Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.11.2017 № 91-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О внесении изменения
в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными
государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений» Принят Законодательным
Собранием Ямало-Ненецкого автономного
округа 16 ноября 2017 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 декабря 2005 года № 85-ЗАО "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном
округе отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности
поселений» (Красный Север, 2005, 19 декабря, спецвыпуск
№ 91 – 93; 2007, 20 декабря, спецвыпуск № 121;
2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; 2011, 30 сентября,
спецвыпуск № 57/2; 2012, 06 октября,
спецвыпуск № 79; 2013, 05 июля, спецвыпуск № 38/1; 2013, 02 октября, спецвыпуск № 60; 2013, 26 декабря, спецвыпуск
№ 86; 2014, 26 декабря, спецвыпуск № 95/1; Ведомости
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, ноябрь – декабрь,
№ 10-1; 2007, декабрь, № 10/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа, 2010, декабрь, № 9; 2011, сентябрь, № 6-2;
2012, сентябрь, № 7; 2013, июнь, № 5-3; 2013, сентябрь, № 7; 2013,
декабрь, № 10-2; 2014, декабрь, № 9-1) изменение, изложив приложение в
следующей редакции: «Приложение
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном
округе отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности
поселений» МЕТОДИКА расчета
субвенций бюджетам муниципальных районов на
осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, и расчета органами
местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам поселений,
входящих в состав территории муниципальных районов 1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов
на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов (далее –
государственные полномочия), определяется по следующей формуле: S = i=1n Si, где: Si – объем субвенции, необходимый i-му муниципальному району на осуществление государственных полномочий; n – количество муниципальных районов. 2. Объем субвенции,
необходимый i-му муниципальному району на осуществление
государственных полномочий, определяется по следующей формуле: Si = С(П)i + Оi, где: С(П)i – расчетный размер субвенции i-му
муниципальному району на осуществление государственных полномочий; Оi – объем субвенции,
необходимый i-му муниципальному району на организацию
исполнения государственных полномочий. С(П)i
= j=1n
Дот(П)j , где: Дот(П)j – расчетный
размер дотации j-му поселению из окружного (регионального)
фонда финансовой поддержки поселений, исчисленный в соответствии с Законом автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО
"О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе»; n – количество поселений, входящих в состав территории
соответствующего муниципального района. 3. Размер дотации j-му поселению
из районного фонда финансовой поддержки поселений i-го
муниципального района рассчитывается по следующей формуле: Дот(ПП)j = С(П)i
x Нj / Нi
, где: Дот(ПП)j – размер
дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений; Нj – численность
постоянного населения j-го поселения; Нi – численность
постоянного населения i-го муниципального района. 4. При составлении и утверждении бюджета муниципального
района дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью
или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы
физических лиц. Указанный дополнительный норматив утверждается решением о бюджете
муниципального района и рассчитывается по формуле: Норм (ндфл)j = Дот(ПНП)j / (ПДндфл x (БНндфлj / БНндфл) x 100%,
где: Норм (ндфл)j – дополнительный
норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения; Дот(ПНП)j – расчетный
объем дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности
j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки
поселений; ПДндфл – прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем налога на доходы
физических лиц с территорий поселений, входящих в состав территории соответствующего
муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом
году; БНндфлj – база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем
отчетном году; БНндфл – база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения)
муниципального района по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году. В случае, если рассчитанный
дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как
норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии
с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации зачислению в бюджет
муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный
норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из
районного фонда финансовой поддержки поселений. 5.
Объем субвенций, необходимый i-му муниципальному району на организацию исполнения государственных
полномочий, определяется по следующей формуле: Оi = Foti + Noti
+ Mzi, где: Foti – фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих
государственные полномочия, в i-м муниципальном районе; Noti – страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в i-м муниципальном
районе; Mzi – материальные затраты на обеспечение деятельности органа местного самоуправления,
осуществляющего государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, исчисляемые
в размере 10% от показателя Foti. Материальные затраты включают в себя: расходы на оплату
услуг связи, транспортные и коммунальные услуги, командировочные расходы, арендную
плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества и прочие расходные
материалы, приобретение основных средств, повышение квалификации, участие в совещаниях
и семинарах работников органа местного самоуправления, осуществляющих государственные
полномочия. Объем материальных затрат не подлежит изменению в текущем
финансовом году в случае увеличения Foti (фонда
оплаты труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные
государственные полномочия, в i-м муниципальном районе) в текущем финансовом году. 5.1. Фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления,
осуществляющих государственные полномочия, в i-м муниципальном районе определяется
по следующей формуле: Foti = (O x
53) / 12 x 15 x PCi x Nri,
где: O – средний размер месячного оклада гражданского служащего
по должности государственной гражданской службы автономного округа старшей группы
«главный специалист». Размер месячного оклада гражданского служащего по должности
«главный специалист» индексируется в порядке, установленном законодательством автономного
округа для индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной
гражданской службы автономного округа; 53 – количество месячных окладов гражданского служащего
в год на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные
полномочия, в i-м муниципальном районе; 12 – количество месяцев в году; 15 – количество месячных денежных содержаний в год; PCi – общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах
Крайнего Севера в i-м муниципальном районе в пределах, установленных нормативными
правовыми актами автономного округа; Nri – нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих
государственные полномочия, в i-м муниципальном районе. 5.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные
фонды в i-м муниципальном районе определяются в соответствии с федеральным законодательством
по следующей формуле: Noti = Foti x Sni,
где: Sni – тарифы страховых взносов на выплаты по оплате труда работников органа местного
самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в i-м муниципальном районе. 5.3. Нормативная численность работников органа местного
самоуправления, осуществляющих государственные полномочия в муниципальных районах,
составляет: Пуровский район – 1 штатная единица; Надымский район – 1 штатная единица; Тазовский район – 1 штатная единица; Ямальский район – 1 штатная единица; Приуральский район – 1 штатная единица; Шурышкарский район – 1 штатная единица; Красноселькупский район – 1 штатная единица.». Статья 2 Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января
2018 года. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин г.
Салехард 17
ноября 2017 года № 91-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|