Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 15.11.2017 № 2178/3

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.11.20172178/3

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы

от 10.05.2012 № 522 «Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города

Пензы»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 33 Устава города Пензы,

 

Администрация города Пензы постановляет:

 

1.                 Внести в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 № 522 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы» (далее — Регламент), следующие изменения:

1.1.          Пункт 1.6.1 Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

«1.6. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.».

1.2.          Пункт 2.6.2. II Раздела Регламента дополнить следующими абзацами: «В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

1.3.          Пункт 2.7 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

«2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 3.3.1 настоящего регламента».

1.4.          Абзац второй пункта 2.13 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:

«Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графиках работы ГАУ "МФЦ"»

1.5.          Дополнить III Раздел Регламента следующим подпунктом:

«3.3.3. Критериями принятия решения по административной процедуре «Прием и регистрация заявления» являются:

- соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 и пункте 3.3.1 настоящего регламента;

- предоставление заявителем либо уполномоченным представителем документов, удостоверяющих личность заявителя и/или подтверждающих полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий».

1.6.          Дополнить III Раздел Регламента следующим подпунктом:

«3.4.1. Критерием принятия решения по административной процедуре «Подготовка результата предоставления муниципальной услуги» является - наличие информации в реестре муниципальной собственности города об интересующих заявителя объектах».

1.7.          Пункт 3.7 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

«3.7. Канцелярия Управления отправляет письмом результат

предоставления муниципальной услуги заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки. При выдаче заявителю результата оказания услуги на руки специалист, осуществляющий выдачу, проверяет документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность от уполномоченного лица.

Срок выполнения административной процедуры - один день».

1.8.          Дополнить III Раздел Регламента следующим подпунктом:

«3.7.1. Критериями принятия решения по административной процедуре «Предоставление результата муниципальной услуги» являются

- предоставление заявителем либо уполномоченным представителем документов, удостоверяющих личность и (или) доверенность от уполномоченного лица».

1.9.          Абзац третий пункта 4.2 раздела IV Регламента изложить в следующей редакции:

«Осуществление контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

проведение текущего контроля;

проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;

проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц, физических лиц, либо их уполномоченных представителей».

1.10.     Пункт 5.13 V Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

«5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ;

- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru.;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru

2.                 Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.                 Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.

 

 

И.о. главы главы администрации города                                  С.В. Волков

 


Информация по документу
Читайте также