Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 16.11.2017 № 728

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2017 г. N 728

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 19.03.2009 N 120 "Об установлении отдельных расходных обязательств

Самарской области в сфере оказания содействия и поддержки

осуществления религиозными организациями

культурно-просветительской деятельности"

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 18 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" в целях эффективного использования средств областного бюджета, совершенствования оказания содействия и поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 120 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере оказания содействия и поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности" следующие изменения:

в пункте 1 слова "в 2012 и 2016 годах" заменить словами "в 2012, 2016 и 2017 годах";

Порядок определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям и (или) некоммерческим организациям, созданным религиозными организациями, на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующий финансовый год в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (Коматовского).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                Врио первого

        вице-губернатора –

председателя Правительства

          Самарской области                                                                                                        А.П.Нефедов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 16 ноября 2017 г. N 728

 

 

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ И (ИЛИ) НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

СОЗДАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям и (или) некоммерческим организациям, созданным религиозными организациями, на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности, направленных на пропаганду традиционных ценностей российского общества, патриотизма, воинского служения, института семьи, популяризацию российской истории и культуры, профилактику религиозного экстремизма, предотвращение социально разрушительных явлений в жизни общества, социальную реабилитацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, алкоголиков, наркозависимых, а также на возмещение произведенных в текущем финансовом году расходов на проведение указанных социально значимых мероприятий (далее соответственно - социально значимые мероприятия, субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) на основании приказа Администрации Губернатора Самарской области об определении религиозной организации и (или) некоммерческой организации, созданной религиозной организацией, - получателя субсидии на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности в текущем финансовом году (далее - приказ о получателе субсидии).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке департаменту.

4. Субсидия предоставляется:

религиозной организации, соответствующей следующим критериям:

наличие государственной регистрации религиозной организации в качестве централизованной религиозной организации, отвечающей требованиям статьи 8 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях";

вхождение местной религиозной организации в состав централизованной религиозной организации, зарегистрированной в Самарской области;

некоммерческой организации, созданной религиозной организацией, соответствующей критериям, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта (далее соответственно - организация, получатель субсидии).

У организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Объем субсидии в 2017 году составляет 2 000,0 тыс. рублей.

5.1. В случае если заявка на получение субсидии представлена организацией на сумму менее объема субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, то субсидия предоставляется в размере, определенном данной заявкой.

6. Субсидия предоставляется организации в целях финансирования социально значимых мероприятий, а также возмещения произведенных организацией в текущем финансовом году расходов на проведение социально значимых мероприятий.

7. Субсидия предоставляется организации по итогам конкурса религиозных организаций и (или) некоммерческих организаций, созданных религиозными организациями, по проведению социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности (далее - конкурс) на основании протокола заседания конкурсной комиссии по определению победителя конкурса (далее - конкурсная комиссия).

Конкурс проводится не реже одного раза в год.

Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Администрации Губернатора Самарской области.

 

Порядок проведения конкурса

 

8. Организатором конкурса является Администрация Губернатора Самарской области.

9. Администрация Губернатора Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области www.samregion.ru размещает извещение о проведении конкурса (далее соответственно - официальный сайт, извещение).

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты Администрации Губернатора Самарской области;

содержание конкурса;

место, порядок, дату и время начала и окончания срока подачи документов;

место, дату и время заседания конкурсной комиссии.

10. Для участия в конкурсе организации в течение 10 дней с момента опубликования извещения представляют в Администрацию Губернатора Самарской области следующие документы:

заявку на предоставление субсидии с указанием в качестве направления расходования субсидии проведение социально значимых мероприятий. Заявка от местной религиозной организации должна быть согласована с централизованной религиозной организацией;

детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по соответствующим направлениям расходов в сфере культурно-просветительской деятельности с приложением документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и (или) фактически произведенных расходов;

перечень социально значимых мероприятий, планируемых к проведению и (или) проведенных в текущем финансовом году;

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;

нотариально заверенные копии учредительных документов;

документы налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии (далее - документы).

11. Конкурсная комиссия:

руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Самарской области, а также настоящим Порядком;

рассматривает и оценивает документы, представленные организациями на конкурс, в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи документов, предусмотренного извещением;

определяет организации, допущенные к участию в конкурсе;

определяет организацию - победителя конкурса.

12. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает организации, допущенные к участию в конкурсе, на основании следующих критериев:

наличие у организации опыта успешной деятельности по проведению социально значимых мероприятий (подтвержденное фотоматериалами проведение организацией не менее 5 социально значимых мероприятий в течение года, предшествующего году участия организации в конкурсе);

география реализации социально значимых мероприятий (охват территории не менее одного городского округа или одного муниципального района Самарской области в течение года, предшествующего году участия организации в конкурсе);

количество участников социально значимых мероприятий (не менее двухсот участников в каждом социально значимом мероприятии).

13. По итогам заседания конкурсной комиссии составляется протокол об определении:

перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе;

организации - победителя конкурса (далее - протокол).

На основании протокола издается приказ о получателе субсидии.

14. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидии являются:

несоответствие критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

несоответствие критериям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, или наличие у организации меньших значений критериев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, по отношению к другим организациям, участвующим в конкурсе;

несоответствие документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной информации;

отсутствие или использование департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых в установленном порядке департаменту.

В случае отказа в предоставлении субсидии Администрацией Губернатора Самарской области направляется организации мотивированный отказ в течение 20 рабочих дней со дня представления документов.

Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вправе вновь обратиться в Администрацию Губернатора Самарской области с заявкой на предоставление субсидии при объявлении следующего конкурса.

15. Приказ о получателе субсидии в течение 7 рабочих дней с момента его подписания направляется в департамент для заключения соглашения между департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней после представления приказа о получателе субсидии и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в департамент.

16. На следующий рабочий день после подписания приказа о получателе субсидии на официальном сайте размещается извещение о результатах конкурса.

 

Соглашение о предоставлении субсидии

 

17. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

18. Предоставленная субсидия может быть использована только на осуществление целевых расходов, связанных с финансовым обеспечением, и (или) возмещение произведенных расходов, связанных с организацией и проведением социально значимых мероприятий, в том числе на:

оплату труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в связи с проведением социально значимых мероприятий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в проведении социально значимых мероприятий, и затраченного времени);

оплату услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для проведения социально значимых мероприятий;

приобретение расходных материалов, товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения социально значимых мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг для проведения социально значимых мероприятий;

приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочные расходы;

аренду помещений (с обоснованием выбора указанного помещения, срока аренды), а также звукового, светового и другого оборудования, необходимого для проведения социально значимых мероприятий;

уплату налогов на доходы физических лиц, участвующих в проведении социально значимых мероприятий, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;

общехозяйственные расходы, необходимые для проведения социально значимых мероприятий (оплата труда сотрудников получателя субсидии, занятых в связи с проведением социально значимых мероприятий, расходы на содержание зданий и помещений).

19. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в соответствии с соглашением в течение 10 дней с момента представления в департамент документов, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае перечисления субсидии на финансовое обеспечение проведения социально значимых мероприятий получатель субсидии представляет в департамент документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

В случае перечисления субсидии на возмещение произведенных в текущем финансовом году расходов получатель субсидии представляет в департамент следующие документы:

копии договоров на выполнение работ и услуг, приобретение расходных материалов, товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения социально значимых мероприятий, заверенные получателем субсидии;

документы, подтверждающие выполнение социально значимых мероприятий (копии актов о приеме выполненных работ, оказанных услуг, подробные отчеты о проведении социально значимых мероприятий с указанием количества участников, заверенные получателем субсидии, фотоотчеты);

платежные документы, подтверждающие произведенные затраты на проведение социально значимых мероприятий с отметкой финансовой организации о подтверждении проведения платежа, заверенные получателем субсидии.

20. Условиями расходования субсидии являются:

использование субсидии на цели, определенные соглашением;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.

21. Сроки использования субсидии ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена субсидия.

22. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 20 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованной не по целевому назначению, а также не использованная субсидия в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

23. В случае нарушения получателем субсидии условия, указанного в абзаце четвертом пункта 20 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

24. В случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

25. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента получения письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

26. Остаток субсидии, не использованный до конца срока использования субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном соглашением.

27. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Информация по документу
Читайте также