Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района "Могочинский район" Забайкальского края от 03.10.2017 № 536
Администрация муниципального района
«Могочинский район» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03
октября 2017 года №536 Об утверждении муниципальной целевой программы
«Развитие системы отдыха и оздоровления детей в
муниципальном районе «Могочинскийрайон» на 2018 - 2021 годы» В соответствии с Федеральным законом «Об образовании
в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012 г., Федеральным Законом № 131
- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» от 06.10.2003г.,
Постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225«Об
утверждении государственной программы Забайкальского края «Развитие образования
Забайкальского края на 2014-2025 годы», руководствуясь Бюджетным
кодексомРоссийской Федерации, Уставом муниципального района «Могочинский
район», администрация муниципального района «Могочинский район» постановляет: 1.Утвердить муниципальную целевую программу ««Развитие
системы отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе «Могочинский район» на 2018 -
2021 годы»(Приложение
№ 1). 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. 3.Настоящее постановление подлежит официальному
опубликованию (обнародованию) в газете «Могочинский рабочий» и на официальном
сайте администрации муниципального района «Могочинский район»; 4.Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы муниципального района «Могочинский район» по
социальным вопросам Рюмкину О.А. Глава муниципального района «Могочинский
район» А.А.Сорокотягин
Приложение
№ 1 Утверждена постановлением администрации
муниципального района «Могочинский район» № 536 от 03
октября 2017 года Муниципальная целевая программа
«Развитие
системы отдыха и оздоровления детей в
муниципальном районе «Могочинский район»
на
2018 - 2021 годы
ПАСПОРТ муниципальной
целевой программы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в
муниципальном районе «Могочинский район» на 2018-2021 годы»
1. Характеристика текущего состояния системы отдыха и
оздоровления детей муниципального района « Могочинский район» на 2017 год Одним
из приоритетных направлений социальной
политики в муниципальном районе «Могочинский район», является
организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних. Межведомственное
взаимодействие, контроль и координацию всех заинтересованных учреждений и
организаций обеспечивает районная межведомственная комиссия, созданная при администрации муниципального района. Комплексный
подход в решении вопросов по организации
отдыха и оздоровления детей и
подростков позволяет говорить о сложившейся системе отдыха и оздоровления: - сформирована единая база нормативно-правовых актов районного
уровня ; -
финансирование отдыха детей и
подростков строится на привлечении
средств из краевого и муниципального бюджетов; - организовано повышение квалификации
работников, задействованных в летней
оздоровительной кампании. Летняя оздоровительная кампания муниципального
района «Могочинский район» продолжает выполнять следующие задачи: выявление и
анализ актуальных проблем развития системы детского отдыха и оздоровления;
создание благоприятных условий для творческой самореализации, социальной
адаптации учащихся в современных условиях; отдых, оздоровление и занятость детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, требующих особой поддержки
государства;реализация мер по профилактике безнадзорности и
правонарушений;эффективность функционирования детских летних
формирований;организация полноценного питания, создание доступных и безопасных
условий отдыха и оздоровления детей, высокого уровня медицинских,
образовательных, психологических, культурно - досуговых, спортивных и иных
услуг, предоставляемых детям летом, с учётом их возрастных и индивидуальных
особенностей, а также создание условий для большего охвата детей летней
оздоровительной кампанией. Наряду с
соблюдением всех норм, правил и требований по безопасности здоровья и жизни
детей, приоритетом является максимально высокая эффективность оздоровления
детей в лагерях. Традиционно на
территории района в этом году работали
при школах 12 летних лагерей с
дневным пребыванием детей, летние площадки досуга с кратковременным
пребыванием, 4 лагеря труда и отдыха. При подготовке летней кампании были проведено межведомственное совещание
начальников лагерей дневного пребывания. Общий охват детей в пришкольных
лагерях дневного пребывания на 2017 год составил 660 чел, в лагерях труда и
отдыха 100 чел. Организуется отправка
детей в учреждения санаторно-курортного
типа «Чайка», «Кука», «Дарасун». За летний период в данных учреждениях
отдохнули и поправили здоровье 33 ребенка.
Помимо организации районной оздоровительной кампании, дети Могочинского района принимают участие
в краевых профильных сменах. В летние
месяца традиционно организовывается выезд
детей на Малую железную дорогу. Большое внимание в районе уделяется организации занятости подростков в
летнее время. Организованы ремонтные
бригады, сельскохозяйственные бригады. Дети в летнее время были охвачены
трудовой деятельностью через Центр занятости населения. При организации летней
кампании уделяется особое внимание
детям, нуждающимся в особой заботе государства (детям из малообеспеченных и
многодетных семей, детям-сиротам и детям, лишившимся попечения родителей, детям
инвалидам с аномалиями развития, детям, состоящим на диспансерном учете,
состоящим на учете в ИДН/КДН. Общая занятость детей в летний период составляет (2796 чел- 88%).
На финансирование мероприятий летней оздоровительной кампании 2017 года из
краевого бюджета было выделено 1552,
3 рублей, из муниципального бюджета
- 171 тыс.руб. Однако, несмотря
на достигнутые позитивные результаты, остаются нерешенными следующие проблемы:
ухудшение состояния здоровья детей и подростков; организация отдыха детей неработающих
родителей; наличие учащихся, совершающих правонарушения и преступления;
недостаточное материально-техническое оснащение пришкольных лагерей дневного
пребывания детей; слабая инфраструктура учреждений отдыха и оздоровления района Реализация Программы
позволит улучшить условия отдыха детей и качество предоставляемых услуг в
соответствии с принятыми стандартами, что в свою очередь, обеспечит оптимальные
условия для формирования здорового и социально-активного потенциала
подрастающего поколения. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы
является осуществление мероприятий по совершенствованию системы отдыха и
оздоровления детей муниципального района « Могочинский район» на 2018 -2021
годы.Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Задачи: создание в муниципальном
районе « Могочинский район» правовых, экономических и организационных условий
для эффективного развития системы организации отдыха и оздоровления детей,
подростков; совершенствование
организационно-методического, нормативного правового обеспечения мероприятий
отдыха и оздоровления детей; обеспечение отдыха и
оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей с
ограниченными возможностями здоровья: совершенствование
организации временной трудовой занятости детей и подростков в каникулярное
время; реализация мер
государственной поддержки по обеспечению организованного досуга, оздоровления,
отдыха и занятости детей; сохранение и укрепление
материально-технической базы, создание условий для полноценного отдыха и
оздоровления; приведение
материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления в соответствии с
требованиями к организации безопасной жизнедеятельности; усиление
взаимодействия уполномоченных органов и организаций по вопросам отдыха и
оздоровления детей; развитие инфраструктуры и
материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей, создание
на их базе новых зон отдыха. Достижение
цели и основных задач Программы обеспечивается за счёт реализации программных
мероприятий. Важнейшие
целевые индикаторы и показатели исполнения мероприятий Программы: - уровень
охвата детей, подростков организованным досугом, оздоровлением, отдыхом и
занятостью детей, подростков; - уровень
соответствия учреждений отдыха и оздоровления детей, подростков современным стандартам и требованиям. 3.
Перечень основных программных мероприятий - организация отдыха детей в лагерях с дневным
пребыванием детей, загородных детских оздоровительных лагерях,
санаторно-курортных учреждениях; - организация деятельности лагерей труда и отдыха, сборов, походов; - организация работы педагогов-психологов,
квалифицированных работников в летних оздоровительных лагерях по формированию
здорового образа жизни у детей и подростков; -рост числа детей и подростков, охваченных всеми
формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 6 до 18 лет; -увеличение доли детей, обеспеченных местами в
загородных оздоровительных лагерях; -увеличение количества мест в пришкольных
оздоровительных лагерях дневного пребывания. 4.
Обоснование
ресурсного обеспечения долгосрочной Программы Мероприятия и объемы
финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей
муниципального бюджета, внебюджетных источников. Направления финансирования: - создание лагерей труда и
отдыха; - оздоровление детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации; - проведение профильных смен
в пришкольных лагерях дневного
пребывания; - трудовые объединения; -создание передвижных палаточных лагерей; - проведение районного
туристического слета; - создание летних профильных
отрядов. 5. Механизм реализации долгосрочной Программы Государственный заказчик Программы – КО администрации МР «Могочинский район» в
ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности ее основных исполнителей,
осуществляет контроль за выполнением программных мероприятий и эффективным
использованием муниципальных и внебюджетных средств, ежегодно формирует заявки
на финансирование Программы за счет средств муниципального бюджета. Государственный заказчик
Программы обеспечивает реализацию программных мероприятий, сбор, анализ и
подготовку отчетных данных, а также отчитывается о результатах реализации
Программы в установленном порядке. Государственный заказчик
Программы ежегодно с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию
Программы, и предварительных результатов выполнения ее мероприятий уточняет
план мероприятий, промежуточные сроки реализации и объемы финансирования,
контролирует проведение исполнителями закупку и поставку товаров (работ, услуг)
на конкурсной основе, в соответствии с законодательством. 6. Оценка эффективности долгосрочной Программы Социальная
эффективность реализации Программы оценивается с помощью системы показателей и
индикаторов, отражающих уровень доступности разнообразных форм отдыха и
оздоровления детей в соответствии с потребностями граждан независимо от
социального статуса семьи, а также развития и здоровья ребенка, а также уровень
удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей. В целом показатели
результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении
задач Программы, реализации программных мероприятий. При выборе показателей
используются достоверные, сравнимые и доступные данные. Социально-экономический
эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха
и оздоровления детей и подростков, в создании надежной, развитой материально-технической базы детского и
подросткового отдыха и оздоровления, соответствующей требованиям безопасной
жизнедеятельности оздоровительных лагерей, разнообразии форм организации отдыха
детей и подростков. 7. Перечень программных мероприятий
Потребность
в финансировании программы Потребность в финансировании мероприятий
программы составляет 585 000 рублей за счет средств муниципального бюджета, в
том числе по годам: 2018 год- 172 000 р. 2019 год – 152 000 р. 2020год – 136 000 р. 2021 год – 125 000 р. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|