Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.11.2017 № 791
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2017 года № 791
Об утверждении Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2018-2020 годы
В целях эффективного расходования бюджетных средств для достижения стратегической цели повышения качества жизни населения Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2018-2020 годы (далее - Программа). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748 "Об утверждении Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2017-2019 годы"; постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2016 года № 811 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 23 января 2017 года № 20 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2017 года № 62 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 24 марта 2017 года № 161 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 24 марта 2017 года № 163 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2017 года № 214 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 11 мая 2017 года № 300 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 16 июня 2017 года № 435 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 13 июля 2017 года № 515 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2017 года № 613 "О внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748"; постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2017 года № 741 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2016 года № 748". 3. Объекты Программы, запланированные к реализации в 2018 году, не получившие до 1 июля 2017 года проектно-сметную документацию с положительным заключением экспертизы, не подлежат включению в Программу, за исключением объектов: - направленных на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; - направленных на реализацию Программы подготовки к проведению в 2018 году игр чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2013 года № 859; - проектирование которых осуществляется в период до 2018 года в рамках государственных программ Нижегородской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2018 года. 5. Контроль за формированием и мониторингом финансирования объектов Программы оставляю за собой. 6. Контроль за ходом строительства объектов и выполнением функций государственного строительного надзора возложить на и.о.заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина.
Врио Губернатора Г.С.Никитин
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2017 года № 791
Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2018-2020 годы (далее - АИП НО)
Паспорт АИП НО
1. Содержание проблемы
На качество жизни населения значительно влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания. Недостаточный уровень обеспеченности территорий Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и неравномерность их размещения - главная проблема социально-экономической дифференциации развития территорий. Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры - задача, на решение которой непосредственно направлена АИП НО. На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы: 1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры в ряде территорий Нижегородской области имеют высокую степень физического и морального износа; 2) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно размещены по территориям муниципальных районов, городских округов области и не полностью соответствуют современным требованиям; 3) несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской области растущим потребностям в транспортных сообщениях; 4) наличие населенных пунктов региона без постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Нижегородской области будет способствовать повышению уровня обеспеченности районов области этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения. АИП НО включает в себя комплекс мероприятий (строительство и реконструкцию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации), повышающих обеспеченность населения Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и оснащенность социальных объектов системами отопления, водо- и газоснабжения, позволяющих сократить объемы незавершенного строительства, а также подготовить объекты к проведению в 2018 году игр чемпионата мира по футболу. Приоритетность включения объектов в АИП НО определена Положением о порядке её формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994. В первоочередном порядке в АИП НО включаются: - объекты, включенные в утвержденные государственные программы Нижегородской области, предполагаемые к реализации на текущий и плановый период; - объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета; - объекты государственной собственности Нижегородской области; - объекты, обеспеченные софинансированием из местного бюджета и других источников; - объекты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и высокую степень их изношенности; - переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году; - объекты высокой степени технической готовности (более 70%). Наибольший объем средств областного бюджета в рамках АИП НО направляется на: - строительство и проектирование объектов транспортной инфраструктуры, - строительство объектов газификации и коммунальной инфраструктуры в сельской местности, - строительство объектов, как спортивных, так и инфраструктурных, в целях подготовки к проведению игр 2018 года по чемпионату мира по футболу, - строительство объектов образования, культуры. В 2016 году Нижегородская область приступила к программе строительства новых школ с целью ликвидации второй смены обучения, а также перевода в новые школьные здания обучающихся из зданий с большим износом. Это будет логическим продолжением программы строительства детских садов, в рамках которой обеспечена доступность услуги дошкольного образования для детей от трёх до семи лет. Программа строительства школ будет реализовываться при самом активном участии федерального бюджета. Одним из направлений АИП НО является укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры Нижегородской области, так как ежегодно растет число зданий этих учреждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии. Состояние государственных и муниципальных учреждений культуры оказывает непосредственное влияние на формирование культурных предпочтений жителей Нижегородской области, особенно детей и молодежи. Проведение модернизации, развитие материально-технической базы учреждений культуры Нижегородской области будет способствовать обеспечению должного развития культуры в регионе. В рамках АИП НО в 2017 году построено 12 модульных домов культуры. В 2018 году
запланировано строительство еще 4 модульных домов культуры в населенных пунктах,
где проживает население численностью от 800 до 3000 человек, потребность
которых в культурно-досуговой деятельности не обеспечена в полном объеме из-за
дальности расположения существующих домов культуры (более Одной из важных задач, на которую направлена реализация АИП НО, является завершение строительства объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр чемпионата мира по футболу. Важнейшим условием проведения данного турнира является наличие спортивной инфраструктуры, включающей футбольный стадион высокого качества, оснащенный современными техническими средствами и отвечающий требованиям, предъявляемым ФИФА к проведению в 2018 году матчей чемпионата мира по футболу. Кроме того, для организации чемпионата необходимы тренировочные поля и базы для команд-участниц. Проведение на территории региона в 2018 году игр чемпионата мира по футболу диктует необходимость существенно расширить и модернизировать сеть спортивной инфраструктуры Нижегородской области в части объектов для занятия футболом. Проведение чемпионата даст новый импульс для развития футбола в регионе на основе созданной модернизированной спортивной инфраструктуры. Для разрешения существующих проблем по несоответствию уровня развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской области растущим потребностям в транспортных сообщениях, которое приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения, направлена реализация мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры региона. Автомобильные дороги Нижегородской области соединяют населенные пункты, муниципальные районы и городские округа Нижегородской области и проходят по их территориям. Для улучшения условий транспортного сообщения в регионе необходимо строительство обходов населенных пунктов, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной инфраструктуры. Одной из основных задач для развития дорожной сети Нижегородской области является обеспечение населенных пунктов региона автодорогами с твердым покрытием. При этом в приоритетном порядке обеспечиваются подъездами населенные пункты с численностью жителей не менее 125 человек. Одной из приоритетных задач, решаемых в рамках АИП НО, традиционно является устойчивое развитие сельских территорий, в том числе за счет повышения уровня и качества жизни сельского населения. В рамках решения данной задачи Правительством Нижегородской области реализуется комплекс мероприятий при активной поддержке федерального бюджета. Это, прежде всего, повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами и удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье. В ходе своей реализации АИП НО позволит увеличить число действующих в настоящее время важных социальных и инфраструктурных объектов, наиболее востребованных населением.
2. Цель и задачи АИП НО
Главной целью реализации АИП НО является создание материальной базы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: 1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как городского, так и сельского населения области. 2. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшения качества жизни населения. 3. Строительство объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр чемпионата мира по футболу. 4. Сокращение объемов незавершенного строительства.
3. Сроки и этапы реализации АИП НО
Действие АИП НО предусмотрено на 2018-2020 годы. АИП НО реализуется в один этап.
4. Механизм реализации АИП НО
Государственным заказчиком - координатором АИП НО является министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области. Органы исполнительной власти Нижегородской области, государственные учреждения Нижегородской области являются государственными заказчиками объектов АИП НО. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области являются муниципальными заказчиками объектов АИП НО. Государственные заказчики, муниципальные заказчики объектов АИП НО вправе передать часть функций заказчику (застройщику) в установленном порядке. АИП НО представляет собой перечень инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также включает необходимые затраты на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, приобретение (выкуп) готовых и незавершенных строительством объектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственных программ Нижегородской области и непрограммных мероприятий.
5. Ресурсное обеспечение АИП НО
Финансирование осуществляется в рамках соответствующих государственных программ (далее - ГП) и мероприятий, не включенных в государственные программы Нижегородской области. Самостоятельного (отдельного) финансирования мероприятий АИП НО не предусматривается. Координацию исполнения мероприятий АИП НО, в том числе своевременное финансирование и освоение средств, обеспечивают органы исполнительной власти Нижегородской области - государственные заказчики действующих государственных программ Нижегородской области и непрограммных мероприятий. АИП НО предполагает средства за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 19583698,9 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
(тыс. руб.)
При разработке АИП НО учитывались все возможные источники финансирования объектов и мероприятий, в том числе с учетом реальной оценки поступления средств из федерального бюджета, заявленных в государственные программы Российской Федерации, федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.
6. Индикаторы достижения целей АИП НО
Реализация мероприятий, включенных в АИП НО, направлена на достижение целей и задач, предусмотренных в государственных программах Нижегородской области. Индикаторы достижения целей отражены в соответствующих государственных программах Нижегородской области.
7. Результаты реализации АИП НО
В рамках АИП НО на 2018-2020 годы запланировано: 1. Ввод 113 объектов строительства и 10 объектов реконструкции, в том числе: а) по годам: - в 2018 году - 66 объектов (69% от общего количества строящихся и реконструируемых объектов), - в 2019 году - 28 объектов (54% от общего количества строящихся и реконструируемых объектов), - в 2020 году - 29 объектов (48% от общего количества строящихся и реконструируемых объектов); б) по государственным программам:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|