Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 16.11.2017 № 1473
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «16» ноября 2017 года
№ 1473 г. Краснокаменск Об
утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2017-2020 годы в городском поселении «Город Краснокаменск» В целях развития системы защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского поселения «Город Краснокаменск», в соответствии с Бюджетным Кодексом
Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 июля
2014 года № 407 «Об утверждении Государственной программы Забайкальского края
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2014
- 2020 годы)», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ городского поселения «Город Краснокаменск»,
утвержденным Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» 30.01.2014 года № 66, руководствуясь Уставом
городского поселения «Город Краснокаменск», п о с т а н о в
л я ю: 1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2017-2020 годы в городском
поселении «Город Краснокаменск» (прилагается). 2. Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать)
в порядке определенном Уставом городского поселения «Город Краснокаменск»
3. Контроль за исполнением
настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации
городского поселения «Город Краснокаменск» (В.И.Келлер). Глава
городского поселения
Ю.А.Диденко УТВЕРЖДЕНА Постановлением
Администрации городского
поселения «Город
Краснокаменск» от « 16 » ноября 2017 года № 1473 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Защита населения и территории от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2017 – 2020 годы в городском поселении «Город Краснокаменск» г.
Краснокаменск 2017
год паспорт муниципальной
программы «Защита населения
и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах на 2017 –
2020годы в городском поселении «Город Краснокаменск»
1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Муниципальная программа
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности, безопасности людей на водных объектах на 2017-2020
годы в городском поселении «Город Краснокаменск»
(далее - программа)
разработана в соответствии с Федеральными Законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от
12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлениями Правительства Российской
Федерации от 16.03.2013 №223 «О федеральной целевой программе «Создание системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в
Российской Федерации на 2013-2017 годы», от 31.12.2004 № 894 «Об утверждении
перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно
обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого
номера оперативных служб», Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 14.10.2004 № 1327-р «О своевременном оповещении и
оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе
террористических актов», Постановлением Правительства Забайкальского края от
22.07 2014 № 407, «Об утверждении государственной программы Забайкальского края
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Забайкальского
края (2014 – 2020 годы)», Законом Забайкальского края от 20.05.2009 г.
N190-ЗЗК "О пожарной безопасности в Забайкальском крае", Уставом
городского поселения «Город Краснокаменск». Проблема снижения рисков и смягчения последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории
городского поселения «Город Краснокаменск» носит
характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной
сфере обеспечения безопасности. На протяжении последних лет на территории городского
поселения «Город Краснокаменск» наблюдается
тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в
них людей нет, что является свидетельством высокой эффективности
предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций,
возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в
результате крупных техногенных аварий и
катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики городского
поселения «Город Краснокаменск». Так, статистика возникновения
пожаров и загораний в городском поселении за последние 5 лет позволяет
констатировать, что количество пожаров и загораний сохраняется на уровне от 80
до 120 в год. За последние годы в
городе на пожарах ежегодно погибают от 1 до 4 человек. Организация тушения пожаров предполагает создание
необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности,
уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров
на территории городского поселения «Город Краснокаменск». Продолжается гибель людей на водных объектах. На
территории городского поселения «Город Краснокаменск»
ежегодно гибнет от 2 до 5 человек. Анализ последних лет свидетельствует о том, что
в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных
местах купания и при ловле рыбы сетями. Важной составляющей обеспечения
безопасности на воде является создание спасательных постов организациями
эксплуатирующими водные объекты и оснащение их необходимыми средствами
спасения. 2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы. Приоритеты муниципальной политики в
сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач,
поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального
уровней: Концепция долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662 -р); Концепция Федеральной целевой программы «Пожарная
безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года (утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 1464 -р); Государственная программа Российской Федерации
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по
единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы"
(утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. №
716-р); Государственная программа Российской Федерации
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»"
(утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №
300); Основы государственной политики в
области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защита
критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного,
техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года
(утверждена Президентом Российской Федерации 15.11.2011 № ПР-3400); Основы государственной политики Российской Федерации в
области гражданской обороны на период до 2020 года (утверждена
Президентом Российской Федерации 03.09.2011 № ПР-2613); Стратегия социально-экономического развития городского
поселения на период 2016 – 2025 годы
определена «Планом модернизации моногорода городского поселения «Город Краснокаменск» на 2016 – 2025 годы и утвержден Решением Совета городского поселения «Город Краснокаменск» от 28.01.2016 года №4. Цель программы
- минимизация социального, экономического и экологического
ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от ведения и в следствии ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
городского поселения «Город Краснокаменск». Достижение цели программы обеспечивается путем решения
следующих задач: обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров,
происшествий на водных объектах, а также ликвидация последствий военных
действий городского поселения «Город Краснокаменск»; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и
средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах городского поселения
«Город Краснокаменск»; обеспечение эффективности деятельности и управления в
системе защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах городского поселения «Город Краснокаменск»; участие в создании областной системы обеспечения
вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» совместно с ПАО «Ростелеком» и КЭТР муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район» Сроки реализации программы: 2017 - 2020
годы. 3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы Индикаторы реализации муниципальной программы: показатель 1 «Количество ЧС» характеризует уровень
безопасности территории городского поселения «Город Краснокаменск»; показатель 2 «Количество населения, погибшего в ЧС»
характеризует уровень защиты населения; показатель 3 «Количество населения, пострадавшего в
ЧС» характеризует готовность сил постоянной готовности к реагированию на угрозу
и возникновение чрезвычайных ситуаций; показатель 4 «Экономический ущерб от ЧС» характеризует
уровень готовности городского поселения «Город Краснокаменск»
к возникновению ЧС; показатель 5 «Количество зарегистрированных пожаров»
характеризует работу по предупреждению пожаров; показатель 6 «Количество населения, погибшего на
пожарах» характеризует готовность
пожарной службы к ликвидации пожаров; показатель 7 «Количество населения, спасенного на пожарах» характеризует уровень
реагирования пожарной службы на пожары; показатель 8 «Количество населения, пострадавшего на
пожарах» характеризует профилактическую работу среди населения в области
пожарной безопасности; показатель 9 «Экономический ущерб от пожаров»
характеризует состояние пожарной безопасности учреждений, организаций частных
домовладений; показатель
10 «Количество погибших на водных объектах» характеризует готовность сил и
средств обеспечения безопасности людей на водных объектах; показатель
11 «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» характеризует
уровень реагирования сил предназначенных для обеспечения безопасности людей на
водных объектах; показатель
12 «Количество происшествий на водных объектах» характеризует профилактическую
работу среди населения по вопросам безопасности на водных объектах; показатель
13 «Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах» характеризует
состояние работы по недопущению гибели людей на пожарах; показатель 14 «Число спасенных на водных объектах на
одного погибшего в происшествиях на водных объектах» характеризует состояние
работы по недопущению гибели людей на водных объектах. Набор показателей (индикаторов) сформирован таким
образом, чтобы обеспечить: -
охват наиболее значимых результатов программы; -
оптимизацию отчетности и информационных запросов. Целевые значения показателей (индикаторов)
реализации программы установлены на основании результатов статистического
наблюдения за городским звеном районной подсистемы Единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к
действиям в чрезвычайных ситуациях. Рисками,
которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов),
являются: экономические
факторы: темп инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги; законодательный
фактор: изменения в законодательство Российской Федерации и Забайкальского
края, ограничивающие возможность реализации предусмотренных программой
мероприятий; политический фактор: изменение
приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций. Перечень
показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность
корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение
максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной
политики, появления новых технологических и социально-экономических
обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели программы. Реализация программы в полном объеме
позволит: повысить уровень защищенности населения и
территории от опасностей и угроз мирного и военного времени; повысить
эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны; эффективно
использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению
защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени; создать
системы комплексной безопасности поселенческого и объектового уровней от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечить
дальнейшее развитие комплексной системы информирования и оповещения населения в
местах массового пребывания людей; обеспечить
дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций; снизить
риски пожаров и смягчить возможные их последствия; повысить безопасность
населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров; повысить
безопасность людей на водных объектах. В
результате реализации Программы ожидаются результаты: отсутствие на территории
городского поселения «Город Краснокаменск»
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей; прогнозируется уменьшение пострадавших
от ЧС; количество
зарегистрированных пожаров к 2020 году уменьшится на 25% по сравнению с
количеством пожаров в 2016 году; количество
погибших на пожарах к 2020 году будет снижено на 27,7% по сравнению с 2016
годом; число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах возрастет до
4,5 человека.
экономический ущерб от пожаров по сравнению с 2016 годом уменьшится
более чем на 25%; количество
людей, погибших на
водных объектах, к 2020 году уменьшится до 1-2 человек в год; Перечень сведений о плановых значениях показателей
(индикаторов) программы и подпрограмм, включенных в состав программы, (с
расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении №
1 программы. 4
.Обобщающая характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы
включены в три подпрограммы. Приложение №1 к муниципальной программе «Защита населения и территории от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2017 – 2020 годы в городском поселении
«Город Краснокаменск» Подпрограмма №1 «Снижение рисков и смягчения последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском поселении
«Город Краснокаменск» 1.
Разработчик
подпрограммы: отдел ПТС, ГО и ЧС Администрации городского поселения «Город Краснокаменск». 2.
Задачи и целевые
показатели подпрограммы муниципальной программы:
3.
Сроки реализации
подпрограммы: 2017 – 2020 годы. 4.
Объемы и
источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.
рублей):
5. Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы: - повышение уровня защищенности
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - не допустить на территории городского поселения «Город Краснокаменск» чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей. ______________________________________________________________ Приложение №2 к муниципальной программе «Защита населения и территории от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2017 – 2020 годы в городском поселении
«Город Краснокаменск» Подпрограмма №2 «Пожарная безопасность в городском поселении «Город Краснокаменск» 1.Разработчик
подпрограммы: отдел ПТС, ГО и ЧС Администрации городского поселения «Город Краснокаменск». 2. Задачи и целевые показатели подпрограммы
муниципальной программы:
3.Сроки
реализации подпрограммы: 2017 – 2020 годы. 4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в
целом и по годам реализации (тыс. рублей):
5.Ожидаемые конечные результаты реализации
подпрограммы: - количество зарегистрированных пожаров к 2020 году уменьшится на 25% по сравнению с количеством пожаров в 2016 году; -
количество погибших на пожарах к 2020 году будет снижено на 27,7% по сравнению
с 2016 годом; -число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах возрастет до 4,5 человека. - экономический ущерб от пожаров по сравнению с 2016 годом уменьшится более чем на 25%; ___________________________________________________________ Приложение №3 к муниципальной программе «Защита населения и территории от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2017 –
2020 годы в городском поселении «Город Краснокаменск» Подпрограмма №3 «Обеспечение безопасности людей на
водных объектах на территории городского поселения «Город Краснокаменск» 1.Разработчик подпрограммы: отдел ПТС, ГО и ЧС
Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» 2. Задачи и целевые показатели подпрограммы
муниципальной программы:
3.Сроки
реализации подпрограммы: 2017 – 2020 годы. 4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в
целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Ожидаемые конечные результаты
реализации подпрограммы: - количество людей, погибших на водных объектах, к 2020
году уменьшится до 1-2 человек в год. 5. Механизм реализации муниципальной программы. Реализация муниципальной программы
осуществляется отделом промышленности, транспорта, связи, ГО и ЧС Администрации
городского поселения «Город Краснокаменск». Программа предусматривает персональную ответственность
исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий. Ответственный исполнитель: -
организует реализацию программы, вносит предложения о внесении изменений в
программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов)
программы, а также конечных результатов ее реализации; - готовит
годовой отчет и представляет его в отдел экономики и торговли Администрации
городского поселения «Город Краснокаменск». Внесение изменений в программу осуществляется по
инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручения Главы
городского поселения, в том числе с учетом результатов оценки
эффективности реализации программы. Ответственный исполнитель
опубликовывает (обнародует) в порядке определенном Уставом городского поселения
«Город Краснокаменск» информацию о программе, ходе ее
реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени
выполнения мероприятий программы. Приобретение материальных средств, оказание услуг,
выполнение работ для реализации настоящей муниципальной программы осуществляется
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». Исполнители мероприятий несут ответственность за
некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное
использование финансовых средств, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. _________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|