Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.
Тюмень
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской
области от 27.06.2017 № 39 "О льготных тарифах» (далее –
Закон Тюменской области "О льготных тарифах»): 1. Утвердить Порядок компенсации выпадающих доходов организаций,
возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для
населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах»
согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2017 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и Департамента тарифной
и ценовой политики Тюменской области. Губернатор области
В.В. Якушев
ПОРЯДОК компенсации выпадающих
доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные
услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных
тарифах» I. Общие положения
о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и механизм (порядок) предоставления
субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций, возникающих в результате
применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии
с Законом Тюменской области "О льготных тарифах» (далее - льготные тарифы
для населения), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении, в соответствии с требованиями
постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих
требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ, услуг». 1.2. В настоящем
порядке используются следующие основные понятия: 1.2.1. ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо
от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие
продажу коммунальных ресурсов; 1.2.2. потребитель
коммунальных услуг - физическое лицо, собственник помещения в многоквартирном доме,
жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании
помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные
услуги; 1.2.3. исполнитель
коммунальной услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы
или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Исполнителем коммунальной услуги является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный,
жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая
организация, ресурсоснабжающая организация (в случае непосредственного
управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме,
при предоставлении услуги газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению
для бытовых нужд); 1.2.4. организация
- ресурсоснабжающая организация или, если особенности
правового положения ресурсоснабжающей организации предусмотрены
статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнитель коммунальных услуг; 1.2.5. расчетный
период - устанавливается равным календарному месяцу, за который начисляется плата
за коммунальные услуги для потребителей; 1.2.6.
реестр - форма, подтверждающая сведения об объемах коммунальных ресурсов, потребленных
в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме, а также в случаях, предусмотренных
пунктом 5 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания
общего имущества в многоквартирном доме, и содержащая расчет суммы субсидий с целью
возмещения выпадающих доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов за счет средств бюджета Тюменской области; 1.2.7. субсидия -
безналичная денежная форма компенсации выпадающих доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом
Тюменской области "О льготных тарифах», за счет средств бюджета Тюменской
области. 1.3. Субсидии предоставляются
организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате применения
льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных
тарифах», за счет средств бюджета Тюменской области. 1.4. Главным распорядителем
бюджетных средств Тюменской области, осуществляющим предоставление субсидии в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тюменской области, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а
также уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент
жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - уполномоченный орган). 1.5.
Субсидии предоставляются организациям, в отношении которых установлены льготные
тарифы для населения в соответствии с действующим законодательством, на безвозмездной
и безвозвратной основе с учетом настоящего Порядка. II. Условия
и порядок предоставления субсидий 2.1.
Субсидии предоставляются организациям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка,
ежемесячно. 2.2.
Для получения субсидии организации, указанные в п. 1.5 настоящего Порядка, предоставляют следующие документы: 2.2.1.
заявление на возмещение выпадающих доходов, возникающих в связи с применением льготных
тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных
тарифах», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление); 2.2.2.
реестр по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 2.3. Документы, указанные
в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям: 2.3.1. Документы,
указанные в пункте 2.2.1 предоставляются в уполномоченный орган на бумажном носителе
(документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица и печатью при ее наличии). 2.3.2.
Документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, предоставляются
в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на бумажном носителе
(документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица и печатью при ее наличии) и в электронном виде или в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления
на бумажном носителе. 2.4. Документы, указанные
в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать достоверную
информацию. Под
недостоверной информацией понимается наличие в содержании документов, указанных
в пункте 2.2 настоящего Порядка, сведений, не соответствующих действительности,
неполная и (или) противоречивая информация, несоответствие информации, содержащейся
на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде. 2.5.
Условиями предоставления субсидии является: 2.5.1.
подтверждение выпадающих доходов, возникших в связи с применением льготных тарифов
для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах»,
согласно пункту 2.18 настоящего Порядка; 2.5.2.
согласование реестра, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, Департаментом
тарифной и ценовой политики Тюменской области; 2.5.3.
достоверность предоставляемой получателем субсидии информации; 2.5.4.
поставка организацией коммунальных ресурсов населению; 2.5.5.
установление организации льготных тарифов для населения в соответствии с действующим
законодательством; 2.5.6.
наличие согласия организации на осуществление уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии; 2.5.7.
организации на день обращения за получением субсидии должны соответствовать следующим
требованиям: 2.5.7.1. организация не является иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов; 2.5.7.2.
организация не является получателем средств областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте
1.3 настоящего Порядка. 2.6. Субсидии предоставляются
в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. 2.7. Организации до 10 числа каждого календарного месяца на основании данных
об объемах коммунальных ресурсов, потребленных в жилых помещениях многоквартирного
дома или жилом доме, а также в случаях, предусмотренных пунктом 5 ст. 154 Жилищного
Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в
многоквартирном доме, определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии
исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной
власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством
Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам,
предоставляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчет
суммы субсидии в виде реестра в соответствии с требованиями, установленными пунктами
2.3.2 и 2.4 настоящего Порядка. Представленные реестры
регистрируются в день поступления. 2.8. Департамент
тарифной и ценовой политики Тюменской области на основании представленных реестров
в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку соответствия
указанных в реестре тарифов тарифам, установленным органами регулирования Тюменской
области, правильности расчета суммы субсидии. Проверка осуществляется в порядке,
установленном приложением № 3 к настоящему порядку, в том числе с использованием
специализированного программного обеспечения. 2.9. Согласованные реестры в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки
направляются Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в уполномоченный
орган посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум», в организацию направляется информация о согласовании
реестров в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений
единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной
почты в заявлении о государственной регистрации) (далее - по адресу электронной
почты), при отсутствии адреса электронной почты информация о согласовании реестров
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством
факсимильной связи с получением отметок организаций о получении данной информации,
либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении данной информации,
либо вручаются уполномоченным должностным лицам организаций под расписку,
либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих
фиксирование данной информации и получение Департаментом тарифной и ценовой политики
Тюменской области подтверждения об их вручении организациям. 2.10. В случае отказа в согласовании реестра по результатам проверки Департамент
тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня окончания
проверки соответствия указанных в реестре тарифов тарифам, установленным органами
регулирования Тюменской области, правильности расчета суммы субсидии направляет
организациям отказ в согласовании реестра (с обоснованием причин отказа) в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,
по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной
почты отказ в согласовании реестра (с обоснованием причин отказа) направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи
с получением отметок организаций о получении данного отказа, либо нарочным способом
с получением отметок организаций о получении данного отказа, либо вручаются уполномоченным
должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств
связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного отказа
и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения
об их вручении организациям. 2.11. Основанием
для отказа в согласовании реестра Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской
области является: несоответствие применяемых
тарифов тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством; наличие в расчетах
ошибок; несоблюдение требований
по оформлению реестров, установленных пунктами 2.3.2, 2.4 настоящего Порядка; недостоверность
предоставленной получателем субсидии информации. 2.12. Для получения
субсидии организация после получения сообщения о согласовании реестра направляет
в уполномоченный орган заявление в соответствии с требованиями, установленными пунктами
2.3.1, 2.4 настоящего Порядка, которое регистрируется в день поступления. Заявления рассматриваются
уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. 2.13. По окончании
рассмотрения заявлений уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: принимает решение
о предоставлении субсидии при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего
Порядка; принимает решение
об отказе в предоставлении субсидии (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований,
предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка. 2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный
орган в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет организацию
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты решение
об отказе в предоставлении субсидий направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении решения об отказе в предоставлении
субсидий, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении решения
об отказе в предоставлении субсидий, либо вручаются уполномоченным должностным лицам
организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих
фиксирование решения об отказе в предоставлении субсидий и получение уполномоченным
органом подтверждения об их вручении организациям. После устранения
причин отказа документы для получения субсидий направляются в уполномоченный орган
повторно. 2.15. В случае принятия
решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган перечисляет субсидии на счет
организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на расчетные или корреспондентские
счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлении. 2.16. В случае если итоговая сумма полученных результатов расчетов по реестру
отрицательная вследствие отрицательных данных об объемах потребления коммунальных
ресурсов, связанных с перерасчетом платы за коммунальные услуги за прошлые расчетные
периоды, сумма, равная итоговой отрицательной сумме полученных результатов расчетов
по реестру, подлежит возврату в областной бюджет. Возврат
в областной бюджет суммы, равной итоговой отрицательной сумме полученных результатов
расчетов по реестру, организация производит в течение 10 календарных дней со дня
получения электронного сообщения о согласовании реестров в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной
почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических
лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании
адреса электронной
почты в заявлении о государственной регистрации), при отсутствии адреса электронной
почты в заявлении о государственной регистрации сообщение
о согласовании реестров направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций
о получении сообщения о согласовании реестров, либо нарочным способом с получением
отметок организаций о получении сообщения о согласовании реестров, либо вручаются
уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием
иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование
сообщения о согласовании реестров и получение Департаментом тарифной и ценовой политики
Тюменской области подтверждения об их вручении организациям. 2.17. Основанием
для отказа в предоставлении субсидии является: несоответствие представленных
организацией документов, определенных пунктами 2.2 настоящего Порядка, требованиям,
установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего
Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность предоставленной
получателем субсидии информации; несоблюдение определенных
пунктом 2.5 настоящего Порядка условий предоставления субсидий; отрицательные данные
об объемах потребления коммунальных ресурсов согласно предоставленным реестрам в
случаях, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка. При условии устранения
причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация
вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии. 2.18.
Подтверждение суммы выпадающих доходов в размере субсидии из областного
бюджета производится в отношении отклонения экономически обоснованных тарифов на
коммунальные ресурсы от льготных тарифов для населения в объемах коммунальных ресурсов,
потребленных в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме, а также в
случаях, предусмотренных пунктом 5 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации,
потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме,
определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов
потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными
органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии
с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов
к тарифам и нормативам. 2.19. Размер субсидии
(C) определяется по формуле: C = V x (Тэот - Тльгот),
где: C - размер субсидии,
рублей; V - объем коммунального
ресурса (услуги), определенный на основании реестра, по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему порядку, (Гкал, кубических метров, кг); Тэот - экономически обоснованный
тариф (без НДС), установленный в соответствии с действующим законодательством, (рублей/Гкал,
рублей/кубический метр, рублей/кг); Тльгот - льготный тариф
для населения (без НДС), установленный в соответствии с действующим законодательством,
(рублей/Гкал, рублей/кубический метр, рублей/кг). III.
Требования к отчетности 3.1. Организации предоставляют в уполномоченный орган ежегодно в срок до
1 марта года, следующего за отчетным, отчет о возмещении выпадающих
доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области "О льготных тарифах», за счет средств бюджета
Тюменской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку на бумажном носителе (документы должны быть заверены
подписью руководителя или уполномоченного
представителя юридического лица и печатью при ее наличии) или в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления
на бумажном носителе. IV. Требования
об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий 4.1. Обеспечение
соблюдения организациями порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим
Порядком является предметом государственного финансового контроля и осуществляется
путем проведения обязательных проверок органом государственного финансового контроля
и главным распорядителем бюджетных средств. 4.2. Государственный
финансовый контроль за соблюдением организациями настоящего
Порядка осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства,
нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской
области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом
контроле». 4.3. Главный распорядитель
бюджетных средств осуществляет обязательные проверки организации (объект контроля)
в форме: а) камеральных проверок
соблюдения объектом контроля порядка их предоставления, которые проводятся без выезда
к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от
объекта контроля документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя
бюджетных средств. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются
руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня ее
окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания
вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе
представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам
камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные
возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок
соблюдения объектом контроля порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся
по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может
превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому
изучению документов, подтверждающих требования, которым должны соответствовать получатели
субсидий, объемы коммунальных ресурсов, потребленные в жилых помещениях многоквартирного
дома или жилых домах, объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания
общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных пунктом 5 ст.
154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего
имущества в многоквартирном доме. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок,
не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной
проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным
бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется
представителю объекта контроля посредством почтовой или электронной связи в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,
по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной
связи с получением отметок организаций о получении акта проверки, либо нарочным
способом с получением отметок организаций о получении акта проверки, либо вручаются
уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием
иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование
акта проверки и получение главным распорядителем бюджетных средств подтверждения
об их вручении организациям. 4.4. Руководители
объектов контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки
направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются
к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя
и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется
руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений
и замечаний. 4.5. Решение о проведении
выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств
и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема
выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных
на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. Основаниями для подготовки
приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных
проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается
руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 15 декабря текущего года
(плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень организаций,
в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется
осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной
проверки; б) поступившие поручения
от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской
области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее
направление деятельности (внеплановая проверка). 4.6. При формировании
Пана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых
(проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках
в целях исключения их дублирования; количество объектов
контроля; периодичность проведения
выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 4.7. Должностные
лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку,
имеют право: при проведении выездных
проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки
посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении
которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных
работ, услуг; знакомиться с документами
и материалами, относящимися к предмету проверки; в пределах своей
компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля
представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении
проверки. 4.8. Должностные
лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны: своевременно и в
полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской
Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной
сфере деятельности; соблюдать требования
нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя
или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение
контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами,
заключениями); сохранять государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при
проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные
мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах
и заключениях. Должностные лица,
осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 4.9. Должностные
лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную
деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную
при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок
и составления соответствующих актов и заключений. 4.10. В случае нарушения
условий, установленных при предоставлении субсидий, по результатам проверки главный
распорядитель бюджетных средств не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня
подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление
о возврате субсидии в полном объеме. Объект контроля в
течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии
в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение
№ 1 к порядку компенсации
выпадающих доходов организаций, возникающих в результате
применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской
области "О льготных
тарифах» ЗАЯВЛЕНИЕ на возмещение выпадающих
доходов, возникающих в связи с применением льготных
тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных
тарифах» за ______________ (месяц,
год) ____________________________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации) <*> ____________________________________________________________
(юридический адрес) просит возместить выпадающие доходы, возникшие
в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской
области от 27.06.2017 № 39 "О льготных тарифах» в размере ___________
тыс. руб. путем перечисления денежных
средств на расчетный счет: __________ ____________________________________________________________ (банковские реквизиты). На осуществление уполномоченным
органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения _____________________________________________________
условий, целей (наименование
ресурсоснабжающей организации) <*> и порядка предоставления субсидии
согласны. Руководитель организации (должность) _____________________________________
(Ф. И. О.) М. П. (подпись) -------------------------------- <*> В случаях, если
особенности правового положения ресурсоснабжающей организации
предусмотрены статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с заявлением
в уполномоченный орган обращается исполнитель коммунальных услуг. Приложение
№ 2 к порядку компенсации
выпадающих доходов организаций, возникающих в результате
применения льготных тарифов для населения в соответствии с
Законом Тюменской области "О льготных тарифах»
<*>
- исключая жилой фонд, введенный в эксплуатацию после 01.07.2017; <**> - реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам
и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов
нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств). Примечание: 1. Организация
формирует реестр в формате электронных таблиц. 2. При
расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух десятичных знаков после
запятой, объемные показатели до четырех десятичных знаков после запятой. Приложение
№ 3 к порядку компенсации
выпадающих доходов организаций, возникающих в результате
применения льготных тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области "О льготных
тарифах» ПОРЯДОК проверки представленных
реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения
выпадающих доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет
проверку представленных реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов, потребленных
в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме, предусмотренных пунктом
5 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания
общего имущества в многоквартирном доме, с целью возмещения выпадающих доходов,
возникающих в результате установления (применения) льготных тарифов (далее – проверка
Департаментом) в следующем порядке. Должностное
лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности
которого входит проверка Департаментом, проверяет представленный в соответствии
с требованиями, установленными пунктами 2.3.2 и 2.4 настоящего Порядка. реестр: на соответствие
указанных в нем тарифов установленным тарифам; на соответствие
сумм субсидий, рассчитанных организацией построчно и по итоговой сумме, суммам,
определенным Департаментом. По результатам
проверки Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области: - отказывает
в согласовании реестров при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего
Порядка; - согласовывает
реестры при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка. Организация
устраняет замечания и повторно направляет реестр на согласование в Департамент тарифной
и ценовой политики Тюменской области. Приложение
№ 4 к порядку компенсации
выпадающих доходов организаций, возникающих в результате
применения льготных тарифов для населения в
соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах» ____________________________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации) <*> ____________________________________________________________
(юридический адрес) Отчет о возмещении выпадающих
доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области "О льготных тарифах», за счет средств бюджета
Тюменской области
Руководитель
организации (должность) _____________________________________
(Ф. И. О.) М. П. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|