Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.11.2017 № 814

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2017 года  № 814

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 9 июня 2010 года № 345

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2010 года № 345 "О финансовой поддержке религиозных организаций в Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения о порядке предоставления

за счет средств областного бюджета субсидий религиозным

организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий

и объектов, являющихся памятниками истории

и культуры Нижегородской области".

1.2. В пункте 1 слова "Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий религиозным организациям" заменить словами "Положение о порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области".

1.3. Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий религиозным организациям, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

 

И.оременно исполняющего

обязанности Губернатора                                               Е.Б.Люлин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 17 ноября 2017 года № 814

 

 

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 9 июня 2010 года № 345

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 17 ноября 2017 года № 814)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления за счет средств областного бюджета

субсидий религиозным организациям на реставрацию, содержание

и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками

истории и культуры Нижегородской области

(далее - Положение)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области (далее - субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются централизованным религиозным организациям (далее - получатели).

1.3. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.

Субсидия предоставляется получателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реставрацией, содержанием и охраной зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области (далее - мероприятия).

1.4. Субсидия предоставляется получателям на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление).

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.

1.7. Право на получение субсидии имеют получатели, прошедшие отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие решения комиссии об одобрении обращения получателя о предоставлении субсидии;

2) соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.19 настоящего Положения.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и получателем по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение).

Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, является:

- согласие получателя на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением;

- согласие получателя на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.3. Для получения субсидии получатели в срок до 1 февраля соответствующего финансового года (далее - день окончания приема документов) лично или через уполномоченного представителя, действующего по доверенности, представляют в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - министерство) непосредственно или по почте обращение с указанием запрашиваемой суммы на выполнение мероприятий (выполненных мероприятий), составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии свидетельства о постановке централизованной религиозной организации на учет в налоговом органе;

4) локально-сметного расчета на выполнение мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, согласованного уполномоченным на проведение экспертизы сметной документации учреждением, по запросу управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - управление госохраны);

5) копии лицензии подрядной организации на право проведения работ на объектах культурного наследия;

6) выписки управления госохраны из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, подтверждающей историко-культурный статус объекта культурного наследия;

7) задания и разрешения на выполнение мероприятий по ремонту и  реставрации объекта культурного наследия, выданное управлением госохраны;

8) дополнительные документы, подтверждающие техническое состояние объекта и предполагаемый общий объем реставрационных ремонтных работ.

2.4. Министерство регистрирует обращение и приложенные к нему документы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.

Получатель вправе отозвать обращение, представленное для участия в отборе, путем письменного обращения в министерство.

2.5. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов министерство:

1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;

2) в случае непредставления либо представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, либо обнаружения в них недостоверных сведений возвращает их получателю с письменным уведомлением о выявленных недостатках.

После устранения недостатков, указанных в настоящем пункте, получатель вправе повторно представить полный комплект документов в министерство до окончания срока приема заявлений, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения.

При необходимости в целях получения дополнительной информации для рассмотрения обращения комиссией министерство вправе запрашивать у получателя субсидии дополнительные материалы и сведения, в том числе подготовленные с использованием средств фотофиксации.

2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов передает сформированные комплекты документов в созданную министерством комиссию.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.

2.7. Рассмотрение сформированных комплектов документов осуществляется комиссией в течение 14 дней с момента передачи их в комиссию.

2.8. Комиссия в течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Положения, проверяет получателя на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 2.9 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении получателю субсидии;

2) об отказе получателю в предоставлении субсидии.

В случае принятия комиссией решения о предоставлении получателю субсидии комиссия определяет размер субсидии.

2.9. Критериями отбора являются:

1) возможность и целесообразность выполнения мероприятий по ремонту и реставрации объектов культурного наследия за счет средств областного бюджета;

2) необходимость выполнения мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, подтвержденная актом технического состояния, составленным управление госохраны и фотофиксацией;

3) обоснование необходимых затрат на выполнение мероприятий по ремонту и реставрации объекта культурного наследия (локально-сметный расчет);

4) отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие целям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения;

2) превышение объема запрашиваемых средств для выполнения мероприятий над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренными на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (при этом получателем всей суммы бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не может быть одна религиозная организация);

3) недостоверность представленной информации.

2.11. Решение Комиссии оформляется протоколом в день проведения заседания комиссии, которое проводится не позднее 21 дня со дня окончания приема документов.

2.12. В течение 3 дней со дня заседания комиссии министерство уведомляет соответствующего получателя о результатах рассмотрения обращения и возможном объеме субсидии, определяемом с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований и представленного локального сметного расчета на выполнение мероприятий.

2.13. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 2.12 настоящего Положения уведомления осуществляет его рассмотрение и сообщает о результатах рассмотрения в министерство.

2.14. В случае согласия на предлагаемый объем субсидии получатель в течение 3 рабочих дней направляет в министерство обращение и локально-сметный расчет с указанием запрашиваемой суммы, утвержденной для заявителя протоколом комиссии.

2.15. В случае несогласия получателя на предлагаемый объем субсидий министерство направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии.

2.16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращений, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, и на основании протокола комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о выделении средств в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.

2.17. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Нижегородской области о выделении средств заключает с получателями Соглашения.

2.18. В срок, указанный в пункте 2.17 настоящего Положения, получатель представляет в Управление следующие документы:

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

- справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242;

- копии учредительных документов, заверенных нотариально;

- копии свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 5 дней до даты представления документов.

2.19. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- отсутствие в предыдущие периоды нарушений по обязательствам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии, заключенным между Управлением и централизованной религиозной организацией, в том числе непредставление (несвоевременно представление) отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии;

- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должны иметь решения суда об открытии конкурсного производства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическим лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.20. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашений, заключенных Управлением с получателями, и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета Управления на расчетные счета получателей, открытых в кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

2.21. Субсидии выделяются для расходования на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Положения, в течение текущего года.

При перечислении субсидии в четвертом квартале текущего года расходование средств субсидии осуществляется в следующем финансовом году.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатели субсидий представляют в Управление отчеты о расходовании выделенных средств с копиями первичной документации и актами выполненных работ, утвержденными управлением госохраны, подтверждающими целевой характер их использования, а также качество выполненных работ, в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением.

 

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

 субсидий и ответственность за их нарушения

 

4.1. Управление, министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения централизованными религиозными организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверность сведений, подтверждающих фактические затраты.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.

4.3. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные Соглашением, в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, целей или порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением или органами государственного финансового контроля;

- непредставление отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;

- выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидии;

- образования неиспользованного в отчетном году финансовом году остатка субсидии.

4.4. При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет с получателя субсидии в судебном порядке.".

 


Информация по документу
Читайте также