Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.10.2017 № 528-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2017 г. N 528-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2015 г. N 722-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Содействие созданию в Челябинской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2015 г. N 722-П "О государственной программе Челябинской области "Содействие созданию в Челябинской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 апреля 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 29 сентября 2016 г.; 9 декабря 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 апреля 2017 г.; 19 июля 2017 г.). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области Е.В. Редин Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 17.10.2017 г. N 528-П Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Содействие созданию в Челябинской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы 1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Содействие созданию в Челябинской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы (далее именуется - Программа): 1) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы: в абзаце первом цифры "6413106,692" заменить цифрами "8177752,092"; в абзаце втором цифры "5827950,392" заменить цифрами "7592595,792"; в абзаце пятом цифру "0" заменить цифрами "1764645,4"; 2) в абзаце первом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы: цифры "16695" заменить цифрами "18620"; цифры "15895" заменить цифрами "16720". 2. В пункте 8 раздела III Программы: в абзаце седьмом цифры "16695" заменить цифрами "18620", цифры "15895" заменить цифрами "16720"; в абзаце четырнадцатом цифры "16695" заменить цифрами "18620", цифры "15895" заменить цифрами "16720". 3. В разделе VII Программы: 1) в абзаце третьем пункта 17 цифры "16695" заменить цифрами "18620", цифры "15895" заменить цифрами "16720"; 2) пункт 1 таблицы 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
4. В разделе IX Программы: 1) раздел II таблицы 4 пункта 21 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
2) графу "Влияние внешних факторов и условий на достижение целевого показателя (индикатора) государственной программы" таблицы 5 пункта 22 изложить в следующей редакции: "получение средств областного бюджета на финансирование государственной программы в 2016 - 2025 годах в сумме 7592595,792 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 329700,000 тыс. рублей; 2017 год - 570934,100 тыс. рублей; 2018 год - 1764645,4 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 821219,382 тыс. рублей; 2021 год - 821219,382 тыс. рублей; 2022 год - 821219,382 тыс. рублей; 2023 год - 821219,382 тыс. рублей; 2024 год - 821219,382 тыс. рублей; 2025 год - 821219,382 тыс. рублей; получение средств федерального бюджета на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственной программы в 2016 - 2017 годах, в сумме 585156,300 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 409377,800 тыс. рублей; 2017 год - 175778,500 тыс. рублей". 5. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается). 6. В приложении 2 к Программе: 1) в Условиях предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области: в наименовании после слов "методика расчета" дополнить словами ", на 2016 - 2017 годы"; в пункте 1 цифры "2025" заменить цифрами "2017"; 2) в Условиях предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций в наименовании после слов "методика расчета" дополнить словами "на 2016 год"; 3) дополнить Условиями предоставления и методикой расчета в 2018 - 2025 годах субсидий местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, следующего содержания: "Условия предоставления и методика расчета в 2018 - 2025 годах субсидий местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области 1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2018 - 2025 годах субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области. 2. Субсидии местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходов местных бюджетов на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области. 3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются: 1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе; 2) наличие положительного заключения государственной экспертизы на техническую и сметную часть проектной документации; 3) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается разместить строящееся здание общеобразовательной организации; 4) доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, занимающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях муниципального образования, рассчитанная как отношение значения численности обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях муниципального образования по состоянию на начало текущего отчетного периода (сумма строк 01, 02, 03 графы 4 раздела 2.9 годовой формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.08.2016 г. N 429 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее именуется - форма N ОО-1) к значению общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования на начало текущего отчетного периода (сумма строк 01, 11, 21, 31 графы 3 раздела 1.3 формы N ОО-1), должна составлять не менее 9,2 процента. 4. Для распределения субсидий местным бюджетам уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок, установленный Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство образования), в Министерство образования следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидии, содержащую следующие сведения: наименование объекта, планируемого к строительству; вид работ; плановую наполняемость вновь открываемой общеобразовательной организации (мест); сводный сметный расчет стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций в текущих ценах; потребность в средствах областного бюджета на строительство зданий общеобразовательных организаций в году предоставления субсидии местному бюджету; объем софинансирования из местных бюджетов расходов на строительство зданий общеобразовательных организаций; сроки ввода объекта, планируемого к строительству, в эксплуатацию; 2) перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить строящееся здание общеобразовательной организации, с указанием их стоимости; 3) письменное обязательство о предоставлении копии положительного заключения государственной экспертизы на техническую и сметную часть проектной документации; 4) письменное обязательство о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается разместить строящееся здание общеобразовательной организации; 5) письменное обязательство о включении на финансовый год предоставления субсидии расходов средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе; 6) письменное обязательство о включении в муниципальную программу, направленную на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, на финансовый год предоставления субсидий перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности, указанных в пункте 18 настоящего Порядка; 7) письменное обязательство об обеспечении в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за объектами строительства, расположенными на территории населенных пунктов с численностью населения не менее 10 тыс. человек, на софинансирование которых предоставляется субсидия. 5. Условием предоставления субсидий является наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, в финансовом году предоставления субсидий. 6. Министерство образования в течение семи рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, утверждает его приказом Министерства образования и направляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Министерство строительства). 7. Министерство строительства в течение пяти рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства образования формирует перечень получателей субсидий и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 8. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 9. Размер субсидий (Pi) рассчитывается Министерством образования по формуле:
Vоб - объем средств областного бюджета на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, направляемых в форме субсидий местным бюджетам; - общий объем средств местных бюджетов, выделяемых на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципальных образований, направляемых в форме субсидий местным бюджетам; Si - потребность в средствах на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, согласно заявке на предоставление субсидии, которая определяется по следующей формуле: Si = Ki + Oi, где: Ki - стоимость строительства здания общеобразовательной организации, расположенной на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, в ценах соответствующего года согласно актуальной редакции укрупненных нормативов цены строительства; Oi - стоимость средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить строящееся здание общеобразовательной организации, расположенной на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии; SUM Si - общая потребность всех муниципальных образований в средствах на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципальных образований; Vм - объем софинансирования местного бюджета i-го муниципального образования. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления заявки, направляют в адрес Министерства образования следующие документы: 1) копию положительного заключения государственной экспертизы на техническую и сметную часть проектной документации; 2) копию муниципальной программы, направленную на достижение целей, соответствующих государственной программе; 3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается разместить строящееся здание общеобразовательной организации; 4) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", заверенную финансовым органом муниципального образования; 5) сведения об обеспечении в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за объектами строительства, расположенными на территории населенных пунктов с численностью населения не менее 10 тыс. человек, на софинансирование которых предоставляется субсидия. Органы местного самоуправления, не представившие документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, исключаются из перечня получателей субсидий областного бюджета. 11. В случае непредставления органами местного самоуправления документов и (или) несоблюдения сроков представления документов, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, высвободившиеся средства областного бюджета (Sgi) распределяются по формуле: Sgi = Pi x (F / SUMP Pi), где: F - средства областного бюджета, высвободившиеся в текущем финансовом году по итогам проведенного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам; SUM Pi - объем средств областного бюджета, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий местным бюджетам. Министерство образования в срок до 22 января года, следующего за годом представления заявки на предоставление субсидий местным бюджетам формирует уточненный перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка, утверждает его приказом и направляет в Министерство строительства. Министерство строительства в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления заявки на предоставление субсидий местным бюджетам, в соответствии с приказом Министерства образования направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 12. В случае выделения дополнительных средств федерального или областного бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году Министерство образования размещает на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о начале приема документов, необходимых для предоставления субсидий. Для получения субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство образования документы, указанные в подпункте 1 пункта 4 и пункте 10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства образования в сети Интернет объявления о начале приема документов, необходимых для предоставления субсидий. Министерство образования в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассчитывает размер субсидий, вносит изменения в перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, утверждает их своим приказом и направляет в Министерство строительства. Министерство строительства в течение 15 календарных дней со дня поступления приказа Министерства образования, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, представляет в Министерство финансов Челябинской области предложения для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключают с Министерством строительства соглашения в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями, содержащие положения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка. 13. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключают с Министерством строительства соглашения о предоставлении субсидий (далее именуются - Соглашения). 14. Соглашение должно содержать: 1) сведения о целевом назначении субсидии местному бюджету; 2) сведения о размере субсидии местному бюджету; 3) сведения о наличии муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 4) значение показателя результативности предоставления субсидии местному бюджету, установленного пунктом 18 настоящего Порядка; 5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения; 6) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету; 7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области. 16. В течение 30 календарных дней со дня предоставления уполномоченным органом органов местного самоуправления в адрес Министерства строительства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство строительства формирует распорядительные заявки. 17. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и распорядительной заявкой Министерства строительства доводит в течение трех рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства строительства для организации на основании переданных Министерством строительства Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам. 18. Эффективность использования субсидий местным бюджетам оценивается Министерством образования исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления субсидий местным бюджетам - снижение доли обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования, не менее чем на 0,1 процента. 19. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство образования ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субсидий местным бюджетам, а также отчет о достигнутом значении показателя результативности предоставления субсидий местным бюджетам по формам, утвержденным Министерством образования. 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство строительства до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, следующие документы: формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", счета-фактуры, накладные на приобретенное оборудование, а также акты выполненных работ по строительному контролю, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."; 4) дополнить Условиями предоставления и методикой расчета в 2018 году субсидий местным бюджетам на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций: "Условия предоставления и методика расчета в 2018 году субсидий местным бюджетам на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций 1. Настоящие условия предоставления и методика расчета в 2018 году субсидий местным бюджетам на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций (далее именуются - субсидии). 2. Субсидии местным бюджетам предоставляются с целью создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования путем приобретения (выкупа) зданий, расположенных на территории Челябинской области, введенных в эксплуатацию и оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, для размещения общеобразовательных организаций (далее именуются - здания). 3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 2) наличие на территории муниципального образования здания; 3) доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, занимающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях муниципального образования, рассчитанная как отношение значения численности обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях муниципального образования по состоянию на начало текущего отчетного периода (сумма строк 01, 02, 03 графы 4 раздела 2.9 годовой формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.08.2016 г. N 429 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее именуется - форма N ОО-1) к значению общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования на начало текущего отчетного периода (сумма строк 01, 11, 21, 31 графы 3 раздела 1.3 формы N ОО-1), должна составлять не менее 10 процентов. 4. Для распределения субсидий местным бюджетам уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок, установленный Министерством образования, в Министерство образования следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидий местным бюджетам на предоставление субсидии, содержащую следующие сведения о: наличии на территории муниципального образования здания; этажности приобретаемого (выкупаемого) здания; количестве мест в общеобразовательной организации, размещение которой планируется в приобретаемом (выкупаемом) здании; совокупной стоимости приобретаемого (выкупаемого) здания; потребности в средствах областного бюджета на приобретение (выкуп) здания в году предоставления субсидии местному бюджету; объеме софинансирования из местного бюджета расходов на приобретение (выкуп) здания; сметной стоимости 1 места в общеобразовательной организации, размещение которой планируется в приобретаемом (выкупаемом) здании; 2) перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить приобретаемое (выкупаемое) здание общеобразовательной организации, с указанием их стоимости; 3) письменное обязательство о включении на финансовый год предоставления субсидии расходов средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе; 4) письменное обязательство о включении в муниципальную программу, направленную на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, на финансовый год предоставления субсидий местным бюджетам, перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия и показателей результативности, указанных в пункте 16 настоящего Порядка; 5) письменное обязательство о представлении акта ввода объекта в эксплуатацию и правоустанавливающих документов на здание; 6) письменное обязательство об обеспечении в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за объектами строительства, расположенными на территории населенных пунктов с численностью населения не менее 10 тыс. человек, на софинансирование которых предоставляется субсидия. 5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, в финансовом году предоставления субсидий местным бюджетам. 6. Министерство образования в течение семи рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 8. Размер субсидий (Ci) рассчитывается Министерством образования по формуле:
Vo - объем средств областного бюджета на приобретение (выкуп) зданий, направляемых в форме субсидий местным бюджетам; - общий объем средств местных бюджетов, выделяемых на приобретение (выкуп) зданий; Si - потребность в средствах на приобретение (выкуп) зданий i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, согласно заявке на предоставление субсидии, которая определяется по следующей формуле: Si = Pi + Oi, где: Pi - стоимость строительства приобретаемого (выкупаемого) здания общеобразовательной организации, расположенной на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, в ценах соответствующего года согласно актуальной редакции укрупненных нормативов цены строительства (НЦС); Oi - стоимость средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить здание общеобразовательной организации, расположенной на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии; SUM Si - общая потребность всех муниципальных образований в средствах на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций; Vм - объем софинансирования местного бюджета i-го муниципального образования. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления заявки, направляют в адрес Министерства образования следующие документы: 1) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", заверенную финансовым органом муниципального образования; 3) сведения об обеспечении в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за строительством приобретаемого (выкупаемого) здания, расположенного на территории населенного пункта с численностью населения не менее 10 тыс. человек, на софинансирование которого предоставляется субсидия; 4) сведения о сроке получения акта ввода здания в эксплуатацию и правоустанавливающих документов на здание. Органы местного самоуправления, не представившие документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, исключаются из перечня получателей субсидий областного бюджета. 10. В случае непредставления органами местного самоуправления документов и (или) несоблюдения сроков представления документов, установленных в пункте 9 настоящего Порядка, высвободившиеся средства областного бюджета (Sgi) распределяются по формуле: Sgi = Ci x (F / SUM Ci), где: Ci - размер субсидий, распределенный i-му муниципальному образованию. F - средства областного бюджета, высвободившиеся в текущем финансовом году по итогам проведенного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам; SUM Ci - объем средств областного бюджета, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий местным бюджетам. Министерство образования в срок до 30 января года, следующего за годом представления заявки на предоставление субсидии, формирует уточненный перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка, и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством образования соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее именуются - Соглашения). 12. Соглашение должно содержать: 1) сведения о размере субсидии местному бюджету; 2) сведения о целевом назначении субсидии местному бюджету; 3) сведения о наличии муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 4) значения показателей результативности использования субсидии местному бюджету, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка (далее именуется - целевой показатель); 5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения; 6) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету; 7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) обязательство по достижению значения целевого показателя; 9) последствия недостижения муниципальным образованием значения целевого показателя. 13. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области. 14. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства образования документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство формирует распорядительные заявки. 15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и распорядительной заявкой Министерства образования доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства образования для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам. 16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством образования на основе следующих целевых показателей: 1) количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования; 2) снижение доли обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования, не менее чем на 0,5 процента. 17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство образования до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий местным бюджетам, отчеты о расходовании субсидий местным бюджетам и о достигнутом значении целевого показателя по формам, утвержденным Министерством образования. 18. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."; 5) дополнить Условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам в 2018 году на проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций следующего содержания: "Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам в 2018 году на проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций 1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам в 2018 году на проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций (далее именуются - субсидии местным бюджетам). 2. Субсидии местным бюджетам предоставляются с целью создания в общеобразовательных организациях современных условий обучения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования путем проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории Челябинской области, и оснащения средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. 3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 2) потребность в проведении капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций стоимостью не менее 5000,0 тыс. рублей (на одном объекте); 3) наличие здания муниципальной общеобразовательной организации, требующего проведения капитального ремонта, и (или) здания муниципальной общеобразовательной организации с уровнем износа (амортизации) 50 процентов и выше, а также здания муниципальной общеобразовательной организации, в котором отсутствуют санитарно-гигиенические помещения, необходимые виды благоустройства. 4. Для распределения субсидий местным бюджетам уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в срок, установленный Министерством образования, в Министерство образования следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидий местным бюджетам на предоставление субсидии, содержащую следующие сведения о: здании муниципальной общеобразовательной организации, в котором планируется проведение капитального ремонта по форме, установленной Министерством образования; количестве мест в здании муниципальной общеобразовательной организации, требующем проведения капитального ремонта, и (или) здании муниципальной общеобразовательной организации с уровнем износа (амортизации) 50 процентов и выше, а также здании муниципальной общеобразовательной организации, в котором отсутствуют санитарно-гигиенические помещения, необходимые виды благоустройства; видах ремонтных работ; сметной стоимости ремонтных работ; стоимости средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить отремонтированное здание общеобразовательной организации (при необходимости оснащения указанными средствами обучения и воспитания); потребности в средствах областного бюджета на проведение капитального ремонта зданий муниципальной общеобразовательной организации; объеме софинансирования из местных бюджетов расходов на проведение капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации; 2) письменное обязательство о предоставлении копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, для проведения капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; 3) письменное обязательство о включении на финансовый год предоставления субсидии расходов средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости ремонтно-строительных работ; 4) перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить отремонтированное здание муниципальной общеобразовательной организации, с указанием их стоимости (при необходимости оснащения указанными средствами обучения и воспитания); 5) письменное обязательство о включении в муниципальную программу, направленную на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, на финансовый год предоставления субсидий местным бюджетам перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности, указанных в пункте 14 настоящего Порядка; 6) письменное обязательство об обеспечении в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за проведением капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации, расположенного на территории населенных пунктов с численностью населения не менее 10 тыс. человек, на софинансирование которого предоставляется субсидия. 5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости ремонтно-строительных работ в финансовом году предоставления субсидий местным бюджетам. 6. Министерство образования в течение семи рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 8. Размер субсидии местным бюджетам (C) рассчитывается по формуле:
Co - объем средств областного бюджета, направляемых в форме субсидий местным бюджетам; - общий объем средств местного бюджета, выделяемых на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области; Vм - объем софинансирования местного бюджета i-го муниципального образования; Pстi - стоимость капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в разрезе каждого муниципального образования, которая определяется по следующей формуле: Pстi = Pi + Oi, где: Pi - стоимость капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации, расположенной на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии согласно проектно-сметной документации; Oi - стоимость средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, которыми планируется оснастить отремонтированное здание общеобразовательной организации, расположенной на территории i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии; SUMРстi - общая сметная стоимость капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления заявки, направляют в адрес Министерства образования следующие документы: 1) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", заверенную финансовым органом муниципального образования; 3) сведения об обеспечении в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за проведением капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации, расположенного на территории населенных пунктов с численностью населения не менее 10 тыс. человек, на софинансирование которого предоставляется субсидия; 4) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию для проведения капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления, не представившие документы, указанные в пункте 9, исключаются из перечня получателей субсидий. 10. В случае непредставления органами местного самоуправления документов и (или) несоблюдения сроков представления документов, установленных в пункте 9 настоящего Порядка, высвободившиеся средства областного бюджета (Sgi) распределяются по формуле: Sgi = C x (F / SUM C), где: C - размер субсидий, распределенный муниципальному образованию; F - средства областного бюджета, высвободившиеся в текущем финансовом году по итогам проведенного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам; SUM C - объем средств областного бюджета, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий местным бюджетам. Министерство образования в срок до 30 января года, следующего за годом представления заявки на предоставление субсидии, формирует уточненный перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка, и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством образования соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее именуются - Соглашения). 12. Соглашение должно содержать: 1) сведения о целевом назначении субсидии местному бюджету; 2) сведения о размере субсидии местному бюджету; 3) сведения о наличии муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе; 4) значение показателей результативности использования субсидии местному бюджету, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка (далее именуется - целевой показатель); 5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения; 6) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету; 7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) обязательство по достижению значений целевых показателей; 9) последствия недостижения муниципальным образованием значения целевых показателей. 13. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области. 14. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства образования документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство образования формирует распорядительные заявки. 15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете и распорядительной заявкой Министерства образования доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства образования для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством образования Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам. 16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством образования на основе следующих целевых показателей: 1) снижение удельного веса численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; 2) доля капитально отремонтированных зданий муниципальных общеобразовательных организаций в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих проведения капитальных ремонтов. 17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство образования до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий местным бюджетам, отчеты о расходовании субсидий местным бюджетам и о достигнутом значении целевого показателя по формам, утвержденным Министерством образования. 18. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.". 7. В приложении 3 к Программе: 1) в разделе I: графу "Финансово-экономическое обоснование мероприятия" пункта 1 изложить в следующей редакции: "В 2016 - 2017 годах за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета в 2016 - 2017 годах указанных субсидий местным бюджетам, изложенными в приложении 2 к настоящей государственной программе. В 2018 - 2025 годах за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета в 2018 - 2025 годах указанных субсидий местным бюджетам, изложенными в приложении 2 к настоящей государственной программе. Общий объем финансирования мероприятия на 2016 - 2025 годы составит 6959689,392 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 329700,0 тыс. рублей; 2017 год - 570934,100 тыс. рублей; 2018 год - 1131739,000 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 821219,382 тыс. рублей; 2021 год - 821219,382 тыс. рублей; 2022 год - 821219,382 тыс. рублей; 2023 год - 821219,382 тыс. рублей; 2024 год - 821219,382 тыс. рублей; 2025 год - 821219,382 тыс. рублей"; графу "Финансово-экономическое обоснование мероприятия" пункта 2 изложить в следующей редакции: "В 2016 году за счет средств федерального бюджета будут предоставлены субсидии местным бюджетам на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета в 2016 году указанных субсидий местным бюджетам, изложенными в приложении 2 к настоящей государственной программе. В 2018 году за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии местным бюджетам на приобретение (выкуп) зданий для размещения общеобразовательных организаций в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета в 2018 году указанных субсидий местным бюджетам, изложенными в приложении 2 к настоящей государственной программе. Общий объем финансирования мероприятия в 2016 и 2018 годах составит 981877,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год: средства федерального бюджета - 409377,80 тыс. рублей; 2018 год: средства областного бюджета - 572499,70 тыс. рублей"; 2) раздел II дополнить пунктом 4 следующего содержания:
Приложение 1 к государственной программе Челябинской области "Содействие созданию в Челябинской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы (в редакции постановления Правительства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|