Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2017 № 805-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2017 г. N 805-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ" Руководствуясь Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2022 годы" (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года. 4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 805-ПП ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ" ПАСПОРТ <1> ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ"
-------------------------------- <1> Паспорт государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2022 годы" изложен в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы" в приложении N 3 к государственной программе. Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Одним из приоритетов национальной политики Российской Федерации является создание благоприятной среды проживания граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг. Основными задачами, которые требуется решить, являются модернизация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам, совершенствование организационно-управленческих и экономических отношений, развитие конкурентной среды на рынке услуг. На 1 января 2017 года жилищный фонд Свердловской области насчитывал 109,2 млн. кв. метров общей площади, в том числе 89,5 млн. кв. метров в городах и поселках городского типа и 19,7 млн. кв. метров в сельской местности. На одного жителя Свердловской области приходилось 25,2 кв. метра общей площади, в том числе в городах и поселках городского типа - 24,4 кв. метра, в сельской местности - 29,7 кв. метра. По сравнению с 2012 годом жилищный фонд увеличился на 6,5 процента, с 2015 годом - на 1,5 процента. Более 50 процентов находящегося в эксплуатации жилья построено до 1980 года. В целях создания благоприятных и безопасных условий проживания граждан путем улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области реализуется Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы" (далее - Региональная программа капитального ремонта). В перечень многоквартирных домов Свердловской области, подлежащих капитальному ремонту в рамках Региональной программы капитального ремонта, по состоянию на 1 января 2017 года включено 28385 многоквартирных домов Свердловской области общей площадью 84,0 млн. кв. метров. Реализация Региональной программы капитального ремонта осуществляется в соответствии с краткосрочными планами, рассчитанными на трехлетние периоды. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области носит комплексный характер и осуществляется в течение всего календарного года с учетом погодных условий. За период 2015 - 2016 годов строительно-монтажные работы были выполнены в отношении 2118 многоквартирных домов Свердловской области общей площадью 2534,46 тыс. кв. метров. Кроме того, выполнены работы в отношении 437 многоквартирных домов Свердловской области в части обследования и разработки проектно-сметной документации на выполнение строительно-монтажных работ. Поддержание нормативного состояния многоквартирных домов путем проведения необходимых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, воспитание ответственного отношения собственников жилых помещений к своей собственности относятся к основным приоритетным направлениям государственной политики Российской Федерации. В состав жилищного фонда, расположенного на территории Свердловской области, входят и многоквартирные дома, отнесенные к числу объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), которые имеют особую значимость для истории Свердловской области. В связи с этим сохранение объектов культурного наследия является одной из приоритетных задач. Требования, предъявляемые при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия, регламентируются Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и являются обязательными к соблюдению. Вопрос финансирования выполнения работ в отношении многоквартирных домов, отнесенных к объектам культурного наследия, с учетом требований, установленных указанным законом, является актуальным. При его решении обеспечивается принятие мер, направленных не только на физическую сохранность и сохранение историко-культурной ценности объектов, но и на создание безопасных и благоприятных условий проживания в них граждан. Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является многоаспектной задачей. Наряду с градостроительными, архитектурными, техническими требованиями для формирования функционально-планировочных, социально-бытовых, санитарно-гигиенических качеств городских территорий в целом значение имеет благоустройство территории. Жилье не может считаться комфортным, если окружающая территория не благоустроена. Поэтому благоустройство дворовых и общественных территорий также является важной задачей в рамках формирования современной городской среды. На 1 января 2015 года на территории Свердловской области насчитывалось более 16 тыс. дворов, детскими игровыми площадками оборудовано 6370 дворов, что составляет 39,8 процента от их общего количества. Согласно данным, представленным органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), количество общественных территорий составляет 564, из них 50,35 процента являются благоустроенными. За счет средств федерального, областного и местного бюджетов реализуются мероприятия, позволяющие повысить комфортность условий проживания и отдыха граждан, улучшить экологическую обстановку и социальное благополучие общества. Муниципальным образованиям предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств по выполнению мероприятий по комплексному благоустройству дворовых и общественных территорий путем реконструкции и (или) капитального ремонта элементов - декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, растительных компонентов, различных видов оборудования, малых архитектурных форм, используемых как составные части благоустройства. Вместе с тем процесс формирования комфортной городской среды предполагает обязательное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству, включая проведение оценки качества городской среды. Именно участие граждан позволит разработать программные мероприятия по формированию комфортной городской среды, выработать системный подход повышения качества и комфорта жизни населения Свердловской области. С этой целью на территориях всех муниципальных образований организовано применение целевой модели по организации общественного участия, а также вовлечению бизнеса и граждан в реализацию проектов благоустройства городской среды, одобренной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда". С целью информирования жителей об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и реализации приоритетного направления "ЖКХ и городская среда" на территории Свердловской области разрабатываются и реализуются комплексы мер ("дорожные карты") по информированию граждан. Согласно данным официальной статистики по состоянию на 1 января 2016 года доля многоквартирных домов Свердловской области, в которых собственники помещений выбрали способ управления, составляет 84,5 процента. Данный показатель определяет готовность участия жителей в процессе формирования условий проживания. Решение вопросов формирования современной городской среды регулируется следующими нормативными актами: 1) на федеральном уровне: Жилищный кодекс Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р; Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 N 101 "О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" и от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; 2) на уровне Свердловской области: Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы"; Закон Свердловской области от 19 декабря 2013 года N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области"; 3) на муниципальном уровне: в 2017 году муниципальными образованиями проведена работа по разработке и утверждению нормативной правовой базы по формированию современной городской среды. В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2017 N 511 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и об утверждении распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" муниципальными образованиями: 1) разработаны и опубликованы для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проекты муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальная программа) на 2017 год; 2) разработаны и утверждены порядки и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год; 3) разработаны и утверждены порядки общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающие в том числе формирование общественной комиссии; 4) разработаны и утверждены порядки и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году; 5) с учетом результатов общественного обсуждения утверждены муниципальные программы на 2017 год. С целью продолжения положительной динамики в решении вопросов формирования современной городской среды муниципальными образованиями, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, в период до 2022 года должны быть выполнены следующие обязательства: 1) проведение общественных обсуждений и утверждение (корректировка) правил благоустройства поселений с учетом методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов"; 2) утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы; 3) проведение инвентаризации и составление документов (в том числе в электронном виде), описывающих все объекты благоустройства, расположенные на территории муниципальных образований, их техническое состояние, типологизацию, а также структуру собственности земельных ресурсов и объектов благоустройства (по видам собственности), нанесение описываемых объектов благоустройства на карты; 4) организация мониторинга по выявлению существующих проблем в сфере благоустройства на основании проведенного анализа по результатам реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году; 5) реализация мероприятий, направленных на формирование доступной для инвалидов городской среды. В рамках реализации государственной программы возможно возникновение следующих рисков: 1) отсутствие средств федерального бюджета, областного бюджета и муниципальных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству; 2) несоблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений на получение субсидий из областного бюджета на благоустройство, заключенных с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, реализация в неполном объеме региональных (муниципальных) программ благоустройства; 3) отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества городской среды и формирования индекса качества городской среды в соответствии с разработанной методикой, в том числе низкая степень участия в этой работе органов местного самоуправления муниципальных образований; 4) непринятие органами местного самоуправления муниципальных образований правил благоустройства, соответствующих федеральным методическим документам; 5) недостаточно высокий уровень качества проектов по благоустройству, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в целях формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству. В рамках мер по предотвращению рисков планируется реализация ряда мероприятий: 1) предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований субсидий из областного бюджета местным бюджетам на благоустройство; 2) формирование четкого графика реализации соглашений на получение субсидий из областного бюджета на благоустройство с максимально конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами; 3) установление в соглашениях на получение субсидий из областного бюджета на благоустройство ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований за нарушение условий таких соглашений; 4) инициирование при необходимости дополнительных рекомендаций Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, проектного комитета Свердловской области, Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Свердловской области в адрес руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий государственной программы; 5) проведение обучения представителей органов местного самоуправления муниципальных образований в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий на благоустройство в целях финансирования реализации проектов по благоустройству, реализованных практик (проектов). Мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы, позволят повысить уровень комфорта городской среды для улучшения условий проживания населения Свердловской области, в том числе к 2022 году планируется реализовать не менее 230 проектов по благоустройству и увеличить долю дворовых территорий, уровень благоустройства которых соответствует современным требованиям, до 40,7 процента. Кроме того, результатами реализации государственной программы будут являться обеспечение формирования благоприятной среды и повышение уровня комфорта городской среды для улучшения условий проживания населения Свердловской области за счет: 1) принятия (актуализации) правил благоустройства, соответствующих федеральным методическим рекомендациям, и муниципальных программ в сфере благоустройства с учетом мнения граждан, территориального общественного самоуправления; 2) участия граждан и юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, в создании комфортной городской среды, в том числе за счет привлечения внебюджетных источников финансирования; 3) участия органов местного самоуправления муниципальных образований во Всероссийском конкурсе лучших практик по реализации проектов по благоустройству, что позволит Свердловской области принять участие в формировании Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству; 4) оказания мер государственной поддержки местным бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов по формированию современной городской среды, а также по обустройству общественных территорий Свердловской области. Общественное обсуждение согласно срокам представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций по проекту государственной программы, а также представление и рассмотрение указанных предложений осуществляются в соответствии с Порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области". Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, формируется по результатам отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды. В целях организации контроля за реализацией государственной программы создана межведомственная комиссия Свердловской области по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", Положение и состав которой утверждены Указом Губернатора Свердловской области от 19.05.2017 N 274-УГ "О межведомственной комиссии Свердловской области по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ" 1. Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе. В соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы" (далее - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр) сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 4 к государственной программе. Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы соответствуют целям, задачам и целевым показателям, установленным в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - План по Стратегии-2030). 2. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) реализации государственной программы приведена в приложении N 5 к государственной программе. 3. Целевые показатели подлежат ежегодной корректировке с учетом следующих факторов: 1) фактического достижения целевых показателей за предыдущий отчетный период; 2) анализа фактической эффективности мероприятий государственной программы; 3) итогов отбора заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета на благоустройство. Глава 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ" 4. Для достижения целей и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий по выполнению государственной программы, который приведен в приложении N 2 к государственной программе. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы приведено в приложении N 6 к государственной программе. В соответствии с требованиями Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр план реализации государственной программы приведен в приложении N 7 к государственной программе, перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении N 8 к государственной программе. Мероприятия по выполнению государственной программы соответствуют мероприятиям по выполнению Плана по Стратегии-2030. 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как ответственный исполнитель государственной программы осуществляет следующие функции: 1) организует выполнение мероприятий государственной программы, осуществляет их реализацию и мониторинг, обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на реализацию государственной программы; 2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы; 3) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета; 4) определяет механизмы привлечения внебюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы; 5) осуществляет ведение отчетности по реализации государственной программы по формам, предусмотренным соглашениями о предоставлении федеральной субсидии, и направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области отчет о реализации государственной программы согласно Порядку формирования и реализации государственных программ Свердловской области, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области"; 6) осуществляет при необходимости корректировку государственной программы. 6. Исполнителями государственной программы являются: 1) структурные подразделения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, приведенными в приложении N 9 к государственной программе. 7. Средства местных бюджетов муниципальных образований, направляемые на реализацию мероприятий государственной программы, отражаются в нормативных правовых актах муниципальных образований и соглашениях, заключаемых ответственным исполнителем государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований. 8. Текущий контроль за выполнением целей, Порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, органами местного самоуправления муниципальных образований. 9. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации государственной программы осуществляют Министерство финансов Свердловской области и Счетная палата Свердловской области. Глава 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ" В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды представлены в приложении N 9 к государственной программе). Приложение N 1 к государственной программе Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2022 годы" ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ"
Приложение N 2 к государственной программе Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2022 годы" ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|