ).

Предложения по приоритетным проектам (программам) могут подготавливаться в том числе по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий и инициироваться рабочими группами, специально формируемыми по решению Совета.

Предложения по приоритетным проектам (программам) могут инициироваться органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, научными и другими организациями.

3.2. При наличии решения Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Совета о целесообразности подготовки приоритетного проекта (программы) разработка предложений по приоритетному проекту (программе) не требуются.

3.3. Предложение по проекту (программе) должно содержать идею проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета проекта (программы), риски проекта (программы) и иные сведения о проекте (программе).

Подготовка предложения по проекту (программе) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

3.4. Инициатор представляет предложение по проекту (программе) в региональный проектный офис.

3.5. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней со дня поступления предложения по проекту (программе) регистрирует его.

3.6. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней со дня регистрации предложения по проекту (программе):

1) в отношении приоритетного проекта (программы) определяет потенциального заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет ему предложение по приоритетному проекту (программе);

2) в отношении ведомственного проекта (программы) подготавливает заключение о целесообразности реализации ведомственного проекта (программы) либо заключение о нецелесообразности реализации ведомственного проекта (программы) и направляет его вместе с предложением по ведомственному проекту (программе) в исполнительный орган государственной власти Камчатского края.

3.7. Потенциальный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 21 календарного дня со дня получения предложения по приоритетному проекту (программе) согласовывает его с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края и направляет согласованное предложение в региональный проектный офис.

3.8. При наличии замечаний, предложений, в том числе от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, потенциальный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет заключение на предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис и информирует об этом инициатора предложения по приоритетному проекту (программе).

3.9. Региональный проектный офис по согласованию с потенциальным заказчиком приоритетного проекта (программы) и инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) может принять     решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний, предложений и заключения на предложение по приоритетному проекту (программе).

В этом случае потенциальный заказчик приоритетного проекта (программы) совместно с инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о целесообразности доработки предложения по приоритетному проекту (программе) обеспечивает его доработку и согласование.

3.10. При отсутствии разногласий по доработанному предложению по приоритетному проекту (программе) потенциальный      заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.

3.11. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней со дня получения в соответствии с частями 3.7 и 3.10. настоящего раздела согласованного предложения по приоритетному проекту (программе) направляет его в Совет.

3.12. При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по приоритетному проекту (программе) потенциальный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) с таблицей разногласий, подписанной руководителем соответствующего заинтересованного исполнительного органа государственной власти Камчатского края, в региональный проектный офис, который направляет полученные материалы в Совет.

3.13. Поступившие в Совет материалы рассматриваются на заседании Совета, по итогам которого принимаются следующие решения:

1) о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы);

2) об урегулировании разногласий по предложению по приоритетному проекту (программе);

3) о направлении предложения по приоритетному проекту (программе) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий;

4) о необходимости доработки предложения по приоритетному проекту (программе);

5) о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).

3.14. В случае принятия решения о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента его реализация осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением в отношении реализации приоритетных проектов (программ).

3.15. При принятии решения о направлении предложения по приоритетному проекту (программе) на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение указанного предложения проводится на очередном заседании Совета при поступлении заключения экспертизы и (или) доработанного предложения по приоритетному проекту (программе).

3.16. Проект паспорта приоритетного проекта        (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края, определенным решением Совета.

3.17. Проект паспорта ведомственного проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края, направившим в региональный проектный офис предложение по ведомственному проекту (программе).

3.18. Проект паспорта проекта (программы) включает в себя:

1) наименование проекта (программы);

2) обоснование проекта (программы);

3) основания для инициирования проекта (программы);

4) перечень государственных программ Камчатского края в сфере реализации приоритетного проекта (программы);

5) цели проекта (программы);

6) целевые показатели и критерии успешности проекта (программы);

7) способы достижения целей и задач проекта (программы);

8) ключевые риски и возможности проекта (программы);

9) сроки начала и окончания проекта (программы);

10) оценку бюджета проекта (программы);

11) сведения об исполнительных органах государственной власти Камчатского края, иных государственных органах и организациях, являющихся исполнителями и соисполнителями мероприятий приоритетного проекта (программы).

3.19. Методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом, могут быть предусмотрены дополнительные требования к содержанию проекта паспорта проекта (программы).

3.20. Подготовка проекта паспорта приоритетного проекта (программы), паспорта ведомственного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

3.21. Проект паспорта приоритетного проекта (программы) направляется разработчиком на согласование в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, иные государственные органы и организации, являющиеся потенциальными исполнителями или соисполнителями мероприятий приоритетного проекта (программы) (далее - потенциальные исполнители проекта, Министерство экономического развития и торговли Камчатского края, Министерство финансов Камчатского края и региональный проектный офис.

3.22. Потенциальные исполнители проекта в течение 21 календарного дня со дня поступления проекта паспорта приоритетного проекта (программы) принимают решение о согласовании проекта паспорта приоритетного проекта (программы).

В случае если замечания от потенциальных исполнителей проекта не поступили в установленный срок, проект паспорта приоритетного проекта (программы) считается согласованным указанными исполнителями проекта.

3.23. При поступлении замечаний от потенциальных исполнителей проекта разработчик в течение 15 календарных дней со дня их поступления осуществляет доработку проекта паспорта приоритетного проекта (программы) и его повторное согласование.

Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.

3.24. Согласованный проект паспорта приоритетного проекта (программы) направляется региональным проектным офисом с приложением своего заключения в Совет для рассмотрения.

3.25. Проект паспорта ведомственного проекта (программы) направляется в региональный проектный офис для согласования.

Согласованный проект паспорта ведомственного проекта (программы) направляется региональным проектным офисом в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, направивший предложение по ведомственному проекту (программе), для осуществления мероприятий по ведомственному проекту (программе) в соответствии с методическими рекомендациями.

3.26. Поступившие в Совет документы, указанные в части 3.23 настоящего раздела, рассматриваются на заседании Совета, по итогам которого принимаются следующие решения:

1) об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы), о включении его в портфель приоритетных проектов (программ);

2) об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных приоритетных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения;

3) иное решение с обоснованием его принятия.

3.27. Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) Совет принимает решения о назначении заказчика приоритетного проекта (программы) (далее - заказчик) и руководителя приоритетного проекта (программы).

3.28. При назначении руководителя приоритетного проекта (программы) с учетом его сложности и содержания устанавливается уровень занятости назначаемого лица на время реализации указанного проекта (программы): полная занятость или совмещение с другими задачами.

Решение о назначении руководителя приоритетного проекта (программы) на условиях совмещения с другими задачами принимается при условии возможности эффективного исполнения им своих обязанностей в приоритетном проекте (программе) с учетом уровня занятости в связи с решением других задач.

3.29. Информация, связанная с подготовкой приоритетного проекта (программы), до утверждения или одобрения Советом паспорта этого проекта (программы) относится к служебной информации.

3.30. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной государственной программы Камчатского края, отражается в составе этой государственной программы Камчатского края.

Приоритетный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ Камчатского края, отражается в составе соответствующих государственных программ Камчатского края.

 

4. Подготовка проекта (программы)

4.1. Основанием для начала этапа планирования проекта (программы) является наличие утвержденного паспорта проекта (программы).

4.2. Руководитель проекта (программы) в течение 10 календарных дней со дня утверждения паспорта проекта (программы) включает указанных в нем лиц в состав команды проекта (программы) и привлекает их к выполнению работ по проекту (программе).

4.3. Руководитель проекта (программы) в течение 30 рабочих дней со дня утверждения паспорта проекта (программы) в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса разрабатывает сводный план проекта (программы).

4.4. Сводный план проекта (программы) состоит из следующих документов:

1) плана проекта (программы) по контрольным точкам;

2) плана согласований и контрольных мероприятий проекта (программы);

3) плана финансового обеспечения проекта (программы);

4) плана управления проектом (программой), который с учетом специфики проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями проекта (программы), рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями проекта (программы), организации взаимодействия между участниками проекта (программы) и отчетности по проекту (программе), управлению результатами и выгодами проекта (программы), закупкам и поставкам, осуществляемым при реализации проекта (программы), а также иные разделы.

4.5. Руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 10 календарных дней со дня разработки сводного плана приоритетного проекта (программы) согласовывает его с участниками приоритетного проекта (программы) и направляет согласованный сводный план приоритетного проекта (программы) в региональный проектный офис.

4.6. По результатам рассмотрения сводного плана приоритетного проекта (программы) региональный проектный офис согласовывает сводный план проекта (программы) с заказчиком и куратором приоритетного проекта (программы) и направляет его в Совет на утверждение либо, в случае выявления в сводном плане проекта (программы) недостатков, возвращает его руководителю приоритетного проекта (программы) на доработку.

4.7. Совет по результатам рассмотрения сводного плана приоритетного проекта (программы) принимает решение об утверждении сводного плана проекта (программы) либо, в случае выявления в сводном плане проекта (программы) недостатков, о возвращении его руководителю приоритетного проекта на доработку.

В случае доработки сводного плана приоритетного проекта (программы) и направлении его в Совет повторное рассмотрение сводного плана приоритетного проекта (программы) осуществляется Советом на очередном заседании.

4.8. Финансовое обеспечение проекта (программы) может осуществляться частично или полностью за счет средств краевого бюджета, а также по согласованию местных бюджетов, иных средств в соответствии со сводным планом проекта (программы), если иное не установлено решениями Совета.

 

5. Реализация проекта (программы) и управление изменениями проекта (программы)

 

5.1. Основанием для начала этапа реализации проекта (программы) является наличие утвержденного сводного плана проекта (программы).

5.2. Реализация проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом проекта (программы) и рабочим планом проекта (программы), разрабатываемым руководителем проекта (программы) на основе сводного плана проекта (программы).

Подготовка рабочего плана проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

5.3. Этап реализации проекта (программы) включает четыре стадии:

1) выполнение работ проекта (программы);

2) мониторинг реализации проекта (программы);

3) контроль работ проекта (программы);

4) внесение изменений в проект (программу).

5.4. В случае, если в приоритетном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются после принятия решения Совета об одобрении этого этапа (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте приоритетного проекта (программы) или сводном плане приоритетного проекта (программы), не включенных в паспорт приоритетного проекта (программы).

Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа приоритетного проекта (программы).

5.5. В ходе реализации проекта (программы) в сводный план проекта (программы) и в рабочий план проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).

5.6. В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) поручений Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, решений Совета соответствующие изменения в паспорт приоритетного проекта (программы), сводный план приоритетного проекта (программы), рабочий план приоритетного проекта (программы) вносятся в соответствии с установленной процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).

5.7. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгоды от реализации приоритетного проекта (программы):

1) в соответствии со сводным планом приоритетного проекта (программы) - заказчиком с участием экспертной группы;

2) при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию приоритетного проекта (программы), - по инициативе заказчика либо по решению Совета.

5.8. Результаты соответствующей оценки и предложения рассматриваются Советом.

5.9. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов Камчатского края, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов         (программ), осуществляются         исполнительными органами государственной власти Камчатского края, являющимися участниками приоритетного проекта (программы).

 

6. Завершение и приостановление проекта (программы)

 

6.1. Решение о плановом или досрочном завершении приоритетного проекта (программы) принимается Советом.

Решение о плановом или досрочном завершении ведомственного проекта (программы) принимается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

6.2. Проект решения Совета о плановом завершении приоритетного проекта (программы) подготавливается руководителем приоритетного проекта (программы) и вносится на рассмотрение Совета с приложением проекта итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы), согласованного региональным проектным офисом и участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой).

6.3. По результатам рассмотрения указанных материалов Совет принимает одно из следующих решений:

1) о плановом завершении приоритетного проекта (программы);

2) о необходимости доработки проекта решения Совета о плановом завершении приоритетного проекта (программы).

6.4. При принятии Советом решения о плановом завершении приоритетного проекта (программы) Совет может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгоды на период после завершения приоритетного проекта (программы).

6.5. В решении Совета о необходимости доработки проекта решения Совета о плановом завершении приоритетного проекта (программы) указываются конкретные замечания и предложения по представленным материалам.

6.6. Советом может быть принято решение о досрочном завершении приоритетного проекта (программы). Руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 45 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает:

1) подготовку проекта итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы);

2) согласование проекта итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) с региональным проектным офисом и участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой);

3) рассмотрение проекта итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) Советом.

6.7. При направлении итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) для согласования в региональный проектный офис дополнительно направляется архив приоритетного проекта. Указанные сведения представляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

6.8. Проект решения руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края о завершении ведомственного проекта (программы) подготавливается руководителем ведомственного проекта (программы) совместно с участниками ведомственного проекта (программы).

6.9. В случае возникновения обстоятельств, по причине которых проект (программа) не может быть реализован(а), руководитель проекта (программы) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направляет в региональный проектный офис согласованное с куратором проекта (программы) мотивированное предложение о приостановлении проекта (программы), к которому прилагаются согласованный с участниками проекта (программы) итоговый отчет о реализации проекта (программы) и архив проекта.

6.10. Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6.9 настоящего раздела, рассматривает их и направляет:

1) в отношении ведомственного проекта (программы) - на рассмотрение исполнительного органа государственной власти Камчатского края заключение о целесообразности приостановления ведомственного проекта (программы) либо заключение о нецелесообразности приостановления ведомственного проекта (программы);

2) в отношении приоритетного проекта (программы) - на рассмотрение Совета согласованное с координатором проектной деятельности заключение о целесообразности приостановления приоритетного проекта (программы) либо заключение о нецелесообразности приостановления приоритетного проекта (программы).

6.11. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 2 части 6.10 настоящего раздела, Совет принимает решение о приостановлении приоритетного проекта (программы) либо об отказе в приостановлении приоритетного проекта (программы).

 

7. Мониторинг реализации проектов (программ)

 

7.1. Мониторинг реализации проектов (программ) представляет собой систему следующих мероприятий:

1) измерение фактических параметров проектов (программ);

2) расчет отклонения фактических параметров проектов (программ) от плановых параметров проектов (программ);

3) анализ причин отклонения фактических параметров проектов (программ) от плановых параметров проектов (программ);

4) прогнозирование хода реализации проектов (программ);

5) принятие управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

7.2. Мониторинг реализации проектов  (программ) проводится в отношении:

1) паспорта проекта (программы);

2) сводного плана проекта (программы);

3) рабочего плана проекта (программы).

7.3. Мониторинг реализации проектов (программ) осуществляют:

1) руководитель проекта (программы) в рамках реализации приоритетного проекта (программы) в отношении сводного плана приоритетного проекта (программы) и рабочего плана приоритетного проекта (программы) и включенных в них мероприятий по корректирующим воздействиям, поручений Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края;

1) региональный проектный офис в рамках реализации приоритетного проекта (программы) в отношении   паспорта приоритетного проекта (программы), сводного плана приоритетного проекта (программы) и рабочего плана приоритетного проекта (программы);

2) ведомственный проектный офис в рамках реализации ведомственного проекта (программы) в отношении   ведомственного паспорта проекта (программы), сводного плана ведомственного проекта (программы) и рабочего плана ведомственного проекта (программы).

7.4. Региональный проектный офис, ведомственные проектные офисы оценивают степень исполнения участниками проектной деятельности своих обязанностей по работам проекта (программы) в целях принятия в их отношении мер стимулирующего характера либо кадровых решений.

7.5. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках проекта (программы) организуются в соответствии со сводным планом проекта (программы).

7.6. Руководитель проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации проекта (программы) соответственно в региональный проектный офис, ведомственный проектный офис в части реализации паспорта проекта (программы), сводного плана проекта (программы), поручений Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Совета, регионального проектного офиса или нормативных правовых актов Камчатского края, принятых в рамках реализации проекта (программы).

Мониторинг реализации проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

7.7. Региональный проектный офис, ведомственный проектный офис соответственно анализируют представленную информацию о ходе реализации проектов (программ) и при необходимости инициируют рассмотрение вопросов на заседании Совета.

7.8. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) на заседании Совета докладывает руководитель приоритетного проекта (программы). В случае выявления рисков приоритетных проектов (программ), требующих внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) и (или) сводный план приоритетного проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. На заседании Совета могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы) или иные решения в отношении приоритетного проекта (программы).

7.9. Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в сводный план проекта (программы) или рабочий план проекта (программы), подлежат контролю органом или лицом, утвердившим соответствующий план.

7.10. Мониторинг реализации проекта (программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о завершении проекта (программы).

7.11. Руководителем проекта (программы) подготавливается ежегодный отчет о ходе его(ее) реализации в сроки, определенные сводным планом проекта (программы).

Региональный проектный офис публикует указанный отчет в автоматизированной информационной системе проектной деятельности после его одобрения куратором проекта (программы), соответственно региональным проектным офисом, ведомственным проектным офисом.

7.12. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) подготавливается региональным проектным офисом и публикуется в автоматизированной информационной системе проектной деятельности после одобрения Советом.

 

8. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации проектов (программ)

 

8.1. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия проекта (программы) осуществляются в соответствии с планом согласований и контрольных мероприятий проекта (программы).

Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных мероприятий проекта (программы), представляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

8.2. При формировании плана согласований и контрольных мероприятий проекта (программы) руководитель проекта (программы) и заинтересованные исполнительные органы государственной власти Камчатского края обеспечивают согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников проекта (программы).

8.3. В отношении реализуемых проектов (программ) могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий:

1) плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые региональным проектным офисом при необходимости с привлечением исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с их полномочиями, экспертных и иных организаций, в том числе:

а) ежегодная комплексная оценка приоритетного проекта (программы), включающая оценку рисков и реализуемости приоритетного проекта (программы), оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам Камчатского края;

б) оперативная оценка хода реализации приоритетного проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгоды приоритетного проекта (программы);

в) оценка успешности и итогов реализации приоритетного проекта (программы);

г) плановые оценки, проверки и иные контрольные мероприятия, реализуемые государственными органами и иными организациями в соответствии с федеральным законодательством;

д) экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, реализуемые региональным проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации приоритетного проекта (программы), при необходимости с привлечением исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с их полномочиями, иных организаций, общественно-делового совета в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией приоритетного проекта (программы), а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий.

8.4. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Совет в отношении приоритетного проекта, а руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края в отношении ведомственного проекта могут принять решение о внесении изменений в паспорт проекта (программы), сводный план проекта (программы), рабочий план проекта (программы).

 

9. Особенности инициирования, планирования, контроля и завершения стратегических проектов (программ)

 

9.1. Стратегические проекты (программы) реализуются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, подведомственными им организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

9.2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий сферу деятельности реализации стратегического проекта (программы), формирует предложения по стратегическому проекту (программе) с учетом формата участия Камчатского края в проекте (программе), определенном заказчиком стратегического проекта (программы), содержащие,       в том числе проект организационной структуры системы управления проектной деятельностью.

9.3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий сферу деятельности реализации стратегического проекта (программы), направляет предложения по реализации стратегического проекта (программы), согласованные с Первым вице-губернатором Камчатского края, заместителем председателя Правительства Камчатского края, курирующим вопросы проектного управления, и региональным проектным офисом Губернатору Камчатского края.

9.4. Губернатор Камчатского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения по реализации стратегического проекта (программы) утверждает организационную структуру системы управления проектной деятельностью. Стратегический проект (программа) считается открытым со дня утверждения Губернатором Камчатского края организационной структуры системы управления проектной деятельностью, но не ранее даты утверждения сводного плана стратегического проекта (программы) либо одного из документов в составе сводного плана проекта (программы), предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», в который включены мероприятия с участием Камчатского края.

9.5. Команда стратегического проекта (программы) формируется в соответствии с регламентом формирования, утверждения и работы команд проектов (программ), утвержденным региональным проектным офисом, а также с учетом рекомендаций, представленных федеральным проектным офисом и (или) заказчиком стратегического проекта (программы), в течение 10 рабочих дней со дня открытия стратегического проекта (программы).

9.6. Подготовка паспорта стратегического проекта (программы) и сводного плана стратегического проекта (программы) осуществляется по требованию федеральных органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», при отсутствии таких требований - в порядке, предусмотренном для подготовки паспорта приоритетного проекта (программы) и сводного плана приоритетного проекта (программы).

9.7. Исполнение и контроль реализации стратегического проекта (программы) осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также с учетом требований федерального проектного офиса и заказчика стратегического проекта (программы).

9.8. Информация о ходе реализации стратегического проекта (программы) заслушивается на заседаниях Совета.

9.9. Завершение стратегического проекта (программы) осуществляется в порядке, предусмотренном для завершения приоритетного проекта (программы).

 


Информация по документу
Читайте также