Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 29.03.2017 № 674
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29.03.2017 № 674 г.
Кемерово
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 № 308 «Об утверждении структуры администрации города Кемерово», решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.02.2017 № 54 «О внесении изменений в постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 №308 «Об утверждении структуры администрации города Кемерово», распоряжением Главы города от 07.04.2006 № 1297 «О требованиях к структуре и содержанию положения о структурном подразделении администрации города Кемерово, утверждаемого Главой города», руководствуясь статьей 45 Устава города Кемерово 1. Утвердить: 1.1. Положение об управлении делами администрации города Кемерово
(далее – Положение) согласно приложению № 1. 1.2.
Структуру
управления делами администрации города Кемерово согласно приложению № 2. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление администрации города Кемерово от 16.03.2016
№ 521 «О Положении
об управлении делами администрации города Кемерово». 2.2. Постановление Главы города от 07.03.2008
№ 37 «О Положении об архивном отделе администрации города Кемерово». 2.3. Постановление администрации города Кемерово от 30.08.2016
№ 2215 «О внесении изменений в постановление Главы города от 07.03.2008 №
37 «О Положении об архивном отделе администрации
города Кемерово». 2.4. Пункт 2
постановления администрации
города Кемерово от 05.06.2014
№ 1395 «О
внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Кемерово». 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата
О.В. Турбаба. Глава города И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к постановлению администрации города Кемерово от 29.03. 2017 № 674 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами администрации города Кемерово 1. Общие положения 1.1. Управление делами администрации города Кемерово (в дальнейшем - Управление) является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово и создано с целью организационного, документационного, материально - технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города. 1.2. Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата. Положение об Управлении и его штатная численность утверждаются Главой города. 1.3. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской
Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города
Кемерово, иными муниципальными
правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города Кемерово, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, общественно - политическими, национальными и религиозными организациями. 1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет свою печать, бланки и штампы. 1.6. Полное наименование Управления: управление делами администрации города Кемерово. 1.7. Место нахождения Управления: 2. Основные задачи Управления 2.1. Организация документационного, материально - технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города. 2.2. Организация взаимодействия администрации города с населением, общественно - политическими, национальными и религиозными организациями. 2.3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, обеспечение прав граждан на архивную информацию. 2.4. Разработка основных направлений, планов развития архивного дела в городе и обеспечение их реализации. 3. Основные функции Управления 3.1. Обеспечение установленного порядка документирования
и делопроизводства в администрации города.
3.2. Осуществление контроля за своевременным исполнением правовых актов и иных документов администрации города. 3.3. Организация планирования деятельности администрации города и обеспечение контроля
за исполнением планов работы администрации города. 3.4. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.5. Организация подготовки и проведения коллегии администрации
города, иных мероприятий с участием Главы города. 3.6. Содействие в реализации
полномочий муниципальной, территориальных, окружных и участковых
избирательных комиссий в период проведения избирательных кампаний. 3.7. Организация работы с обращениями и запросами депутатов. 3.8. Взаимодействие с
представителями общественно-политических, религиозных и национальных
объединений. 3.9. Оказание содействия развитию территориального общественного самоуправления, участию жителей в решении вопросов городского значения. 3.10. Координация в пределах компетенции Управления деятельности МКУ «Центры по работе с населением», МКУ «Кемхозсервис», МБУ «Городской архив». 3.11. Участие в подготовке и проведении общегородских массовых мероприятий. 3.12. Обеспечение сохранности и учет документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в отделе документационного обеспечения. 3.13. Комплектование отдела документационного обеспечения документами постоянного срока хранения. 3.14. Методическое руководство деятельностью архивов организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и организаций – источников комплектования отдела документационного обеспечения; содействие организациям, предприятиям и учреждениям в сохранении, комплектовании и использовании документов. 4. Права и обязанности Управления 4.1.Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий: 4.1.1.1. От руководителей
организаций, структурных подразделений администрации города необходимые материалы и документы. 4.1.1.2. От организаций – источников комплектования отдела документационного обеспечения необходимую информацию о работе и состоянии архивов и организации документов в делопроизводстве. 4.1.2. Разрабатывать методические материалы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности администрации города. 4.1.3. Осуществлять контроль за исполнением правовых актов администрации города. 4.1.4. Осуществлять контроль за организацией делопроизводства, работой с населением,
хозяйственной деятельностью территориальных управлений. 4.1.5. Проверять архивы и организацию документов в делопроизводстве
организаций – источников комплектования отдела документационного обеспечения. 4.1.6. Давать в пределах своей компетенции организациям, являющимся
источниками комплектования отдела документационного обеспечения, обязательные
для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе архивов и
организации документов в делопроизводстве. 4.1.7. Вносить на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к
компетенции Управления. 4.1.8. Пользоваться в
установленном порядке информационными банками данных администрации
города, компьютерной, копировальной и множительной техникой. 4.1.9. Удостоверять печатью
Управления постановления, распоряжения администрации города, выписки из
постановлений, распоряжений администрации города, архивные копии, архивные
выписки и архивные справки. 4.2. Управление обязано: 4.2.1. В своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации. 4.2.2. Организовывать свою деятельность в соответствии с настоящим Положением. 4.2.3. Обеспечивать надлежащее выполнение возложенных на него настоящим Положением функций и задач. 5. Организация деятельности Управления Управление возглавляет начальник,
назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата. 5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата. Заместители начальника
осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В период
временного отсутствия начальника (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) на основании распоряжения администрации
города один из заместителей
исполняет его должностные обязанности. Иные работники Управления назначаются на должность, переводятся и освобождаются от должности заместителем Главы города, руководителем аппарата по представлению начальника Управления. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1.Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления. Распределяет обязанности между
работниками Управления. Осуществляет визирование проектов писем, иной
исходящей документации в соответствии с компетенцией Управления. 5.3.4. Подписывает
приложения к правовым актам администрации города. 5.3.5. Обеспечивает подготовку и
предоставление отчетов о деятельности
Управления. 5.3.6. Вносит в установленном порядке предложения заместителю Главы города, руководителю аппарата по назначению и освобождению от должности муниципальных служащих Управления, а также по применению к ним мер поощрения и взыскания. 5.3.7. Осуществляет иные права и
обязанности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим
Положением, должностной инструкцией. 5.4. В структуру Управления входят: 5.4.1. Организационный отдел, который: а) организует
перспективное и текущее планирование работы администрации
города и осуществляет контроль за выполнением планов; б) осуществляет подготовку и проведение заседаний
совещательных органов при Главе
города; в) осуществляет содействие в реализации полномочий
муниципальной, территориальных, окружных и участковых избирательных
комиссий в период проведения избирательных кампаний; г) организует и проводит конкурсы, семинары, встречи
с населением и другие массовые мероприятия; д) содействует развитию территориального
общественного самоуправления; е) оказывает организационно-методическую помощь МКУ «Центры по работе с населением»; ж) изучает, обобщает и распространяет опыт работы по вопросам деятельности территориального
общественного самоуправления, центров по работе с населением; з) взаимодействует с
общественно-политическими, национальными и религиозными
организациями. и) разрабатывает и обеспечивает
выполнение мероприятий в рамках программы «Развитие общественных инициатив» в
городе Кемерово; к) составляет номенклатуру дел
организационного отдела и организует передачу документов отдела на архивное
хранение; л) оказывает
организационно-методическую помощь отделам организационно-массовой работы с населением территориальных управлений администрации города; м) готовит материалы для
поощрения активистов территориального общественного самоуправления; н) координирует работу по заключению и исполнению
соглашений о социально-экономическом партнерстве, заключенных заместителем
Главы города, руководителем аппарата. 5.4.2. Общий отдел, который: а) осуществляет контроль за
надлежащим содержанием и эксплуатацией: здания и отдельно расположенных
помещений администрации города, прилегающей территории; инженерных сетей
и технического оборудования, в том
числе пожарно-охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, кондиционирования
и вентиляции здания администрации города; б) организует проведение
текущих и планово-предупредительных ремонтных работ в здании администрации города; в) осуществляет взаимодействие
с организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение,
энергоснабжение, деятельность в сфере обращения с отходами, а также иными
организациями; г) организует работу по энергосбережению;
осуществляет ежедневный контроль за потреблением
тепловой и электрической энергии,
расходованием холодной воды; д) организует работу по ликвидации аварий
и чрезвычайных ситуаций в здании
администрации города; е) организует оказание услуг
телефонной связи для работников администрации города; ж) участвует в разработке сметы расходов на содержание администрации
города и обеспечивает контроль за ее исполнением; з) осуществляет подготовку документации для закупок товаров, работ и
услуг для обеспечения нужд администрации города; организует надлежащее
исполнение заключенных муниципальных контрактов; обеспечивает в пределах
установленной компетенции выполнение требований законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; и) осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за соблюдением муниципальными служащими требований техники безопасности и правил
внутреннего трудового распорядка; к) организует деятельность поста охраны в
здании администрации города и соблюдение пропускного режима; л) осуществляет
техническое обеспечение проведения заседаний коллегии администрации города,
иных совещаний; м) обеспечивает муниципальных служащих администрации города необходимым оборудованием, оргтехникой,
канцелярскими товарами и другой продукцией; н) осуществляет в пределах установленной компетенции учет основных средств и материальных ценностей; осуществляет составление и сдачу сводных финансовых отчетов по материальным ценностям; взаимодействует с МКУ «Кемхозсервис» по вопросам учета, хранения и выдачи материальных ценностей со склада; о) составляет номенклатуру дел общего отдела. 5.4.3. Отдел документационного обеспечения, который: а) ведет прием и
осуществляет проверку правильности оформления документов и корреспонденции, поступивших Главе города на подпись и для
рассмотрения; б) организует контроль за своевременным исполнением правовых актов администрации города, поручений Главы города, изложенных в его резолюциях, во входящей
корреспонденции, проводит анализ и обобщение результатов исполнения
данных документов; в) регистрирует правовые акты администрации города, корреспонденцию и доводит их до исполнителей; г) ведет базу данных правовых актов администрации города, корреспонденции; д) производит
рассылку документов по структурным подразделениям администрации города; е) получает и
распределяет по структурным подразделениям администрации
города периодическую печать, письма,
в том числе заказную корреспонденцию; ж) обеспечивает размещение правовых актов администрации города на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; з) разрабатывает номенклатуру дел отдела
документационного обеспечения и управления делами; и) удостоверяет печатью Управления копии постановлений, распоряжений администрации города, выписок из них, архивные копии, архивные выписки, архивные справки и иные документы в пределах компетенции начальника управления делами; к) обеспечивает хранение и использование печати Управления, гербовой печати администрации города; л) организует работу с запросами и обращениями депутатов, осуществляет контроль за своевременным их исполнением; м) ведет реестр правовых актов, документов, телеграмм, содержащих поручения органов государственной власти, осуществляет контроль за их исполнением структурными подразделениями администрации города; н) выполняет в пределах установленной компетенции машинописные и множительные работы. о) организует и осуществляет хранение, учет документов и представляет в архивное управление Кемеровской области по установленным формам сведения о хранящихся фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности; п) вносит на рассмотрение заместителя Главы города, руководителя аппарата предложения по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе, совершенствованию работы архивов организаций – источников комплектования, МБУ «Городской архив»; р) разрабатывает и по согласованию с архивным управлением Кемеровской области представляет на утверждение заместителя Главы города, руководителя аппарата список организаций - источников комплектования, документы которых подлежат передаче на постоянное хранение в отдел; ведет систематическую работу по уточнению этого списка; организует отбор и осуществляет прием документов на хранение; с) проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в отделе; т) создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам с целью оперативного использования содержащейся в них информации; у) информирует органы местного самоуправления и другие заинтересованные организации о составе и содержании документов по актуальной тематике, исполняет их запросы; ф) предоставляет в установленном порядке архивные документы учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполняет запросы, использует документы в средствах массовой информации; х) осуществляет методическое руководство в работе архивов организаций - источников комплектования отдела, МБУ «Городской архив» и организацию документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, организаций – источников комплектования отдела; ведет пофондовый и статистический учет документов организаций; ц) проверяет выполнение муниципальными организациями требований законодательства Российской Федерации в области архивного дела и организации документов в делопроизводстве; ч) рассматривает и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии архивного управления Кемеровской области поступившие от организаций – источников комплектования описи дел постоянного хранения; ш) рассматривает и согласовывает положения об архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел, описи дел по личному составу, представляемые организациями - источниками комплектования; щ) изучает и распространяет практику работы архивов организаций – источников комплектования, проводит совещания, семинары, консультации по вопросам организации документов в делопроизводстве; э) рассматривает заявления и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела документационного обеспечения, выдает в установленном порядке учреждениям и гражданам архивные справки тематического и социально-правового характера, архивные выписки из документов, архивные копии. 6.Ответсвенность: 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за полноту и своевременность исполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением. 6.2. Ответственность работников Управления определяется в соответствии с их должностными инструкциями. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации города Кемерово от 29.03.2017 № 674 Структура управления делами администрации города Кемерово
Общий отдел Начальник управления делами В.И. Вылегжанина
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|