Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 02.11.2017 № 657-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.11.2017

г. Красноярск

№ 657-п

 

 

Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края

 

 

В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 "О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Красноярского края от 25.11.2013 № 596-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края".

3. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края -

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 02.11.2017 № 657-п

 

 

Порядок осуществления регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального

и межмуниципального значения Красноярского края

 

1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее – Порядок) регламентирует процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее соответственно – региональный государственный надзор, автомобильные дороги).

2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования), а именно:

порядка использования полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, а также условий и порядка прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;

технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;

требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства, в том числе при проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

требований к организации и проведению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

3. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, физических лиц.

4. Региональный государственный надзор осуществляет министерство транспорта Красноярского края (далее – министерство).

5. Полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора наделяются следующие должностные лица и государственные гражданские служащие министерства (далее – уполномоченные лица):

министр;

заместители министра;

начальник отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;

консультант отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;

главные специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;

ведущие специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы.

6. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей осуществляется посредством организации и проведения проверок указанных субъектов надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности указанными субъектами надзора в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Региональный государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется посредством организации и проведения внеплановых проверок соблюдения ими обязательных требований (далее – проверка), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности физическими лицами.

8. Основанием для проведения проверки является:

поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения физическими лицами обязательных требований;

истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

9. Проверка проводится на основании приказа министерства, принятого не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в абзаце втором пункта 8 Порядка, а также в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

Заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки вручается уполномоченными лицами, проводящими проверку, физическому лицу (его уполномоченному представителю) под роспись не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае невозможности вручения копии приказа министерства о проведении проверки физическому лицу (его уполномоченному представителю) под роспись ввиду отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя) по месту жительства копия приказа министерства о проведении проверки направляется физическому лицу (его уполномоченному представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения.

10. Срок проведения проверки в отношении одного физического лица не может превышать 5 рабочих дней с момента извещения физического лица о проведении проверки в порядке, предусмотренном абзацами вторым, третьим пункта 9 Порядка.

11. По результатам проверки уполномоченными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки не позднее 5 рабочих дней со дня её завершения.

Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) непосредственно по завершении проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае невозможности вручения акта проверки физическому лицу (его уполномоченному представителю) ввиду отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя) по месту жительства, а также в случае отказа физического лица (его уполномоченного представителя) предоставить расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления посредством электронного документа (при наличии адреса электронной почты физического лица (его уполномоченного представителя) и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченные лица, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.

12. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право:

присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от министерства, уполномоченных лиц, проводивших проверку, информацию, относящуюся к предмету проверки, во время проведения проверки;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, во время проведения проверки и при получении акта проверки;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе во время проведения проверки;

при проведении проверки знакомиться с материалами проверки во время проведения проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц, проводивших проверку;

обжаловать решения министерства и его должностных лиц, действия (бездействие) уполномоченных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора осуществляются министерством путем изучения и анализа результатов проверок в отношении субъектов надзора, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных сайтах субъектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении министерством проверок в отношении субъектов надзора.

14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.


Информация по документу
Читайте также