Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 12.10.2017 № 031-06-961/7

 

 

 

 

12.10.2017 г. № 031-06-961/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.11.2012 г.

 031-06-2367/12, от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13

 

 

В связи с изменением штатного расписания администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 г. № 031-06-2367/12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешений на строительство» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18.05.2017 г. № 031-06-480/7, (далее - постановление) следующие изменения:

1) пункт 1.7 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.7. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) абзацы пятый - девятый пункта 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;

- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник – выходные дни.»;

3) абзац третий пункта 2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

4) в пункте 2.4. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слова «Гран-Док» дополнить словами «либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее – автоматизированная информационная система)»;

5) в пунктах 2.6, 2.8 главы 2, пункте 3.1. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» заменить словами «в автоматизированной информационной системе».

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18.05.2017 г. № 031-06-480/7, (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 1.7 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.7. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) абзацы пятый - девятый пункта 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 «- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;

- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник – выходные дни.»;

3) абзац третий пункта 2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

4) в пункте 3.1 главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению слово «Гран-Док» заменить словами «документооборота и делопроизводства «Гран-Док» либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее – автоматизированная информационная система)»;

5) в пункте 11.1 главы 11 раздела II, пунктах 3.1, 3.3 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» заменить словами «в автоматизированной информационной системе»;

6) пунктах 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» заменить словами «в автоматизированной информационной системе».

3.  Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 30.11.2012 г.  № 031-06-2367/12, от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

 

 

И. о. главы администрации

города Иркутска                                                                                                  М.Е. Ли

 


Информация по документу
Читайте также