Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.11.2017 № 530
от 9 ноября 2017 г.
№ 530 г. Улан-Удэ Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия В
соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об
архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 77 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия п
о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на
территории Республики Бурятия. 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.11.2017 № 530 ПОРЯДОК организации
и осуществления регионального государственного
контроля за соблюдением законодательства об архивном
деле на территории Республики Бурятия 1. Общие
положения 1.1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от
22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее -
Федеральный закон № 125-ФЗ), Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее -
Федеральный закон № 184-ФЗ), статьей 77 Федерального
закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) и
устанавливает порядок деятельности уполномоченного исполнительного органа
государственной власти в области архивного дела по осуществлению регионального
государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на
территории Республики Бурятия. 1.2. Органом регионального
государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия является
Министерство культуры Республики Бурятия (далее - министерство). 1.3. Объектами
регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об
архивном деле на территории Республики Бурятия являются юридические лица,
индивидуальные предприниматели, органы государственной власти Республики
Бурятия и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике
Бурятия, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование
документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на
территории Республики Бурятия. 1.4. Предметом регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на
территории Республики Бурятия являются: исполнение органами государственной власти, органами
местного самоуправления законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики
Бурятия об архивном деле при осуществлении ими соответствующих полномочий; соблюдение юридическими лицами, их руководителями и
иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными
представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели)
требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики
Бурятия об архивном деле (далее - обязательные требования). 1.5. Задачами регионального
государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение
нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований
посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных
законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению
последствий выявленных нарушений, а также деятельность министерства по
систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и
прогнозированию состояния исполнения обязательных требований. 1.6. К полномочиям органа
регионального государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия относится
осуществление регионального государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия. 1.7. Для
проведения оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами
местного самоуправления деятельности требованиям законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов
Республики Бурятия в области архивного дела министерство при организации и
осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия привлекает
экспертов и (или) экспертные организации. 2. Обязанности и
ответственность должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия 2.1. Своевременно и в полной
мере исполнять предоставленные в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Бурятия полномочия по предупреждению, выявлению и
пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики
Бурятия об архивном деле. 2.2. Соблюдать федеральное законодательство и
законодательство Республики Бурятия, права и законные интересы органа
государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится. 2.3. Проводить проверку на основании
приказа министерства об ее проведении в соответствии с ее назначением. 2.4. Соблюдать сроки проведения проверки,
установленные законодательством Российской Федерации. 2.5. Проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных
удостоверений, копии приказа министерства и в случае, предусмотренном частью 5
статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании
проведения проверки. 2.6. Перед началом проведения выездной проверки по
просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
органа государственной власти, органа местного
самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного
регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка. 2.7. Не требовать от органа
государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица,
индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление
которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2.8. Не препятствовать руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной
власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету
проверки. 2.9. Предоставлять руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной
власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. 2.10. Учитывать
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие
указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья
людей, особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, а также не
допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. 2.11. Знакомить руководителя, иное
должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной
власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки. 2.12. Знакомить руководителя, иное должностное лицо
или уполномоченного представителя органа
государственной власти, органа местного самоуправления, юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с
документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. 2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в
журнале учета проверок в случае его наличия у органа
государственной власти, органа местного самоуправления, юридического
лица, индивидуального предпринимателя. 2.14. Доказывать обоснованность своих
действий при их обжаловании органом государственной власти, органом местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.15. Должностные лица министерства в случае
ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных
действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.16. Министерство осуществляет контроль
за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет
случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей,
проводит соответствующее служебное расследование и принимает в соответствии с
законодательством Российской Федерации меры в
отношении таких должностных лиц. 2.17. О мерах, принятых в отношении виновных в
нарушении законодательства Российской Федерации
должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер министерство
обязано сообщить в письменной форме органу государственной
власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых
нарушены. 3. Порядок осуществления
регионального
государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном
деле на территории Республики Бурятия в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей 3.1. Региональный
государственный контроль за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия в отношении
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме
плановых и внеплановых проверок. 3.2. Плановые проверки
(документарные и (или) выездные) проводятся не чаще чем один раз в три года в
отношении одного и того же юридического лица или индивидуального
предпринимателя. Плановые
проверки проводятся на основании утвержденного министром культуры Республики
Бурятия или лицом, исполняющим обязанности министра,
и согласованного с прокуратурой Республики Бурятия ежегодного плана проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который
доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на
официальном сайте министерства (www.minkultrb.ru) по
основаниям и в сроки, установленным Федеральным законом № 294-ФЗ. Размещению не подлежат сведения ежегодных планов,
распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с
законодательством Российской Федерации. О проведении плановой проверки юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не позднее
чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии
приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и
направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином
государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом. 3.3. Внеплановые проверки
(документарные и (или) выездные) проводятся по основаниям, установленным частью
2 статьи 10, частью 3 статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 3.4. Документарная проверка
(как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения министерства. 3.5. Выездная проверка (как
плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица
или индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления
его деятельности. 3.6. Срок проведения каждой
из проверок, предусмотренных пунктами 3.4 и 3.5 Порядка, не может превышать
двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта
малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не
может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В случае
необходимости, при проведении проверки в отношении субъекта малого
предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть
приостановлено министром культуры Республики Бурятия
или лицом, исполняющим обязанности министра на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем
на десять рабочих дней. Повторное
приостановление проведения проверки не допускается. На период действия
срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с
указанной проверкой действия должностных лиц министерства, осуществляющих
региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об
архивном деле на территории Республики Бурятия, на территории, в зданиях,
строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого
предпринимательства. В исключительных случаях, связанных
с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений
должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок
проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром культуры Республики Бурятия или лицом,
исполняющим обязанности министра, но не более чем на двадцать рабочих
дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов. 3.7. Проверка проводится на
основании приказа министерства. Проверка проводится только
должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе
министерства. Заверенная печатью копия
приказа министерства вручается под подпись должностными лицами министерства,
проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя
одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица или индивидуального предпринимателя должностные лица
министерства, проводящие проверку, обязаны представить информацию о
министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях
подтверждения своих полномочий. 3.8. По
результатам проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку,
составляется акт проверки по установленной уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух
экземплярах. К акту проверки прилагаются: протоколы или заключения
проведенных экспертиз; объяснения работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается
ответственность за нарушение требований законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов
Республики Бурятия в области архивного дела; предписание об устранении
выявленных нарушений в области архивного дела; иные связанные с результатами
проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется
непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с
копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки
хранится в деле министерства. В случае отсутствия руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в
случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории
Республики Бурятия акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае, если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме), способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и
(или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. В случае,
если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее
проведения с прокуратурой Республики Бурятия, копия акта проверки направляется
в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в прокуратуру
Республики Бурятия. Результаты проверки,
содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации. 3.9. Должностные лица министерства,
проводившие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке в журнале
учета проверок, содержащую сведения о министерстве, датах начала и окончания
проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах
и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также
указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или
должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи (при наличии
журнала учета проверок). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки
делается соответствующая запись. 3.10. В случае выявления при
проведении проверки нарушения юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем требований законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики
Бурятия в области архивного дела должностные лица министерства, проводившие
проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, обязаны: выдать предписание
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных
нарушений в области архивного дела с указанием сроков их устранения; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные
нарушения, к ответственности. 3.11. В целях предупреждения нарушений юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения
причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований,
министерство организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику
нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального
закона № 294-ФЗ. 3.12. Организация и
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, осуществляются в соответствии со статьей 8.3
Федерального закона № 294-ФЗ. 4. Порядок
осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об
архивном деле на территории Республики Бурятия в отношении органов государственной власти 4.1. Министерство осуществляет в пределах своей
компетенции региональный государственный контроль за
соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия
органами государственной власти Республики Бурятия и должностными лицами
органов государственной власти Республики Бурятия при осуществлении ими
соответствующих полномочий. 4.2. Министерство осуществляет региональный государственный
контроль за соблюдением законодательства об архивном
деле на территории Республики Бурятия органами государственной власти
Республики Бурятия и должностными лицами органов государственной власти
Республики Бурятия, основываясь на принципах объективности, открытости и
гласности. 4.3. Плановые проверки деятельности органов
государственной власти Республики Бурятия и должностных лиц органов
государственной власти Республики Бурятия проводятся министерством в
соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной
прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодного плана проверок по
Республике Бурятия, сформированного прокуратурой Республики Бурятия. При этом
плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти
Республики Бурятия или должностного лица органа государственной власти
Республики Бурятия осуществляется не чаще одного раза в два года. Министерство направляет в прокуратуру Республики
Бурятия проект ежегодного плана проведения проверок деятельности
органов государственной власти Республики Бурятия и должностных лиц
органов государственной власти Республики Бурятия не позднее 1 сентября года,
предшествующего году проведения проверок. 4.4. Внеплановые проверки
деятельности органов государственной власти Республики Бурятия и должностных
лиц органов государственной власти Республики Бурятия проводятся министерством
по согласованию с прокуратурой Республики Бурятия на основании решения министра
культуры Республики Бурятия, принимаемого на основании обращений граждан,
организаций и полученной от государственных органов, органов местного
самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской
Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций,
угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав
граждан. Внеплановые проверки могут также
проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального
прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Бурятия о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за
исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных
требований. Указанные проверки
проводятся без согласования с прокуратурой Республики Бурятия. 4.5. Информация о плановых и
внеплановых проверках органов го-сударственной власти
Республики Бурятия и должностных лиц органов государственной власти Республики
Бурятия, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению
последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в
соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок,
утвержденными Правительством Российской Федерации. 4.6. К отношениям, возникающим при
организации и осуществлении мероприятий по контролю, в части, не
урегулированной статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, а также при
организации и осуществлении регионального государственного контроля за
соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия
органами государственной власти Республики Бурятия, не связанными с реализацией
властных полномочий, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ. 5. Порядок осуществления
регионального
государственного контроля за соблюдением законодательства об
архивном деле на территории Республики Бурятия в отношении органов местного
самоуправления 5.1. Региональный
государственный контроль за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Республики Бурятия в отношении
органов местного самоуправления осуществляется в форме плановых и внеплановых
проверок. 5.2. Плановые проверки
(документарные и (или) выездные) проводятся не чаще одного раза в два года в
отношении одного и того же органа местного самоуправления и должностного лица
местного самоуправления. Плановые
проверки проводятся на основании утвержденного министром культуры Республики
Бурятия или лицом, исполняющим обязанности министра,
и согласованного с прокуратурой Республики Бурятия ежегодного плана проведения
плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления, который доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте министерства (www.minkultrb.ru) в
сроки, установленные Федеральным законом № 131-ФЗ. Министерство, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой
проверки направляет в адрес органа местного самоуправления и должностного лица
местного самоуправления уведомление о проведении плановой проверки посредством
направления копии приказа министерства о проведении плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также факсимильной связью (в
случае ее наличия у органа местного самоуправления, должностного лица местного
самоуправления) и по электронной почте (в случае ее наличия у органа местного
самоуправления, должностного лица местного самоуправления). 5.3. Внеплановые проверки
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления проводятся должностными лицами министерства на основании приказа
министерства по согласованию с прокуратурой Республики Бурятия, принимаемого на
основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных
органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих
возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также
массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности
органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут
также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального
прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Бурятия о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы
прокуратуры материалам и обращениям. 5.4. Информация о результатах проведенной проверки
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их
устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после
завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minkultrb.ru). 5.5. Запрос министерства о предоставлении информации
направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу
местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение
запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к
компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый министерством для предоставления
органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
информации по запросу министерства, составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается
в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации,
влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан,
а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица
местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу
министерства, если эта информация ранее была предоставлена либо официально
опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте
органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного
самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования
или размещения соответствующей информации. 5.6. Министерство при установлении сроков для
устранения выявленных нарушений обязано учитывать необходимость соблюдения
органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления
требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|