Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26.10.2017 № 410
от 26 октября 2017 г. № 410 О порядке формирования и исполнения республиканской адресной инвестиционной программы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2017 № 482) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Межведомственную комиссию по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы; Положение о Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы; Состав Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2014 г. № 145 "О порядке формирования и исполнения республиканской адресной инвестиционной программы"(портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 апреля 2014 г., № 04042014040142), кроме пункта 3; пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 22 июля 2014 г. № 388 "О вопросах определения подрядчиков для обеспечения нужд Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 23 июля 2014 г., № 22072014040343). Председатель Правительства Республики Марий Эл А.Евстифеев
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - РАИП). 2. РАИП представляет собой перечень инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности и (или) осуществление на территории Республики Марий Эл иных капитальных вложений: по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - объекты капитального строительства); по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - мероприятия). Мероприятия подлежат детализации в процессе реализации РАИП в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения. Распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на приобретение зданий, сооружений, оборудования, не входящего в сметы строек, в состав РАИП не включается. В РАИП включаются инвестиционные проекты, соответствующие приоритетам социально-экономического развития Республики Марий Эл, в том числе объекты капитального строительства социального назначения, развития инфраструктуры поддержки предпринимательства и другие инвестиционные проекты, направленные на комплексное развитие территории Республики Марий Эл. 3. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства и на мероприятия в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются: органам исполнительной власти Республики Марий Эл в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Республики Марий Эл и на мероприятия инвестиционного характера в форме бюджетных инвестиций; органам местного самоуправления в Республике Марий Эл на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера в форме межбюджетных субсидий. 4. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства и на мероприятия предусматриваются в РАИП в соответствии с государственными программами Республики Марий Эли муниципальными программами муниципальных образований(программная часть), а также в объекты капитального строительства государственной собственности, предусмотренные постановлениями Правительства Республики Марий Эл и не включенные в государственные программы Республики Марий Эл (непрограммная часть). 5. РАИП формируется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство)на финансовый год в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Положения, и утверждается решением Правительства Республики Марий Эл. В РАИП отдельно выделяются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и мероприятия в отношении данных объектов капитального строительства и в объекты капитального строительства муниципальной собственности и мероприятия в отношении данных объектов капитального строительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2017 № 482) 6. Выделение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, не допускается. 7. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями Республики Марий Эл с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2017 № 482) В результате реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся у организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также объектов казны Республики Марий Эл, бюджетные инвестиции передаются на увеличение первоначальной (восстановительной) стоимости существующих объектов надвижимости. II. Порядок формирования РАИП 8. Администрации городских округов и муниципальных районов в целях включения в РАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности направляют бюджетную заявку органам исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим государственное регулирование в отрасли, к которой относятся объекты капитального строительства (далее - органы исполнительной власти),в срок до 1 июля текущего года. Органы исполнительной власти представляют в Министерство в срок до 15 июля текущего года бюджетные заявки, содержащие перечень объектов финансирования, включая объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эли муниципальной собственности, согласно прилагаемой форме (приложение № 1). 9. Одновременно с представлением бюджетной заявки органы исполнительной власти по объектам капитальных вложений государственной собственности Республики Марий Эл и администрации городских округов и муниципальных районов по объектам муниципальной собственности представляют по каждому объекту капитального строительства и мероприятию: а) пояснительные записки (с расчетами социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства, расчетами эксплуатационных расходов будущих периодов после ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 августа 2010 г. № 215 "Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на участие в республиканской адресной инвестиционной программе"); б) форму оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, претендующего на участие в РАИП, заполненную согласно прилагаемой форме (приложение № 2); в) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и планируемом периоде, титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и планируемый период, утвержденные государственным заказчиком, согласно прилагаемым формам (приложения № 3, 4); г) копию задания на проектирование (в случае, если средства республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются на разработку проектной документации. При этом документы, указанные в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, не представляются); д) копию сводного сметного расчета стоимости строительства; е) документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); з) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; к) сведения об объемах имеющейся кредиторской задолженности государственных и муниципальных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл работы и услуги, а также о кредитах, привлеченных подрядными организациями на опережающее финансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства с последующим погашением за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; л) копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с пунктами 34 и 47 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г № 382"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в случае, если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); м) документ, содержащий реквизиты решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, государственного контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если государственным заказчиком предполагается заключение такого государственного контракта. 10. Министерство на основании бюджетных заявок органов исполнительной власти представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл общую потребность в выделении бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл на капитальные вложения в планируемом году в срок до 1 августа текущего года. 11. Министерство финансов Республики Марий Эл в срок до 25 сентября текущего года доводит до Министерства предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год (далее - предельный объем бюджетного финансирования). 12. С целью распределения предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию РАИП между органами исполнительной власти, представившими бюджетные заявки, и определения основных направлений финансирования инвестиционных проектов в рамках РАИП на очередной финансовый год проводится заседание Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Межведомственная комиссия). Заседание Межведомственной комиссии проводится в течение семи дней после доведения Министерством финансов Республики Марий Эл до Министерства предельного объема бюджетного финансирования. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, копии которого в день его подписания направляются Министерством органам исполнительной власти, подавшим бюджетные заявки на очередной финансовый год. 13. На основании принятого решения Межведомственной комиссии органы исполнительной власти представляют в Министерство предложения по распределению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на реализацию РАИП в разрезе объектов и мероприятий (далее - предложения)в течение 3 дней после принятия решения Межведомственной комиссией. В предложения органы исполнительной власти включают только те объекты и мероприятия, по которым представлен полный пакет документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. Одновременно в соответствии с представленными в Министерство предложениями органы исполнительной власти представляют в Правительство Республики Марий Эл проекты государственных программ Республики Марий Эл для утверждения в месячный срок после принятия решения Межведомственной комиссии о распределении предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию РАИП между органами исполнительной власти, но не позднее 1 ноября текущего года. При формировании предложений органы исполнительной власти принимают решения по включению объектов капитального строительства и мероприятий в проект РАИП на очередной финансовый год на основании проведенной оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения в порядке следующей очередности: объекты капитального строительства и мероприятия, финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных федеральных целевых программ; не завершенные строительством объекты капитального строительства с высокой степенью готовности, подлежащие завершению строительством в планируемом году; объекты капитального строительства, для которых государственным (муниципальным) заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования; вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной и муниципальной форм собственности. 14. Министерство в соответствии с основными направлениями формирования РАИП в пределах доведенного Министерством финансов Республики Марий Эл предельного объема бюджетного финансирования и на основании предложений органов исполнительной власти формирует и представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл в течение семи дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией, но не позднее 10 октября текущего года, проект РАИП на соответствующий год в разрезе объектов капитального строительства и мероприятий с указанием отраслей отдельно по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и мероприятиям в отношении данных объектов капитального строительства и по объектам капитального строительства муниципальной собственности и мероприятиям в отношении данных объектов капитального строительства. 15. Министерство после вступления в силу закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год и на плановый период в месячный срок представляет проект РАИП на соответствующий год в Правительство Республики Марий Эл для утверждения. В течение финансового года при необходимости проводятся заседания Межведомственной комиссии, на основании решений которой Министерство вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении изменений в РАИП на соответствующий год. 16. Лимиты капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на объекты капитального строительства предусматриваются в РАИП: на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл; на выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического контроля, авторского надзора за строительством (реконструкцией) объекта капитального строительства, иные работы и затраты по обеспечению ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл затрат по предпроектным работам, разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства муниципальной собственности не допускается. Включение в РАИП лимитов капитальных вложений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 17. Государственными заказчиками строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, включенных в РАИП, являются органы исполнительной власти в зависимости от отраслевой принадлежности объекта. Муниципальными заказчиками строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в РАИП, являются органы местного самоуправления. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, являющиеся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Республики Марий Эл (муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям Республики Марий Эл (муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям) (далее - бюджетные и автономные учреждения), в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям Республики Марий Эл (муниципальным унитарным предприятиям) (далее - государственные (муниципальные) унитарные предприятия), в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл (муниципальной собственности) и должно содержать в том числе: цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства, а также общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл (муниципальной собственности), в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу как получателю бюджетных средств; положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования в лице органа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, государственных (муниципальных) контрактов; ответственность бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий; положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, как получателя бюджетных средств. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл лицевых счетов получателей бюджетных средств для учета операций по переданным полномочиям. 18. Реализация мероприятий в рамках РАИП осуществляется после их детализации, которая производится путем одновременного или поочередного определения конкретных объектов капитального строительства, подлежащих в рамках таких мероприятий строительству, реконструкции, техническому перевооружению. Данные в отношении каждого объекта капитального строительства, определенные в процессе детализации, а также документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляются государственным (муниципальным) заказчиком в Министерство для внесения на рассмотрение Межведомственной комиссии. На основании решения Межведомственной комиссии о детализации мероприятий РАИП с определением конкретных объектов капитального строительства Министерство разрабатывает проект решения Правительства Республики Марий Эл о внесении соответствующих изменений в РАИП на соответствующий годи представляет в Правительство Республики Марий Эл для утверждения. 19. Утвержденная решением Правительства Республики Марий Эл РАИП является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Государственные (муниципальные) контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 20. В случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства государственные и муниципальные заказчики в течение 10 календарных дней со дня заключения государственного контракта представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам)и объектам капитального строительства и предложения по перераспределению высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства в Министерство. Министерство представляет предложения государственных и муниципальных заказчиков по перераспределению высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства на рассмотрение Межведомственной комиссии, на основании решения которой разрабатывает проект решения Правительства Республики Марий Эл о внесении соответствующих изменений в РАИП, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства, и представляет в Правительство Республики Марий Эл для утверждения. 21. Государственные и муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе определить технического заказчика по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, включенного в РАИП. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно. 22. Определение подрядчиков для государственных заказчиков для обеспечения нужд Республики Марий Эл по разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в РАИП, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл, на который возложены полномочия по определению подрядчиков для государственных заказчиков по объектам капитального строительства, включенным в РАИП, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 23. Государственные и муниципальные контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в РАИП, заключаются соответственно государственными и муниципальными заказчиками (в том числе действующими от их лиц бюджетными и автономными учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (в пределах переданных им полномочий). Цена государственного (муниципального) контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения государственного (муниципального) контракта, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. При заключении и исполнении государственного (муниципального) контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной государственным (муниципальным) контрактом. В государственных и муниципальных контрактах определяется порядок оплаты выполняемых работ по годам. 24. В случае непредставления государственными и муниципальными заказчиками проектно-сметной документации на объект капитального строительства, незаключения государственного (муниципального) контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства до 1 июля текущего года, неосвоения лимитов капитальных вложений по объекту капитального строительства по итогам полугодия и 9 месяцев текущего года проводится заседание Межведомственной комиссии, на котором принимается решение об уменьшении объема государственных капитальных вложений для государственного (муниципального) заказчика и о перераспределении высвободившихся средств между остальными государственными (муниципальными) заказчиками. На основании решения Межведомственной комиссии Министерство разрабатывает проект решения Правительства Республики Марий Эл о внесении соответствующих изменений в РАИП на соответствующий год и представляет в Правительство Республики Марий Эл для утверждения. 25. Изменения объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ по государственным (муниципальным) контрактам в течение финансового года, в связи с инфляцией не производятся, кредиторская задолженность не индексируется. III. Исполнение РАИП по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл 26. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются в соответствии с РАИП. 27. Финансирование объектов капитального строительства, включенных в РАИП, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ. 28. Финансирование РАИП производится в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах выделенных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год, установленных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год и на плановый период. 29. Государственные заказчики (в том числе действующие от их имени государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения или государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл (в пределах переданных им полномочий) производят расчеты с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл: с проектными и подрядными организациями, а также с иными организациями, связанными со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объектов капитального строительства, за выполненный объем работ, за предоставленные услуги на расчетные счета данных организаций, открытые в кредитных организациях; с техническими заказчиками за выполнение функций строительного контроля за строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объектов капитального строительства по предоставленным государственными заказчиками актам выполненных работ и счетам-фактурам на расчетные счета технических заказчиков, открытые в кредитных организация. 30. Для санкционирования расходов государственные заказчики(в том числе действующие от их лиц государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения или государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл(в пределах переданных им полномочий) представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл вместе с заявками на кассовый расход следующие документы, подтверждающие целевое использование средств: а) по подрядным работам: копии государственных контрактов на выполнение подрядных работ по строительству объектов капитального строительства на весь период строительства и дополнительного соглашения на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствующем году с указанием источников и объемов финансирования (общая стоимость работ, указанная в дополнительном соглашении, не может превышать общую стоимость работ, указанную в государственном контракте на весь период строительства); титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и планируемом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и планируемый период, включенных в РАИП; сводный сметный расчет стоимости и титульные списки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства; материалы об утверждении проектно-сметной документации; справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3, утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 (далее - форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2, утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 (далее - форма КС-2); б) при оплате проектно-сметной документации: копия государственного контракта (договора) на разработку проектно-сметной документации; акт выполненных работ; счет-фактура на выполненные работы; в) при оплате оборудования, материалов: копия договора поставки оборудования, материалов; счет-фактура; г) при погашении кредиторской задолженности за выполненные строительно-монтажные работы за прошлые годы: копия государственного контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства; акт сверки на начало соответствующего финансового года в разрезе объектов капитального строительства; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2); д) для оплаты расходов на осуществление функций технического заказчика: копии государственных контрактов с техническими заказчиками о выполнении функций строительного контроля; акты выполненных работ; счета-фактуры на выполненные работы. 31. Авансирование работ (услуг) на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, предусмотренных в государственных контрактах по объектам капитального строительства, включенным в РАИП, осуществляется в размере не более 30 процентов установленного годового лимита капитальных вложений. IV. Предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий в отношении данных объектов капитального строительства, включенных в РАИП 32. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий в отношении данных объектов капитального строительства, включенных в РАИП, предоставляются адресно в форме межбюджетных субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов. 33. Объем межбюджетных субсидий для каждого городского округа и муниципального района на очередной год устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год и на плановый период. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий в отношении данных объектов капитального строительства определяется в РАИП. 34. Денежные средства перечисляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов на счета, открытые для учета средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл после утверждения Правительством Республики Марий Эл РАИП. 35. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленные бюджетам городских округов и муниципальных районов в форме межбюджетных субсидий для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, используются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов, находящихся в собственности городских округов и муниципальных районов, либо для предоставления муниципальными районами соответствующих межбюджетных субсидий городским (сельским) поселениям, расположенным в границах муниципального района, для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского (сельского) поселения. 36. Межбюджетные субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл перечисляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов после исполнения обязательств городских округов и муниципальных районов по софинансированию из бюджетов городских округов и муниципальных районов объектов капитального строительства. 37. В случае непредставления проектно-сметной документации на объект капитального строительства, незаключения муниципальным заказчиком до 1 апреля текущего года муниципального контракта на выполнение подрядных работ, неисполнения городским округом или муниципальным районом обязательств по софинансированию объекта капитального строительства по состоянию на 1 июля текущего года проводится заседание Межведомственной комиссии, на котором принимается решение об уменьшении объема межбюджетной субсидии для городского округа (муниципального района) и о перераспределении высвободившихся средств между остальными государственными (муниципальными) заказчиками. На основании решения Межведомственной комиссии Министерство разрабатывает проект решения Правительства Республики Марий Эл о внесении соответствующих изменений в РАИП на соответствующий год и представляет в Правительство Республики Марий Эл для утверждения. 38. Отчет об использовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл представляется муниципальными заказчиками: в Министерство финансов Республики Марий Эл в порядке и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; в Министерство в порядке, предусмотренном разделомVI настоящего Положения. V. Порядок принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в государственные программы Республики Марий Эл 39. Решение о выделении бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в государственные программы Республики Марий Эл (далее - бюджетные инвестиции), оформляется постановлением Правительства Республики Марий Эл. Инициатором подготовки проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в государственные программы Республики Марий Эл (далее - проект постановления Правительства Республики Марий Эл), выступают органы исполнительной власти - государственные заказчики. 40. В проект постановления Правительства Республики Марий Эл включаются объекты капитального строительства для обеспечения нужд Республики Марий Эл в целях исполнения поручений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенным в государственные программы Республики Марий Эл (далее - непрограммный объект капитального строительства). 41. Государственные заказчики для выделения бюджетных инвестиций в непрограммные объекты капитального строительства подготавливают проект постановления Правительства Республики Марий Эл. 42. К проекту постановления Правительства Республики Марий Эл по каждому объекту капитального строительства прилагается следующая информация: а) наименование объекта капитального строительства; б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, входящего в сметную стоимость строительства); в) наименование государственного заказчика; г) мощность объекта капитального строительства; д) сметная стоимость строительства; е) финансовый план по источникам финансирования объекта капитального строительства - общий (предельный) объем необходимых к выделению инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, с учетом средств, необходимых на разработку или корректировку проектной документации; ж) срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию; з) расчеты социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства, расчеты эксплуатационных расходов будущих периодов после ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 августа 2010 г. № 215 "Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на участие в республиканской адресной инвестиционной программе". 43. Государственный заказчик направляет проект постановления Правительства Республики Марий Эл о выделении бюджетных инвестиций по непрограммному объекту капитального строительства с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в Министерство и Министерство финансов Республики Марий Эл. 44. Согласованный с Министерством и Министерством финансов Республики Марий Эл проект постановления Правительства Республики Марий Эл вносится государственным заказчиком на согласование в Правительство Республики Марий Эл в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. № 204 "О Регламенте Правительства Республики Марий Эл". VI. Предоставление отчетности и ответственность за использование бюджетных инвестиций 45. Государственные и муниципальные заказчики (в том числе действующие от их имени бюджетные или автономные учреждения, государственные (муниципальные) унитарные предприятия): осуществляют закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и заключают соответствующие государственные (муниципальные) контракты; несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий, включенных в РАИП. 46. Государственные и муниципальные заказчики ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в РАИП (в том числена объектах капитального строительства, функции государственного (муниципального) заказчика по которым переданы действующим от их имени бюджетным или автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям) согласно прилагаемой форме (приложение № 5). Государственные и муниципальные заказчики представляют в Министерство отчет об объемах дебиторской и кредиторской задолженности за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по объектам капитального строительства, включенным в РАИП (в том числе по объектам капитального строительства, функции государственного (муниципального) заказчика по которым переданы действующим от их имени бюджетным или автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям) согласно прилагаемой форме (приложение № 6): ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в разрезе подрядных организаций; ежегодно, в срок до 15 января текущего года, в разрезе подрядных организаций с приложением актов сверки взаиморасчетов с подрядными организациями по состоянию на 1 января текущего года. 47. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл в виде бюджетных инвестиций, ввод в действие объектов капитального строительства не в установленные сроки, несвоевременность, неполноту и недостоверность представления (в том числе действующими от их имени бюджетными или автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями) отчетности о выполненных работах (услугах). 48. В случае использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также межбюджетных трансфертов для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности не по целевому назначению данные средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке. 49. Министерство финансов Республики Марий Эл представляет в Министерство: ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о финансировании лимитов капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков, объектов капитальных вложений и мероприятий РАИП на соответствующий год; ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, уточненные сведения о финансировании лимитов капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков, объектов капитальных вложений и мероприятий РАИП на соответствующий год с кассовым расходом. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА____________________________________________, (наименование заказчика) содержащая перечень объектов финансирования, включая объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности, для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу на ______год
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы ФОРМА оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, претендующего на участие в республиканской адресной инвестиционной программе Наименование инвестиционного проекта___________________________ (с указанием места размещения)
Руководитель органа исполнительной власти __________ ________________ (подпись) (ФИО) Ответственный исполнитель __________ ________________ контактный телефон (подпись) (ФИО) ___________________ * Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 августа 2010 г. № 215 "Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на участие в республиканской адресной инвестиционной программе". Расходы на эксплуатацию объекта включают в себя расходы на оплату отопления, освещения, энергоснабжения, водоснабжения, канализации и содержания объекта в чистоте, рассчитываются в стоимостном выражении и указываются в пояснительной записке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|