Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.09.2017 № 360-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 г. N 360-п

 

 

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

 

 

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в целях организации функционирования системы сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, заинтересованной общественностью, учитывая решение Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол от 15 февраля 2017 года N 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном сопровождении приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры руководствоваться требованиями настоящего постановления при организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 сентября 2017 года N 360-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ,

РЕАЛИЗУЕМЫХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

 

1. Под общественным сопровождением приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - приоритетные проекты, автономный округ), понимается комплекс мероприятий, направленный на привлечение и обеспечение участия заинтересованной общественности в реализации приоритетных проектов, в том числе осуществляемых в форме государственно-частного партнерства.

2. Понятия, используемые в Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Положение о системе управления проектной деятельностью).

3. Заинтересованной общественностью являются:

общественный совет при исполнительном органе государственной власти автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее - общественный совет);

экспертная группа приоритетного проекта (далее - экспертная группа);

иные граждане, не являющиеся членами общественного совета и экспертной группы, осуществляющие общественное сопровождение приоритетных проектов путем направления замечаний и предложений в период его реализации в экспертную группу или руководителю проекта, либо на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее - иные заинтересованные граждане, сайт органов местного самоуправления).

4. Общественный совет формируется в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года N 142 "О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

5. Экспертная группа формируется в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью на основании предложений, представленных общественным советом муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее - муниципальный общественный совет).

6. Гражданин, желающий принять участие в общественном сопровождении приоритетного проекта, вправе направить в муниципальный общественный совет запрос о включении его в экспертную группу с указанием фамилии, имени, отчества, образования, квалификации, места работы, опыта работы (далее - запрос) любым способом по своему усмотрению, позволяющим подтвердить даты направления и получения запроса.

7. Муниципальный общественный совет рассматривает запрос на предмет соответствия гражданина установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью требованиям, после чего направляет куратору приоритетного проекта предложения о включении либо об отказе во включении указанного гражданина в состав экспертной группы.

8. Муниципальный общественный совет вправе самостоятельно предложить куратору приоритетного проекта кандидатуру гражданина (с его согласия), соответствующую требованиям, установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью, для включения в экспертную группу.

9. Экспертная группа:

осуществляет содействие руководителю приоритетного проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов приоритетного проекта в порядке, предусмотренном Положением о системе управления проектной деятельностью;

взаимодействует с общественным советом по вопросу участия в его заседании в ходе общественного сопровождения приоритетных проектов;

принимает и анализирует замечания и предложения, поступившие от иных заинтересованных граждан.

10. Общественный совет:

осуществляет общественную оценку проектной инициативы в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью и иными правовыми актами автономного округа;

взаимодействует с экспертной группой по вопросам планирования и реализации приоритетных проектов;

рассматривает замечания и предложения иных заинтересованных граждан, направленные экспертной группой, с целью возможного практического применения их в реализации приоритетного проекта.

11. Общественный совет и экспертная группа осуществляют общественное сопровождение приоритетных проектов путем:

проведения совещаний, заседаний, а также иных форм совместной работы, предполагающих их непосредственное участие в общественных и экспертных обсуждениях материалов, документов приоритетных проектов;

организации в ходе реализации приоритетного проекта выездных мероприятий на место выполнения работ (объекты строительства, реконструкции и т.п.) при условии соблюдения требований безопасности и участия в приемке продукта проекта с применением фото- и видеосъемки в целях документирования результатов выезда.

12. Информирование общественности и раскрытие информации о ходе реализации приоритетного проекта осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением о системе управления проектной деятельностью.

13. При организации информирования общественности о ходе реализации приоритетного проекта через сайт органов местного самоуправления обеспечивается возможность направления иными заинтересованными гражданами предложений, отзывов и комментариев, которые представляются в экспертную группу или руководителю проекта.

14. Сроки и мероприятия общественного сопровождения приоритетного проекта с участием органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа устанавливаются в методических рекомендациях по организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в автономном округе, заинтересованной общественностью, утвержденных Департаментом общественных и внешних связей автономного округа.

 


Информация по документу
Читайте также