Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2017 № 457ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 8 ноября 2017 года N 457 Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда отдельным категориям граждан Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики; Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Я.В. Семенов УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 года N 457 ПОРЯДОК предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики (далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, межмуниципальные маршруты). 2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 «О Порядке предоставления бесплатного проезда на маршрутах регулярных перевозок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее соответственно – субсидия, дети-сироты, бесплатный проезд). 3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство). 4. Субсидия предоставляется перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах с Министерством, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». II. Условия и порядок предоставления субсидии 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам на территории Удмуртской Республики с предоставлением права бесплатного проезда детям-сиротам; 2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям: у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики; перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 6. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка): об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики; о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик. 7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка; 2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка; 3) несоответствие категориям получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка. 9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее в том числе срок (периодичность) перечисления субсидии, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 января 2017 года N 1н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики» (далее – соглашение о предоставлении субсидии). 10. Объем предоставляемой перевозчикам субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год. Размер субсидии на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется следующим образом: Сiмм = Аед.w.iзто х Wiзто iмм, где: Аед.w.iзто – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год. Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом: 1. Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы. 2. Город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы. 3. Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы. 4. Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы. 5. Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы. 6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы. 7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы. 8. Камбарский и Каракулинский районы; Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту. Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле: Аед.w.iзто мм = где: Аiзто – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год; Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аiзто) определяется по следующей формуле: Аiзто = Чiзто * Сб * 12 : НДобщ. * А, где: Чiзто – численность детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики; Сб – стоимость месячного проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденная Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики; 12 – количество месяцев; НДобщ. – общие недополученные доходы. Общие недополученные доходы определяются путем суммирования недополученных доходов по каждой зоне транспортного обслуживания населения. Недополученные доходы i-ой зоны транспортного обслуживания населения определяются путем произведения численности детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики, стоимости проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, и количества месяцев в году; А – объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 11. Размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка. Сумма недополученных доходов за отчетный период определяется путем суммирования стоимости поездок по маршрутам следования, указанным в талонах на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении, выданных соответствующими образовательными организациями, в соответствии с действующими предельными максимальными тарифами за проезд пассажиров в междугородном сообщении, установленными Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики. 12. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 16 настоящего Порядка. 13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо отказе в перечислении субсидии. В случае отказа в перечислении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа. Основаниями для отказа в перечислении субсидии перевозчику являются: 1) непредставление отчета, указанного в пункте 16 настоящего Порядка; 2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в пункте 16 настоящего Порядка. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке. 14. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно на расчетные счета или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка. 15. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования), лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
III. Требования к отчетности 16. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются: 1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в пригородном сообщении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку перевозчики представляют в Министерство в случае, если дети-сироты отправляются не с автовокзалов и автостанций, а по пути следования транспортного средства по маршруту. К отчету по форме согласно приложению 3 прилагаются копии талонов на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении. Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе. Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик. IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии 17. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством. 18. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется: 1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; 2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». 19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке: 1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии; 2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики; 3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством. Суммы возврата субсидии рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте. Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт. ___________________ Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики Форма
______________________
Форма
ОТЧЕТ ________________________________________________________________ (наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя) о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении за ________________20___ года
Руководитель организации ______________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. СОГЛАСОВАНО: Генеральный директор АО «Автовокзалы Удмуртии» ______________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ____________________
Форма
ОТЧЕТ ________________________________________________________________ (наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя) о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении за ________________20___ года
Руководитель организации ______________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ________________
ПОРЯДОК предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики (далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, межмуниципальные маршруты). 2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности Удмуртской Республики, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года N 33 «О предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте на маршрутах регулярных перевозок детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности» (далее соответственно – субсидия, учащиеся). 3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство). 4. Субсидия предоставляется перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах с Министерством, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». II. Условия и порядок предоставления субсидии 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам с предоставлением права бесплатного проезда учащимся; 2) ведение перевозчиком учета количества поездок учащихся в течение месяца на основании использованных разовых талонов на проезд по маршруту, указанному в проездном билете учащегося; 3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям: у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики; перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 6. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка): об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики; о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик. 7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка; 2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка; 3) несоответствие категориям получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка. 9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее в том числе срок (периодичность) перечисления субсидии, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, случаи возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 января 2017 года N 1н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики» (далее – соглашение о предоставлении субсидии). 10. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 15 настоящего Порядка. 11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо отказе в перечислении субсидии. В случае отказа в перечислении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа. Основаниями для отказа в перечислении субсидии перевозчику являются: 1) непредставление отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка; 2) недостоверность представленной перевозчиком отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке. 12. Размер субсидии, подлежащий перечислению, соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка. Сумма недополученных доходов за отчетный месяц определяется из расчета количества использованных разовых талонов, умноженного на стоимость проезда на основании предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Удмуртской Республики, установленных Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики. 13. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка. 14. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования), и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке. III. Требования к отчетности 15. Под отчетностью в настоящем Порядке понимается отчет о выданных проездных билетах и использованных разовых талонах на проезд детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, по форме, установленной Министерством. Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе. Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик. IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии 16. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством. 17. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется: 1) Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; 2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». 18. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке: 1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии; 2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики; 3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством. 19. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, перечисляются перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|