Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 09.11.2017 № 1226-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОМСКА от 9 ноября
2017 года № 1226-п О внесении изменений в
постановление Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 435-п Руководствуясь
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю: 1. Внести
в приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих
на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» к
постановлению Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 435-п «Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих
на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
следующие изменения: 1) в тексте слова
«Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в
соответствующих падежах заменить словами «Единый государственный реестр
недвижимости» в соответствующих падежах; 2) дополнить пунктом
6-1 следующего содержания: «6-1. Решение о
принятии гражданина на учет или об отказе в принятии гражданина на учет
направляется (выдается) заявителю (в том числе и в электронной форме) в течение
3 рабочих дней с момента принятия такого решения.»; 3) пункт 7: - дополнить
подпунктом 9-1 следующего содержания: «9-1) Федеральным законом «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации»;»; - дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания: «10-1) постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к
предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;»; - дополнить подпунктом 18-1 следующего содержания: «18-1) постановлением Администрации города Омска
от 30 июня 2017 года № 647-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города
Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города
Омска»;»; 4) в пункте 9: -
подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) заявление;»; -
дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания: «1-1) копия
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о
рождении (для несовершеннолетних);»; 5) пункт 24 изложить в
следующей редакции: «24. Помещение, в
котором предоставляется услуга,
должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и
нормами, требованиями пожарной безопасности. При
предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия
для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с
требованиями статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации.»; 6) пункт 26 изложить
в следующей редакции: «26. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании
Администрации города Омска, расположенном по адресу: 644099, город Омск, улица
Гагарина, дом 32, корпус 1. На
информационных стендах должны быть представлены: - часы
работы Департамента; - график
приема граждан директором Департамента, первым заместителем директора
Департамента, заместителем директора Департамента, координирующим деятельность
специалистов отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
Департамента; - блок-схема
предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему
Административному регламенту; - текст
настоящего Административного регламента с приложениями; - перечень услуг; - сведения
о месте нахождения и графике приема заявителей специалистами отдела,
ответственными за прием документов по принципу «одного окна», номера телефонов
для справок; - образцы
заполнения заявлений; - исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги.»; 7) пункт 28 изложить
в следующей редакции: «28. Место
нахождения отдела «Служба одного окна»: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом
32, корпус 1, кабинет 109, телефон: 78–79–01. График
приема заявителей: понедельник
– с 10 часов 10 минут до 17 часов 20 минут; вторник,
среда, четверг – с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут; обеденный перерыв – с
13 часов до 14 часов; выходные
дни – суббота, воскресенье. В
день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего
дня сокращается на один час.»; 8) главу
19 «Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме» изложить в следующей редакции: «Глава 19. Требования, учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме 38. Для
получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность
представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа,
подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или)
Региональный портал. Качество
представленных электронных документов должно позволять в полном объеме
прочитать текст документа и распознать его реквизиты. 39. При
направлении заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (содержащихся в них сведений), через Единый портал и (или)
Региональный портал заявителю обеспечивается: 1) получение
информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 2) формирование
запроса путем заполнения электронной формы заявления и приложения сканкопий документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; 3) прием и
регистрация отделом «Служба одного окна» заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги; 4) получение результата
предоставления муниципальной услуги; 5) получение
сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; 6) осуществление
оценки качества предоставления муниципальной услуги; 7) досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента,
должностного лица Департамента либо муниципального служащего. 40. Заявителю в
качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору
возможность получения: 1) электронного
документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи; 2) документа на бумажном
носителе.»; 9) в пункте 43: - в
подпункте 6 точку с запятой заменить точкой; - подпункты 7, 8 исключить; 10)
пункт 51 изложить в следующей редакции: «51. Специалист
Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу «одного окна»,
используя СЭДД, уведомляет отдел «Служба одного окна» о необходимости
оформления запроса в рамках внутриведомственного электронного взаимодействия в
межведомственную комиссию города Омска по признанию помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции о наличии (отсутствии) решения о
несоответствии помещения муниципального жилищного фонда города Омска
требованиям, предъявляемым к
жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение
муниципального жилищного фонда города Омска признается непригодным для
проживания.»; 11) пункт
54 изложить в следующей редакции: «54. При
принятии Комиссией решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет
секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней готовит протокол заседания
Комиссии, формирует документы для подготовки проекта постановления
Администрации города Омска о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет и
передает его в отдел правового и кадрового обеспечения Департамента. В
течение 3 рабочих дней специалист отдела правового и кадрового обеспечения
Департамента готовит и направляет на согласование проект постановления
Администрации города Омска о принятии (об отказе в принятии) заявителя на
учет.»; 12) пункт 55 исключить; 13) параграф 7 «Подготовка и направление
заявителю уведомления о принятии на учет либо отказе в принятии на учет»,
параграф 8 «Оформление учетного дела заявителя» главы 21 «Последовательность
выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги»
исключить; 14) пункт 62
изложить в следующей редакции: «62. Плановые
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на
основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки
полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании
жалобы заявителя, а также обращений граждан, их объединений и организаций.»; 15) дополнить пунктом 73 следующего содержания: «73. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и
их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска,
утвержденным постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2017 года №
647-п.»; 16) в приложении № 2 «Расписка» слова «Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить
словами «Единого государственного реестра недвижимости»; 17) приложение № 3 «Блок-схема предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет
граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых
помещениях» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Департаменту информационной политики
Администрации города Омска опубликовать
настоящее постановление в
средствах массовой информации и
разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска
С.П. Фролов Приложение к постановлению Администрации
города Омска от 9 ноября
2017 года № 1226-п «Приложение № 3 к административному регламенту «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» «БЛОК-СХЕМА предоставления
муниципальной услуги «Прием
заявлений, документов, а также постановка на учет граждан,
проживающих на территории города Омска, в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»
Обращение заявителя на личном приеме, в электронной
форме или в письменном виде почтой , 4
Прием, проверка и регистрация заявления и представленных [1] заявителем документов , 4
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках [1]
межведомственного взаимодействия , 4
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках [1] внутриведомственного
взаимодействия , 4 [1]Направление
заявления, представленных заявителем документов[1] и
документов, полученных в результате межведомственного и
внутриведомственного взаимодействия, на комиссию по
жилищным вопросам Департамента (далее - Комиссия) , 4 [1]Рассмотрение
Комиссией заявления, представленных заявителем[1]
документов и документов, полученных в результате
межведомственного и внутриведомственного взаимодействия , 4 [1]Подготовка
проекта постановления Администрации города Омска[1] о
принятии на учет либо об отказе в принятии на учет » Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|