Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 17.11.2017 № 814
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2017 года № 814 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2010 года № 345 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2010 года № 345 "О финансовой поддержке религиозных организаций в Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении
Положения о порядке предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий религиозным организациям на
реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся
памятниками истории и культуры Нижегородской области". 1.2. В пункте 1 слова "Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий религиозным организациям" заменить словами "Положение о порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области". 1.3. Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий религиозным организациям, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о.временно исполняющего обязанности Губернатора Е.Б.Люлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 17 ноября 2017 года № 814 "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 9 июня 2010 года № 345 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17 ноября 2017 года № 814) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления
за счет средств областного бюджета субсидий религиозным
организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий и
объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области (далее - Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области (далее - субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 1.2. Субсидии предоставляются централизованным религиозным организациям (далее - получатели). 1.3. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели. Субсидия предоставляется получателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реставрацией, содержанием и охраной зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области (далее - мероприятия). 1.4. Субсидия предоставляется получателям на безвозмездной и безвозвратной основе. 1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление). 1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели. 1.7. Право на получение субсидии имеют получатели, прошедшие отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Положения. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие решения комиссии об одобрении обращения получателя о предоставлении субсидии; 2) соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.19 настоящего Положения. 2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и получателем по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение). Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, является: - согласие получателя на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением; - согласие получателя на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 2.3. Для получения субсидии получатели в срок до 1 февраля соответствующего финансового года (далее - день окончания приема документов) лично или через уполномоченного представителя, действующего по доверенности, представляют в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - министерство) непосредственно или по почте обращение с указанием запрашиваемой суммы на выполнение мероприятий (выполненных мероприятий), составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов: 1) копии учредительных документов; 2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; 3) копии свидетельства о постановке централизованной религиозной организации на учет в налоговом органе; 4) локально-сметного расчета на выполнение мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, согласованного уполномоченным на проведение экспертизы сметной документации учреждением, по запросу управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - управление госохраны); 5) копии лицензии подрядной организации на право проведения работ на объектах культурного наследия; 6) выписки управления госохраны из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, подтверждающей историко-культурный статус объекта культурного наследия; 7) задания и разрешения на выполнение мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, выданное управлением госохраны; 8) дополнительные документы, подтверждающие техническое состояние объекта и предполагаемый общий объем реставрационных ремонтных работ. 2.4. Министерство регистрирует обращение и приложенные к нему документы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления. Получатель вправе отозвать обращение, представленное для участия в отборе, путем письменного обращения в министерство. 2.5. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов министерство: 1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением; 2) в случае непредставления либо представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, либо обнаружения в них недостоверных сведений возвращает их получателю с письменным уведомлением о выявленных недостатках. После устранения недостатков, указанных в настоящем пункте, получатель вправе повторно представить полный комплект документов в министерство до окончания срока приема заявлений, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения. При необходимости в целях получения дополнительной информации для рассмотрения обращения комиссией министерство вправе запрашивать у получателя субсидии дополнительные материалы и сведения, в том числе подготовленные с использованием средств фотофиксации. 2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов передает сформированные комплекты документов в созданную министерством комиссию. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства. 2.7. Рассмотрение сформированных комплектов документов осуществляется комиссией в течение 14 дней с момента передачи их в комиссию. 2.8. Комиссия в течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Положения, проверяет получателя на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 2.9 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений: 1) о предоставлении получателю субсидии; 2) об отказе получателю в предоставлении субсидии. В случае принятия комиссией решения о предоставлении получателю субсидии комиссия определяет размер субсидии. 2.9. Критериями отбора являются: 1) возможность и целесообразность выполнения мероприятий по ремонту и реставрации объектов культурного наследия за счет средств областного бюджета; 2) необходимость выполнения мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, подтвержденная актом технического состояния, составленным управление госохраны и фотофиксацией; 3) обоснование необходимых затрат на выполнение мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия (локально-сметный расчет); 4) отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие целям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения; 2) превышение объема запрашиваемых средств для выполнения мероприятий над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренными на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (при этом получателем всей суммы бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не может быть одна религиозная организация); 3) недостоверность представленной информации. 2.11. Решение Комиссии оформляется протоколом в день проведения заседания комиссии, которое проводится не позднее 21 дня со дня окончания приема документов. 2.12. В течение 3 дней со дня заседания комиссии министерство уведомляет соответствующего получателя о результатах рассмотрения обращения и возможном объеме субсидии, определяемом с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований и представленного локального сметного расчета на выполнение мероприятий. 2.13. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 2.12 настоящего Положения уведомления осуществляет его рассмотрение и сообщает о результатах рассмотрения в министерство. 2.14. В случае согласия на предлагаемый объем субсидии получатель в течение 3 рабочих дней направляет в министерство обращение и локально-сметный расчет с указанием запрашиваемой суммы, утвержденной для заявителя протоколом комиссии. 2.15. В случае несогласия получателя на предлагаемый объем субсидий министерство направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии. 2.16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращений, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, и на основании протокола комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о выделении средств в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920. 2.17. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Нижегородской области о выделении средств заключает с получателями Соглашения. 2.18. В срок, указанный в пункте 2.17 настоящего Положения, получатель представляет в Управление следующие документы: - справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве); - справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@; - справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242; - копии учредительных документов, заверенных нотариально; - копии свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 5 дней до даты представления документов. 2.19. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны соответствовать следующим требованиям: - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; - отсутствие в предыдущие периоды нарушений по обязательствам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии, заключенным между Управлением и централизованной религиозной организацией, в том числе непредставление (несвоевременно представление) отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии; - получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должны иметь решения суда об открытии конкурсного производства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатели субсидии не должны являться иностранными юридическим лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получатели субсидии не должны получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения. 2.20. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашений, заключенных Управлением с получателями, и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета Управления на расчетные счета получателей, открытых в кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения. 2.21. Субсидии выделяются для расходования на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Положения, в течение текущего года. При перечислении субсидии в четвертом квартале текущего года расходование средств субсидии осуществляется в следующем финансовом году. 3. Требования к отчетности 3.1. Получатели субсидий представляют в Управление отчеты о расходовании выделенных средств с копиями первичной документации и актами выполненных работ, утвержденными управлением госохраны, подтверждающими целевой характер их использования, а также качество выполненных работ, в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением. 4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения 4.1. Управление, министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения централизованными религиозными организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверность сведений, подтверждающих фактические затраты. 4.2. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением. 4.3. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные Соглашением, в случаях: - нарушения получателем субсидии условий, целей или порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением или органами государственного финансового контроля; - непредставление отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения; - выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидии; - образования неиспользованного в отчетном году финансовом году остатка субсидии. 4.4. При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет с получателя субсидии в судебном порядке.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|