Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 02.11.2017 № 658-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.11.2017

г. Красноярск

№ 658-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее – государственная программа):

в разделе 1:

в строке "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации программы" цифры "64 190 411,1" заменить цифрами "64 698 747,2", цифры "9 813 258,1" заменить цифрами "10 321 594,2", цифры "59 181 083,3" заменить цифрами "59 689 419,4", цифры "9 728 048,1" заменить цифрами "10 236 384,2";

в приложении № 7 к государственной программе (далее – подпрограмма 4):

в разделе 1:

в строке "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы" цифры "24 343 059,1" заменить цифрами "24 757 511,2", цифры "7 879 305,7" заменить цифрами "8 293 757,8";

раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Мероприятия подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

мероприятие 1. Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения (далее – мероприятие 1);

мероприятие 2. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку) (в соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края") (далее – мероприятие 2);

мероприятие 3. Возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам (далее – мероприятие 3);

мероприятие 4. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (далее – мероприятие 4);

мероприятие 5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год (далее – мероприятие 5).

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 24 757 511,2 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 8 293 757,8 тыс. рублей;

2018 год – 8 231 876,7 тыс. рублей;

2019 год – 8 231 876,7 тыс. рублей.

Главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, являются министерство и министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.

Срок исполнения мероприятий подпрограммы – 2017–2019 годы.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

Перечень мероприятий подпрограммы указан в приложении № 2 к подпрограмме.";

в разделе 3:

в пункте 3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий 1, 2, 3, 4, 5 подпрограммы.";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Реализация мероприятий 2, 3, 4, 5 подпрограммы осуществляется министерством в соответствии с бюджетным законодательством.";

дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Реализация мероприятия 5 осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению № 3 к подпрограмме.";

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 1;

дополнить подпрограмму 4 приложением № 3 согласно приложению № 2;

в приложении № 8 к государственной программе (далее – подпрограмма 5):

в разделе 1:

в строке "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы":

в абзаце первом цифры "1 070 147,4" заменить цифрами "1 164 031,4";

в абзаце втором цифры "356 715,8" заменить цифрами "450 599,8";

в разделе 2:

в абзаце десятом цифры "1 070 147,4" заменить цифрами "1 164 031,4";

в абзаце одиннадцатом цифры "356 715,8" заменить цифрами "450 599,8";

приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 11 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4;

приложение № 12 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края –

председателя

Правительства края

Томенко В.П.

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 02.11.2017 № 658-п

 

Приложение № 2

к подпрограмме "Обеспечение

доступности платы граждан

в условиях развития

жилищных отношений"

 

 

Перечень мероприятий подпрограммы

 

Цели, задачи, мероприятия

подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель подпрограммы – создание предпосылок, направленных на внедрение экономических механизмов в отрасль жилищно-коммунального хозяйства

Задача 1. Сбалансированное регулирование тарифов ресурсоснабжающих организаций. Задача 2. Поэтапное доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 % от тарифов, утвержденных для ресурсоснабжающих организаций

Мероприятие 1. Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения

министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

382

0502

0460075770

530

2 429 686,0

2 263 862,6

2 263 862,6

уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до 86,3 % в течение 2017–2019 годов; фактический уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг от начисленных платежей до 95,0 % в течение 2017–2019 годов

Мероприятие 2. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку) (в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края")

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

1003

0460005250

530

564 158,5

450 000,0

450 000,0

Мероприятие 3. Возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

0502

0460012930

810

221 828,1

206 828,1

206 828,1

Мероприятие 4. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

0502

0460075700

530

4 951 911,1

5 311 186,0

5 311 186,0

Мероприятие 5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

0502

0460074640

521

126 174,1

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

всего, расходные обязательства

 

 

 

 

8 293 757,8

8 231 876,7

8 231 876,7

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

382

 

 

 

2 429 686,0

2 263 862,6

2 263 862,6

 

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

 

 

 

5 864 071,8

5 968 014,1

5 968 014,1

 


 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 02.11.2017 № 658-п

 

Приложение № 3

к подпрограмме "Обеспечение

доступности платы граждан

в условиях развития жилищных

отношений"

 

 

Порядок и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий

 

1. Настоящий Порядок и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий (далее – Порядок) устанавливает правила и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.

Цель предоставления субсидий направлена на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год.

2. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются в пределах сумм, предусмотренных Законом Красноярского края от 08.12.2016 № 2-195 "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов".

3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство).

4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:

1) расположение в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

2) осуществление закупки топливно-энергетических ресурсов (далее – ТЭР) теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями, осуществляющими производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, в соответствии с действующим законодательством;

3) отсутствие в местных бюджетах средств на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между стоимостью (ценой) и объемами ТЭР, учтенных Региональной энергетической комиссией Красноярского края, при установлении тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2017 год и фактической стоимостью (ценой) и объемами ТЭР, сложившейся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2017 – 2018 годов;

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края выполнено на основании следующих данных.

стоимости (цены) и объемов ТЭР, сложившихся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2017–2018 годов, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района;

стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов теплоснабжающим и энергосбытовым организациям на тепловую и электрическую энергию на 2017 год, предоставленных Региональной энергетической комиссией Красноярского края.

6. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:

для муниципальных образований с РБО ниже 2–0,1 %;

для муниципальных образований с РБО от 2 до 4 включительно – 0,2 %;

для муниципальных образований с РБО выше 4 – 0,3 %.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией соответствующего муниципального образования края.

8. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 15.11.2017 представляют в министерство следующие документы:

расчет размера потребности в средствах субсидий по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в финансировании расходов;

копии договоров (контрактов) на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2017–2018 годов;

копии соглашений о передаче полномочий от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов, включающих передачу полномочий по организации в границах поселения электро-, теплоснабжения населения;

копии документации о закупке ТЭР, протоколов, составленных в ходе закупки ТЭР.

копии платежных документов, подтверждающих расходы теплоснабжающих и энергосбытовых организаций на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований края для проведения отопительного периода 2017–2018 годов.

9. Министерство в течение 7 рабочих дней после истечения сроков, указанных в пункте 8 Порядка, рассматривает документы, указанные в пункте 8 Порядка, на предмет правильности оформления и комплектности представленного пакета документов.

10. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 Порядка, министерство в течение трех дней по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 14 рабочих дней с момента истечения сроков, установленных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

представление документов для предоставления субсидии позже установленных в пункте 8 настоящего Порядка сроков;

представление неполного пакета документов.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 14 февраля 2018 представляют в министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приложением № 2 к Порядку.

Отчет о целевом использовании субсидии должен содержать:

копии счетов-фактур;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление расчетов с поставщиками ТЭР;

копии актов приема-передачи и иных документов, подтверждающих приемку ТЭР теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями от поставщиков ТЭР.

14. Копии документов, указанных в пунктах 8 и 13 Порядка, заверяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований края.

15. Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.

16. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

17. В случае выявления министерством факта нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.

Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.

 


 

 

 

Приложение № 1

к Порядку и условиям предоставления средств субсидии бюджетам

муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего

Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза

грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых

организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и

электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической

стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую

и электрическую энергию на 2017 год, критериям отбора муниципальных

образований края для предоставления указанных субсидий

 

 

Расчет средств субсидий бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним

местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций,

осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической

стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год

по муниципальному образованию_________________________________________

 

№ п/п

Наименование теплоснабжающей/ энергосбытовой организации

Вид услуги

Наименование организации-поставщика энергоресурсов

Дата, № контракта

Условия оплаты: предоплата (размер), 100 % оплаты

Населенный пункт

Вид ТЭР

Объем ТЭР, учтенный при формировании тарифов на 2017 год

Объем ТЭР, фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии

Цена 1 тонны ТЭР, учтенная при формировании тарифов на 2017 год (без учета НДС)

Цена 1 тонны ТЭР, фактически сложившаяся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (без учета НДС)

Затраты на ТЭР, учтенные при формировании тарифов на 2017 год (с НДС) 

 гр.9*гр.11* 1,18

Затраты ТЭР, фактически сложившиеся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (с НДС)

гр.10*гр.12*1,18

Дефицит средств за счет разницы в цене в пределах объемов, учтенных при формировании тарифов (с НДС) (подтвержденный объем средств, рассчитанный в соответствии с предоставленными контрактами (договорами, счетами-фактурами, спецификациями) тыс. руб. (с НДС) (гр.12-гр.11)*гр.9*1,18 или (гр.12-гр.11)*гр.10*1,18

Снижение за счет разницы в объемах ТЭР, между фактическими объемами ТЭР по итогам заключенных контрактов и объемами ТЭР, учтенными при формировании тарифов  с учетом цены учтенной в тарифе (с НДС) (учитывается в расчете при условии если фактические объемы топлива ниже объемов топлива, учтенных в тарифах)

(гр.10-гр.9)*гр.11*1,18

Разница в стоимости ТЭР (+; -)

гр.15+гр.16

тонн

тонн

руб. за 1 тонну

руб. за 1 тонну

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой)

В целом по организации:

Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой)

В целом по организации:

и т.д.

Итого по муниципальному образованию

 

Глава

муниципального образования

М.П.

(подпись)

ФИО исполнителя,

№ телефона

 

 


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку и условиям предоставления средств субсидии бюджетам

муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего

Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза

грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых

организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и

электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической

стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую

и электрическую энергию на 2017 год, критериям отбора муниципальных

образований края для предоставления указанных субсидий

 

 

Отчет о целевом использовании субсидий бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и

приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между

фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год по

муниципальному образованию____________________________

 

№ п/п

Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой)

Предусмотрено средств, всего

в том числе:

Фактически профинансировано, всего

в том числе:

Наименование поставщиков ТЭР

Фактическая поставка ТЭР

Расчеты с поставщиками за ТЭР

Сумма недофинансиро-вания (-), перефинансиро-вания (+)

за счет средств краевого бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств краевого бюджета

за счет средств местного бюджета

№ и дата договора поставки ТЭР

наименование, № и дата документа-основания на оприходование ТЭР

вид ТЭР

количество

цена (с НДС)

сумма

№ и дата платежно-го документа

сумма

гр. 12*гр. 13

гр.5-гр.16

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

тонн

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

1.

2.

Итого

2.

1.

2.

Итого

Всего


Информация по документу
Читайте также