Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 18.09.2017 № 294

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1.   Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Главы Удмуртской Республики.

2.   Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 5 августа 2014 года N 243 «Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики».

3.   Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2017 года.

 

 

Глава

Удмуртской Республики           А.В. Бречалов

 

 

г. Ижевск

18 сентября 2017 года

N 294

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 18 сентября 2017 года N 294

 
ПОЛОЖЕНИЕ

о Секретариате Главы Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Секретариат Главы Удмуртской Республики (далее – Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация) и подчиняется непосредственно Главе Удмуртской Республики.

2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Главы Удмуртской Республики (далее – Положение о Секретариате).

3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.

4. В структуру Секретариата входят:

руководитель Секретариата Главы Удмуртской

Республики

1 штатная единица;

 

заместитель руководителя Секретариата

Главы Удмуртской Республики

1 штатная единица;

помощник Главы Удмуртской Республики

2 штатные единицы;

референт приемной Главы Удмуртской

Республики

2 штатные единицы.

 

II. Основные задачи и функции Секретариата

 

5. Основными задачами Секретариата являются:

создание условий для осуществления Главой Удмуртской Республики своих полномочий;

организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики.

6. В целях обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:

организационное и техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики;

проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Главе Удмуртской Республики;

представление Главе Удмуртской Республики оперативной информации;

подготовка совместно с другими подразделениями Администрации и представление Главе Удмуртской Республики аналитических, справочных и других материалов, необходимых для работы;

организация совещаний у Главы Удмуртской Республики и ведение протоколов соответствующими подразделениями Администрации;

протокольное обеспечение мероприятий при осуществлении Главой Удмуртской Республики международных и внешнеэкономических связей, при подписании договоров и соглашений от имени Удмуртской Республики;

выполнение поручений Главы Удмуртской Республики, организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики должностными лицами.

Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.

 

III. Полномочия Секретариата

 

7. Секретариат для осуществления возложенных на него функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;

представлять Администрацию по поручению Главы Удмуртской Республики и Руководителя Администрации в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях и общественных объединениях;

вносить в установленном порядке проекты указов и распоряжений Главе Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

IV. Организация деятельности Секретариата

 

8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате Главы Удмуртской Республики, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Главе Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство работой Секретариата.

10. Руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.

11. Сотрудники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Удмуртской Республики по представлению руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.

12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики:

осуществляет руководство Секретариатом;

организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;

координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;

дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам его деятельности;

организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

осуществляет представительские функции по поручению Главы Удмуртской Республики;

вносит предложения Главе Удмуртской Республики по перспективному и текущему планированию его работы;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении сотрудников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также улучшении условий труда и быта сотрудников Секретариата;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, распоряжениями и поручениями Главы Удмуртской Республики.

14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.


Информация по документу
Читайте также