Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 16.04.1996 № 416Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.1996 N 416 О создании государственного учреждения "Социальный приют для детей и подростков" и утверждении его Устава (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) Учитывая важность образования учреждения нового типа, работающего с безнадзорными подростками, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать государственное учреждение "Социальный приют для детей и подростков" и утвердить его Устав. 2. Руководителю аппарата координационного совета по делам молодежи при главе администрации Воронежской области (Нечаеву Д.Н.) зарегистрировать Устав приюта в установленном Законом порядке. 3. Комитету по управлению госимуществом (Часову Е.М.) совместно с координационным советом по делам молодежи (Нечаевым Д.Н.), администрацией г.Воронежа (Цапиным А.Н.) обеспечить предоставление помещения под приют. 4. Комитету по управлению госимуществом (Часову Е.М.) заключить договор с приютом о передаче имущества, являющегося областной собственностью, на праве оперативного управления. 5. Комитету по управлению госимуществом (Часову Е.М.) внести соответствующие изменение в реестр собственности Воронежской области. 6. Назначить Воропаева И.В. директором государственного учреждения "Социальный приют для детей и подростков" в порядке перевода. 7. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Глава администрации области А. Ковалев "УТВЕРЖДАЮ" Глава администрации Воронежской области, председатель координационного совета по делам молодежи __________А.Я.Ковалев. от 29.02.96 г. "УТВЕРЖДАЮ" Руководитель аппарата координационного совета по делам молодежи __________ Д.Н.Нечаев. от 29.02.96 У С Т А В ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) г.Воронеж 1996 г. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное учреждение "Социальный приют для детей и подростков" ("Учреждение") создано по решению администрации Воронежской области и находится в ведении вышестоящего органа - Комитета по делам молодежи администрации Воронежской области. Учредителем приюта является Комитет по делам молодежи администрации ("Комитет"). (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) 2. Учреждение создано для социальной защиты малолетних и несовершеннолетних детей, оказание соцподдержки, правовой, медико-психолого-педагогической помощи, организации временного проживания, проведения комплексных мер по их социальной, психологической реабилитации, адаптации, нравственного оздоровления и спасения, дальнейшего жизнеустройства. 3. Официальное полное название: Государственное учреждение социальный приют для детей и подростков. 4. Учреждение является областной собственностью и состоит на областном бюджете, имеет годовую смету расходов и штатное расписание, утверждаемые директором приюта в пределах выделенных ассигнований, имеет печать и штамп со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельностью. (Доходы, полученые от предпринимательской деятельности, расходуются на нужды приюта на улучшение культурно-бытового обслуживания сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете расходов). 5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета (в том числе и валютные) в учреждениях банка, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. При недостаточности средств по обязательствам Учреждения отвечает учредитель. 6. Учреждение является социальным, учебно-воспитательным, осуществляющим общее и дополнительное образование (по индивидуальным планам на основе общеобразовательных программ) для беспризорных детей и подростков (девочек и мальчиков) в возрасте 4-16 лет ("Подопечные"): - добровольно обратившихся; - утративших семейные, родственные и другие связи; - отказавшихся жить в семье или учреждениях образования; - оставшихся без попечения, постоянного места жительства, средств к существованию; - подвергшихся любым формам физического и психического насилия. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) 7. Учреждение осуществляет свою деятельность на основе действуюшего законодательства РФ, Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ, Думы и Обладминистрации, настоящего Устава. 8. Структура и штатная численность Учреждения утверждается директором в соответствии с его основными целями и задачами, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка приюта в пределах фонда оплаты труда. 9. Учреждение взаимодействует с профреабилитационным центром, с вузами, научно-исследовательскими институтами, органами внутренних дел, образования, здравоохранения, социальной защиты, и др. органами, учреждениями, организациями и предприятиями, осуществляющими работу с малолетними и несовершеннолетними, общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в интересах эффективной психологической реабилитации и соцадаптации детей. 10. Учреждение может иметь филиалы, учебно-производственные участки (подсобное сельское хозяйство, мастерские), методические кабинеты, компьютерно-игровой центр, библиотеку, бухгалтерию и др. вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения, которые создаются и ликвидируются приказом директора. 11. При Учреждении создается Попечительский Совет. 12. Предложения по дополнению и изменению в действующий Устав могут вноситься Попечительским советом (ПС), который действует на основании Положения, утвержденного учредителем и Советом приюта (СП), который действует на основании Положения, утвержденного директором. Дополнения и изменения в Устав утверждаются учредителем. 13. Юридический адрес Учреждения______________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ II. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Целью создания и основными задачами Учреждения являются: 1.1. Осуществление социальной защиты Подопечных в Учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения. Организация обучения (общеобразовательному, профессиональнному, дополнительному) и воспитания, ухода и надзора за проживающим, их культурного досуга, оказание социально-медико-психолого-педагогической, правовой помощи, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовка их к преодолению социальной дезадаптации. 1.2. Обеспечение нормальных коммунально-бытовых условий, предоставление бесплатного питания, (рационального, диетического с учетом возраста и состояния здоровья) медико-профилактического лечения, обследования. Проведение сангигиенических и противоэпидемических мероприятий в Учреждении. 1.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья проживающим Подопечным, защиту их от оскорблений, жестокости и насилия. 1.4. Организация и проведения самоподготовки в Учреждении, обеспечение Подопечных учебными и др. принадлежностями, необходимой литературой. 1.5. Осуществление комплексной оценки адаптационному периоду Подопечных в Учреждении и выработка рекомендаций в организации психокоррекционной помощи, обучения и воспитания. 1.6. Разработка и реализация программ социальной реабилитации, создание банка данных о Подопечных. 1.7. Организация социального патронажа Подопечных, прошедших через приют (оказание квалифицированных услуг родителям, родственникам, опекунам и попечителям, при необходимости, адресной финансовой поддержки). 1.8. Обеспечение коррекции системы отношений Подопечного и разрешение конфликтов со сверстниками и взрослыми: - возвращение в его собственную семью; - восстановление учебы в школе; - определение его в попечительскую семью; - дальнейшее его жизнеустройство (решение др.проблем). 1.9. Совершенствование форм и методов социальной, медико-психолого-педагогической работы с Подопечными в Учреждении на основе анализа банка данных. 2.0. Постоянное улучшение качества социально-учебно-воспитательной, медико-психологической работы, усиление ее практической направленности на решение конкретных задач с Подопечными. 2.1. Обеспечение высокого качества социально-учебно-воспитательной и медицинской работы, а также образования (общего и дополнительного) на основе достижений науки и культуры, перспективного социального, медицинского и педагогического опыта. 2.2. Разработка и внедрение планов и программ, методических пособий по социально-учебно-воспитательной и медико-психологической работе с Подопечными, распространение практического передового опыта. 2.3. Обеспечение организации труда работающего персонала Учреждения, повышение его квалификации, профессионального и общекультурного уровня. 2.4. Организация и проведение интеграционных усилий Учреждения с учебно-воспитательными, учебно-производственными, лечебно-оздоровительными и профилактическими учреждениями в тесной связи с органами внутренних дел, образования, здравоохранения, социальной защиты, центром профреабилитации и др. организациями. 2.5. Создание и укрепление материально-технической базы (оснащение приюта необходимой бытовой мебелью, новейшим медицинским и др. оборудованием, благоустройство и озеленение территории). Рациональное и экономное расходование государственных и др. средств. III. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 1. Основным источником финансирования Учреждения являются средства государственного бюджета Воронежской области, выделяемые в соответствии с нормативами. 2. Финансирование проблемных социальных, медицинских, педагогических, хозяйственных работ осуществляется за счет бюджетных средств, выделяемых вышестоящей организацией и ежегодных средств в соответствии с договорами. Финансирование образования (общего и дополнительного) осуществляется местными, областными органами власти на основании сметы расходов Учреждения. 3. Имущество и финансовые ресурсы Учреждения формируются за счет: 3.1. Бюджетных и внебюджетных ассигнований (учредителя, добровольных взносов). 3.2. Поступлений за выполненные услуги населению и реализации изготовляемой продукции по договорам. 3.3. Добровольных взносов и передаваемых материальных ценностей от государственных, акционерных обществ, предприятий, организаций, учреждений, а также от частных лиц. 3.4. Единовременных и систематических взносов, ассигнований и субсидий учредителя, органов социальной защиты, образования и др. 3.5. Кредитов банков. 3.6. Доходы от производственно-хозяйственной деятельности Учреждения. 3.7. Прочих поступлений. 4. В Учреждении формируются следующие фонды: 4.1. Фонд производственного и социального развития. 4.2. Фонд материального поощрения и социальной поддержки. 4.3. Фонд исследования. 4.4. Фонд валютных отчислений. 4.5. Фонд резерва. Периодичность отчислений средств в фонды определяется Учреждением. Расходование средств фондов осуществляется приютом самостоятельно в соответствии со сметами, утвержденными директором. 5. Для учреждения утверждаются следующие долговременные экономические показатели с ежеквартальной их индексацией в условиях инфляции: 5.1. Средняя величина затрат на одного Подопечного. 5.2. Норматив образования фонда производственного и социального развития. 5.3. Норматив образования валютного фонда. 6. В области организации и оплаты труда Учреждению предоставляется право самостоятельно решать следующие вопросы: 6.1. Руководствуясь действующим законодательством и настоящим Уставом разрабатывать и утверждать Правила внутреннего трудового распорядка, который является основой для регулирования оплаты труда работников Учреждения. 6.2. Директор Учреждения устанавливает в соответствие с дейстующим законодательством: 6.2.1. Оплату труда руководящего, социально-медико-психолого-педагогического, производственного состава, вспомогательного и административно-хозяйственного персонала Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 6.2.2. Порядок оплаты совмещения профессий, выполнения работы временно отсутствующего работника, расширения зоны обслуживания. 6.2.3. Ставки и оклады. Директор имеет право утверждать и изменять должностные оклады сотрудников Учреждения. 6.2.4. Порядок использования прибыли. 6.2.5. Порядок и размеры премирования. 6.3. При наличии специального финансирования от заинтересованных лиц или учреждений или из своих средств формировать временную творческую группу ("ВТГ") для решения социально-медико-психолого-педагогических проблем и других видов работ и услуг: - штатные работники Учреждения могут быть одновременно членами ВТГ и работать в их составе без ущерба для основной работы; - размер оплаты труда ВТГ определяется договором подряда, а размер заработка каждого члена ВТГ определяется группой самостоятельно и облагается налогом в установленной форме. 6.4. Привлекать в необходимых случаях государственные и общественные организации и иные предприятия, а также вступать в конкретные отношения с иностранными фирмами, организациями и частными лицами. 7. Финансово-хозяйственную деятельность Учреждение осуществляет: - в соответствие с утвержденной сметой расходов; - учёт доходов и расходов по предпринимательской деятельности. 8. Все методические разработки, выполненные Учреждением, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Учреждению предоставляется право реализации данных разработок с согласия автора как на хозрасчетной основе, так и безвозмездно, а также право на оформление патента. 9. Имущество и оборудование, приобретенные на заработанные Учреждением средства или полученные от частных лиц и спонсоров, зачисляются на самостоятельные счета Учреждения и поступают в его самостоятельное распоряжения. 10. Учреждение, в отношении закрепленого Учредителем за ним имущества осуществляет права, пользуется и распоряжается в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (сдавать в аренду, предоставлять в залог и т.д.) закрепленым Учредителем за ним имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему по смете. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ 1. Социальная, медико-психолого-педагогическая и др. работа производится по комплексной тематической программе и индивидуальным планом, утвержденным заместителем директора по социальной и учебно-воспитательной работе. 2. Учреждение на основе выявления и анализа факторов и обстоятельств причин, приведших Подопечных в приют, изучения их индивидуальных психофизических особенностей формирует цели: социально-медико-психологические, учебно-воспитательные и другие; отражает их в комплексной социальной, медико-психолого-педагогической тематической программе. В соответствии с заданными целями определяется содержание, методы, формы, средства к подготовке (поиску) и осуществлению комплексной медико-психолого-педагогической и правовой помощи. Создаются максимально удобные условия для соцадаптации и психологической реабилитации Подопечных, планируется комплексная оценка. 3. Учреждение организовывает поэтапное выполнение индивидуальных программ социальной реабилитации Подопечных, обеспечивающих: - изменение отношений Подопечных к учебной деятельности, восстановления нарушенных связей с учреждением образования; - восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи; - оздоровление системы межличностных отношений их ближайшего окружения (привитие навыков общения на основе норм нравственности со сверстниками и взрослыми), восстановление социального статуса в коллективе по месту учебы, работы, снятие психотравмирующих ситуаций. - включение Подопечных в разнообразные виды деятельности в приюте и за его пределами; - оказание содействия в дальнейшем устройстве Подопечных (оформление документов на передачу под опеку, на попечение и т.д.) В случаях, когда дальнейшее устройство Подопечных затруднено, допускается их содержание в Учреждении на более длительный период. - оказание комплексной медико-психолого-педагогической и правовой помощи; - соцпатронаж семей, где проживают Подопечные, до достижения ими совершеннолетия. (Оказание различных видов квалифицированных услуг родителям или лицам, их заменяющих, социальные, медицинские, психолого-педагогические, консультативно-методические и др. в целях обеспечения непрерывности коррекционно-реабилитационных (адаптационных) мероприятий с ними в домашних условиях). 4. В организации учебной деятельности: 4.1. Для определения знаний, умений, возможностей Подопечных в Учреждении проводится начальная проверка (индивидуальная беседа) с использованием современных подходов и методик. На основе результатов проверки производится корректировка планов и программ, определяются формы и содержание дифференцированной работы с Подопечными. 4.2. В Учреждении устанавливаются следующие виды занятий: индивидуальные (репетиторские), инновационные, учебно-производственные (обучение ремеслу), игровые, консультативные, самоподготовка, экскурсия, индивидуально-практические и др. Занятия проводятся на русском языке. 4.3. В Учреждении устанавливаются следующие формы проверки знаний и умений Подопечных: собеседование, контрольная, открытые занятия. Успеваемость Подопечных при обучении определяется следующими оценками: "5","4","3","2". Поведение - "удовлетворительно", "хорошо". 4.4. Обучение проводится по индивидуальному расписанию в приюте. Выполнение учебно-индивидуального плана и программы регистрируется в журналах в соответствии с фактическим содержанием проведенного занятия. 5. Учреждение совершенствует социальную и учебно-воспитательную, медико-психологическую и лечебно-профилактическую, учебно-трудовую работу в целях нравственного оздоровления и эффективной разнообразной помощи в решении социальной, психологической реабилитации, соцадаптации Подопечных. 6. Направляет сотрудников на повышение квалификации и обмена опытом в др. учреждения в установленном порядке. 7. Формирует планы практических, внедренческих работ, заключает хоздоговора на оказание услуг в соответствии с целями и задачами деятельности Учреждения. 8. Создает и обеспечивает работой ВТГ для социальной, медико-психолого-педагогической, методических и др. разработок. 9. ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ: 9.1. Для осуществления своей деятельности Учреждение имеет право: 9.2. Обращаться в соответствующие органы по вопросам: - изъятия Подопечных из той среды, где имеется опасность для их жизни, физического, морально-психологического и нравственного здоровья; - пресечения социально опасных для Подопечных действий и др. 9.3. Обращаться в установленном Законом порядке к органам для решения вопроса о возбуждении в суде вопроса о лишении родителей родительских прав о привлечении к ответственности должностных лиц тех учреждений, где прежде воспитывался и обучался ребенок. 9.4. Выступать истцом в суде по защите собственности, имущественных, жилищных прав Подопечных, прав их на пенсионное обеспечение и получение алиментов. 9.5. Входить c предложением в государственные органы, общественные организации, фонды, банки и др. предприятия, в том числе и зарубежные, по вопросам оказания помощи Подопечным. 9.6. Самостоятельно осуществлять выбор средств форм организации жизни и быта Подопечных, в соответствии с положением Учреждения (организовывать реабилитационные, попечительско-воспитательные группы от 3 до 7 человек); 9.7. Принимать участие в областных акциях по защите детей и подростков, проводимые Комитетом, органами социальной зашиты, здравоохранения, образования и др. 10. В области предпринимательской деятельности: - производство и реализация товаров и услуг населению (в учебно-производственных мастерских, структурных подразделениях, филиалах и т.д.); - приобретение (за счет прибыли Учреждения) и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав (добровольные взносы и пожертования, дивиденды, получаемые по акциям, облигациям, др. вкладам; 11. В области хозяйственной деятельности: 11.1. Планировать и организовывать производственную деятельность по оказанию платных услуг населению. Устанавливать цены на услуги и изготовляемую продукцию. 11.2. Осуществлять международное сотрудничество, создавать свои филиалы, производственные участки и др. структурные подразделения. 11.3. Распоряжаться полученными доходами от реализации собственной продукции и товаров, направлять их на развитие Учреждения и оказание помощи Подопечным. 11.4. Устанавливать условия труда сотрудникам (режим, отпуска), в соответствии с Законом о труде (обеспечивать их проездными билетами, бесплатным питанием и др. льготами). 11.5. Осуществлять иную хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством. V. УСЛОВИЯ ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ И ВЫПУСК ИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОДОПЕЧНЫХ 1. Основанием приема в Учреждение является: - личное заявление несовершеннолетнего, (о нуждаемости в социальной защите); - направление Комитета и др. учреждений. 2. Прием детей и подростков в приют производится на основании приказа директора. 3. Прием детей и подростков осуществляют специалисты из приемного отделения Учреждения (медицинский работник, психолог и социальный педагог). 4. При приеме детей и подростков в Учреждение производится первичное психолого-медико-социально-педагогическое обследование. 5. Учреждение принимает и обеспечивает соцзащиту детям и подросткам от 5-16 лет, предоставляет им: - приют; - условия для снятия психологического стресса; - место временного проживания (от нескольких дней до полугода) со всеми удобствами, соответствующее санитарным нормам; - питание по нормативам интернатного учреждения; - необходимую одежду и обувь; - условия для общеобразовательного и учебно-трудового, производственного (ремесленного) обучения с учетом индивидуальных, психофизических особенностей Подопечных; - условия для отдыха; - медицинскую, лечебно-профилактическую помощь. 6. На каждого поступающего в Учреждение малолетнего и несовершеннолетнего заводится личное дело (в котором хранится: направление в приют, заявление, медицинская карта и др. документы). Порядок приема, учета, хранения и выдачи документов производится в соответствии с установленным Законом порядком. 7. Не могут быть приняты в Учреждение малолетние и несовершеннолетние дети в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, заведомо скрывающиеся, находящиеся под следствием, осужденные, самовольно оставившие специальные учебно- и лечебно-воспитательные учреждения. Информация об этих лицах незамедлительно передается в соответствующие органы. 8. ПОДОПЕЧНЫЕ: 8.1. Подопечным Учреждения может быть любой ребенок (девочка и мальчик от 4 до 16 лет), утративший семейные, родственные связи, отказавшийся жить в семье или в учреждении образования, оставшийся без попечения и постоянного места жительства, подвергшийся формам насилия, направленные Комитетом и др. органами. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) 8.2. Жизнь подопечных в Учреждении организуется по модели жизни семьи с обязательным: - соблюдением распорядка дня; - участием всех в учебном, а для 14-16 летних подопечных-производственном процессе, дающем дополнительные средства для существования и развития Учреждения с соблюдением норм трудового законодательства. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) 9. Подопечные Учреждения: - обеспечиваются жилищно-бытовыми удобствами, одеждой, обувью, трехразовым горячим питанием, условиями для соцадаптации, психологической реабилитации, развития и отдыха, социальной, медико-психолого-педагогической помощью, профилактическим лечением; - выполняют правила внутреннего распорядка приюта, обучаются, проходят курс лечения, предусмотренные планом или программой, расписанием; - пользуются библиотекой, компьюторно-игровым, читальным и спортивным залом, комнатой психологической разгрузки и др.; - могут принимать участие в обсуждении вопросов деятельности приюта на заседаниях СП; - могут обращаться непосредственно к директору, заместителю директора, заведующим отделениям по вопросам обучения, лечения, обследования и охраны своих прав: - с жалобами и заявлениями; встречаться наедине с родителями и родственниками (с лицами их заменяющими). 10. Подопечные обязаны: - соблюдать внутренний распорядок приюта, правила личной гигиены и санитарии, принимать участие в уборке помещений и мест общего пользования, посещать учебу или работу, не курить, не употреблять алкоголь, наркотики и токсические вещества, самовольно не оставлять приют. 11. В случае поступления подростка с явными психическими и физическими отклонениями (при которых содержание в приюте невозможно) ребенок передается в соответствующее лечебное учреждение в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) 12. При выпуске или переводе подопечного из учреждения ему или родителю (опекуну или попечителю) выдаются следующие документы: (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.09.96 г. N 932) - свидетельство о рождении (паспорт - достигшим 16-летнего возраста в приюте); - справка о пребывании в Учреждении; - документы о состоянии здоровья (выписка из истории болезни, карта профилактических прививок, форма 26). - документ об образовании (справка о текущей успеваемости); - педагогическая характеристика (для Подопечных школьного возраста); - сведения о родителях или близких родственниках; - документы, подтверждающие его права на имущество, собственность, жилую площадь, денежные средства; пенсионную, сберегательную книжку, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги, драгоценности, и др. документы, если таковые имелись в личном деле; - выходное пособие в соответствии с нормативами интернатных учреждений. VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом приюта. 2. Учредитель имеет право: - вносить изменение в устав Учреждения; - определять приоритетные направления деятельности Учреждения, принцип формирования и использования его имущества; - образовывать исполнительные органы Учреждения и прекращение их полномочий; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана и внесение в него изменений; - создание филиалов; - проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности не реже одного раза в год; - реорганизовать и ликвидировать Учреждение. 3. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый Комитетом. Директор осуществляет текущее руководство (контроль за работой приюта и всех служб, направляет усилия коллектива на творческое решение стоящих перед ним задач, как ближайших, так и стратегических, на последовательное и высокопрофессиональное выполнение плана работы Учреждением в целом и каждым отделением, подразделением и службой), подотчетен Комитету, (по вопросам, отнесенным законодательством РФ к его компетенции), действует на принципах единоначалия. Директор: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета Учреждения в банке; - в пределах выделенных ассигнований утверждает смету расходов и штатное расписание; - самостоятельно, в пределах установленного фонда оплаты труда, определяет структуру управления, численность, квалификационный и штатный состав, принимает и увольняет работников; - обеспечивает и проводит аттестацию по квалификации всех сотрудников, порядок замещения должностей; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; - при необходимости, закрепляет за каждым Подопечным, вышедшего из приюта, социального работника для социального патронажа; - контролирует устройство Подопечных по выходу их из Учреждения; - утверждает состав ВТГ и контролирует их деятельность; - осуществляет меры по обеспечению экологической, пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарных норм и правил согласно действующим инструкциям и положениям. 4. Непосредственное руководство деятельностью работников в Учреждении осуществляют заместители по научной, социальной и учебно-воспитательной, административно-хозяйственной, заведующие отделениями, в пределах своей компетенции. 5. Для рассмотрения основных (внутренних) вопросов деятельности приюта: финансово-хозяйственной, производственной, социально-медико-психолого-педагогической, учебной и др. организовывается Совет приюта из числа работников и Подопечных Учреждения. 6. Для рассмотрения основных (внешних) вопросов деятельности приюта создается Попечительский совет ("ПС"). ПС формируется руководителем Комитета. 7. Учреждение ведет делопроизводство, архив, бухгалтерский и статистический отчет в установленном Законом порядке. VII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Решение о прекращение деятельности Учреждения принимается Комитетом в виде его реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразования в иную организационно-правовую форму) либо ликвидации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ. 2. Процедура реорганизация или ликвидации осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ. 3. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных с бюджетом, кредиторами, работниками приюта передается в установленном Законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|