Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 10.11.2017 № 5388
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.11.2017 № 5388
В
соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности
дорожного движения», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, с целью охраны
жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных
происшествий, снижения тяжести их последствий, предотвращения несчастных
случаев на автомобильных дорогах и других территориях общего пользования
администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и других
территориях общего пользования в городе Нижнем Новгороде при возникновении
аварийных ситуаций (приложение). 2. Муниципальным
заказчикам при заключении муниципальных
контрактов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети города Нижнего
Новгорода предусмотреть включение в
муниципальные контракты следующих положений: 2.1. Требование к
подрядной организации о необходимости определения лица, ответственного за
своевременность принятия мер безопасности
при возникновении аварийной
ситуаций на объектах улично-дорожной сети, внесение в его должностную
инструкцию соответствующих изменений. 2.2. Наличие у
подрядной организации временных технических средств организации дорожного
движения надлежащего качества и в достаточном количестве. 2.3. Включение в
Перечень нормативно-технической документации, прилагаемый к муниципальному
контракту, настоящего постановления. 2.4.Требование к
подрядной организации о необходимости обследования вверенной территории не реже
1 раза в день с целью своевременного выявления мест аварийных ситуаций и
незамедлительного принятия мер по обеспечению безопасности дорожного движения,
движения пешеходов. 3. Главам
администраций районов города Нижнего Новгорода определить должностных лиц
администраций районов города Нижнего Новгорода из числа заместителей глав
администраций районов, ответственных за своевременность принятия мер по
безопасности при возникновении аварийных
ситуаций на территории соответствующего района города Нижнего
Новгорода. 4. Департаменту
транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода (Голофастов А.В.)
своевременно реагировать на сообщения о возникших аварийных ситуациях на
автомобильных дорогах с целью принятия решений о временном ограничении или
прекращении движения транспортных средств в соответствии с действующим
законодательством. 5. Рекомендовать
организациям, являющимся владельцами инженерных коммуникаций, земельных
участков, определить лиц (из числа сотрудников организаций), ответственных за
своевременность принятия мер безопасности на автомобильных дорогах и других
территориях общего пользования в городе Нижнем Новгороде при возникновении
аварийных ситуаций. 6. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода
(Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете
«День города. 7. Департаменту правового обеспечения администрации города
Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего
постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 8. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Герасименко А.А.
С.Б.Киселева 439 12 99 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 10.11.2017 № 5388 Порядок
обеспечения безопасности на автомобильных
дорогах и территориях общего пользования в городе Нижнем Новгороде при
возникновении аварийных ситуаций (далее – Порядок) 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к
организации и принятию мер по обеспечению безопасности на автомобильных дорогах
и других территориях общего пользования в городе Нижнем Новгороде при
возникновении аварийных ситуаций. 1.2.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона
от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным постановлением
Госстандарта России от 11.10.1993 № 221,
ВСН 37-84. «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства
дорожных работ», утвержденной Минавтодором РСФСР от 05.03.1984, ГОСТ 32758-2014
«Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования.
Временные технические средства
организации дорожного движения, технические требования и правила
применения», введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 21.07.2015 № 915-ст., Техническим регламентом
Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011),
утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827. 1.3.
Все требования Порядка являются обязательными и направлены на обеспечение
безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества
населения, охраны окружающей среды. 1.4. Для целей настоящего Порядка
применяются следующие понятия: аварийные работы - работы, требующие
срочного выполнения; аварийная
ситуация - обстановка, характеризующаяся непредвиденным образованием на
автомобильных дорогах, иных территориях общего пользования провалов, проломов,
просадок, выбоин и иных повреждений или дефектов, создающих угрозу для жизни,
здоровья, окружающей среды и порчи имущества населения; место аварийной ситуации - участок территории общего пользования, в том
числе автомобильной дороги, где образовались
провалы, проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, создающие угрозу для жизни,
здоровья, окружающей среды и порчи имущества населения; временные технические средства организации дорожного движения - технические
средства организации дорожного движения, используемые в период проведения
дорожных работ; территории общего
пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный
круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы
водных объектов общего пользования, скверы, бульвары); содержание
автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического
состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по
организации и обеспечению безопасности дорожного движения; владельцы
коммуникаций - организации, в собственности, пользовании или на балансе которых находятся подземные
коммуникации и сооружения, сети газо-, водо- и теплоснабжения, а также
физические лица, в собственности которых находятся данные объекты. 1.5. Виды аварийных ситуаций: 1.5.1. На автомобильных дорогах общего пользования местного значения -
провалы, проломы, выбоины, просадки, иные повреждения на покрытии проезжей части,
провалы на обочинах автомобильных дорог, затрудняющие движение транспортных
средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей
транспортных услуг или третьих лиц, отсутствие или повреждение люков смотровых
или дождеприемных колодцев. 1.5.2. На территориях общего пользования - провалы, проломы, просадки
грунта иные повреждения, связанные с авариями на подземных коммуникациях и сооружениях, сетях газо-, водо- и
теплоснабжения. 2. Меры по обеспечению безопасности на
автомобильных дорогах, иных территориях общего пользования города Нижнего
Новгорода при аварийных ситуациях 2.1. В зависимости от вида объекта обязанность по обеспечению
безопасности на автомобильных дорогах и
иных территориях общего пользования при возникновении аварийной ситуации возлагается на: должностное лицо территориального органа администрации города Нижнего
Новгорода (администраций районов города), на которое возложены соответствующие
обязанности; должностное лицо подрядной организации, с кем заключен муниципальный
контракт на содержание и ремонт улично-дорожной сети; владельцев подземных коммуникаций и сооружений, сетей газо-, водо- и
теплоснабжения; собственников или владельцев земельных участков, на которые не
ограничен беспрепятственный доступ третьих лиц. 3. Меры, принимаемые администрациями районов города Нижнего Новгорода
при обнаружении аварийных ситуаций на автомобильных дорогах и иных территориях общего пользования 3.1. При
обнаружении аварийной ситуации граждане,
организации по телефону могут
обратиться в администрацию соответствующего района города Нижнего Новгорода, на
территории которой обнаружена аварийная ситуация. Номера телефонов
по которым можно сообщить об аварийной ситуации (размещены на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода): Администрация
Автозаводского района 293-50-04 Администрация
Канавинского района 246-14-29 Администрация
Ленинского района 252-46-89 Администрация
Московского района 270-34-56 Администрация Нижегородского района 419-76-03 Администрация
Приокского района 465-01-85 Администрация
Советского района 417-10-23 Администрация
Сормовского района 222-34-96. 3.2. Должностное
лицо администрации района города Нижнего Новгорода, ответственное за
своевременность принятия мер по
обеспечению безопасности на автомобильных дорогах и других территориях общего
пользования, получив сообщение об аварийной ситуации (либо обнаружив аварийную
ситуацию непосредственно), незамедлительно принимает меры
по обеспечению безопасности на
месте аварийной ситуации: сообщает об
аварийной ситуации соответствующей подрядной организации, осуществляющей ремонт
и содержание улично-дорожной сети согласно муниципальному контракту, и требует
выставление временных дорожных знаков или других технических средств
организации дорожного движения; при необходимости
сообщает об аварийной ситуации в департамент транспорта и связи администрации
города Нижнего Новгорода с целью решения вопроса об ограничении или прекращении
движения транспортных средств и в ОГИБДД
Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду; сообщает об аварийной ситуации, связанной с отсутствием или
повреждением люков смотровых или дождеприемных колодцев на автомобильных
дорогах или территориях общего пользования, а также при аварийных ситуациях на
подземных коммуникациях и сооружениях, сетях газо-, водо- и теплоснабжения
владельцам инженерных сетей и требует незамедлительного выставления временных
дорожных знаков или других технических средств, ограждений в местах аварийной
ситуации; сообщает собственникам или владельцам земельных участков на территориях
общего пользования, на которые не ограничен беспрепятственный доступ третьих
лиц, об аварийной ситуации и требует незамедлительного выставления временных
дорожных знаков или других технических средств, ограждений в местах аварийной
ситуации; при невозможности в кратчайшие сроки сообщить об аварийной ситуации на
подземных коммуникациях и сооружениях, сетях газо-, водо- и теплоснабжения
владельцам инженерных сетей, а также при невозможности в кратчайшие сроки сообщить
об аварийной ситуации собственникам или владельцам земельных участков на
территориях общего пользования, на которые не ограничен беспрепятственный
доступ третьих лиц, самостоятельно принимает меры по обеспечению безопасности
на месте аварийной ситуации в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка. 4. Меры, принимаемые юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами
местного самоуправления на местах аварийных ситуаций При получении сообщения об аварийной ситуации на автомобильных дорогах,
на иных территориях общего пользования
подрядная организация, осуществляющая ремонт и содержание улично-дорожной сети
согласно муниципальному контракту, владельцы инженерных коммуникаций,
собственники или владельцы земельных участков на территориях общего
пользования, на которые не ограничен беспрепятственный доступ третьих лиц,
незамедлительно принимают следующие меры. В зависимости от места аварийной ситуации, объема
повреждений, характера аварийной ситуации, конкретных условий проведения
предполагаемых работ, видов выполняемых работ устанавливают
соответствующие временные ограждения
места аварийной ситуации. Для ограждения места аварийной ситуции и
организации движения в местах обнаружения
аварийной ситуции и производства
дорожных работ применяют следующие типы технических средств: ограждающие устройства; направляющие устройства; шнуры, ленты оградительные; средства сигнализации и освещения; прочие технические средства; временные дорожные знаки на переносных
опорах; временная дорожная разметка. В необходимых случаях для
организации движения прибегают к услугам регулировщика или к светофорному
регулированию. Виды технических средств и
порядок их использования указаны в приложении к настоящему Порядку. Ограждение
мест аварийных ситуаций производят с помощью ограждающих щитов, штакетных
барьеров, стоек, вешек, конусов, шнуров с цветными флажками, сигнальных огней. Опасные
места (траншеи, котлованы, ямы размером Временные дорожные знаки, устанавливаемые
в местах проведения работ, должны соответствовать ГОСТ 10807-78 «Знаки
дорожные», а условия их применения - ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения». Ограждения мест аварийных ситуаций
производится в соответствии с Правилами благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденными
постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 56. Производство
аварийно-восстановительных работ производится в соответствии с Правилами
производства земляных и ремонтных работ, прокладки и переустройства инженерных
сетей и коммуникаций на территории города Нижнего Новгорода, утвержденными постановлением
городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.11.2004 № 79. Контроль
за деятельностью подрядных
организаций, собственников и владельцев инженерных коммуникаций и земельных участков в территорих общего
пользования по своевременности принятия
мер по обеспечению безопасности при
аварийных ситуациях осуществляется
администрациями районов города
Нижнего Новгорода. 5. Ответственность Лица, виновные в
нарушении сроков принятия соответствующих мер
по обеспечению безопасности на автомобильных дорогах и в иных
территориях общего пользования при аварийных ситуациях несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и территориях общего пользования в городе Нижнем Новгороде при возникновении аварийных ситуаций
Виды технических средств и порядок их
использования, применяемые для ограждения места аварийной ситуции и
организации движения в местах обнаружения
аварийной ситуции и производства
дорожных работ Ограждающие устройства: Блоки парапетного типа из полимерных материалов применяют для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более одних суток, разделения и отклонения транспортных потоков на автомобильных дорогах и улицах. Блоки парапетного типа специального профиля из железобетона применяются для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более трех суток и разделения транспортных потоков противоположных направлений на автомобильных дорогах и улицах. Блоки парапетного типа из бетона применяют для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более трех суток на автомобильных дорогах и улицах. Щит сплошной применяют для ограждения участков с разрытиями в зоне производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах. Щит решетчатый устанавливают на автомобильных дорогах и улицах вне проезжей части также для ограждения участка, отведенного для временного складирования материалов и оборудования, при продолжительности дорожных работ менее одних суток. Сетку применяют для закрытия существующих и ограждения временных пешеходных путей в местах производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах в пределах населенных пунктов, у пешеходных переходов, остановок общественного транспорта. Барьеры перильно-стоечные применяют
для ограждения мест производства дорожных работ, включая участки с разрытиями
глубиной менее Барьеры штакетные применяют для ограждения участка производства дорожных работ, имеющих подвижной характер на автомобильных дорогах и улицах в светлое время суток. Направляющие устройства: Конусы применяют: для отклонения транспортного потока при проведении работ по разметке проезжей части, устанавливают между отдельными штрихами конусы; для обозначения границы участка проезжей части, по которому временно ограничено движение транспортных средств в местах ДТП, для обозначения траектории движения, разделения и отклонения транспортного потока на участке производства дорожных работ без разрытии. Пластины прямоугольные применяют
для обозначения траектории движения при отклонении транспортного потока на
дорогах и магистральных улицах с числом полос движения шесть и более. Вехи стержневые и флажковые применяют для обозначения границ зоны производства дорожных
работ на обочинах и разделительной полосе на автомобильных дорогах и улицах в
сочетании с другими ограждающими устройствами. Шнуры, ленты оградительные: Шнуры с флажками применяют
для обозначения границ зоны производства дорожных работ на автомобильных
дорогах и улицах. Шнуры с флажками располагают параллельно линии установки
ограждающих устройств. Ленты оградительные применяют
для обозначения границ временных пешеходных путей в светлое время суток и в
местах ДТП на автомобильных дорогах и улицах. Средства сигнализации и освещения: Светофоры применяют для регулирования движения в местах сужения проезжей
части, когда организуется попеременное движение по одной полосе. Светофоры
с автономным питанием применяют в тех местах, где отсутствуют постоянные
источники энергоснабжения. Светофорное
регулирование применяют с учетом интенсивности движения и протяженности участка
дороги с попеременным движением по одной полосе, согласно таблице 3. Фонари подвесные применяют
для обозначения границ зоны производства дорожных работ продолжительностью
более одних суток в темное время, а в светлое - при метеорологической видимости
менее Фонарь вставной применяют
на автомобильных дорогах для обозначения границ участка производства дорожных
работ и мест ДТП в темное время суток, а в светлое - при метеорологической
видимости менее Устройство освещения переносное применяют при осмотре места ДТП в темное время суток на
автомобильных дорогах и улицах, а также может применяться для освещения
строительных площадок. Прочие технические средства: Мостик пешеходный применяют
в местах разрытия тротуаров, пешеходных дорожек при невозможности организации
движения пешеходов по временному пути в обход места разрытия. Шлагбаум применяют
для временного закрытия движения, а также для регулирования въезда и выезда
технологического транспорта. Шлагбаум должен быть расположен поперек проезжей
части в начале и конце участка, временно закрытого для движения. Опоры для знаков: Для размещения временных дорожных знаков на участке
производства дорожных работ применяют переносные опоры стоечного типа, комплексы
переносные и мобильные. Переносные опоры стоечного типа устанавливают на проезжей части, обочине или на
разделительной полосе дороги. Конструкция переносных стоечных опор должна
обеспечивать устойчивость знаков под воздействием ветровой нагрузки. Комплекс переносной с временными дорожными знаками должен быть
расположен на обочине на расстоянии Комплекс мобильный для дорожных знаков следует применять на дорогах и улицах для размещения
временных дорожных знаков в местах производства дорожных работ, в том числе
имеющих подвижной характер. Комплекс представляет световое табло с проблесковой
стрелой, указывающей направление перестроения на свободную полосу. В верхней
части табло установлены два фонаря сигнальных желтого цвета, работающих в
мигающем режиме. Временные дорожные знаки: Применение
временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ
Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного
движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила
применения дорожных ограждений и направляющих устройств». Размеры
временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться
для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом. При
проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности -
на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного
типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность
которых имеет флюорисцентный желтый цвет. При
продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных
знаков, изображения (детали) на которых дублируются светодиодами, работающими в
мигающем режиме. Дорожные
знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах
производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация
противоречит информации временных дорожных знаков. Размеры
переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков.
Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на Допускается
установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях
или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае
нижний край знака должен находиться на высоте не менее Временные
дорожные знаки размещают в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. Дорожные
знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на
левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если
условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем. Временные
дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на
расстоянии не менее Знак 1.8
«Светофорное регулирование» устанавливают в случае, когда движение на
ремонтируемом участке регулируется светофором. Знак
1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость
проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми
работами, выносом глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен
объездной маршрут или образованием гололеда. Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают при наличии на покрытии проезжей части в зоне производства дорожных работ дефектов (выбоины, уступы от уложенного или снятого слоя покрытия и т.п.). Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ и оставлен до полного формирования покрытия. Знаки 1.20.1 - 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение. Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают для предупреждения водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком с двусторонним движением в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение. Знак 1.25 «Дорожные работы» с
табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» необходимо устанавливать первым по ходу
движения. Кроме того, его необходимо повторять не менее, чем за При проведении краткосрочных
работ, связанных с профилактическим осмотром колодцев подземных инженерных
сетей или уборкой проезжей части, допускается установка одного знака 1.25 на
переносной опоре и барьера 1.6 или 1.7 на расстоянии, обеспечивающем
заблаговременное предупреждение водителей об опасности, но не менее Знак 1.33 «Прочие опасности» применяют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, (например, проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.п.). Знаки 1.34.1 - 1.34.2 «Направление поворота» устанавливают в местах изменения направления движения транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах. Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 "Преимущество перед встречным движением". Знаки 3.11 «Ограничение общей массы транспортного средства», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины» устанавливают в случае, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по массе или габариту. Знак 3.20 «Обгон запрещен» следует устанавливать на двух и трехполосных дорогах, когда дорожные работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос. Знаки 3.21 «Конец запрещения
обгона», 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» или знак 3.31 «Конец
всех ограничений» устанавливают за пределами зоны проведения дорожных работ на
расстоянии не более Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать в том случае, когда в начале участка в зоне отгона производится перестроение транспортных средств, вызванном уменьшением числа полос движения или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих. Знаки 4.2.1 - 4.2.3 «Объезд препятствия» устанавливают в случаях, когда на ремонтируемом участке необходимо указать направления объезда различного рода ограждений или препятствий, находящихся на проезжей части. Знак 6.17 «Схема объезда»
устанавливают за 150- Знаки 6.18.1 - 6.18.3 «Направление объезда» устанавливают перед началом объезда и на всех пересечениях на маршруте объезда. Знаки 6.19.1 и 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» устанавливают на дорогах с разделительной полосой при закрытии для движения одной проезжей части и объезда этого участка по проезжей части, предназначенной для встречного направления. При этом перед местом перестроения на другую проезжую часть устанавливают знак 6.19.1, а перед местом возврата на свою проезжую часть знак 6.19.2. Табличка 8.1.1 «Расстояние до
объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от
знака до начала ремонтируемого участка вне населенных пунктов меньше Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние
до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах
поворота в сторону ремонтируемого участка дороги. Табличка
8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком
1.25 «Дорожные работы» для указания протяженности ремонтируемого участка
производства дорожных работ. Временная
дорожная разметка: Временную дорожную разметку по ГОСТ Р 51256-1999 применяют на дорогах и улицах с усовершенствованным типом
покрытия для организации движения транспортных потоков на период производства
дорожных работ продолжительностью более трех суток. Временную
дорожную разметку наносят по ГОСТ Р 52289-2004
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих
устройств»: в зонах
отгона и стабилизации для отклонения транспортного потока на полную ширину полосы
движения по направлению изменения траектории движения с учетом отгона, в зонах
буферной и производства дорожных работ по границе полос движения. В местах
совпадения линий временной и постоянной разметки временную разметку наносят
рядом с постоянной. При
нанесении на проезжую часть разметки, отклоняющей транспортный поток, её
положение на проезжей части должно соответствовать линии установки ограждающих
и направляющих устройств на участке отгона транспортного потока. Для
временной дорожной разметки используют краску, синтетическую ленту, сборные полимерные
элементы оранжевого цвета, конусы, пластины треугольные и прямоугольные.
Временную дорожную разметку из сборных полимерных элементов можно дополнять
пластинами треугольными. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|