Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 27.11.2017 № 100-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН
О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом Принят Советом народных депутатов
Кемеровской области 23
ноября 2017 года Настоящий Закон принят на основании подпункта 12
пункта 2 и пункта 6 статьи 263 Федерального закона «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федерального
закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (далее – Федеральный
закон) в целях повышения эффективности организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Статья 1. Наделение органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями Настоящим
Законом наделить органы местного самоуправления городского округа – города
Кемерово и Новокузнецкого городского округа (далее – органы местного
самоуправления) отдельными государственными полномочиями Кемеровской области по
указанным в статье 2 настоящего Закона вопросам организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – отдельные
государственные полномочия). Статья 2. Отдельные государственные
полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы
местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными
полномочиями: установление,
изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом для осуществления регулярных перевозок по
регулируемым тарифам в пригородном сообщении, осуществляемых
соответственно с территории городского округа – города Кемерово и
Новокузнецкого городского округа; установление, изменение, отмена межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом для осуществления регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении, осуществляемых
соответственно с территории городского округа – города Кемерово и
Новокузнецкого городского округа; осуществление
полномочий в части организации регулярных перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, осуществляемых соответственно с территории городского
округа – города Кемерово и Новокузнецкого городского округа, установленных
частью 3 статьи 12, частями 1 и 2 статьи 14, частью 2 статьи 18, частью 1
статьи 19, частью 2 статьи 21, частью 2 статьи 25, частью 2 статьи 26, частями
4 и 8 статьи 27, частями 4 и 7 статьи 28 и частями 1,
3, 4 и 5 статьи 29 Федерального закона в отношении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации. Статья 3. Срок, на который органы местного
самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного
самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на
неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов
местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных
полномочий 1. Органы местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют
право на: 1) финансовое
обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенции,
предоставляемой из областного бюджета; 2) дополнительное
использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий
в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований; 3) принятие
муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий. 2. Органы местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) самостоятельно
организовывать деятельность по осуществлению отдельных государственных
полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
и Кемеровской области; 2)
согласовывать с исполнительным органом государственной власти Кемеровской
области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере
автомобильного, городского электрического, железнодорожного, авиационного,
внутреннего водного транспорта и связи на территории Кемеровской области (далее
– уполномоченный орган), установление, изменение, отмену межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном
сообщении; 3) обеспечивать
эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из
областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий; 4) осуществлять
иные обязанности в соответствии с настоящим Законом. Статья 5. Права и обязанности
уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий 1. Уполномоченный
орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий имеет право: 1) издавать правовые
акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий; 2) в установленном им
порядке согласовывать установление, изменение, отмену межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном
сообщении; 3) оказывать
методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по
осуществлению отдельных государственных полномочий; 4) получать от органов
местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением отдельных
государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели
финансовых средств; 5) контролировать
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий; 6) давать письменные
предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий. 2. Уполномоченный
орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий обязан: 1) обеспечивать
передачу органам местного самоуправления финансовых средств
для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) доводить до органов
местного самоуправления информацию о порядке, сроках представления и формах
отчетности об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о
расходовании предоставленных финансовых средств; 3) оказывать
содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с
осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 4) осуществлять
иные обязанности в соответствии с настоящим Законом. Статья 6. Способ (методика) расчета
нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой из областного
бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий 1. Осуществление
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
осуществляется за счет средств областного бюджета в форме субвенции (далее
также – финансовые средства). 2. Объем субвенции на
осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается законом
Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период. 3. Способ (методика)
расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой из
областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий,
устанавливается в приложении к настоящему Закону. Статья 7. Порядок передачи органам
местного самоуправления финансовых средств для
осуществления отдельных государственных полномочий 1. Передача органам
местного самоуправления финансовых средств для
осуществления отдельных государственных полномочий осуществляется
уполномоченным органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. 2. Не допускается
использование финансовых средств, переданных местным бюджетам для осуществления
отдельных государственных полномочий, в целях, не связанных с осуществлением
этих полномочий. Статья 8. Материальные средства,
необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий 1.
Перечень подлежащих передаче в пользование материальных средств, необходимых
для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий, а также порядок этой передачи устанавливаются Коллегией
Администрации Кемеровской области. 2.
Не допускается использование материальных средств, необходимых для
осуществления отдельных государственных полномочий, в целях, не связанных с
осуществлением этих полномочий. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного
самоуправления представляют в уполномоченный орган ежемесячные, квартальные и
годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий и отчеты об использовании финансовых средств,
переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий, по
формам, устанавливаемым уполномоченным органом, не позднее десятого числа
месяца, следующего за отчетным периодом. Статья 10. Порядок проведения контроля за осуществлением органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий 1. Контрольно-счетная
палата Кемеровской области, главное контрольное управление Кемеровской области
и уполномоченный орган имеют право осуществлять предварительный и последующий контроль за осуществлением органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий. 2. Контроль осуществляется
путем: 1) направления
запросов необходимой информации, документов и получения объяснений от органов
местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий; 2) рассмотрения и
анализа отчетности, представляемой в соответствии со статьей 9 настоящего
Закона; 3) заслушивания
отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления
указанными органами отдельных государственных полномочий; 4) анализа
деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных
государственных полномочий и внесения предложений по совершенствованию
деятельности указанных органов или по прекращению осуществления данных
полномочий; 5) проведения проверок
и ревизий деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по
осуществлению отдельных государственных полномочий и использованию для этих
целей финансовых средств. Статья 11. Условия и порядок прекращения
осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий. Порядок и сроки возврата неиспользованных финансовых средств 1. Осуществление
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
прекращается законом Кемеровской области в случае неисполнения, ненадлежащего
исполнения или нецелесообразности дальнейшего осуществления отдельных
государственных полномочий органами местного самоуправления. 2. Осуществление
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с
которым субъекты Российской Федерации утрачивают соответствующие
государственные полномочия либо возможность наделения ими органов местного
самоуправления. 3. Порядок и сроки
возврата неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий,
определяются Коллегией Администрации Кемеровской области. Статья 12. Ответственность органов
местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее
исполнение отдельных государственных полномочий 1. Органы местного
самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение,
ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 2. Споры и
разногласия, возникающие между органами государственной власти Кемеровской
области и органами местного самоуправления в процессе осуществления отдельных
государственных полномочий, разрешаются посредством согласительных процедур или
в судебном порядке. Статья 13. Вступление в силу настоящего
Закона Настоящий Закон
вступает в силу с 1 января 2018 года. И.о. Губернатора Кемеровской области В.Н. Чернов г. Кемерово 27 ноября 2017 года № 100-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской
области «О
наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями в
сфере организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом» Способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема
субвенции, предоставляемой из областного бюджета для осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Общий
объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам для осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных
статьей 2 настоящего Закона, определяется исходя из объемов транспортной работы на пригородных маршрутах,
выполняемой за пределами городской черты, и нормативов стоимости
одного машино-часа транспортной работы по пригородным межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по следующей формуле: Vсубвенции = Е (Niст.м/ч * Qiм/ч), тыс. рублей, где: Vсубвенции – общий объем субвенций, тыс. рублей; Niст.м/ч – норматив стоимости одного машино-часа по i группе транспортных средств, рублей; Qiм/ч – количество транспортной работы на пригородных маршрутах, выполняемой за
пределами городской черты i группой транспортных средств. 2. Нормативы стоимости одного машино-часа транспортной работы включают
в себя финансирование расходов за перевозимых бесплатно пассажиров в рамках
реализации Закона Кемеровской области «О сезонном предоставлении льгот
отдельным категориям граждан на проезд в пригородном
сообщении автомобильным, железнодорожным и водным транспортом». 3. Нормативы стоимости
одного машино-часа по i группе транспортных средств определяются по следующей
формуле: Di - Si Niст.м/ч = ----------, рублей, Qiм/ч где: Di – величина расчетных доходов, тыс. рублей; Si – совокупная величина расчетных затрат, тыс. рублей; Qiм/ч – количество машино-часов работы i группы транспортных средств. 4. В совокупную
величину расчетных затрат включаются расходы на оплату труда, страховые
отчисления, расходы на горюче-смазочные материалы, автомобильные шины, расходы
на ремонт транспорта, прочие расходы. 5. Величина расчетных
доходов включает в себя доходы от оплаты пассажирами стоимости проезда и сумму
субвенции на проезд льготных категорий пассажиров, получаемой перевозчиками через
органы социальной защиты населения. 6. Величины расчетных
затрат на выполнение транспортной работы и расчетных доходов рассчитываются
уполномоченным органом. 7. Расчет нормативов
стоимости одного машино-часа производится уполномоченным органом ежегодно до
принятия закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|