Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.07.2017 № 380
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Хакасия от 29.12.2010 № 748 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах,
обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров» от 27.07.2017 № 380 Правительство
Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести
в постановление Правительства Республики Хакасия от
29.12.2010 № 748 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий
перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих
социально значимые перевозки пассажиров» («Вестник Хакасии», 2011 № 5, № 82;
2012 № 14, № 40, № 63; 2013, № 7, № 75; 2014, № 1; 2016, № 54) следующие
изменения: 1)
в постановлении: наименование
изложить в следующей редакции: «Об
утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки
пассажиров автомобильным транспортом»; преамбулу
изложить в следующей редакции: «В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:»; пункт
1 постановления изложить в следующей редакции: «1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского
бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально
значимые перевозки пассажиров, автомобильным транспортом.»; 2)
приложение изложить в следующей редакции: «Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2010 № 748 ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет: цель предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее – субсидии); критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий; условия
и порядок предоставления субсидий; 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины: маршруты,
обеспечивающие социально значимые перевозки – автобусные маршруты, включенные в
Перечень межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов,
затраты на предоставление транспортных услуг по которым не могут быть
компенсированы доходами перевозчика в связи с государственным регулированием
тарифов и предоставлением льгот отдельным категориям граждан, утвержденный
постановлением Правительства Республики Хакасия от
10.12.2010 № 678 (с последующими изменениями) (далее – Перечень); перевозчики – юридические
лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров
автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам, обеспечивающим
социально значимые перевозки по тарифам, утвержденным постановлением
Правительства Республики Хакасия от
09.04.2008 № 103 «Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом общего пользования» (с последующими
изменениями); договор о предоставлении
субсидий – договор о предоставлении субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с
выполнением перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам,
обеспечивающим социально значимые перевозки. 1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникающих в связи с выполнением перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки. 1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Министерство). 1.5. Критерием отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий, является наличие договора между перевозчиком и Министерством, подтверждающего осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки, по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.04.2008 № 103 «Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования» (с последующими изменениями). 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Необходимыми условиями для предоставления субсидий являются: осуществление перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки, в соответствии с договором между перевозчиком и Министерством; наличие у перевозчика недополученных доходов. 2.2. Договор о предоставлении субсидий между Министерством и перевозчиком, удовлетворяющим критерию, определенному пунктом 1.5 настоящего Порядка, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия и предусматривает согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиком – получателем субсидий условий, цели и порядка их предоставления. 2.3. Перевозчик, претендующий на заключение договора о предоставлении субсидий, представляет в Министерство следующие документы: 1) письмо, составленное в произвольной форме, о намерении заключить договор о предоставлении субсидий; 2) копию договора, подтверждающего соответствие перевозчика критерию отбора, установленного пунктом 1.5 настоящего Порядка; 3) гарантийное письмо, подтверждающие соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, следующим требованиям: у перевозчика должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Хакасия; перевозчик – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчик – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; перевозчик не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.4. Регистрация документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в день их поступления. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или об отказе в заключении такого договора. Основанием для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий является: непредставление или представление перевозчиком не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка; несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка; выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных перевозчиком документах. В этом случае Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий уведомляет об этом перевозчика. 2.5. Министерство заключает договор о предоставлении субсидий с перевозчиком в десятидневный срок со дня принятия решения о заключении такого договора. 2.6. В целях получения субсидий перевозчик в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь – не позднее 20 декабря текущего года представляет в Министерство заявку с приложением к ней отчета о выполненном объеме работ (далее – Отчет) по формам, установленным договором о предоставлении субсидий. Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство. 2.7. Министерство регистрирует заявку и прилагаемый к ней Отчет в день поступления, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации осуществляет проверку полноты и правильности оформления Отчета и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий. 2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются: отсутствие договора о предоставлении субсидий; отсутствие у перевозчика недополученных доходов; несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка; непредставление (представление не в полном объеме) перевозчиком документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и (или) нарушение сроков их представления; выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных перевозчиком документах. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в трехдневный срок с даты принятия такого решения. 2.9.
Размер субсидии определяется как произведение пробега транспортного средства по
соответствующему маршруту за месяц в тысячах километров,
указываемому в Отчете, и размера субсидирования на Размеры субсидирования на 2.10. Перечисление субсидий перевозчику производится Министерством в пределах доведенных ему объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, но не более объема недополученных доходов перевозчика, рассчитанных в соответствии с Методикой. Субсидии перечисляются на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий. Субсидии за декабрь предоставляются не позднее 28 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, рассчитанном на основании отчета об ожидаемом выполнении объема работы в отчетном периоде, представленного в Министерство до 20 декабря текущего года. Уточненный отчет за декабрь отчетного года (далее – Уточненный отчет) представляется перевозчиком не позднее 15 января года, следующего за отчетным. В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий превысил объем субсидий, рассчитанный на основании Уточненного отчета, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия до 31 января года, следующего за отчетным. 3. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 3.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий. 3.2.
Предоставленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики
Хакасия в случаях нарушения условий предоставления субсидий, установленных
настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидий. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на использование субсидий не по целевому назначению или на нарушения условий предоставления субсидий, направляет перевозчику уведомление о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия с указанием платежных реквизитов. Перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия производит возврат субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия. Приложение к
Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики
Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим предоставление
услуг на маршрутах, обеспечивающих
социально значимые
перевозки пассажиров автомобильным
транспортом МЕТОДИКА расчета
размеров субсидирования на 1.
Общие положения 1.1. Настоящая Методика
разработана для расчета объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Хакасия на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах,
обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров автомобильным
транспортом (далее – субсидии) и расчета размера субсидий. 1.2. В целях применения
настоящей Методики используются следующие понятия и термины: вместимость транспортного
средства, которое является единственным и используется на маршруте,
обеспечивающем социально значимые перевозки пассажиров: для пригородных перевозок –
номинальная вместимость транспортного средства, принятая по паспорту этого транспортного
средства или каталогу производителя транспортного средства; для междугородных перевозок
– количество посадочных мест, указанное в паспорте этого транспортного средства
или принятое по каталогу производителя транспортного средства; транспортная работа –
пробег транспортного средства с пассажирами по установленному маршруту. 2. Расчет размеров
субсидирования на 2.1. Расчет размеров
субсидирования на Расчет размеров
субсидирования оформляется по форме согласно приложению к настоящей Методике и
утверждается Министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
(далее – Министр). Основанием для
осуществления расчета размеров субсидирования является План транспортной работы
на очередной финансовый год, утвержденный Министром (далее – план транспортной
работы). 2.2. Размер субсидирования
по каждому из маршрутов, включенных в План транспортной работы на очередной
финансовый год, определяется как отношение величины недополученных доходов
перевозчика к годовому пробегу транспортного средства с пассажирами:
Nс – размер субсидирования, рублей; D – величина недополученных
доходов, рублей; Lг – годовой пробег транспортного средства с пассажирами
в соответствии с планом транспортной работы, км. 2.2.1. Величина
недополученных доходов определяется как разность между нормативным доходом
перевозчика и плановым доходом перевозчика:
Dнорм – нормативный доход перевозчика, рублей; Dплан – плановый доход перевозчика, рублей. 2.2.2. Нормативный доход
перевозчика – доход, получаемый перевозчиком при нормативной производительности
транспортного средства и применении коммерческого тарифа:
Внорм – нормативная производительность транспортного
средства – производительность при оптимальной загрузке транспортного средства,
пасс-км; Тком – коммерческий тариф – тариф, установленный Постановлением
Правительства Республики Хакасия от
08.07.2014 № 309 «Об установлении предельных (максимальных) тарифов на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам на
территории Республики Хакасия и внесении изменений в постановление Правительства
Республики Хакасия от 11.06.2009 № 263 «О государственном регулировании тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования»
(с последующими изменениями),
рублей / пасс-км. 2.2.3. Нормативная
производительность транспортного средства определяется по формуле:
Lг – годовой
пробег транспортного средства с пассажирами в соответствии с планом
транспортной работы, км; q – вместимость транспортного средства, мест; КИВнорм – нормативный коэффициент использования вместимости
транспортного средства, который принимается для пригородных маршрутов равным 0,95, для междугородных маршрутов – 0,85. 2.2.4. Плановый доход
перевозчика – доход, получаемый перевозчиком при плановой производительности
транспортного средства и применении социально ориентированного тарифа:
Вплан – плановая производительность транспортного средства
– это производительность с учетом реальной загрузки транспортного средства, в
том числе в условиях низкой интенсивности пассажиропотока, пасс-км; Тсоц – социально ориентированный тариф – тариф,
установленный постановлением Правительства Республики Хакасия от
09.04.2008 № 103 «Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом общего пользования» (с последующими
изменениями), рублей / пасс-км. 2.2.5. Плановая
производительность транспортного средства определяется по формуле:
где: Lг – годовой пробег транспортного средства с пассажирами
в соответствии с планом транспортной работы, км; q – вместимость транспортного средства, мест; КИВплан – плановый коэффициент использования вместимости
транспортного средства. КИВплан ежегодно определяется постановлением Правительства
Республики Хакасия на основании фактически сложившегося за предшествующий
период (полугодие, 9 месяцев) коэффициента использования вместимости транспортного
средства. При этом КИВплан принимается не
более утвержденного КИВнорм, и
пересматривается не чаще одного раза в год. Приложение к
Методике расчета
размеров субсидирования на
средств с пассажирами в связи с
выполнением перевозок пассажиров автомобильным
транспортом по
маршрутам, обеспечивающим социально
значимые перевозки УТВЕРЖДАЮ Министр транспорта
и дорожного хозяйства Республики
Хакасия ___________ ___________________ (подпись) Ф.И.О «____»
____________ 20__ г. РАСЧЕТ размеров
субсидирования на с
пассажирами в связи с выполнением перевозок пассажиров втомобильным
транспортом по маршрутам, обеспечивающим социально
значимые перевозки на 20 __ год
*ТС – транспортное средство. Начальник структурного подразделения ________________________________ (подпись)
Ф.И.О.». Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В.
Зимин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|