Расширенный поиск

Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 28.05.2012 № 103-п

 

 

 

 

                        АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.05.2012 г. N 103-п

   г. Челябинск

 

          Утратило силу - Постановление Администрации города Челябинска

                               Челябинской области от 02.03.2015 № 31-п

 

О внесении изменения в постановление Администрации

города Челябинска от 07.07.2011 N 155-п

 

 

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменение в Постановление Администрации города Челябинска от 07.07.2011 N 155-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда", изложив приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

 

2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

 

3. Внести настоящее Постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

 

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

 

 

Глава администрации

города Челябинска              С.В. Давыдов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации

города Челябинска

от 28 мая 2012 г. N 103-п

 

                           Административный регламент

              предоставления муниципальной услуги "Предоставление

                  гражданам жилых помещений маневренного фонда"

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- решением Челябинской городской Думы от 28.11.2006 N 17/12 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам жилых помещений маневренного фонда в городе Челябинске".

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

3. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда".

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).

Исполнителем муниципальной услуги является Управление жилищной политики Администрации города (далее - Управление жилищной политики).

5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) правовой акт о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;

2) письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.

7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов заявителя в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги, а в случае обращения заявителя в многофункциональный центр (далее - МФЦ) - со дня приема документов специалистом центра.

Данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для направления дополнительного запроса либо для согласования и подписания проекта правового акта о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.

8. Предоставление Администрацией города муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- решением Челябинской городской Думы от 28.11.2006 N 17/12 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам жилых помещений маневренного фонда в городе Челябинске".

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

9. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление на имя Главы Администрации города о предоставлении жилого помещения маневренного фонда с указанием уровня обеспеченности жилым помещением в городе Челябинске заявителя и членов его семьи (приложение 1);

2) заявление на имя Главы Администрации города о запросе информации и документов (приложение 2);

3) копии паспортов и иных документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;

4) копии свидетельств о рождении детей и свидетельства о заключении (расторжении) брака;

5) справку с места жительства (регистрации по месту жительства) заявителя и всех членов его семьи;

6) копию поквартирной карточки на жилое помещение, в котором зарегистрированы по месту жительства заявитель и члены его семьи;

7) копию финансового лицевого счета на жилое помещение по месту жительства;

8) копию домовой книги или выписку из домовой книги, если заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в жилом доме;

9) справки из органа технической инвентаризации и органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи в городе Челябинске, полученные на дату подачи заявления;

10) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда и др.);

11) решение о проведении капитального ремонта дома или реконструкции жилого дома;

12) документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение является непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации.

Заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги непосредственно в Управление жилищной политики либо в МФЦ.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 10 (ордер, договор купли-продажи объекта недвижимости, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда), 11 - 12 настоящего пункта заявитель представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 9, 10 (договор социального найма, договор купли-продажи на объект недвижимости, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельство о государственной регистрации права собственности) настоящего пункта заявитель вправе представить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу ответственным специалистом Управления жилищной политики посредством межведомственных запросов.

Справки органа технической инвентаризации предоставляются (запрашиваются) заявителем (специалистом Управления жилищной политики) на жилые помещения, права на которые были зарегистрированы до 1998 года. В случае запроса данных справок специалистом Управления жилищной политики он устанавливает жилые помещения, в которых заявитель был зарегистрирован до указанной даты, путем запроса таких сведений в органе регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания.

В случае, если на первый запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, ответственный специалист Управления жилищной политики разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.

Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Заявитель подлежит обязательному ознакомлению с основными условиями предоставления и пользования жилым помещением маневренного фонда (приложение 3).

 

Основания для отказа в предоставлении заявителю

жилого помещения маневренного фонда

 

10. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда является:

1) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента;

2) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

3) обеспеченность заявителя и (или) членов его семьи жилым помещением в городе Челябинске в соответствии с действующим законодательством;

4) заявитель и (или) члены его семьи в течение последних пяти лет совершил (совершили) действия по намеренному ухудшению своих жилищных условий в городе Челябинске, в результате чего возникла нуждаемость в жилом помещении маневренного фонда.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;

4) подача заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ ранее, чем в Управление жилищной политики;

5) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.

По основаниям, изложенным в настоящем пункте, заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его гражданину с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги

 

12. Муниципальная услуга по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного фонда оказывается бесплатно.

13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Администрации города не должен превышать 30 минут.

14. Рабочее место работника Управления жилищной политики оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

а) комфортное расположение заявителя и специалиста Управления жилищной политики;

б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

в) возможность копирования документов;

г) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

д) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Порядок получения заявителем информации

о предоставлении муниципальной услуги

 

16. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управлении жилищной политики путем письменного обращения или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в многофункциональном центре;

- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города;

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- иными способами информирования.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

17. Информация о месте нахождения и графике работы Управления жилищной политики: г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 201 (приемная).

Дни и время приема:

- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,

- пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.

Телефон Управления жилищной политики для справок: 266-61-91.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, Администрация города Челябинска.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ: г. Челябинск, ул. Труда, д. 164.

Дни и время приема:

- понедельник - пятница с 8.00 до 19.00,

- суббота с 8.00 до 14.00.

Телефон МФЦ для справок: 211-65-01.

 

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- определение ответственного специалиста Управления жилищной политики, проверка представленных заявителем сведений;

- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка проекта правового акта о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;

- формирование учетного дела заявителя, в отношении которого вынесено положительное решение о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление жилищной политики или в МФЦ с заявлением и комплектом документов лично либо через уполномоченного представителя.

При принятии заявления и приложенных документов на заявлении ставится отметка о дате и времени его получения.

При этом в случае предоставления заявителем документов одновременно в Управление жилищной политики и МФЦ заявление рассматривается органом, в который оно поступило ранее.

В случае поступления заявления с приложенными документами в Управление жилищной политики оно регистрируется в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 4) в течение 3 дней с момента поступления с указанием даты и времени поступления.

В случаях, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявитель настаивает на регистрации обращения и приеме документов, обращение подлежит регистрации в установленном порядке с последующим письменным уведомлением о результатах рассмотрения заявления с приложенными документами.

 

Подготовка письменного уведомления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

20. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении гражданина о предоставлении жилого помещения по договору найма и приложенных к нему документах основания (й) для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней с даты регистрации заявления направляется с прилагаемыми документами заявителю заказным письмом или вручается лично за подписью начальника Управления жилищной политики и должно содержать разъяснения невозможности предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Определение ответственного специалиста Управления

жилищной политики, проверка представленных

заявителем сведений

 

21. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление жилищной политики заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего начальником Управления назначается ответственный специалист.

Ответственный специалист изучает документы, в течение 5 дней с даты регистрации заявления направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителей.

22. Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации документов при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.

23. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

Проверка сведений может проводиться путем запроса у заявителей дополнительных документов для принятия решения о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.

 

Принятие решения по результатам рассмотрения заявления

и документов в соответствии с настоящим административным

регламентом, подготовка проекта правового акта

о предоставлении жилого помещения маневренного фонда

по договору найма либо уведомления об отказе

в предоставлении жилого помещения маневренного фонда

по договору найма

 

24. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, ответственный специалист Управления жилищной политики осуществляет подготовку:

- проекта правового акта о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма (далее - проект правового акта);

- письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.

Проект правового акта подлежит согласованию должностными лицами Администрации города в установленном порядке. После его подписания один экземпляр вручается заявителю в течение 3 дней, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

25. Уведомление об отказе в предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения маневренного фонда по договору найма, заявление с приложенными к нему документами направляются заявителю заказным письмом или вручаются лично за подписью начальника Управления жилищной политики не позднее чем через 3 дня со дня принятия соответствующего решения, но не позднее срока, установленного пунктом 22 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

В случае обращения гражданина для получения муниципальной услуги через МФЦ правовой акт либо уведомление об отказе вручаются гражданину специалистом центра.

 

Формирование учетного дела заявителя, в отношении

которого вынесено положительное решение о предоставлении

жилого помещения маневренного фонда по договору найма

 

26. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю правового акта о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.

27. Ответственный специалист Управления жилищной политики формирует учетные дела граждан, в отношении которых рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после вручения или направления заявителю правового акта о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.

Сформированные учетные дела подлежат хранению в хронологическом порядке, исходя из даты подачи заявления.

Самостоятельному учету подлежат уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

28. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления жилищной политики настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления жилищной политики.

По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, должностного лица,

предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

 

29. Заявитель вправе подать жалобу в Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, начальником Управления жилищной политики, начальником отдела по предоставлению жилых помещений Управления жилищной политики.

30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

33. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Начальник Управления

жилищной политики

города Челябинска              Н.С. Рыльская

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

гражданам жилых помещений

маневренного фонда"

 

Форма

 

                                                        Главе Администрации

                                                        города Челябинска

                                                        ___________________

 

    от ___________________________________________________________________,

проживающего по адресу:

__________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность, __________ серия _________ номер ______,

кем и когда выдан документ _______________________________________________,

контактный телефон: ______________________________________________________.

 

                                 Заявление

 

    Прошу Вас рассмотреть  вопрос о предоставлении  мне и членам моей семьи

жилого помещения из маневренного жилищного фонда в связи с

__________________________________________________________________________.

      (указывается причина, являющаяся основанием для предоставления

                             жилого помещения)

    Моя семья состоит из _________________________________ человек, из них:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (фамилия, имя, отчество члена семьи, родственные отношения,

                 с какого времени проживают с заявителем).

    Жилым  помещением   на  территории   города  Челябинска   не  обеспечен

(обеспечен менее учетной нормы) __________________________________________.

                                  (указать адрес и общую площадь жилого

                                     помещения, основание вселения)

    Я,  ________________________________________,  и все дееспособные члены

моей семьи при рассмотрении настоящего заявления даем согласие на обработку

(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,

изменение),   использование)   принадлежащих   нам  персональных  данных  в

соответствии  с  Федеральным законом от 08.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных

данных" и проверку представленных нами сведений.

    Об  ответственности  и  последствиях  за предоставление заведомо ложных

документов  и  сведений,  послуживших  основанием  для  принятия  решения о

предоставлении   жилого   помещения   фонда   коммерческого  использования,

уведомлены.

    С  условиями предоставления и пользования жилым помещением маневренного

фонда ознакомлены и согласны.

    В  случае  улучшения  своих  жилищных  условий  и  членов  моей семьи в

соответствии с действующим законодательством либо устранения обстоятельств,

которые  послужили основанием для предоставления жилого помещения, обязуюсь

(-емся)  освободить  занимаемое  муниципальное жилое помещение маневренного

фонда в добровольном порядке и передать его наймодателю в течение 3 дней.

    При   изменении   сведений,   содержащихся   в   представленных   ранее

документах,  обязуемся  в  десятидневный  срок  уведомлять  об  этом  орган

местного самоуправления.

 

    Приложение:

 

    1.   Копии  паспортов  или  иных  документов,  удостоверяющие  личности

заявителя и членов его семьи (указать наименование и реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.  Копии  свидетельств  о  рождении детей и свидетельства о заключении

(расторжении) брака (указать наименование, реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.  Справка  с  места  жительства  (регистрации  по  месту  жительства)

заявителя и членов его семьи

    на ____________________ л.

    4.  Копия  (и)  поквартирной  карточки  на  жилое  помещение, в котором

зарегистрированы по месту жительства заявитель и члены его семьи

    на ____________________ л.

    5.  Копия  (и)  финансового  лицевого счета на жилое помещение по месту

жительства

    на ____________________ л.

    6.  Копия  (и)  домовой  книги  или  выписка  из  домовой  книги,  если

заявитель  и  (или)  члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в

жилом доме

    на ____________________ л.

    7.  Копия  (и)  правоустанавливающих  документов  на жилое помещение, в

котором  заявитель  и  члены его семьи зарегистрированы по месту жительства

(ордер,   договор   социального   найма,   договор  купли-продажи,  договор

безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан, решение

суда, договор найма (аренды) с физическими или юридическими лицами, договор

социального  найма,  свидетельство  о  государственной  регистрации  права)

(указать наименование и реквизиты) ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    8.  Справки из органа технической инвентаризации о наличии (отсутствии)

жилых  помещений  на  праве  собственности у заявителя и членов его семьи в

городе Челябинске

    на __________________ л.

    9.  Справки  из  органа  государственной регистрации прав на недвижимое

имущество  и  сделок  с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве

собственности у заявителя и членов его семьи в городе Челябинске

    на __________________ л.

    10.  Решение  о  проведении капитального ремонта дома или реконструкции

жилого дома

    на __________________ л.

    11.   Документы,   подтверждающие,  что  единственное  жилое  помещение

является непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации

    на __________________ л.

    Заявление  подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних

детей  в  возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в

возрасте  от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и

совершеннолетними  членами  семьи  заявителя  <*>.  Подписи  указанных  лиц

ставятся с расшифровкой.

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

 

"___" _______________ 20__ г.

 

    --------------------------------

    <*>  в  случае  если  заявитель  или совершеннолетний член его семьи не

может  лично  присутствовать  при  подаче  заявления,  его подпись подлежит

нотариальному удостоверению.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

гражданам жилых помещений

маневренного фонда"

 

Форма

 

                                                        Главе Администрации

                                                        города Челябинска

                                                        ___________________

 

    от ___________________________________________________________________,

проживающего по адресу:

__________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность, __________ серия _________ номер ______,

кем и когда выдан документ _______________________________________________,

и членов моей семьи _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                 Заявление

 

    Настоящим  даю  (даем) согласие на получение документов и информации по

межведомственному    запросу   в   соответствии   с   Федеральным   законом

от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении

муниципального жилого помещения маневренного фонда.

    Заявление  подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних

детей  в  возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в

возрасте  от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и

совершеннолетними  членами  семьи  заявителя  <*>.  Подписи  указанных  лиц

ставятся с расшифровкой.

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

 

"___" _______________ 20__ г.

 

    --------------------------------

    <*>  в  случае  если  заявитель  или совершеннолетний член его семьи не

может  лично  присутствовать  при  подаче  заявления,  его подпись подлежит

нотариальному удостоверению.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

гражданам жилых помещений

маневренного фонда"

 

Форма

 

                  Основные условия предоставления и пользования

                      жилым помещением маневренного фонда

 

1. Жилое помещение маневренного фонда предоставляется на период до устранения обстоятельств, послуживших основанием для предоставления гражданам такого жилого помещения.

3. Предоставленное жилое помещение предназначается для проживания заявителя (далее - Наниматель) и членов его семьи, которые указаны в правовом акте о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, вселение других лиц не допускается.

4. Наниматели, проживающие в жилом помещении маневренного фонда, осуществляют следующие платежи:

1) плата за коммунальные услуги;

2) плата за содержание и ремонт жилого помещения и другие установленные платежи.

5. Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.

6. Договор найма жилого помещения маневренного фонда может быть расторгнут в судебном порядке по требованию Наймодателя при неисполнении Нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи (бывшими членами семьи) обязательств по договору найма жилого помещения маневренного фонда, а также в иных, предусмотренных действующим законодательством, случаях.

7. Наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи (бывшие члены семьи), которые в соответствии с действующим законодательством утратили право на проживание в жилом помещении маневренного фонда, обязаны освободить занимаемое ими жилое помещение и передать его Наймодателю в соответствии с договором найма жилого помещения маневренного фонда в течение 3 дней.

8. В случае отказа Нанимателя или членов его семьи (бывших членов семьи) освободить незаконно занимаемое жилое помещение маневренного фонда, они подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.

С условиями ознакомлен(ны) и согласен(ны):

 

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

 

"___" _______________ 20__ г.

 

Заявление подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и совершеннолетними членами семьи заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.

--------------------------------

<*> в случае если заявитель или совершеннолетний член его семьи не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

гражданам жилых помещений

маневренного фонда"

 

Форма

 

                                      КНИГА

             регистрации заявлений получателей муниципальной услуги

                    "Предоставление гражданам жилых помещений

                              маневренного фонда"

                                       

                        Администрация города Челябинска

                          Управление жилищной политики

 

Начата ____________________ 20__ г.

Окончена __________________ 20__ г.

 

 N

п/п

Дата и время

   приема  

 заявления 

   Дата   

регистрации

 заявления

Фамилия, имя,

  отчество  

  заявителя 

 Адрес места 

  жительства 

   Результат  

предоставления

 муниципальной

    услуги    

 1

     2     

     3    

      4     

      5      

       6      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

гражданам жилых помещений

маневренного фонда"

 

                                   Блок-схема

                      предоставления муниципальной услуги

 

                 /--------------------------------\

                 |     Начало предоставления      |

      ---------->|      муниципальной услуги      |

      |          \----------------|---------------/

      |                          \/

/-----|-----\    ----------------------------------

|  Отказ в  |    |Прием и регистрация заявления о |

|  приеме   |<---|  предоставлении муниципальной  |    ----------------

| заявления |    |             услуги             |    |  Подготовка  |

\-----------/    -----------------|----------------    | письменного  |

                                  |------------------->|уведомления об|

                                 \/                    |   отказе в   |

                 ----------------------------------    |предоставлении|

                 |   Определение ответственного   |    |муниципальной |

                 |исполнителя Управления жилищной |    |    услуги    |

                 |       политики, проверка       |    ----------------

                 |   представленных заявителем    |

                 |            сведений            |

                 -----------------|----------------

                                 \/

                 ----------------------------------

                 |Принятие решения по результатам |

                 |    рассмотрения заявления и    |

                 |           документов           |

                 ---------|---------------|--------

                 ----------               ----------

                \/                                \/

 ---------------------------------- ----------------------------------

 |  Подготовка проекта правового  | |Подготовка уведомления об отказе|

 |  акта о предоставлении жилого  | |    в предоставлении жилого     |

 |помещения маневренного фонда по | |помещения маневренного фонда по |

 |         договору найма         | |         договору найма         |

 ----------------|----------------- -----------------|----------------

                \/                                  \/

 ---------------------------------- ----------------------------------

 |    Вручение правового акта     | |Вручение уведомления заявителю, |

 |      заявителю, окончание      | |    окончание предоставления    |

 |  предоставления муниципальной  | |      муниципальной услуги      |

 |             услуги             | ----------------------------------

 ----------------|-----------------

                \/

 ----------------------------------

 |   Формирование учетного дела   |

 |           заявителя            |

 ----------------------------------

 

 


Информация по документу
Читайте также