Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 26.10.2017 № 2034/3

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.10.20172034/3

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 № 1562/3 «Об утверждении административного регламента предоставлении муниципальной услуги «Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства

в собственность бесплатно»

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы», руководствуясь ст. 33 Устава г. Пензы,

 

Администрация города Пензы постановляет:

 

1.                 Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков дня индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно», утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.09.2015 № 1562/3 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет многодетных семей, имеющих право па предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно», следующие изменения:

1.1            абзац 3 пункта 91 Административного регламента слова « заменить слонами «.pnz.Teg.ru/».

1.2            в пункте 9 Административного регламента слова «Понедельник -Пятница с 8.00 до 19.30; Суббота - с 8.00 до 13.30» заменить словами «Понедельник Пятница — с 8.00 до 20.00; Суббота - с 8.00 до 14.00».

1.3            абзац 6 пункта 15 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 130-12/4 «О принятии Устава города Пензы в повой редакции».

1.4            дополнить пункт 16 Административного регламента подпунктом 16.5 следующего содержания:

«16.5 В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если е соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется па лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц,. место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

1.5 в пункте 17 Административного регламента слова «Орган местного самоуправления» заменить словами «Специалист отдела по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы».

1.6            В пункте 25 Административного регламента слова «Орган местного самоуправления» заменить словами «специалист сектора по контролю за прохождением документов но земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы».

1.7            в абзацах 8, 10, 11 подпункта 32.1 пункта 32 Административного регламенте слова «Сотрудники органа местного самоуправления» заменить словами «Сотрудники сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы».

1.8            в пункте 11 Административного регламента слово «строительство» замените словом «строительства».

1.9            в пунктах 13, 14, 21 Административного регламента после слов «земельных участков» добавит ь слова «для индивидуального жилищного строительства».

1.10       абзац 2 пункта 16.1 изложить в следующей редакции:

«К заявлению устанавливаются следующие требования:

-                      в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;

-                      заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным па совершение действий;

-                      текст заявления должен поддаваться прочтению;

-                      в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

-                      заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

-                      использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.»

1.11       пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции»:

«19. Администрация города Пензы принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению в следующих случаях:

1)                в случае, предусмотренном пунктом 42 Административного регламента»;

2)                в случаях, предусмотренных абзацем 2 пункта 16.1 Административного регламента»;

3)                в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента».

1.12       дополнить пункт 48 Административного регламента подпунктом 48.1 следующего содержания:

«48.1 Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента».

1.13       дополнить пункт 55 Административного регламента подпунктом 55.1 следующего содержания:

«55.1 Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов и сведений, указанных в пункте 17 Административного регламента».

1.14       дополнить пункт 61 Административного регламента подпунктом 61.1 следующего содержания:

«61.1 Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и принятии решения является наличие заявления о постановке на учет и документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 Административного регламента.»

1.15       абзац 2 пункта 62 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Общий срок исполнения указанной муниципальной функции не должен превышать 25 рабочих дней».

1.16       дополнить пункт 64 Административного регламента подпунктом 64.1 следующего содержания:

«64.1 Критерием принятия решения о выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю является наличие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно с указанием причин.».

1.17       дополнить пункт 91 абзацем следующего содержания:

«- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.».

1.18            в приложении № 1 к Административному регламенту строку «Администрация города Пензы» заменить строкой «В администрацию города Пензы».

2                   Информационно аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

3                   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на замести теля главы администрации по земельным градостроительным вопросам.

 

 

Глава администрации города                                            В.Н. Кувайцсв

 


Информация по документу
Читайте также