ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.11.2017
№ 418-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в отдельные
постановления Правительства
Новосибирской области
Правительство Новосибирской
области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление
Правительства Новосибирской области от 07.05.2013
№ 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения
Новосибирской области на 2013-2020 годы» следующие изменения:
1) дополнить пунктами
1.1 и 1.2 следующего содержания:
«1.1. Установить
Порядок финансирования мероприятий государственной программы «Развитие
здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Установить
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации
основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы
«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно
приложению № 2 к настоящему постановлению.»;
2) дополнить
приложением № 1 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению;
3) дополнить
приложением № 2 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению.
2. Внести
в постановление Правительства Новосибирской области от 13.04.2015
№ 137-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской
области от 07.05.2013 № 199-п» следующие изменения:
1) пункт
2 признать утратившим силу;
2) пункт
3 признать утратившим силу.
3. Внести
в постановление Правительства Новосибирской области от 12.05.2015
№ 186-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской
области от 07.05.2013 № 199-п» следующее изменение:
пункт
11 признать утратившим силу.
И.о. Губернатора Новосибирской области
В.М. Знатков
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1
к
постановлению Правительства
Новосибирской
области
от
14.11.2017 № 418-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1
к постановлению
Правительства
Новосибирской
области
от 07.05.2013
№ 199-п
ПОРЯДОК
финансирования
мероприятий государственной программы
«Развитие
здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»
1. Настоящий
Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской
области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области,
источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального
бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой
«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее –
Программа).
2. Финансирование
расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета
Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской
области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
установленных на очередной финансовый год и плановый период главным
распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области:
министерству
здравоохранения Новосибирской области;
министерству
строительства Новосибирской области;
министерству
культуры Новосибирской области;
министерству
образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
министерству
социального развития Новосибирской области;
министерству
региональной политики Новосибирской области;
министерству
промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
департаменту
физической культуры и спорта Новосибирской области;
департаменту
имущества и земельных отношений Новосибирской области;
департаменту
информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской
области;
управлению
социального питания Новосибирской области.
3. Главные
распорядители средств областного бюджета Новосибирской области:
1) в
части средств областного бюджета Новосибирской области, за исключением
средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового
обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, формируют и
представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
заявки на финансирование мероприятий Программы для формирования предельных
объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные
министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) ежеквартально
с помесячной разбивкой формируют предельные объемы финансирования, распределяют
объемы финансирования по получателям субсидий.
4. Финансирование
мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013
№ 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской
области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».
5. Финансирование
мероприятий Программы осуществляется посредством:
1) оплаты
государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в
соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2) предоставления
субсидий из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии
областному бюджету Новосибирской области из средств федерального бюджета,
местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее –
местные бюджеты) на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных
образований Новосибирской области (далее – администрации муниципальных
образований);
3) взноса
в уставный капитал открытого акционерного общества «Агентство инвестиционного
развития Новосибирской области» за счет средств областного бюджета Новосибирской
области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»,
Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных
вложений» и на основании договора, заключенного между департаментом имущества и
земельных отношений Новосибирской области и открытым акционерным обществом
«Агентство инвестиционного развития Новосибирской области», на приобретение
акций в государственную собственность Новосибирской области.
6. Финансирование
мероприятий в части осуществления расходов на капитальное строительство
(реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию
(содержание и охрану объекта) объектов государственной и муниципальной
собственности Новосибирской области осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием
начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового
договора является положительное заключение государственной экспертизы о
достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств
областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование
поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам,
предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги,
осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и
оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование
указывается в распорядительных документах заказчика.
7. Главные
распорядители средств областного бюджета Новосибирской области доводят до
получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий
Программы. Главные распорядители бюджетных средств заключают соглашения о
предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с
оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и на
реализацию мероприятий Программы, с государственными бюджетными учреждениями и
государственными автономными учреждениями.
8. Главные
распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, государственные
казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения
Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при
заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров,
предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги,
в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования
лица, осуществляющего поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.
9. В
случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий
Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих
изменений в Программу.
10. В
случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные
ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу
перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.
11. Годовой
отчет о ходе реализации Программы представляется ежегодно в срок:
до 1
марта, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития
Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю
Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию
Программы, достижение конечных результатов;
до 5
апреля, следующего за отчетным годом, в министерство финансов и налоговой
политики Новосибирской области.
Годовой
отчет представляется с приложением аналитической записки.
Квартальный
отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы представляется
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство
финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместителю Губернатора
Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской
области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных
результатов, с приложением аналитической записки, содержащей
качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ
возникающих проблем и предложения по их устранению.
Отчет о
проведенной оценке эффективности Программы представляется в министерство
экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и
налоговой политики Новосибирской области в срок до 5 апреля года, следующего за
отчетным.
Главные
распорядители средств областного бюджета Новосибирской области представляют в
министерство здравоохранения Новосибирской области:
отчет о
выполнении Плана реализации мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января
года, следующего за отчетным;
отчет о
ходе и результатах реализации мероприятий Программы с приложением аналитической
записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения
мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению, по
итогам полугодия – до 10 июля текущего года, годовой отчет – до 15 февраля
года, следующего за отчетным.
12. Главные
распорядители средств областного бюджета Новосибирской области в пределах своих
полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным
использованием средств областного бюджета и несут ответственность за их
нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2
к
постановлению Правительства
Новосибирской
области
от
14.11.2017 № 418-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2
к постановлению
Правительства
Новосибирской
области
от 07.05.2013
№ 199-п
ПОРЯДОК
предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2
подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения
Новосибирской
области на 2013-2020 годы»
1. Настоящий
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации
основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы
«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – субсидии)
разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий.
2. Субсидии
предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового
обеспечения (возмещения) затрат при выполнении основного мероприятия 2.8.2
подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской области «Развитие
здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы», утвержденной
постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013
№ 199-п (далее – государственная программа), направленного на улучшение
качества зубопротезной помощи отдельной категории граждан, проживающих в
Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному
зубопротезированию в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.12.2004
№ 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан,
проживающих в Новосибирской области».
3. Субсидии
предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого
является главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской
области, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в
соответствии с планом мероприятий государственной программы, утверждаемым
приказом министерства здравоохранения Новосибирской области (далее – главный
распорядитель).
4. Главный
распорядитель формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на
предоставление субсидий (далее – конкурсная комиссия). Состав конкурсной
комиссии, положение о комиссии, форма заявления о предоставлении субсидии
утверждаются приказом главного распорядителя.
5. Требования,
которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие
у субъектов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие
у субъектов просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет
бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной
просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации;
3) субъекты
– юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, а субъекты – индивидуальные предприниматели не должны прекратить
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) субъекты
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;
6) субъекты
должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей в установленном законодательством порядке на территории
Новосибирской области;
7) соответствие
целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его
учредительных документах;
8) согласие
субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным
распорядителем.
6. Субъекты,
имеющие право на получение субсидий, представляют главному распорядителю:
1) заявление
о предоставлении субсидии с указанием расходов по выполнению мероприятия
государственной программы и собственных (привлеченных) средств и ресурсов по
форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее – заявление);
2) копии
учредительных документов, в случае если субъектом является юридическое лицо,
или копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в случае если
субъектом является индивидуальный предприниматель (копии представляются с
подлинниками и заверяются лицом, подающим заявление);
3) копии
документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица
(для юридических лиц), индивидуального предпринимателя или его уполномоченного
лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя
(индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;
4) справку
о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым
органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до
момента представления главному распорядителю;
5) копию
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия
представляется с подлинником и заверяется лицом, подающим заявление), в случае
если субъектом является юридическое лицо;
6) копию
штатного расписания с указанием списка сотрудников, привлекаемых для оказания
услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматологическая ортопедия»;
7) копии
сертификатов сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, по специальности
«стоматологическая ортопедия»;
8) перечень
оборудования для изготовления съемных пластиночных, бюгельных, цельнолитых
несъемных и штампованно-паяных мостовидных протезов;
9) документы,
подтверждающие осуществление затрат:
а) копии
договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки
выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов,
подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных
поручений, реестров платежных поручений), заверенные субъектом;
б) копии
кредитных договоров (с графиками погашения кредита и уплаты процентов),
заверенные субъектом и кредитной организацией, с приложением выписки по
ссудному счету субъекта, подтверждающей получение кредитов, а также документов,
подтверждающих своевременную уплату субъектом начисленных процентов за
пользование кредитами и своевременное их погашение, заверенные кредитной
организацией.
7. Объявление
о проведении конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте
главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее – официальный сайт) не менее чем за 10 календарных дней до дня начала
приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок.
Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
8. Главный
распорядитель регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте
6 настоящего Порядка, и проверяет их на соответствие установленным требованиям.
При наличии оснований для отказа субъектам в предоставлении субсидии главный
распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки
направляет субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
9. В
случае если документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 6 настоящего
Порядка, не представлены субъектом, главный распорядитель запрашивает
необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
10. Основаниями
для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие
представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6
настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) недостоверность
представленной субъектом информации;
3) несоответствие
субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В
случае обнаружения у субъекта недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше
2 млн. 250 тыс. рублей, вопрос о недоимке рассматривается
комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения
задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее –
Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания,
Комиссия инициирует направление информации в следственное управление
Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в
соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013
№ 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению
налоговой дисциплины» для принятия мер.
12. Субъект,
которому отказано в предоставлении субсидии, вправе повторно подать
доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока
окончания приема заявок.
13. Заседание
конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока
приема заявок.
Представленные
на конкурс заявки субъектов, соответствующих требованиям пункта 5 настоящего
Порядка, оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
1) наличие
у субъекта специализированной электронной базы данных на бесплатное
изготовление и ремонт зубных протезов в медицинской информационной системе
Новосибирской области и подключения к автоматизированной
информационной системе «Единая регистратура Новосибирской области»;
2) наличие
прикрепившихся к медицинской организации пациентов на медицинское
обслуживание;
3) наличие
у субъекта ортопедического отделения, оснащенного материально-техническим
оборудованием:
для
изготовления съемных пластиночных протезов;
для
изготовления бюгельных протезов;
для изготовления
цельнолитых несъемных протезов;
для
изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;
4) наличие
у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих
сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением
списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями
сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;
5) наличие
у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники),
привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности
«стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников,
привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности
«стоматология ортопедическая».
На
основании результатов оценки заявок на заключение соглашения о предоставлении
субсидии конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в
порядке уменьшения соответствия критериям отбора.
Решение
конкурсной комиссии об определении победителя (победителей) или его отсутствии
в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном
сайте главного распорядителя.
14. Субсидия
предоставляется в соответствии с условиями, указанными в соглашении
(соглашениях) о предоставлении субсидии, заключенном по форме, утвержденной
министерством здравоохранения Новосибирской области, которое заключается
главным распорядителем с субъектом (субъектами), победившим (победившими) в
конкурсном отборе, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения
конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством и настоящим
Порядком.
15. В
случае отказа победителя (победителей) конкурсного отбора под номером один от
заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с
момента истечения срока, установленного в пункте 13 Порядка для заключения
соглашения с субъектом (субъектами), победившим (победителями) в конкурсном
отборе, соглашение заключается с участником, имеющим следующий порядковый
номер.
16. В
соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в обязательном
порядке указываются следующие условия ее предоставления:
1) целевое
назначение субсидии;
2) сведения
об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) сроки
и форма представления субъектом отчетности о достижении показателей
результативности;
4) сроки
и форма представления субъектом отчетности об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) согласие
субъекта на осуществление главным распорядителем и органом государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
6) запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
7) возможность
осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не
использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии
главным распорядителем по согласованию с министерством финансов и
налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в
указанных средствах.
17. В
соглашении указываются порядок и сроки возврата остатков субсидии в областной
бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в
отчетном финансовом году остатка субсидий на финансовое обеспечение затрат
субъекта и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию
с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии
потребности в указанных средствах.
18. Главный
распорядитель устанавливает в соглашении показатели результативности
предоставления субсидий, сроки и форму представления отчетности о достижении
показателей результативности, сроки и форму представления отчетности об
осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является
субсидия.
19. Размер
субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с осуществлением
основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы, и не
может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете
Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели
предоставления субсидий.
20. Перечисление
субсидии (субсидий) субъекту (субъектам) осуществляется не позднее десятого
рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения
им документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, решения на
указанные в соглашении счета субъекта (субъектов), открытые в кредитных
организациях.
21. Субсидия
может быть использована по направлениям затрат (недополученных доходов), на
возмещение которых предоставляется субсидия:
1) оплата
труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия государственной
программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) оплата
товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия государственной
программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
3) арендная
плата;
4) уплата
налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную
систему Российской Федерации.
22. Главный
распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным
использованием средств областного бюджета Новосибирской области по
предоставленным субсидиям.
23. Главный
распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют
обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями.
24. В
случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении
субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и
уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения
показателей результативности главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со
дня издания акта о результатах проверки письменно направляет субъекту
требование о возврате субсидии.
25. Субъект
обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в
областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о
возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде
субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Субъект
обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента
получения от главного распорядителя письменного уведомления о возврате
остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их
в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата остатков субсидий
взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
27. Главный
распорядитель в соответствии с установленным им финансовым отчетом об
использовании субсидии и финансово-экономическим обоснованием потребности в
направлении остатка субсидии на цели предоставления субсидий в течение 30
рабочих дней со дня поступления остатка субсидии в областной бюджет
Новосибирской области принимает решение о наличии или отсутствии потребности в
направлении субъекту в году, следующем за годом предоставления субсидии,
остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором
предоставлялась субсидия.
28. В
соответствии с решением главного распорядителя, согласованным с министерством
финансов и налоговой политики Новосибирской области, в течение 10 рабочих
дней со дня принятия такого решения средства в объеме, не превышающем остатка
субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход субъекта,
которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения
расходов субъекта, соответствующих целям предоставления субсидии.
_________».