Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.09.2017 № 360-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29
сентября 2017 г. N 360-п ОБ
ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в целях организации функционирования системы сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, заинтересованной общественностью, учитывая решение Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол от 15 февраля 2017 года N 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном сопровождении приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры руководствоваться требованиями настоящего постановления при организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2017 года N 360-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ -
ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Под общественным сопровождением приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - приоритетные проекты, автономный округ), понимается комплекс мероприятий, направленный на привлечение и обеспечение участия заинтересованной общественности в реализации приоритетных проектов, в том числе осуществляемых в форме государственно-частного партнерства. 2. Понятия, используемые в Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Положение о системе управления проектной деятельностью). 3. Заинтересованной общественностью являются: общественный совет при исполнительном органе государственной власти автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее - общественный совет); экспертная группа приоритетного проекта (далее - экспертная группа); иные граждане, не являющиеся членами общественного совета и экспертной группы, осуществляющие общественное сопровождение приоритетных проектов путем направления замечаний и предложений в период его реализации в экспертную группу или руководителю проекта, либо на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее - иные заинтересованные граждане, сайт органов местного самоуправления). 4. Общественный совет формируется в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года N 142 "О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 5. Экспертная группа формируется в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью на основании предложений, представленных общественным советом муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее - муниципальный общественный совет). 6. Гражданин, желающий принять участие в общественном сопровождении приоритетного проекта, вправе направить в муниципальный общественный совет запрос о включении его в экспертную группу с указанием фамилии, имени, отчества, образования, квалификации, места работы, опыта работы (далее - запрос) любым способом по своему усмотрению, позволяющим подтвердить даты направления и получения запроса. 7. Муниципальный общественный совет рассматривает запрос на предмет соответствия гражданина установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью требованиям, после чего направляет куратору приоритетного проекта предложения о включении либо об отказе во включении указанного гражданина в состав экспертной группы. 8. Муниципальный общественный совет вправе самостоятельно предложить куратору приоритетного проекта кандидатуру гражданина (с его согласия), соответствующую требованиям, установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью, для включения в экспертную группу. 9. Экспертная группа: осуществляет содействие руководителю приоритетного проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов приоритетного проекта в порядке, предусмотренном Положением о системе управления проектной деятельностью; взаимодействует с общественным советом по вопросу участия в его заседании в ходе общественного сопровождения приоритетных проектов; принимает и анализирует замечания и предложения, поступившие от иных заинтересованных граждан. 10. Общественный совет: осуществляет общественную оценку проектной инициативы в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью и иными правовыми актами автономного округа; взаимодействует с экспертной группой по вопросам планирования и реализации приоритетных проектов; рассматривает замечания и предложения иных заинтересованных граждан, направленные экспертной группой, с целью возможного практического применения их в реализации приоритетного проекта. 11. Общественный совет и экспертная группа осуществляют общественное сопровождение приоритетных проектов путем: проведения совещаний, заседаний, а также иных форм совместной работы, предполагающих их непосредственное участие в общественных и экспертных обсуждениях материалов, документов приоритетных проектов; организации в ходе реализации приоритетного проекта выездных мероприятий на место выполнения работ (объекты строительства, реконструкции и т.п.) при условии соблюдения требований безопасности и участия в приемке продукта проекта с применением фото- и видеосъемки в целях документирования результатов выезда. 12. Информирование общественности и раскрытие информации о ходе реализации приоритетного проекта осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением о системе управления проектной деятельностью. 13. При организации информирования общественности о ходе реализации приоритетного проекта через сайт органов местного самоуправления обеспечивается возможность направления иными заинтересованными гражданами предложений, отзывов и комментариев, которые представляются в экспертную группу или руководителю проекта. 14. Сроки и мероприятия общественного сопровождения приоритетного проекта с участием органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа устанавливаются в методических рекомендациях по организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в автономном округе, заинтересованной общественностью, утвержденных Департаментом общественных и внешних связей автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|