Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 15.11.2017 № 67-П
Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области Правительство Кировской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о министерстве энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Кировской области согласно приложению. 2.
Признать утратившим силу постановление Правительства Кировской области от 21.07.2015 № 49/409
«Об утверждении Положения о министерстве промышленности энергетики Кировской
области». 3. Настоящее постановление вступает в
силу после внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр
юридических лиц. Губернатор – Председатель
Правительства Кировской
области И.В. Васильев Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Кировской области от 15.11.2017
№ 67-П ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области 1. Общие положения 1.1.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
(далее – министерство)
является исполнительным органом государственной власти Кировской области
межотраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим
управление в сферах: газификации, энергетики,
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обеспечения
рационального и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов при
добыче, производстве, переработке, транспортировке, хранении, поставке,
распределении, обеспечении потребностей населения и экономики области (далее –
топливно-энергетический комплекс, ТЭК); жилищно-коммунального хозяйства
(далее – ЖКХ); регулирования трудовых отношений; деятельности по соблюдению
безопасности, социальной защите населения и охране окружающей среды при работах
по уничтожению химического оружия, а также радиационной безопасности населения
в пределах ведения Кировской области. 1.2. Министерство в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области,
указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и
распоряжениями Правительства Кировской области, распоряжениями Председателя
Правительства Кировской области, Регламентом Правительства Кировской области,
приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства энергетики
Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации, Типовым
положением об органе исполнительной власти Кировской области, Положением о
министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
(далее – Положение). 1.3. Министерство в соответствии с
функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения,
осуществляет координацию деятельности предприятий, учреждений и иных
организаций независимо от их организационно-правовой формы, подведомственных
министерству, согласно приложению № 1. 1.4. Министерство в соответствии с
функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения,
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. Министерство является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии
с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием. 1.6. Министерство в установленном
порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными
разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства Кировской области
в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. 1.7. Деятельность министерства
финансируется за счет средств областного бюджета. 1.8. Решение о создании,
реорганизации и ликвидации министерства принимается Правительством Кировской
области и осуществляется в порядке, установленном действующим
законодательством. 1.9. Имущество министерства является
областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления. Министерство обязано эффективно
использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не
допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев,
связанных с износом имущества в процессе эксплуатации, и порчи в результате
аварий, стихийных бедствий и катастроф. 1.10. Министерство в соответствии с
функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения,
вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а
руководитель министерства – правовые акты в форме приказов, обязательные для
исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они
изданы. В пределах своей компетенции
министерство вправе издавать нормативные правовые акты в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации и Кировской области. 1.11. Министерство выполняет
мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в сфере его ведения
(сферы ТЭК и ЖКХ) и организаций (учреждений, предприятий и иных организаций
независимо от их организационно-правовой формы), подведомственных министерству
либо связанных с министерством в своей деятельности, а также организует
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их
территориальными органами и организациями, находящимися в сфере ведения
Российской Федерации, расположенными на территории Кировской области,
указанными в разделе 3 настоящего Положения, с учетом особенностей,
определенных нормативными правовыми актами Губернатора Кировской области и
Правительства Кировской области. 1.12. Министерство выполняет
мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного
распространения, обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных
ему предприятиях, учреждениях и организациях в соответствии с требованиями
актов законодательства Российской Федерации. 1.13. Работники
министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Кировской
области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и
на них распространяется федеральное и областное законодательство о
государственной гражданской службе. 1.14. Местонахождение (юридический
адрес) министерства: 610019, Кировская область, г. Киров, ул. Карла Либкнехта,
д. 69. 2. Функции министерства 2.1. Министерство исполняет следующие
государственные функции и является центром ответственности за их исполнение: 2.1.1. «Управление развитием
топливно-энергетического комплекса». 2.1.2. «Координация деятельности
субъектов электроэнергетики путем согласования (утверждения) их инвестиционных
программ». 2.1.3. «Координация мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемых
областными государственными учреждениями, государственными унитарными
предприятиями Кировской области». 2.1.4. «Координация мероприятий по газификации и
развитию газоснабжения». 2.1.5. «Координация мероприятий по расширению
использования газа в качестве моторного топлива». 2.1.6.
«Обеспечение реализации прав граждан на жилище». 2.1.7. «Управление
жилищным фондом, находящимся в государственной собственности Кировской
области». 2.1.8. «Предоставление государственных услуг». 2.1.9. «Регулирование трудовых отношений, отношений,
непосредственно связанных с трудовыми». 2.1.10. «Управление охраной труда». 2.1.11. «Координация деятельности предприятий по
обеспечению радиационной безопасности». 2.1.12. «Координация деятельности по реализации
приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории
Кировской области». 2.2. Министерство взаимодействует: 2.2.1. С министерством экономического
развития и поддержки предпринимательства Кировской области при осуществлении
функций: «управление комплексным
социально-экономическим развитием»; «управление развитием инвестиционной
и инновационной деятельности»; «координация выставочно-ярмарочной деятельности». 2.2.2. С министерством финансов
Кировской области при осуществлении функций: «организация бюджетного процесса»; «управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для
обеспечения государственных нужд Кировской области». 2.2.3. С министерством
имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области при
осуществлении функций: «управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности
Кировской области». 2.2.4. С администрацией Правительства
Кировской области при осуществлении функций: «организация противодействия
коррупции»; «организация деятельности по защите
сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного
распространения»; «организация и обеспечение
мобилизационной подготовки и мобилизации»; «обеспечение реализации прав граждан
на обращение в государственные органы». 2.2.5. С министерством юстиции Кировской области при
осуществлении функций: «правовое обеспечение деятельности Губернатора
Кировской области, Правительства Кировской области, администрации Правительства
Кировской области»; «координация
деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам
соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области». 2.2.6. С министерством внутренней и информационной
политики Кировской области при осуществлении функции «координация взаимодействия
органов исполнительной власти со средствами массовой информации». 2.2.7. С министерством информационных
технологий и связи Кировской области при осуществлении функции «управление
государственными информационными ресурсами». 2.2.8. С министерством строительства
Кировской области при осуществлении функции «обеспечение подготовки
документации по планировке территории для размещения объектов регионального
значения». 2.2.9. С министерством охраны
окружающей среды Кировской области при осуществлении функций: «управление деятельностью в области
обращения с отходами производства и потребления»; «управление деятельностью в области
использования и охраны водных объектов». 2.2.10. С региональной службой по тарифам Кировской
области при осуществлении функций: «осуществление регулирования тарифов и регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения в пределах компетенции»; «осуществление регулирования цен (тарифов) и
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения в пределах компетенции»; «осуществление регулирования тарифов и регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса в пределах компетенции»; «осуществление регулирования цен (тарифов) и
регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством
ценами (тарифами) в электроэнергетике в пределах компетенции»; «осуществление регулирования цен в области
газоснабжения». 3. Полномочия
(административно-управленческие действия) министерства 3.1. Министерство в соответствии с
разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия
(административно-управленческие действия): 3.1.1. В рамках государственной
функции «управление развитием топливно-энергетического комплекса» реализует
единую государственную политику (определяет приоритеты) в сфере ТЭК, в том
числе: 3.1.1.1. Готовит предложения по разграничению предметов
ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и Правительством
Кировской области в установленной сфере деятельности и вносит на рассмотрение
Правительства Кировской области. 3.1.1.2. Разрабатывает, согласовывает и вносит на
рассмотрение Правительства Кировской области соглашения о сотрудничестве (иные
договоры, контракты) Правительства Кировской области с организациями в сфере
ТЭК. 3.1.1.3. Разрабатывает и представляет на утверждение
Губернатору Кировской области проект схемы и программы развития
электроэнергетики Кировской области в установленном порядке. 3.1.1.4. Составляет топливно-энергетический баланс
Кировской области в установленном порядке. 3.1.1.5. Принимает решение о выводе из эксплуатации
тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой энергии
в регионе обслуживания и производящих электрическую энергию, не востребованную
на рынке электрической энергии в течение трех лет с даты окончания переходного
периода реформирования электроэнергетики. 3.1.1.6. Организует работу штаба по обеспечению
безопасности электроснабжения потребителей, создаваемого в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. 3.1.1.7. Согласовывает графики аварийного ограничения
режима потребления электрической энергии, электрической мощности, а также
графики временного отключения потребления. 3.1.1.8. Разрабатывает и представляет на утверждение
Губернатору Кировской области проект перечня потребителей, расположенных на
территории Кировской области, ограничение режима потребления электрической
энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным
последствиям. 3.1.1.9. В
рамках обеспечения деятельности Губернатора – Председателя Правительства
области формирует и размещает на официальном сайте Правительства области: 3.1.1.9.1. Перечень
потребителей электрической энергии, расположенных на территории
Кировской области, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
электрической энергии (мощности). 3.1.1.9.2. Перечень
потребителей услуг по передаче электрической энергии, расположенных на
территории Кировской области, в отношении которых сетевыми организациями
установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате услуг по передаче электрической энергии. 3.1.1.10. Устанавливает перечень обязательных мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 3.1.1.11. Представляет оператору государственной
информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности информацию для ее включения в государственную информационную
систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3.1.1.12. Уведомляет федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ТЭК, а также лицо,
владеющее на праве собственности или на ином законном основании категорированным
объектом, о включении категорированных объектов топливно-энергетического
комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее –
реестр), внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, а также об
исключении объектов ТЭК из реестра. 3.1.1.13. Участвует в организации и реализации
межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов,
направленных на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований
Кировской области в сфере ТЭК. 3.1.1.14. Осуществляет сбор и анализ утвержденных
отраслевых отчетов и статистических данных. 3.1.2. В
рамках государственной функции «координация деятельности субъектов
электроэнергетики путем согласования (утверждения) их инвестиционных программ»: 3.1.2.1.
Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль
за реализацией таких программ. 3.1.2.2. Согласовывает инвестиционные
программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными
органами исполнительной власти. 3.1.3. В рамках государственной
функции «координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, реализуемых областными государственными учреждениями,
государственными унитарными предприятиями Кировской области»: 3.1.3.1.
Осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности. 3.1.3.2. Осуществляет
координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, реализуемых областными государственными учреждениями,
государственными унитарными предприятиями Кировской области. 3.1.4. В рамках государственной функции «координация
мероприятий по газификации и развитию газоснабжения»: 3.1.4.1.
Осуществляет координацию мероприятий по газификации области природным газом и
повышению уровня газификации жилищного фонда. 3.1.4.2.
Согласовывает размеры специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа
газораспределительными организациями. 3.1.4.3.
Утверждает графики перевода потребителей природного газа на резервные виды
топлива при похолоданиях, графики ограничения снабжения газом покупателей и
очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы
газотранспортной системы при аварии. 3.1.4.4.
В рамках обеспечения деятельности Губернатора – Председателя Правительства
области формирует и размещает на официальном сайте Правительства области
перечень потребителей природного газа, расположенных на территории Кировской
области, в отношении которых поставщиками установлена обязанность
предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа. 3.1.4.5.
Утверждает региональные программы газификации, финансируемые за счет
специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными
организациями, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ в
части сроков и хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов. 3.1.4.6.
Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение Губернатору
Кировской области программы развития газоснабжения и газификации области на
среднесрочную перспективу, реализуемые совместно с публичным акционерным
обществом «Газпром» (далее – ПАО «Газпром»). 3.1.4.7.
Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение Губернатору
Кировской области планы-графики синхронизации выполнения программ газификации
Кировской области на очередной год, реализуемые совместно с ПАО «Газпром». 3.1.4.8.
Разрабатывает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Кировской
области порядок отбора объектов газификации и положение об участии физических и
юридических лиц в строительстве газопроводов. 3.1.4.9.
Организует взаимодействие заинтересованных структур по вопросам реализации
проекта автономной газификации сжиженным природным газом отдаленных районов
области. 3.1.5. В
рамках государственной функции «координация
мероприятий по расширению использования природного газа в качестве
моторного топлива» организует взаимодействие заинтересованных структур по
вопросам проектирования и строительства на территории области объектов
газозаправочной инфраструктуры. 3.1.6. В рамках функции
«обеспечение реализации прав граждан на жилище»: 3.1.6.1. Формирует политику в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе разрабатывает и вносит на
рассмотрение Правительства Кировской области проекты законов Кировской области,
нормативных правовых актов Губернатора Кировской области и Правительства
Кировской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности
министерства. 3.1.6.2. Разрабатывает и вносит на рассмотрение
Правительства Кировской области предложения о внесении изменений в нормативные
правовые акты Российской Федерации в установленной сфере деятельности
министерства. 3.1.6.3. Разрабатывает приоритетные направления развития
жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на среднесрочную и
долгосрочную перспективу и вносит на рассмотрение Правительства Кировской
области для включения в программу социально-экономического развития Кировской
области. 3.1.6.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение
Правительства Кировской области проекты концепций, государственных программ и
адресных программ Кировской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.6.5. Готовит предложения по разграничению предметов
ведения и полномочий между Правительством Российской Федерации и Правительством
Кировской области в установленной сфере деятельности и вносит на рассмотрение
Правительства Кировской области. 3.1.6.6. Ведет учет реализации мероприятий концепций,
программ, соглашений в установленной сфере деятельности. 3.1.6.7. Разрабатывает, согласовывает с органами
исполнительной власти Кировской области и другими заинтересованными лицами и
направляет на рассмотрение Правительства Кировской области проекты мероприятий
по участию Кировской области в государственных программах Российской Федерации
в установленной сфере деятельности. 3.1.6.8. Устанавливает и утверждает нормативы потребления коммунальных
услуг в части холодного и горячего
водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения и газоснабжения для населения области,
нормативы накопления твердых коммунальных отходов. 3.1.6.9. Устанавливает период использования холодной
воды для полива земельного участка с учетом климатических условий Кировской
области. 3.1.6.10. Предоставляет субсидии на возмещение части
недополученных доходов ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным
исполнителям коммунальных услуг в связи с пересмотром размера подлежащей
внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с
утвержденными в установленном порядке предельными индексами. 3.1.6.11. Осуществляет сбор заявок муниципальных
образований Кировской области для реализации Федерального закона от 21.07.2007
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства». 3.1.6.12. Выполняет функции и полномочия учредителя
некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов в Кировской области» (далее – Фонд), в том числе,
назначает на должность генерального директора Фонда по результатам конкурса на
замещение должности генерального директора. 3.1.6.13. Принимает участие в разработке и актуализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Кировской области. 3.1.6.14. Утверждает краткосрочные планы реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Кировской области. 3.1.6.15. Устанавливает размер предельной стоимости
каждого из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, который может оплачиваться Фондом за счет средств Фонда,
сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме. 3.1.6.16. Проводит на конкурсной основе отбор аудиторской
организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда в утвержденном порядке. 3.1.6.17. Формирует заявку на участие области в
конкурсном отборе по федеральным целевым программам. 3.1.6.18. Заключает в пределах своих полномочий
соглашения и договоры по вопросам привлечения инвестиций. 3.1.6.19. Осуществляет сбор и анализ отраслевых отчетов и
статистических данных и представляет их в Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и другие заинтересованные
органы. 3.1.6.20. Организует и проводит семинары с работниками
предприятий жилищно-коммунального хозяйства области по вопросам ведомственной
принадлежности. 3.1.6.21. Обеспечивает работу межведомственной комиссии
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кировской
области. 3.1.6.22. Разрабатывает для администраций муниципальных
районов и городских округов методические рекомендации по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в пределах своих полномочий. 3.1.6.23. Проводит анализ эффективности работы подведомственных
организаций и представляет соответствующую информацию Правительству Кировской
области, иным органам исполнительной власти Кировской области, другим
заинтересованным лицам. 3.1.6.24. Проводит анализ эффективности работы
организаций жилищно-коммунального хозяйства на основе статистической и иной
отчетности и представляет соответствующую информацию Правительству Кировской
области, органам исполнительной власти Кировской области и заинтересованным
федеральным органам исполнительной власти. 3.1.6.25. Осуществляет мониторинг размера платы за жилье
в муниципальных образованиях области и представляет соответствующую информацию
Правительству Кировской области, органам исполнительной власти Кировской
области и заинтересованным федеральным органам исполнительной власти. 3.1.6.26. Принимает решение о выделении
материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных
ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных
образованиях Кировской области. 3.1.6.27. Обеспечивает работу областного координационного
штаба по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения Кировской области и
обеспечению их устойчивой работы в осенне-зимний период. 3.1.6.28. Принимает участие в реализации государственных
программ Кировской области, направленных на обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами жителей Кировской области. 3.1.6.29. Оказывает содействие в установлении связей
между организациями жилищно-коммунального хозяйства, работающими над созданием
и внедрением новых ресурсосберегающих технологий и новых видов оборудования,
при эксплуатации и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства в
муниципальных образованиях Кировской области. 3.1.6.30. Осуществляет расчет областного стандарта
стоимости жилищно-коммунальных услуг для предоставления субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Кировской
области и представляет его на утверждение Правительства Кировской области. 3.1.6.31. Обеспечивает Губернатора Кировской области, Правительство
Кировской области, органы исполнительной власти Кировской области и другие
заинтересованные лица информацией в установленной сфере деятельности. 3.1.6.32. Утверждает плановые значения показателей
надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных
систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения. 3.1.6.33. Осуществляет мониторинг показателей
технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том
числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего
водоснабжения. 3.1.6.34. Осуществляет мониторинг разработки и
утверждения схем водоснабжения и водоотведения. 3.1.7. В рамках функции «управление
жилищным фондом, находящимся в государственной собственности Кировской
области»: 3.1.7.1. Принимает решение о включении жилых помещений,
находящихся в жилищном фонде Кировской области, в специализированный жилищный
фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных
жилых помещений и исключении жилого помещения из указанного фонда, за
исключением жилищного фонда Кировской области, в отношении которого решением
Правительства Кировской области определены иные уполномоченные органы. 3.1.7.2. Обеспечивает работу межведомственной комиссии
по оценке жилых помещений жилищного фонда Кировской области. 3.1.8. В рамках функции «предоставление государственных услуг» министерство на основе федеральных и областных
нормативных правовых актов в соответствии с административными регламентами
предоставляет государственные услуги согласно приложению № 2. 3.1.9. В рамках государственной функции «регулирование трудовых отношений,
отношений, непосредственно связанных с трудовыми»: 3.1.9.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение
Правительства Кировской области предложения по основным направлениям
социально-экономической политики области в сфере трудовых отношений. 3.1.9.2. Участвует в урегулировании коллективных
трудовых споров через проведение их уведомительной регистрации, в создании
трудового арбитража. 3.1.9.3. Выполняет функции организатора по разработке
проекта областного трехстороннего Соглашения между Правительством Кировской
области, областными объединениями профсоюзов и работодателей. 3.1.9.4. Подготавливает отчеты о развитии социального
партнерства в Кировской области, представляет их в Правительство Кировской
области и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
труда. 3.1.9.5. Проводит уведомительную регистрацию
коллективных договоров и соглашений, осуществляет их проверку на соответствие
действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам,
содержащим нормы трудового права. 3.1.9.6. Осуществляет контроль за выполнением
коллективных договоров, соглашений путем направления сторонам социального
партнерства запросов, а также проверок их выполнения, проводимых
непосредственно в организациях. 3.1.9.7. Проводит прогнозные расчеты демографических
процессов на основании мониторинга демографической ситуации для министерства
экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области,
управления государственной службы занятости населения Кировской области,
органов исполнительной власти области отраслевой компетенции. 3.1.9.8. Рассчитывает величину прожиточного минимума на
душу населения и по основным социально-демографическим группам населения,
ежеквартально разрабатывает проект постановления Правительства Кировской
области для ее установления. 3.1.9.9. Разрабатывает проект состава потребительской
корзины Кировской области. 3.1.9.10. Готовит для органов исполнительной власти
Кировской области и Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Кировской области (далее – Кировстат) материалы об оценке уровня
жизни населения Кировской области на основании мониторинга показателей,
характеризующих данный уровень. 3.1.9.11. Формирует сведения о величине прожиточного
минимума за квартал и представляет их в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере труда, а также в Кировстат. 3.1.9.12. Рассматривает обращения физических и
юридических лиц по вопросам трудового законодательства, охраны труда, уровня
жизни, а также коллективного договорного регулирования социально-трудовых
отношений, урегулирования коллективных трудовых споров и по результатам
рассмотрения готовит ответ. 3.1.10. В рамках государственной функции «управление охраной труда»: 3.1.10.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кировской
области предложения по реализации основных направлений государственной политики
в сфере охраны труда в Кировской области. 3.1.10.2. Составляет отчеты о состоянии охраны труда и принимаемых мерах по ее
улучшению, представляет их в Правительство Кировской области и федеральный
орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. 3.1.10.3. Координирует организацию обучения по охране труда и проверки знаний
требований охраны труда, формирует банк данных обучающих организаций,
находящихся на территории Кировской области. 3.1.10.4. Разрабатывает методические рекомендации по организации работы в
сфере охраны труда в организациях Кировской области. 3.1.10.5. Принимает участие (направляет представителя) в составе комиссии по
расследованию тяжелых, групповых несчастных случаев на производстве, а также
несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с оформлением актов
расследования. 3.1.10.6. Осуществляет государственную экспертизу условий труда с оформлением
экспертных заключений о соответствии объектов экспертизы государственным
нормативным требованиям охраны труда. 3.1.11. В рамках государственной функции «координация деятельности
предприятий по обеспечению радиационной безопасности»: 3.1.11.1.
Составляет радиационно-гигиенический паспорт Кировской области. 3.1.11.2.
Участвует в обеспечении радиационной безопасности населения в соответствии с
действующим законодательством. 3.1.11.3.
Обеспечивает государственный учет и контроль радиоактивных веществ на
территории Кировской области (кроме организаций, указанных в подпункте «а»
пункта 14 Положения об организации системы государственного учета и контроля
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2016 № 542 «О порядке
организации системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и
радиоактивных отходов») в установленном законодательством Российской Федерации
порядке. 3.1.11.4.
Принимает участие в проведении работ, связанных с созданием, обеспечением
функционирования и совершенствованием системы государственного учета и контроля
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (далее – система государственного
учета и контроля) на территории Кировской области. 3.1.11.5.
Определяет в установленном законодательством Российской Федерации порядке
региональные информационно-аналитические центры, обеспечивает их деятельность. 3.1.11.6.
Обеспечивает представление информации (отчетов), в том числе в электронном
виде, в региональные информационно-аналитические центры в порядке,
установленном Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», и с
учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой и служебной тайне. 3.1.11.7.
Обеспечивает и контролирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации
работников и специалистов соответствующего регионального
информационно-аналитического центра по вопросам, связанным с функционированием
системы государственного учета и контроля на территории Кировской области. 3.1.11.8.
Контролирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов
организаций, находящихся на территории Кировской области, по вопросам,
связанным с функционированием системы государственного учета и контроля на
территории Кировской области (кроме организаций, указанных в подпункте «а»
пункта 14 Положения об организации системы государственного учета и контроля
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2016 № 542 «О порядке
организации системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и
радиоактивных отходов»). 3.1.11.9.
Организует в порядке, согласованном с Госкорпорацией «Росатом», проведение
контрольных проверок по вопросам государственного учета и контроля
радиоактивных веществ в региональных информационно-аналитических центрах, а при
необходимости и в отдельных организациях, находящихся на территории Кировской
области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.1.11.10.
Обеспечивает разработку и принятие по согласованию с Госкорпорацией «Росатом»
нормативных правовых актов по организации функционирования системы
государственного учета и контроля на территории Кировской области. 3.1.11.11.
Составляет и контролирует выполнение плана обеспечения радиационной
безопасности населения Кировской области. 3.1.12. В рамках государственной функции «координация деятельности по
реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на
территории Кировской области»: 3.1.12.1.
Обеспечивает размещение информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.12.2.
Разрабатывает государственные программы Кировской области в рамках реализации
приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории
Кировской области. 3.1.12.3.
Контролирует разработку муниципальных нормативных правовых актов, правил,
рекомендаций, методик, принимаемых в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды». 3.1.12.4.
Направляет документацию в Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды» на территории Кировской области. 3.1.12.5.
Заключает соглашения между Правительством Кировской области и Минстроем России
в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской
среды» на территории Кировской области. 3.1.12.6.
Создает межведомственную комиссию по реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды» на территории Кировской области. 3.1.12.7.
Контролирует создание муниципальных межведомственных комиссий по реализации
приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». 3.1.12.8.
Заключает соглашения с муниципальными образованиями (получателями субсидии) на
предоставление средств бюджетам муниципальных образований Кировской области на
поддержку реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской
среды». 3.1.12.9. Составляет и контролирует
выполнение плана по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной
городской среды» на территории Кировской области. 3.1.13. В рамках участия в реализации государственной функции «управление
комплексным социально-экономическим развитием»: 3.1.13.1.
Разрабатывает предложения по установлению приоритетных направлений развития в
установленной сфере деятельности на среднесрочную и долгосрочную перспективу и
вносит на рассмотрение Правительства Кировской области. 3.1.13.2. Направляет отчетные формы по выполнению
показателей, предусмотренных программами социально-экономического развития
Кировской области. 3.1.14. В рамках участия в реализации государственной
функции «координация выставочно-ярмарочной деятельности» осуществляет
организационную поддержку при проведении выставок, конференций, форумов в
установленной сфере деятельности. 3.1.15. В рамках участия в реализации
государственной функции «управление развитием инвестиционной и инновационной
деятельности» осуществляет обеспечение организационной поддержки в реализации
инновационных проектов. 3.1.16. В рамках участия в реализации
государственной функции «организация бюджетного процесса»: 3.1.16.1.
Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования
средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными
ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 3.1.16.2.
Формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств. 3.1.16.3.
Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах
утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 3.1.16.4.
Осуществляет планирование расходов областного бюджета, главным распорядителем
которых является министерство, составляет обоснования бюджетных ассигнований,
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета, и
направляет их в министерство финансов Кировской области. 3.1.16.5.
Составляет, утверждает, ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные
ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям
средств областного бюджета, направляет предложения по формированию и изменению
сводной бюджетной росписи в министерство финансов Кировской области. 3.1.16.6.
Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных
средств, являющихся казенными учреждениями. 3.1.16.7.
Формирует и утверждает государственное задание для подведомственных бюджетных
учреждений. 3.1.16.8. Обеспечивает соблюдение получателями
межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, главным
распорядителем которых является, условий, целей и порядка, установленных при их
предоставлении. 3.1.16.9. Отвечает по денежным обязательствам
подведомственных получателей бюджетных средств. 3.1.16.10. Формирует бюджетную
отчетность главного распорядителя средств областного бюджета и главного
администратора доходов бюджета. 3.1.16.11.
Представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной
сфере деятельности и направляет их в министерство финансов Кировской области. 3.1.16.12.
По согласованию с министерством финансов Кировской области дает разъяснения по направлениям
использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении
которых министерство является главным распорядителем средств областного
бюджета. 3.1.16.13. Осуществляет
внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. 3.1.16.14. Осуществляет иные бюджетные полномочия,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения. 3.1.17. В рамках участия в государственной функции
«управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения
государственных нужд Кировской области» осуществляет полномочия
государственного заказчика при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в сфере закупок товаров (работ, услуг), направленных на
обеспечение государственных нужд. 3.1.18. В рамках участия в государственной функции
«управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской
области»: 3.1.18.1.
Разрабатывает предложения по управлению имуществом, находящимся в собственности
Кировской области, в установленной сфере деятельности и направляет в орган по
управлению имуществом. 3.1.18.2. Проводит анализ эффективности работы
подведомственных организаций и представляет соответствующую информацию
Правительству Кировской области, органам исполнительной власти Кировской
области, другим заинтересованным лицам. 3.1.18.3. Направляет в министерство имущественных
отношений и инвестиционной политики Кировской области оценку эффективности
деятельности областных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции
(доли) которых находятся в собственности Кировской области. 3.1.19. В рамках участия в государственной функции
«организация противодействия коррупции» осуществляет реализацию мероприятий, направленных на противодействие коррупции,
профилактику коррупционных правонарушений, исполнение законодательства о
противодействии коррупции. 3.1.20. В рамках участия в государственной
функции «организация деятельности по защите сведений, составляющих
государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения» осуществляет: 3.1.20.1. Обработку персональных данных, в том числе
в установленном порядке получение, хранение, уточнение, обработку, передачу
персональных данных субъектов персональных данных, обеспечивает меры по их
защите. 3.1.20.2. Обеспечение соблюдения
сотрудниками министерства правил обращения с секретными документами и иными
документами, содержащими информацию ограниченного распространения. 3.1.21. В рамках участия в государственной функции
«организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации»: 3.1.21.1.
Разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке в пределах своих
полномочий. 3.1.21.2. Выполняет мероприятия по
мобилизационной подготовке министерства и подведомственных учреждений,
предприятий (организаций). 3.1.21.3.
Участвует в формировании мобилизационного плана экономики Кировской области. 3.1.22. В рамках участия в государственной функции
«обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы»: 3.1.22.1.
Отвечает на письма, жалобы, обращения юридических и физических лиц, органов
местного самоуправления Кировской области в установленной сфере деятельности. 3.1.22.2. Ведет прием граждан,
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме
электронного документа предложений, заявлений или жалоб
граждан и организаций,
принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный
срок. 3.1.23. В рамках участия в государственной функции
«правовое обеспечение деятельности Губернатора Кировской области, Правительства
Кировской области, администрации Правительства Кировской области» проводит
мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в сфере
деятельности министерства. 3.1.24. В рамках участия в государственной функции «координация
деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам
соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области» разрабатывает проекты законов
Кировской области, правовых актов Губернатора Кировской области и Правительства
Кировской области, предложения о внесении изменений и дополнений в федеральные
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности. 3.1.25. В рамках участия в государственной функции
«координация взаимодействия органов исполнительной власти со средствами
массовой информации»: 3.1.25.1.
Формирует и направляет предложения, информацию, разъяснения для размещения в
средствах массовой информации в установленной сфере деятельности. 3.1.25.2. Размещает информацию о деятельности
министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской
области и информационном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в иных средствах массовой
информации. 3.1.26. В рамках участия в государственной функции
«управление государственными информационными ресурсами»: 3.1.26.1. Участвует в формировании сведений о
предоставлении государственных услуг в информационной системе в соответствии с
административными регламентами предоставления министерством государственных
услуг. 3.1.26.2. Участвует в разработке
информационно-коммуникационных технологий, создании, развитии, модернизации,
эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Кировской области. 3.1.27. В рамках участия в государственной
функции «обеспечение подготовки документации по планировке территории для
размещения объектов регионального значения» осуществляет на основании
предложений физических и юридических лиц подготовку проекта нормативного
правового акта Кировской области о разработке, утверждении документации по
планировке территорий для размещения объектов регионального значения,
относящихся к сфере деятельности министерства. 3.1.28. Разрабатывает и реализует государственные
программы Кировской области в установленной сфере деятельности. 3.1.29. Разрабатывает, согласовывает с органами
исполнительной власти Кировской области и другими заинтересованными лицами и
направляет на рассмотрение Правительства Кировской области предложения по
участию Кировской области в государственных программах Российской Федерации в
установленной сфере деятельности. 3.1.30. Выступает государственным заказчиком концепций,
программ в установленной сфере деятельности, ведет учет реализации мероприятий
указанных концепций, программ, готовит предложения Губернатору Кировской
области, Правительству Кировской области по внесению в них изменений и
дополнений. 3.1.31. Осуществляет организационное обеспечение
деятельности созданных в соответствии с правовыми актами Кировской области
комиссий и рабочих групп в установленной сфере деятельности. 3.1.32. Обеспечивает органы исполнительной власти
Кировской области, Губернатора Кировской области, Правительство Кировской
области и других заинтересованных лиц информацией, относящейся к установленной
сфере деятельности. 3.1.33. В рамках участия в функции «управление
деятельностью в области использования и охраны водных объектов» участвует в
разработке нормативных правовых актов, касающихся вопросов охраны окружающей
среды и природопользования. 3.1.34. В рамках участия в функции «управление
деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления»: 3.1.34.1. Организует деятельность по сбору (в том числе
раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и
захоронению твердых коммунальных отходов. 3.1.34.2. Утверждает порядок сбора твердых коммунальных
отходов, в том числе их раздельного сбора. 3.1.34.3. Осуществляет регулирование деятельности
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за
исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора. 3.1.34.4. Осуществляет организацию и проведение
конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами и заключает с ними соответствующие соглашения. 3.1.34.5. Рассматривает предложения и заключает
концессионные соглашения о создании объектов, на которых осуществляется
обработка, накопление, утилизация, обезвреживание и захоронение твердых
коммунальных отходов. 3.1.35. В рамках участия в функции «осуществление
регулирования тарифов и регионального государственного контроля (надзора) в
области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в пределах
компетенции» согласовывает в случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении
и водоотведении», долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые
значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности
объектов водоснабжения и
водоотведения, в том числе включаемых в
конкурсную документацию. 3.1.36. В рамках участия в функции «осуществление
регулирования цен (тарифов) и регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в пределах компетенции»
осуществляет контроль за
выполнением утвержденных министерством инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за
исключением программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством
Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими
организациями плановых значений показателей надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких
программ. 3.1.37. В рамках участия в функции «осуществление
регулирования тарифов и регионального государственного контроля (надзора) в
области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в пределах
компетенции» утверждает инвестиционные программы операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности
в области обращения с твердыми коммунальными отходами. 3.1.38. В рамках участия в функции «осуществление
регулирования цен (тарифов) и регионального государственного контроля (надзора)
за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в пределах
компетенции»: 3.1.38.1. Утверждает регламент обмена информацией по
вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической
энергии (мощности) между заинтересованными органами исполнительной власти
Кировской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных
услуг и комиссиями, созданными в установленном порядке для оценки жилых
помещений жилищного фонда муниципальных районов и городских округов Кировской
области. 3.1.38.2. Осуществляет расчет величины социальной нормы
потребления электрической энергии (мощности) и представляет на утверждение
Правительства Кировской области. 3.1.39. В рамках участия в функции «осуществление
регулирования цен в области газоснабжения» согласовывает цены (тарифы) на газ природный и сжиженный, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и
товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов
нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств). 3.1.40. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством. 3.2. Министерство с целью реализации
полномочий в установленной сфере деятельности осуществляет: 3.2.1. По отношению к
подведомственным учреждениям: функции и полномочия учредителя
подведомственных областных государственных учреждений, за исключением случаев,
установленных решениями Правительства Кировской области; утверждение уставов, внесение в них
изменений в порядке, установленном Правительством Кировской области; назначение и освобождение от
должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений,
заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров; контроль за обеспечением доходности
государственного имущества, переданного в оперативное управление
подведомственным областным государственным учреждениям; контроль финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных областных государственных учреждений; контроль за достижением результатов
деятельности подведомственных областных государственных учреждений; иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством. 3.2.2. По отношению к
подведомственным унитарным предприятиям: функции и полномочия учредителя
подведомственных областных унитарных предприятий, за исключением случаев,
установленных решениями Правительства Кировской области; определение целей, предметов, видов
деятельности подведомственных областных унитарных предприятий, а также дачу
согласия на участие унитарных предприятий в ассоциациях и других объединениях
коммерческих организаций; по согласованию с министерством
имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области утверждение
уставов в порядке, установленном Правительством Кировской области; назначение и освобождение от
должности руководителей подведомственных областных унитарных предприятий,
заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров; согласование приема на работу главных
бухгалтеров подведомственных областных унитарных предприятий, заключение,
изменение и прекращение трудовых договоров с ними; утверждение показателей экономической
эффективности деятельности подведомственных областных унитарных предприятий и
контроль за их выполнением; контроль за соответствием
деятельности подведомственных унитарных предприятий целям и видам деятельности,
предусмотренным их уставами, а также за соответствием деятельности основным
экономическим показателям, утвержденным в программах их финансово-хозяйственной
деятельности (бизнес-планах); контроль за финансово-хозяйственной
деятельностью подведомственных областных унитарных предприятий; мероприятия по ликвидации и
реорганизации подведомственных областных унитарных предприятий; иные полномочия, установленные
законодательством в сфере управления государственным имуществом. 3.2.3. Запрос и получение в
установленном порядке сведений, необходимых для принятия решений в соответствии
с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего
Положения. 3.2.4. Привлечение научных и иных организаций, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности министерства. 3.2.5. Создание советов, комиссий,
групп, штабов, коллегий в установленной сфере деятельности. 3.2.6. Участие в разработке
законопроектов Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской
области, распоряжений Председателя Правительства Кировской области,
постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, проектов
государственных программ Кировской области. 3.3.7. Участие в подготовке
проектов соглашений между Правительством Кировской области, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями по
вопросам, входящим в компетенцию министерства. 3.2.8. Проведение совещаний по
вопросам, входящим в компетенцию министерства, с привлечением руководителей и
специалистов других органов исполнительной власти, предприятий и организаций
Кировской области независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности. 3.2.9. Внесение в Правительство
Кировской области предложений по вопросам совершенствования деятельности
министерства. 3.2.10. Оказание
организационно-методической помощи органам исполнительной власти Кировской
области, органам местного самоуправления, подведомственным организациям в
установленной сфере деятельности. 3.2.11. Осуществляет иные права в
соответствии с действующим законодательством. 4. Организация деятельности министерства 4.1.
Министерство возглавляет министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Кировской области (далее – министр), назначаемый на должность и освобождаемый
от нее Правительством Кировской области в соответствии с действующим
законодательством. 4.2. Министр несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение
возложенных на министерство функций и реализацию государственной политики в
установленных сферах деятельности. 4.3. Министр имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее Правительством
Кировской области в соответствии с установленным порядком. 4.4.
Структура министерства утверждается распоряжением Губернатора Кировской
области. 4.5. Министр: 4.5.1. Работает под непосредственным
руководством курирующего заместителя Председателя Правительства области. 4.5.2. Осуществляет общее
руководство деятельностью министерства на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач. 4.5.3. Утверждает
положения о структурных подразделениях, правила служебного распорядка,
должностные регламенты сотрудников и должностные инструкции работников. 4.5.4. Представляет
Правительству Кировской области кандидатуры для назначения на должности
заместителя министра, назначает на должности, освобождает от должности
работников министерства, распределяет обязанности между заместителями министра. 4.5.5. Назначает и освобождает от должности руководителей
подведомственных организаций в
порядке, установленном Правительством Кировской области, заключает, изменяет и
расторгает с ними трудовые договоры. 4.5.6. Издает в пределах
своей компетенции приказы и организует контроль за их исполнением. 4.5.7. В пределах
установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда, в соответствии с
утвержденной структурой, утверждает штатное расписание министерства, вносит в
него изменения, а также вносит на рассмотрение Правительства Кировской области
предложения о размере ассигнований на содержание министерства. 4.5.8. Направляет
представителей министерства в координационные, совещательные и консультативные
органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии, штабы), образуемые
Губернатором Кировской области, Правительством Кировской области,
администрацией Правительства Кировской области и иными органами государственной
власти Кировской области по вопросам компетенции министерства. 4.5.9. В пределах своей
компетенции дает указания сотрудникам (работникам) министерства, руководителям
иных органов исполнительной власти Кировской области, организует контроль за их
исполнением. 4.5.10. Ведет прием
граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных
или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб граждан и
организаций в установленном действующим законодательством порядке. 4.5.11. Контролирует
соблюдение сотрудниками (работниками) правил служебного распорядка, принимает
меры по поддержанию служебной и исполнительской дисциплины, применяет меры
поощрения и налагает на работников дисциплинарные взыскания в соответствии с
действующим законодательством. 4.5.12. Подписывает в
пределах своих полномочий договоры, государственные контракты, соглашения,
финансовые документы. 4.5.13. Рассматривает
проекты правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области,
администрации Правительства Кировской области, а также проекты других
документов, в соответствии с компетенцией министерства. 4.5.14.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кировской
области, поручениями Губернатора Кировской области. __________ Приложение
№ 1 к
Положению ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, учреждений и
иных организаций независимо от их
организационно-правовой формы, подведомственных министерству энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
________ Приложение № 2 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг,
предоставляемых министерством энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|