Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15.04.2011 № 109
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
СРЕДНЕСРОЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ В
целях осуществления взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики
Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, научно-исследовательских и иных организаций при реализации
Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 -
2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от
24 февраля 2011 года N 38, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1.
Создать: Координационный
совет Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на
2011 - 2015 годы, наделив его функциями заказчика-координатора Среднесрочной
программы в части согласования планов и отчетов по ее реализации; Офис
мониторинга Среднесрочной комплексной программы экономического развития
Зауралья на 2011 - 2015 годы. 2.
Утвердить прилагаемые: Положение
о Координационном совете Среднесрочной комплексной программы экономического
развития Зауралья на 2011 - 2015 годы; состав
Координационного совета Среднесрочной комплексной программы экономического
развития Зауралья на 2011 - 2015 годы; Положение
об Офисе мониторинга Среднесрочной комплексной программы экономического
развития Зауралья на 2011 - 2015 годы; Временный
порядок формирования планов и отчетов о реализации Среднесрочной комплексной
программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы. 3.
Определить, что: заместитель
Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководитель Аппарата
Правительства Республики Башкортостан Тажитдинов И.А. является руководителем
Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 -
2015 годы, председателем Координационного совета Среднесрочной комплексной
программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы; заместитель
Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Фатхуллин М.Б. -
руководителем Офиса мониторинга Среднесрочной комплексной
программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы,
исполнительным секретарем Координационного совета Среднесрочной комплексной
программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан -
Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А. Исполняющий обязанности Премьер-министра Правительства Республики
Башкортостан Р.З.ХАМИТОВ Утверждено Постановлением
Правительства Республики
Башкортостан от 15
апреля ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ СРЕДНЕСРОЧНОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, функции и порядок работы Координационного совета Среднесрочной комплексной программы
экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы (далее - Совет). 1.2. Совет
является совещательным, экспертным, консультативным органом по взаимодействию
исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов
местного самоуправления Республики Башкортостан, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и иных организаций
по выработке согласованных решений при реализации Среднесрочной комплексной
программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы (далее -
Среднесрочная программа). 1.3. В
состав Совета входят руководители республиканских органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
научно-исследовательских и иных организаций. Функции
отсутствующего члена Совета возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности. 1.4. В
своей деятельности Совет руководствуется законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим
Положением, а также собственными решениями. 1.5. В
настоящем Положении применяются понятия и термины в том значении, в котором они
используются в Среднесрочной программе. 2. ЦЕЛЬ И
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА 2.1. Целью
деятельности Совета является выработка рекомендаций, обеспечивающих принятие
оптимальных решений при реализации Среднесрочной программы. 2.2. Совет
выполняет следующие основные функции: определяет
стратегию реализации Среднесрочной программы и обеспечивает выполнение ее
мероприятий; разрабатывает
предложения по совершенствованию процесса управления Среднесрочной программой; разрабатывает
проекты организационно-методических документов по координации деятельности
участников Среднесрочной программы; подготавливает
предложения по разработке заказчиками ежегодных ведомственных планов
мероприятий по реализации Среднесрочной программы и контролю
за их исполнением; согласовывает
ежегодные отчеты о выполнении планов по реализации мероприятий Среднесрочной
программы, представляемые ее основными исполнителями; выполняет
мониторинг реализации Среднесрочной программы и подготовку ежегодных и полугодовых
отчетов (при необходимости) для их представления Заказчику-координатору
Среднесрочной программы; рассматривает
вопросы о внесении Заказчиком-координатором Среднесрочной программы предложений
по корректировке и продлению срока ее реализации; осуществляет
управление рисками реализации мероприятий Среднесрочной программы. 3.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА 3.1. Совет
возглавляет председатель Совета - заместитель Премьер-министра Правительства
Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей. 3.2.
Исполнительным секретарем Совета, выполняющим организационную работу, является
руководитель Офиса мониторинга Среднесрочной программы. 3.3.
Исполнительный секретариат Совета осуществляет оперативное управление
реализацией Среднесрочной программы между заседаниями Совета. 3.4.
Функции Исполнительного секретариата Совета выполняет Офис мониторинга
Среднесрочной программы. 3.5.
Исполнительный секретариат Совета при необходимости по поручению Совета или по
запросу координирующих (ответственных) исполнителей Среднесрочной программы
формирует рабочие группы для выработки сложных межфункциональных и (или)
межведомственных решений, необходимых для реализации мероприятий Среднесрочной
программы и (или) выработки вариантов ее корректировки, в целях достижения плановых значений целевых показателей реализации
Среднесрочной программы. Состав, полномочия и порядок деятельности
рабочих групп определяются Исполнительным секретариатом Совета. 3.6. Совет
запрашивает в Правительстве Республики Башкортостан, администрациях
муниципальных образований республики, территориальных органах федеральных
органов исполнительной власти, научно-исследовательских и иных организациях
информацию, необходимую для осуществления своих функций. 3.7. Совет
разрабатывает и представляет Правительству Республики Башкортостан предложения
по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также по совершенствованию
деятельности и изменению состава Совета. 3.8.
Очередные заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие. 3.9. Для
выработки рекомендаций по проблемам, требующим оперативного решения, могут
проводиться внеочередные заседания Совета. 3.10.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее
половины его членов. 3.11.
Повестка дня и проекты решений очередных заседаний Совета формируются
исполнительным секретарем Совета по согласованию с председателем Совета. 3.12.
Члены Совета информируются о сроке и повестке дня заседания Совета не позднее чем за 10 дней до его проведения. 3.13. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания Совета
исполнительный секретарь направляет всем членам Совета рабочие материалы и
проект решения. 3.14.
Члены Совета имеют право вносить свои предложения по повестке дня и проекту
решения очередного заседания. 3.15. На
заседании Совета исполнительным секретарем ведется протокол, который после
заседания направляется членам Совета. 3.16.
Решение Совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за
него проголосовало большинство присутствующих членов Совета. Каждый член Совета
обладает правом одного голоса. В случае равенства голосов решающим является
голос председателя Совета. 3.17.
Члены Совета, не согласные с мнением большинства, могут изложить особое мнение,
которое вносится в протокол заседания Совета. 3.18.
Председатель Совета: утверждает
план работы Совета, повестку дня и состав экспертов, приглашаемых на заседание
Совета; руководит
заседаниями Совета; содействует
реализации решений Совета. 3.19.
Исполнительный секретарь Совета: готовит и
согласовывает с председателем Совета рабочие материалы по наиболее важным
вопросам повестки дня и проект решения заседания Совета; организует
и ведет заседания Совета; оформляет
и направляет членам Совета протоколы заседаний, а также материалы к
предстоящему заседанию Совета; информирует
членов Совета о мероприятиях, имеющих значение для деятельности Совета; в
промежутках между заседаниями Совета действует от имени Совета на основе его
решений, а также взаимодействует со средствами массовой информации. 3.20.
Члены Совета: вносят
предложения по формированию повестки дня заседания Совета; возглавляют
постоянные и временные секции, комиссии и рабочие группы, формируемые Советом; предлагают
кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета; содействуют
реализации решений Совета. 3.21. Для
углубленного обсуждения вопросов к работе Совета в соответствии с его решением
привлекаются эксперты по профилю рассматриваемых вопросов. 4. ПРАВА
СОВЕТА Совет
имеет право: рекомендовать
Заказчику-координатору Среднесрочной программы принимать решения о ее корректировке и согласовывать такие решения; согласовывать
планы и отчеты по реализации Среднесрочной программы в части полномочий
Заказчика-координатора; поручать
Исполнительному секретариату Совета создание рабочих групп для рассмотрения и
выработки рекомендаций по наиболее значимым вопросам в рамках реализации
Среднесрочной программы. 5. ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРАВА РАБОЧИХ
ГРУПП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1.
Координирующими (ответственными) исполнителями по направлениям Среднесрочной
программы формируются рабочие группы по ее реализации, назначаются их
руководители, ответственные за взаимодействие с исполнительным секретарем
Совета. Руководителем
рабочей группы Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению Среднесрочной
программы назначается лицо, замещающее должность заместителя руководителя
органа государственной власти (организации). В состав данных рабочих групп включаются и представители основных исполнителей
мероприятий Среднесрочной программы. 5.2. Министерством
экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов
Республики Башкортостан формируются рабочие группы по реализации Среднесрочной
программы, назначаются их руководители, ответственные за взаимодействие с
исполнительным секретарем Совета. Руководителем
рабочей группы Министерства экономического развития Республики Башкортостан и
Министерства финансов Республики Башкортостан назначается лицо, замещающее
должность заместителя министра. В состав
рабочей группы Министерства экономического развития Республики Башкортостан
включаются представители ОАО "Региональный фонд" и ОАО
"Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию). 5.3.
Администрациями муниципальных районов Абзелиловский, Баймакский, Бурзянский,
Зианчуринский, Зилаирский, Учалинский, Хайбуллинский районы и городского округа
г. Сибай Республики Башкортостан (далее - администрации) формируются рабочие
группы, руководителями которых назначаются главы администраций, ответственные
за взаимодействие с исполнительным секретарем Совета. 5.4.
Рабочие группы по реализации Среднесрочной программы должны быть сформированы в
течение двух недель с момента утверждения настоящего Положения. 5.5.
Заседания рабочих групп проводятся не реже одного раза в месяц. По итогам
заседания составляется протокол, направляемый в трехдневный срок
исполнительному секретарю Совета. 5.6.
Основными функциями рабочей группы, создаваемой Координирующим (ответственным)
исполнителем по направлению Среднесрочной программы являются: координация
работы основных исполнителей мероприятий Среднесрочной программы в рамках
закрепленного направления; формирование
координационных планов реализации мероприятий Среднесрочной программы и
соответствующих отчетов; организация
работы по достижению плановых значений целевых показателей реализации
Среднесрочной программы по закрепленному направлению; согласование
в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан и Министерстве
финансов Республики Башкортостан координационных планов, формируемых по
закрепленному направлению Среднесрочной программы; контроль
за выполнением
мероприятий Среднесрочной программы по закрепленному направлению; выработка
предложений по корректировке Среднесрочной программы, в том числе в случае
отклонения результатов от утвержденных контрольных показателей; контроль
за достижением плановых
значений целевых показателей реализации Среднесрочной программы; контроль
за получением плановых
результатов по мероприятиям закрепленного направления Среднесрочной программы
на регулярной основе; разработка
предложений о предоставлении налоговых льгот, инвестиционных налоговых
кредитов, государственных и муниципальных гарантий, а также иных форм
государственной поддержки при реализации мероприятий Среднесрочной программы и
их согласование в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан
и Министерстве финансов Республики Башкортостан; управление
рисками реализации мероприятий Среднесрочной программы по закрепленному
направлению. 5.7.
Рабочая группа Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению
Среднесрочной программы имеет право: принимать
решения по корректировкам работ в рамках мероприятий Среднесрочной программы,
не приводящим к изменению плановых значений целевых показателей реализации
Среднесрочной программы и параметров ее ресурсного обеспечения (по
направлению); согласовывать
параметры мероприятий, реализуемых в рамках закрепленного направления
Среднесрочной программы, ведомственных планов в части реализации мероприятий
этого направления; привлекать
экспертов для анализа принимаемых решений по мероприятиям закрепленного
направления Среднесрочной программы; проводить
совещания с основными исполнителями и исполнителями (инвесторами) мероприятий
Среднесрочной программы для выработки соответствующих решений; инициировать
проведение межведомственных совещаний для рассмотрения хода реализации
мероприятий Среднесрочной программы и выработки решений по организации
взаимодействия организаций - участников Среднесрочной программы; запрашивать
у основных исполнителей и исполнителей мероприятий Среднесрочной программы
информацию, имеющую отношение к выполнению программных мероприятий; инициировать
рассмотрение проблемных вопросов на уровне Правительства Республики
Башкортостан. 5.8.
Рабочие группы координирующих (ответственных) исполнителей по направлениям
Среднесрочной программы подотчетны Заказчику-координатору Среднесрочной
программы, Совету, Исполнительному секретариату Совета, Офису мониторинга
Среднесрочной программы. Утвержден Постановлением
Правительства Республики
Башкортостан от 15
апреля СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА СРЕДНЕСРОЧНОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ Тажитдинов И.А. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководитель Аппарата Правительства Республики Башкортостан, председатель Координационного совета Фатхуллин М.Б. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан, исполнительный секретарь Координационного совета Абдуллин М.Р. - председатель Совета Башкирского республиканского союза потребительских обществ (по согласованию) Байбулатов И.З. - генеральный директор Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан (по согласованию) Байчурин А.С. - глава Администрации муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан (по согласованию) Балабанов В.А. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр экономического развития Республики Башкортостан Вагапов Р.Ф. - министр промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан Гайнанов Д.А. - директор Института социально-экономических исследований УНЦ РАН (по согласованию) Ганеев Р.Ш. - заместитель председателя Национального банка Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) Гареев А.Р. - генеральный директор ОАО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию) Дьяченко С.Н. - генеральный директор ООО "Башкирская медь" (по согласованию) Елховский А.В. - генеральный директор ОАО "Башкирское шахтопроходческое управление" (по согласованию) Зарипов И.Ф. - глава Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан (по согласованию) Идрисов А.Р. - глава Администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (по согласованию) Ильясов Ю.Т. - министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Исаев Э.Ф. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан Кинзикеев Р.У. - председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму Кутлиахметов А.Н. - министр природопользования и экологии Республики Башкортостан Маннанов Р.Ш. - генеральный директор ОАО "Учалинский ГОК" (по согласованию) Махмудов Х.М. - председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Мелкоедов Б.Н. - министр связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан Муниров И.Я. - председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству Мусин И.Г. - председатель Правления Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Башкортостан", глава Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан (по согласованию) Набиуллин Р.Б. - министр лесного хозяйства Республики Башкортостан Новиков С.В. - председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов Павлов Б.Г. - генеральный директор ОАО "Бурибаевский ГОК" (по согласованию) Пустовгаров Ю.Л. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Рахматуллина З.Я. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Рудой Г.Н. - директор по горному производству ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (по согласованию) Ситдиков И.Х. - глава Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (по согласованию) Сулейманов Х.Х. - временно исполняющий обязанности главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (по согласованию) Сынгизов Р.С. - глава Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (по согласованию) Фаткуллин И.Л. - глава Администрации муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан (по согласованию) Хайруллин Р.Р. - глава Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан (по согласованию) Хамитов Р.А. - начальник Управления по недропользованию по Республике Башкортостан (по согласованию) Хасанов И.Ф. - генеральный директор ОАО "Региональный фонд" (по согласованию) Хисматуллина Р.С. - министр финансов Республики Башкортостан Ялалов И.И. - министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - представитель ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (по согласованию) Утверждено Постановлением
Правительства Республики
Башкортостан от 15
апреля ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФИСЕ МОНИТОРИНГА СРЕДНЕСРОЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Настоящее Положение определяет порядок формирования, функции, права и ответственность
сотрудников Офиса мониторинга Среднесрочной комплексной
программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы (далее -
Офис мониторинга). 1.2. Офис
мониторинга осуществляет функции оперативного управления реализацией
Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 -
2015 годы (далее - Среднесрочная программа), а также обеспечивает поддержку
процессов планирования и мониторинга ее выполнения. 1.3. В
своей деятельности Офис мониторинга руководствуется законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан,
настоящим Положением, а также собственными решениями. 1.4. В
настоящем Положении применяются понятия и термины в том значении, в котором они
используются в Среднесрочной программе. 2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОФИСА МОНИТОРИНГА 2.1. Офис
мониторинга возглавляет руководитель, определяемый Правительством Республики
Башкортостан. 2.2.
Руководитель Офиса мониторинга отвечает за распределение функций и задач между
специалистами Офиса мониторинга, решает вопросы, связанные с координацией
действий участников Среднесрочной программы и сотрудников Офиса мониторинга. 2.3. Офис
мониторинга формируется на базе Аппарата Правительства Республики Башкортостан
(далее - Аппарат), из специалистов подразделений, ответственных за отдельные
направления реализации Среднесрочной программы. 2.4.
Включение специалистов в состав Офиса мониторинга производится по согласованию
с руководителями соответствующих подразделений Аппарата. 2.5.
Персональный состав Офиса мониторинга, изменения, вносимые в него, утверждаются
Руководителем Аппарата. 2.6. Для
выполнения отдельных функций Офиса мониторинга к работе могут привлекаться
эксперты. 2.7.
Расформирование Офиса мониторинга производится Руководителем Аппарата после
завершения реализации Среднесрочной программы. 3.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВА ОФИСА МОНИТОРИНГА 3.1.
Основные функции Офиса мониторинга: сопоставление
плановых и фактических данных по Среднесрочной программе, полученных от
основных исполнителей мероприятий и координирующих (ответственных) исполнителей
по направлениям Среднесрочной программы; анализ и
прогнозирование хода реализации Среднесрочной программы; подготовка
отчетных документов по реализации Среднесрочной программы; нормативно-регламентное
и методическое обеспечение процессов управления Среднесрочной программой; информационная
поддержка участников Среднесрочной программы по вопросам реализации процессов
управления; функциональное
и техническое администрирование информационной системы поддержки процессов
управления Среднесрочной программой; рассмотрение
обращений граждан и юридических лиц, связанных с реализацией Среднесрочной
программы, подготовка проектов решений по ним; координация
взаимодействия участников и исполнителей Среднесрочной программы. 3.2. Права
Офиса мониторинга: запрашивать
у участников Среднесрочной программы информацию и отчетность о реализации
программных мероприятий; привлекать
к анализу информации по Среднесрочной программе необходимых специалистов
министерств, государственных комитетов, ведомств Республики Башкортостан и
экспертов; участвовать
в совещаниях по управлению Среднесрочной программой, проводимых на всех
уровнях; вносить
предложения по совершенствованию системы планирования и мониторинга выполнения
программных мероприятий. Утвержден Постановлением
Правительства Республики
Башкортостан от 15
апреля ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВ И ОТЧЕТОВ О РЕАЛИЗАЦИИ
СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Настоящий Временный порядок определяет процесс формирования и представления
планов и отчетов о реализации Среднесрочной программы экономического развития
Зауралья на 2011 - 2015 годы (далее - Среднесрочная программа). 1.2. В
настоящем Временном порядке применяются понятия и термины в том значении, в
котором они используются в Среднесрочной программе. 2.
ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. В
рамках планирования процессов управления Среднесрочной программой разрабатываются: рабочие
планы реализации отдельных мероприятий Среднесрочной программы (срок
формирования - до 1 мая 2011 года (при наличии исполнителей) или по мере
необходимости); ведомственные
планы реализации мероприятий Среднесрочной программы (срок формирования - до 11
мая 2011 года); координационный
план реализации мероприятий Среднесрочной программы (срок формирования - до 20
мая 2011 года); директивный
план реализации мероприятий Среднесрочной программы (срок формирования - до 1
июня 2011 года). Указанные
планы разрабатываются на весь период действия Среднесрочной программы и
подлежат уточнению в процессе ее реализации (ежегодно не позднее 5 февраля). 2.2.
Рабочие планы реализации отдельных мероприятий Среднесрочной программы
разрабатываются, утверждаются исполнителями мероприятий Среднесрочной программы
по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному порядку и
согласовываются с основными исполнителями программных мероприятий. Рабочие
планы представляют собой перечень действий по реализации конкретного проекта
(мероприятия) Среднесрочной программы. Отдельное мероприятие Среднесрочной
программы представляет собой совокупность проектов, детализируемых по видам
работ. Мероприятие, не предусматривающее деления на проекты, детализируется по
видам работ. Утвержденные
рабочие планы направляются исполнителем в администрацию муниципального района
(городского округа) (далее - администрация), на территории которого будет
реализован проект (мероприятие) Среднесрочной программы. Администрация
проводит анализ представленных планов на предмет их реализуемости, соответствия
целям и задачам программы социально-экономического развития муниципального
района (городского округа), Среднесрочной программы, иных муниципальных
программ и планов. При
необходимости администрация совместно с исполнителем организует корректировку
рабочего плана. По каждому
проекту (мероприятию) Среднесрочной программы разрабатывается, утверждается и
представляется отдельный рабочий план. Количество
рабочих планов, формируемых исполнителем, должно соответствовать количеству
реализуемых им проектов (мероприятий) Среднесрочной программы. 2.3.
Ведомственные планы реализации мероприятий Среднесрочной программы содержат
информацию о проекте (мероприятии) Среднесрочной программы с укрупненной
детализацией работ по его реализации и формируются на трех уровнях по форме
согласно приложению N 2 к настоящему Временному порядку. Ведомственный
план муниципального уровня представляет собой свод рабочих планов исполнителей,
который разрабатывается администрацией и согласовывается с основным
исполнителем и утверждается главой администрации. Ведомственный
план республиканского уровня формируется основным исполнителем на основе
рабочих планов исполнителей, представленных администрацией, согласовывается с
Координирующим (ответственным) исполнителем по направлению Среднесрочной
программы и утверждается основным исполнителем Среднесрочной программы. Ведомственные
планы Министерства экономического развития Республики Башкортостан и
Министерства финансов Республики Башкортостан формируются в произвольной форме,
учитываются при разработке проекта прогноза социально-экономического развития
Республики Башкортостан и формировании проекта бюджета Республики Башкортостан
на очередной финансовый год. 2.4.
Координационный план реализации мероприятий Среднесрочной программы
разрабатывается, утверждается Координирующим (ответственным) исполнителем по
направлению Среднесрочной программы по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Временному порядку и согласовывается с Руководителем Среднесрочной
программы. Координационный
план формируется на основе ежегодных ведомственных планов республиканского
уровня, а также ведомственных планов Министерства экономического развития
Республики Башкортостан и Министерства финансов Республики Башкортостан. Координационный
план согласовывается Координирующим (ответственным) исполнителем по направлению
Среднесрочной программы в Министерстве экономического развития Республики
Башкортостан и Министерстве финансов Республики Башкортостан. 2.5.
Директивный план реализации мероприятий Среднесрочной программы разрабатывается
Офисом мониторинга Среднесрочной программы по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Временному порядку, согласовывается с координирующими
(ответственными) исполнителями по направлениям Среднесрочной программы,
утверждается Руководителем Среднесрочной программы. Директивный
план разрабатывается и утверждается на основе ежегодных ведомственных и
координационных планов реализации мероприятий Среднесрочной программы. 3.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ
ПРОГРАММЫ 3.1.
Отчеты о реализации мероприятий Среднесрочной программы представляются по форме
соответствующих планов с приложением развернутой пояснительной записки. 3.2.
Отчеты о выполнении рабочих планов исполнителей Среднесрочной программы
представляются по итогам полугодия не позднее 5-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, по итогам года - не позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным годом. 3.3.
Отчеты о выполнении ведомственных планов реализации мероприятий Среднесрочной
программы представляются по итогам полугодия не позднее 10-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным годом. 3.4.
Отчеты о выполнении координационных планов реализации мероприятий Среднесрочной
программы представляются по итогам полугодия не позднее 15-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 25 числа месяца,
следующего за отчетным годом. 3.5. Отчет
о выполнении директивного плана реализации мероприятий Среднесрочной программы
формируется на основе отчетов о выполнении ведомственных и координационных
планов реализации мероприятий Среднесрочной программы, представляется по итогам
полугодия не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
итогам года - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным годом. 3.6. Координирующим (ответственным) исполнителем по направлению
Среднесрочной программы ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за
отчетным, представляется в Офис мониторинга Среднесрочной программы отчет о
достижении целевых показателей социально-экономического развития Зауралья (по
форме, приведенной в приложении N 12 к Среднесрочной программе) с пояснением
причин отклонений указанных показателей от плановых (при их наличии). Приложение
N 1 к
Временному порядку формирования планов и
отчетов о реализации Среднесрочной
программы экономического развития
Зауралья на 2011 - 2015 годы СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН _________________________________ _________________________ (руководитель (руководитель исполнителя основного исполнителя мероприятия мероприятия Среднесрочной Среднесрочной программы) программы) РАБОЧИЙ ПЛАН (ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАБОЧЕГО ПЛАНА) реализации _________________________________________________ (наименование проекта (мероприятия) Среднесрочной программы)
Приложение
N 2 к Временному
порядку формирования планов и
отчетов о реализации Среднесрочной
программы экономического развития
Зауралья на 2011 - 2015 годы 1 СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН _________________________________ _____________________ (руководитель (глава Администрации) основного исполнителя мероприятия Среднесрочной программы) _________________________________ ______________________ (руководитель (руководитель Координирующего (ответственного) основного исполнителя мероприятия исполнителя по направлению Среднесрочной программы) Среднесрочной программы) ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН (ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНА) _______________________________________________________________________ (наименование администрации муниципального образования Республики Башкортостан, основного исполнителя Среднесрочной программы) ,,,,,,,,, N Наименование Дата Дата 2 Стадия проекта Основные Ожидаемые ИсполнительПримечание п/п проекта началаокончания Объем финансирования (по годам с (бизнес-план, технико- результаты (инвестор) (мероприятия) указанием источников финансирования) технико- экономические ,,,,$ экономическое показатели 2011 2012 201320142015 обоснование, ,,, проектно- I II IIIIV $ сметная кв.кв.кв.кв. документация, незавершенное строительство) <<<<<<<<<<<<<<<<$ 1 Проект 1 (мероприятие 1) <<<<<<<<<<<<<<<<$ 2 Проект 2 (мероприятие 2) 4444444444444444 -------------------------------- 1 Ведомственный план муниципального уровня разрабатывается администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан, согласовывается с основным исполнителем и утверждается главой администрации. Ведомственный план республиканского уровня формируется основным исполнителем, согласовывается с Координирующим (ответственным) исполнителем по направлению Среднесрочной программы, утверждается основным исполнителем Среднесрочной программы. 2 На текущий год объем финансирования указывается поквартально. Приложение
N 3 к
Временному порядку формирования планов и
отчетов о реализации Среднесрочной
программы экономического развития
Зауралья на 2011 - 2015 годы СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН ____________________________ ________________________________ (Руководитель Среднесрочной (руководитель программы) Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению Среднесрочной программы) КООРДИНАЦИОННЫЙ 1 ПЛАН (ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КООРДИНАЦИОННОГО ПЛАНА ) _____________________________________________________________________ (наименование Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению Среднесрочной программы)
-------------------------------- 1 В графе "Примечание" описываются также краткие итоги реализации мероприятия, степень реализации основных проектов мероприятия. Приложение
N 4 к
Временному порядку формирования планов и
отчетов о реализации Среднесрочной
программы экономического развития
Зауралья на 2011 - 2015 годы СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН ________________________________ _____________________________ (руководитель (Руководитель Среднесрочной Координирующего (ответственного) программы) исполнителя по направлению Среднесрочной программы) ________________________________ (руководитель Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению Среднесрочной программы) ДИРЕКТИВНЫЙ ПЛАН реализации мероприятий Среднесрочной программы (ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДИРЕКТИВНОГО ПЛАНА 1 реализации мероприятий Среднесрочной программы )
Руководитель Офиса мониторинга Среднесрочной программы -------------------------------- 1 В графе "Примечание" описываются также краткие итоги реализации мероприятия, степень реализации основных проектов мероприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|