Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2017 № 546
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября г. Кемерово О внесении изменений в
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2014 № 485 «Об утверждении Порядка осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы)
региональной энергетической комиссией Кемеровской области» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1.
Внести
в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2014
№ 485 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок,
наценок, ставок, сборов, платы) региональной энергетической комиссией
Кемеровской области» следующие изменения: 1.1.
В
пункте 4 слова «М.А. Макина» заменить словами «В.Н. Чернова». 1.2.
Порядок
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов,
платы) региональной энергетической комиссией Кемеровской области, утвержденный
постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит
опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.Н.Чернова. И.о. Губернатора Кемеровской области В.Н. Чернов Приложение
к
постановлению Коллегии Администрации
Кемеровской области от
20 октября Порядок осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы)
региональной энергетической комиссией Кемеровской области 1. Настоящий Порядок
определяет порядок осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, наценок,
ставок, сборов, платы) (далее - региональный государственный контроль (надзор)
региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия). 2. Региональный
государственный контроль (надзор) осуществляется комиссией в отношении: применения цен (тарифов)
в сферах деятельности субъектов естественных монополий в пределах компетенции
комиссии; регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые цены (тарифы), в части применения платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия
информации субъектами электроэнергетики; регулируемых тарифов в
сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части
соблюдения стандартов раскрытия информации; регулируемых цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов
раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми
организациями; регулируемых тарифов в
сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов
раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения; порядка ценообразования
в регулируемой сфере деятельности в пределах компетенции комиссии. 3. Региональный
государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: 3.1.
Организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных
требований. 3.2.
Организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 3.3.
Организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей. 3.4.
Проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований,
анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при
осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями (далее – систематическое наблюдение и анализ). 3.5.
Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 3.6.
Рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации
(далее - ходатайства). 4. Предметом проверки
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является: в сферах деятельности
субъектов естественных монополий в пределах компетенции комиссии - соблюдение
субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности
требований, установленных Федеральным законом от 17.08.95
№ 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Федеральный закон от 17.08.95
№ 147-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе
требований к применению цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы)
в регулируемых сферах деятельности, в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании
цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств
при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) в сферах
естественных монополий, а также соблюдение стандартов раскрытия информации субъектами
естественных монополий; в электроэнергетике в
пределах компетенции комиссии - соблюдение субъектами электроэнергетики в
процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным
законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон
от 26.03.2003 № 35-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части
определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных
показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической
обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой
деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов
на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к
электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами
регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, использования инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы) в электроэнергетике, а также
соблюдение стандартов раскрытия информации в электроэнергетике; в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами в пределах компетенции комиссии - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, оказывающими услуги в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами, требований, установленных Федеральным законом от
24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от 24.06.98 № 89-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним
нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части правильности
применения тарифов, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия
информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; в области регулирования
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в пределах компетенции комиссии - соблюдение
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в
сфере теплоснабжения, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности
в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от
27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ),
другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при
регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического
расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере
теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, а также соблюдение стандартов раскрытия информации в сфере
теплоснабжения; в области регулирования
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в пределах
компетенции комиссии - соблюдение организациями, осуществляющими горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием
централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований,
установленных Федеральным
законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ
«О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон от 07.12.2011 №
416-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической
обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при
регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования
средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности
применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также
требований к соблюдению стандартов раскрытия информации; в области регулирования
цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на продукцию, товары и
услуги в пределах компетенции комиссии - соблюдение порядка ценообразования в
части установления и применения цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок,
сборов, платы) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Кемеровской
области. 5. Региональный
государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в пределах
компетенции комиссии осуществляется в порядке, установленном Коллегией
Администрации Кемеровской области. 6. Контроль за
выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,
электроэнергетики, осуществляется в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. 7. Региональный
государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые цены (тарифы) в сфере электроэнергетики,
теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами
электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, с учетом
сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами
данных субъектов электроэнергетики, теплоснабжения, утвержденными в
установленном порядке. 8. Региональный
государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия
информации осуществляется в отношении: соблюдения субъектами
оптового и розничных рынков электрической энергии, государственное
регулирование тарифов в отношении которых осуществляется комиссией, стандартов
раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»; соблюдения субъектами
естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в
аэропортах, стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.11.2010 № 938 «О стандартах раскрытия информации
субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг
в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию
инфраструктуры внутренних водных путей»; соблюдения субъектами
естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок стандартов раскрытия
информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
27.11.2010 № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных
монополий в сфере железнодорожных перевозок»; соблюдения
организациями, оказывающими услуги в сфере водоснабжения и водоотведения,
стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в
сфере водоснабжения и водоотведения»; соблюдения
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями стандартов
раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»; соблюдения
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, стандартов
раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в
области обращения с твердыми коммунальными отходами». 9. Региональный
государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия
информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
осуществляется по вопросам: а) факта раскрытия
информации; б) источника
опубликования информации, избранного юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями; в) сроков и
периодичности раскрытия информации; г) полноты раскрытия
информации; д) порядка уведомления
комиссии об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации); е) форм представления
информации и соблюдения правил заполнения этих форм; ж) достоверности
раскрытой информации; з) порядка раскрытия
информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов,
своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их
рассмотрения. 10. В целях
предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих
нарушениям обязательных требований, комиссия осуществляет мероприятия по
профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с разрабатываемой
согласно требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) и ежегодно утверждаемой
комиссией программой профилактики нарушений. 11.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными
лицами комиссии в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение
таких мероприятий, утверждаемых председателем комиссии. 12.
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 11 настоящего
Порядка, и порядок оформления должностными лицами комиссии результатов
мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями устанавливается комиссией. 13.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 11
настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица комиссии
принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а
также направляют в письменной форме председателю комиссии мотивированное
представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при
необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 14.
При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у комиссии
сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных
требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю,
осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за
исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни,
здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало
непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за
нарушение соответствующих требований, комиссия объявляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований
и уведомить об этом комиссию в установленный в таком предостережении срок.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок
уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством
Российской Федерации. 15.
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых
государством цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на
территории Кемеровской области осуществляется посредством проведения плановых и
внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее -
проверка). 16.
Организация и проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется
комиссией в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных федеральными
законами от 17.08.95 № 147-ФЗ, от 26.03.2003 № 35-ФЗ, от 27.07.2010 № 190-ФЗ, от 07.12.2011 № 416-ФЗ, от 24.06.98 № 89-ФЗ. 17.
Проверки проводятся на основании распоряжения председателя (уполномоченного на
то заместителя председателя) комиссии (далее - распоряжение комиссии) должностными
лицами, указанными в распоряжении комиссии. 18. Должностными лицами
комиссии, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор),
являются: председатель комиссии; заместители председателя
комиссии, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля
(надзора); начальники управлений
комиссии, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля
(надзора); начальники отделов
комиссии, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля
(надзора); государственные
гражданские служащие комиссии ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты»,
в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора). 19.
Организация и проведение плановой проверки 19.1.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого комиссией в
соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
ежегодного плана проверок (далее - ежегодный план). 19.2. Утвержденный председателем комиссии ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комиссии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.recko.ru. 19.3.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной
проверки в порядке, установленном соответственно статьями 9, 11 и 12 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, с учетом особенностей в части оснований включения
плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок,
предусмотренных пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 17.08.95 № 147-ФЗ и частью
4 статьи 35 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ. 20.
Организация и проведение внеплановой проверки 20.1.
Основания для проведения внеплановой проверки определены статьей 10 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ с учетом особенностей в части оснований
проведения внеплановых проверок, установленных федеральными законами от
17.08.95 № 147-ФЗ, от 26.03.2003 № 35-ФЗ, от 27.07.2010 № 190-ФЗ, от 07.12.2011
№ 416-ФЗ, от 24.06.98 № 89-ФЗ. 20.2.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной
проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 21.
Сроки проведения проверок 21.1.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может
превышать двадцати рабочих дней. 21.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства
общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти
часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. 21.3.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 21.2 настоящего
Порядка, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного
информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем
(уполномоченным на то заместителем председателя) комиссии на срок, необходимый
для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более
чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не
допускается. 21.4.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются
связанные с указанной проверкой действия комиссии на территории, в зданиях,
строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 21.5.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)
длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на
основании мотивированных предложений должностных лиц комиссии, проводящих
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен председателем комиссии, но не более чем на двадцать рабочих дней, в
отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий
- не более чем на пятнадцать часов. 21.6.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении
юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях
нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому
филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению
юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать
шестидесяти рабочих дней. 22.
В ходе проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: 22.1. Запрашиваются
необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет
проверки, в том числе в электронной форме, а также в рамках межведомственного
информационного взаимодействия запрашиваются документы и (или) информация,
включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в сроки и
порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. 22.2. Рассматриваются
документы, характеризующие деятельность юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, по вопросам, составляющим предмет проверки, в том числе
нормативные правовые и индивидуальные правовые акты по
вопросам, составляющим предмет проверки. 22.3. Проводится
обследование объектов, связанных с предметом проверки. 23.
По результатам проведения проверки должностными лицами комиссии, проводящими
проверку, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти. В
случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо комиссии составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае председатель комиссии в течение
трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей
проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей плановой или внеплановой выездной проверки
без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без
предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. 24. Должностные лица комиссии,
уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок
соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 18
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций,
служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при
проведении проверок они несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 25.
К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации
на основании распоряжения председателя комиссии, не состоящие в гражданско-правовых
и трудовых отношениях с проверяемыми юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и не являющиеся их аффилированными лицами. 26.
Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 3.4 настоящего Порядка,
проводятся в порядке, определенном комиссией в соответствии с административным
регламентом исполнения комиссией государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора), разработанным и утвержденным
в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от
16.04.2012 № 137 «О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами
государственной власти Кемеровской области». 27.
Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в
отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения,
субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу органа государственного
контроля (надзора) представляют: утвержденные
инвестиционные программы - в течение пятнадцати дней со дня утверждения
инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу; отчеты об использовании
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в
электроэнергетике или в сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой федеральным
органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен
(тарифов), в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в
течение тридцати дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год
(ежегодно до 1 апреля). 28. Систематическое
наблюдение и анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере
электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения
дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения
комиссии. 29. Результаты
систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики
или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа
соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами или
индивидуальными предпринимателями оформляются соответственно отчетом комиссии о
проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом комиссии о проведении
систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия
информации в установленной сфере деятельности по формам, утверждаемым уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного
регулирования цен (тарифов). 30. Отчет о проведении
систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики
или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем комиссии до принятия
решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен
(тарифов). 31. При осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов
раскрытия информации комиссия рассматривает ходатайство юридического лица или
индивидуального предпринимателя в течение тридцати рабочих дней со дня
поступления ходатайства. 32.
Основаниями для подачи ходатайства являются: изменения налогового
законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или)
бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой,
бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета; изменения структуры
юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией); технологические и
технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица
и индивидуального предпринимателя. 33. Ходатайство
подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица,
индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками
или заверенными копиями) в комиссию за сорок пять дней до установленного срока
представления информации. 34. Ходатайство
содержит: сведения о юридическом
лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе
(фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания); требование об изменении
применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности представления информации; перечень прилагаемых
документов (при необходимости). 35. В случае несоблюдения
указанного в пункте 33 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований
для обращения с ходатайством комиссия в течение десяти рабочих дней со дня
поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата. 36. По результатам
рассмотрения ходатайства комиссия принимает решение о его удовлетворении либо
об отказе в его удовлетворении. Решение об
удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в
основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или)
периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства
является основанием для принятия комиссией решения об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления
информации. Решение об отказе в
удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в
основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или)
порядка представления информации либо если изменение в структуре формы и
(периодичности) представления информации будет признано необоснованным. Копия принятого решения
направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение пяти
рабочих дней со дня его принятия. 37. В случае выявления нарушений
должностными лицами комиссии принимаются следующие меры: выдача предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований; выдача предписаний об
устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости
обращения в комиссию для внесения соответствующих изменений в инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования; привлечение должностных
и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной
ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; пересмотр регулируемых
государством цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации. 38. Решения и действия
(бездействие) должностных лиц комиссии, осуществляющих проверки, могут быть
обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 39. Информация о
результатах проведенных проверок размещается в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте комиссии в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|