Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 16.07.1998 № 710Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.07.1998 N 710 Об утверждении положения об информационно-аналитическом управлении администрации Воронежской области В соответствии с распоряжением администрации области от 14.10.1997г. N 1492-р "Об изменении структуры и штатной численности аппарата администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение об информационно-аналитическом управлении администрации Воронежской области согласно приложению. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов Утверждено постановлением администрации области от 16.07.1998 N 710 П О Л О Ж Е Н И Е об информационно-аналитическом управлении администрации Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Информационно-аналитическое управление (далее управление) создано распоряжением администрации Воронежской области N 1492-р от 14.10.97г. и является самостоятельным структурным подразделением аппарата администрации области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администраций области, а также настоящим Положением. 1.3. Начальник управления - заместитель руководителя аппарата администрации области, назначается на должность и освобождается от должности постановлениями администрации области. 1.4. Работники управления принимаются и увольняются распоряжениями администрации области в соответствии с федеральным и областным законодательством о труде и государственной службе. 1.5. Штатная численность и месячный фонд заработной платы управления утверждается постановлением администрации области. 1.6. Комитет по делам средств массовой информации и полиграфии администрации области функционально входит в состав управления. 1.7. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами администрации области. 1.8. Положение об управлении утверждается и дополняется постановлениями администрации области. 1.9. Ликвидация, реорганизация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2. Задачи Основными задачами управления являются: 2.1. Повышение эффективности подготовки и выполнения принимаемых постановлений и распоряжений администрации Воронежской области с использованием научно обоснованных современных социальных и политических технологий, совершенствование форм и методов работы структурных подразделений администрации области путем внедрения информационных технологий с применением компьютерной техники. 2.2. Осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности главы администрации области, содействие улучшению взаимодействия с областной Думой, укреплению связей с политическими партиями и общественными политическими объединениями. 3. Функции В целях реализации поставленных задач управление выполняет следующие функции: 3.1. Оперативно представляет администрации области, главе администрации информацию о состоянии общественно-политической жизни области, о ходе предвыборных кампаний, аналитические обзоры местных и центральных средств массовой информации. 3.2. Взаимодействует с областной Думой, политическими партиями, общественными объединениями, а также конфессиями по вопросам общественно-политической жизни области. 3.3. Анализирует, обобщает и прогнозирует ситуации в сфере политических, общественных и религиозных отношений. 3.4. Поддерживает постоянный контакт со средствами массовой информации по проблемам регулирования процессов и событий в сфере общественно-политической жизни, готовит к публикации в различных изданиях материалы о наиболее важных постановлениях и распоряжениях администрации области. 3.5. Организует встречи главы администрации области с лидерами и руководителями общественных и политических формирований, готовит необходимые материалы для их проведения. 3.6. Взаимодействует с партиями и общественными объединениями при проведении ими мероприятий и вырабатывает конструктивные предложения главе администрации по реализации критических замечаний, предложений и требований, высказанных в ходе обсуждения общественно-политических, социальных и духовных проблем области. 3.7. Осуществляет контакты и связи с лидерами и руководителями партий, движений, общественных организаций, аккумулирует их требования и вырабатывает предложения для руководства администрации области по существующим проблемам. 3.8. Участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений, касающихся деятельности общественно-политических организаций и СМИ. 3.9. Изучает влияние общественных организаций, партий и движений, СМИ на изменение политического климата, социальной обстановки в области. 3.10. Осуществляет оперативный сбор и экспресс-анализ материалов печати, информационных агентств, телевидения, радиовещания, а также сообщений, поступающих из районов, городов Воронежской области. Обрабатывает данные с привлечением ученых. 3.11. Результаты исследований и прогнозов докладываются главе администрации области, используется при его встрече с руководителями общественных формирований, политических партий. 3.12. Влияет на формирование общественного мнения о деятельности общественно-политических организаций и их лидерах. 3.13. Поддерживает постоянный контакт со средствами массовой информации, организует пресс-конференции, брифинги, информационные встречи с главой администрации области. 3.14. Обеспечивает оперативное информирование администрации области об отношении средств массовой информации к ее выступлениям и постановлениям, откликах в прессе, на телевидении, радиол, общественном мнении. 3.15. Постоянно взаимодействует с российскими средствами массовой информации для обеспечения полного и объективного освещения деятельности главы администрации области за ее пределами через специальных корреспондентов. 3.16. Участвует в подготовке и проведении официальных визитов и рабочих поездок главы администрации по области в целях освещения в средствах массовой информации. 3.17. Обеспечивает информирование районных газет о практической деятельности администрации области по наиболее важным проблемам социальной, политической и духовной жизни населения с использованием электронных средств связи. 3.18. Внедряет современные информационные технологии с применением компьютерной техники в практику работы структурных подразделений администрации области. 3.19. Обеспечивает бесперебойное функционирование оборудования локальной сети, программно-технических средств администрации области. 3.20. Осуществляет компьютерное нормативно-правовое и информационно-справочное обеспечение руководства и структурных подразделений администрации области. 3.21. Выполняет функции методического центра (координатора) по информационному взаимодействию со структурными подразделениями администрации области. 3.22. Проводит единую техническую политику в сфере информатизации области с учетом современного уровня развития информационных технологий при условии оптимизации затрат на программно-технические средства и создание единой информационной сети области, объединяющей администрации районов и структурные подразделения администрации области. 3.23. Осуществляет контроль за соблюдением требований по защите информационных ресурсов. 4. Права Информационно-аналитическое управление для осуществления возложенных на нее функций и задач имеет право: 4.1. Запрашивать в оперативном порядке и получать необходимые аналитические, информационные и справочные материалы от органов государственного управления области, городов и районов, ведомств, организаций и учреждений. 4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации области и федеральных органов исполнительной власти. 4.3. Использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.4. Привлекать для разработки целевых программ, прогнозов и отдельных проблем, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.5. Вносить предложения о командировании сотрудников в местные и центральные органы власти по вопросам, связанным с деятельностью управления. 5. Ответственность Управление в лице начальника несет ответственность за несоблюдение законодательства Российской Федерации и области, невыполнение задач и функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|