Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 21.11.2017 № 558-пП
О внесении изменений в Положение о
Департаменте государственного имущества Пензенской
области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 № 35-пП (с последующими изменениями) В целях приведения нормативного правового
акта в соответствие с действующим
законодательством, руководствуясь законами Пензенской области от
22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) и от
04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании
земельных отношений на территории Пензенской области" (с последующими
изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Положение о Департаменте государственного
имущества Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением
Правительства Пензенской области от
26.01.2012 № 35-пП "Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества Пензенской области" (с
последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. В подразделе 3.1 "Полномочия
Департамента" раздела 3 "Полномочия и обязанности Департамента"
Положения: 1.1.1. пункт 99)
изложить в следующей редакции: "99) принимать решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка в соответствии со ст. 39.15 Земельного
кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок
предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с
Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", о
продлении срока принятия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка, а также об отказе в предварительном согласовании
предоставления земельного участка;"; 1.1.2. дополнить
пунктом 132) следующего содержания: "132) оказывать
гражданам бесплатную юридическую помощь в случаях и порядке, предусмотренных
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами Пензенской области: - в виде правового
консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации для рассмотрения обращений граждан; - гражданам,
нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, - в виде составления
заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и
представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных
органах, организациях.". 2. Настоящее постановление опубликовать в
газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на
официальном сайте Правительства Пензенской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Председателя Правительства Пензенской области.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|