Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22.01.2013 № 8
Правительства
Республики Башкортостан
Постановление от 22 января
|
Президент |
Р.З. Хамитов |
1.1. Министерство экономического развития Республики
Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом
исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции
государственное управление в сферах экономики, формирование и координацию
инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, межотраслевую координацию,
планирование и функциональное регулирование в области развития и поддержки
малого и среднего предпринимательства, развитие межрегиональных связей.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Конституцией
Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными
законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики
Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим
Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти Республики Башкортостан, органами местного
самоуправления Республики Башкортостан, общественными объединениями и иными
организациями.
1.4. В ведении Министерства находятся организации согласно
перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан, а также
представители Республики Башкортостан и Министерства за рубежом и в субъектах
Российской Федерации, действующие на основе договора поручения.
1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.6. Министерство обеспечивается необходимым для его
деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием,
организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за
их использованием.
Решение
о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики
Башкортостан или уполномоченным им органом. Имущество, закрепленное за
Министерством, находится в его оперативном управлении.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет счета,
открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением
Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием,
соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца.
1.8. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан,
город Уфа.
1.9. Сокращенное наименование - Минэкономразвития РБ.
Основными
задачами Министерства являются:
2.1. Прогнозирование и мониторинг социально-экономических
процессов.
2.2. Определение приоритетов социально-экономического развития
Республики Башкортостан, в том числе развития малого и среднего
предпринимательства.
2.3. Формирование основных направлений и мер государственного
регулирования экономики, обеспечивающих сбалансированное, комплексное,
эффективное функционирование и устойчивое развитие Республики Башкортостан.
2.4. Разработка и осуществление мер по повышению
конкурентоспособности экономики.
2.5. Разработка и осуществление мер по привлечению инвестиций,
оказанию информационной поддержки инвесторам.
2.6. Использование механизмов государственно-частного
партнерства для реализации социально значимых инвестиционных проектов
Республики Башкортостан.
2.7. Координация деятельности республиканских органов
исполнительной власти, принятие оперативных решений по реализации
административной реформы в Республике Башкортостан, за исключением вопросов,
касающихся повышения эффективности бюджетных расходов Республики Башкортостан.
Методическая
и организационная работа с органами местного самоуправления по реализации
административной реформы в Республике Башкортостан.
2.8. Продвижение продукции республиканских товаропроизводителей
на внешние рынки.
2.9. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами
исполнительной власти, а также с находящимися на территории Республики
Башкортостан их структурными подразделениями по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства.
2.10. Обеспечение внешнеэкономического и межрегионального
сотрудничества республиканских органов исполнительной власти.
2.11. Государственная поддержка организаций и предпринимателей
Республики Башкортостан в вопросах развития внешнеэкономических и
межрегиональных связей.
2.12. Реализация государственной политики в области развития
малого и среднего предпринимательства.
2.13. Совершенствование форм и методов государственной поддержки
организаций и предпринимателей Республики Башкортостан в вопросах развития
малого и среднего предпринимательства.
2.14. Методическое обеспечение формирования мобилизационного
плана экономики Республики Башкортостан.
В
соответствии с возложенными на него задачами Министерством осуществляются:
3.1. Разработка текущих и годовых докладов о социально-экономическом
положении Республики Башкортостан.
3.2. Участие в разработке проекта ежегодного Послания Президента
Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики
Башкортостан в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства.
3.3. Формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных
прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан и их
сопровождение.
3.4. Методическое руководство и координация деятельности республиканских
органов исполнительной власти, организаций и других субъектов, участвующих в
разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан.
Разработка
и внедрение новых методов анализа и прогнозирования социально-экономического
развития Республики Башкортостан на основе использования современных
информационных технологий.
3.5. Формирование предложений о стратегических направлениях
социально-экономического развития Республики Башкортостан и задачах, на решении
которых концентрируются действия республиканских органов исполнительной власти.
3.6. Формирование системы стратегического управления на основе
разработки долгосрочного прогноза и реализации государственных программ.
3.7. Формирование и выполнение республиканского заказа на
статистические и информационно-аналитические работы для республиканских органов
исполнительной власти.
3.8. Мониторинг и анализ процессов в экономике,
финансово-банковской и социальной сферах Республики Башкортостан.
3.9. Разработка мер государственного регулирования
инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций; определение принципов,
методов и форм реализации инвестиционной политики в Республике Башкортостан.
3.10. Мониторинг и анализ инвестиционной деятельности в
Республике Башкортостан.
3.11. Формирование и ведение баз данных инвестиционных проектов,
в том числе перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов Республики
Башкортостан.
3.12. Проведение экспертизы инвестиционных проектов Республики
Башкортостан и подготовка соответствующих заключений.
3.13. Формирование во взаимодействии с республиканскими органами
исполнительной власти Инвестиционного паспорта Республики Башкортостан,
отражающего ее потенциал, инвестиционную привлекательность, перспективные
инвестиционные проекты и нормативные правовые акты, касающиеся стимулирования
инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан.
3.14. Подготовка, экспертиза и согласование инвестиционных
соглашений об условиях реализации инвестиционных проектов в Республике
Башкортостан, а также заключение, исполнение и контроль инвестиционных
соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов от имени
и со стороны Правительства Республики Башкортостан.
3.15. Координация деятельности республиканских органов
исполнительной власти при рассмотрении, организационном сопровождении
реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики
Башкортостан.
3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных
инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
3.17. Координация деятельности республиканских органов
исполнительной власти и внесение предложений в Правительство Республики
Башкортостан по реализации на территории Республики Башкортостан инвестиционных
проектов в формах государственно-частного партнерства.
3.18. Мониторинг и анализ товарных рынков, разработка целевых
индикаторов и ориентиров развития конкуренции, формирование здоровой
конкурентной среды в Республике Башкортостан.
3.19. Координация и регулирование в области развития и поддержки
малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством.
3.20. Разработка и внесение в установленном порядке в
Правительство Республики Башкортостан проектов законов и иных нормативных
правовых актов, предложений по участию республики в федеральных программах по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства; после утверждения - участие в их
реализации.
3.21. Разработка и реализация республиканских и межмуниципальных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.22. Поддержка муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства, а также методическое обеспечение и содействие
органам местного самоуправления Республики Башкортостан в разработке и
реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях
муниципальных образований Республики Башкортостан.
3.23. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства и обеспечение их деятельности в Республике
Башкортостан.
3.24. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных
показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности
применения мер по их развитию, подготовка прогноза развития малого и среднего
предпринимательства в Республике Башкортостан.
3.25. Внесение в установленном порядке предложений о
предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства налоговых и иных
стимулирующих льгот, в том числе по использованию средств, предусмотренных на
развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Республике
Башкортостан.
3.26. Участие совместно с уполномоченными республиканскими
органами исполнительной власти в оказании имущественной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства.
3.27. Ведение в установленном порядке реестра субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.28. Организация работы по формированию информационной системы
поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей получение
экономической, статистической, производственно-технологической, правовой и иной
информации субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.29. Пропаганда и популяризация предпринимательской
деятельности.
3.30. Взаимодействие с
федеральными органами государственной власти по вопросам привлечения средств из
федерального бюджета в бюджет Республики Башкортостан для реализации
республиканских программ поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
3.31. Взаимодействие с федеральными, республиканскими органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики
Башкортостан, органами исполнительной власти субъектов иностранных федеративных
государств, административно-территориальных образований иностранных государств,
органами международных организаций, федеральными, региональными организациями,
организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, в пределах компетенции Министерства.
3.32. Содействие развитию межрегионального сотрудничества
субъектов малого и среднего предпринимательства, а также деятельности
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
3.33. Взаимодействие с отраслевыми общественными объединениями
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, оказание содействия их
созданию.
3.34. Разработка и экспертиза проектов законов и иных
нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства.
3.35. Ведение Единого реестра договоров и соглашений органов
государственной власти Республики Башкортостан с органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, республиканских органов исполнительной
власти с органами исполнительной власти Российской Федерации, органов
исполнительной власти с российскими и иностранными юридическими лицами.
3.36. Комплексный анализ состояния, выявление тенденций и
перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование
приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального
сотрудничества Республики Башкортостан.
3.37. Координация
деятельности республиканских органов исполнительной власти по организации
мероприятий во время приемов официальных российских и иностранных лиц и
делегаций в Республике Башкортостан и визитов официальных лиц и делегаций
Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации и зарубежные страны, при
подготовке и реализации договоров и соглашений по вопросам межрегионального
сотрудничества и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан.
3.38. Руководство деятельностью представителей Министерства за
рубежом и в субъектах Российской Федерации.
3.39. Методическое обеспечение и координация процесса
формирования заявок на финансирование мероприятий федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории
Республики Башкортостан, а также предоставления межбюджетных трансферов
из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан по мероприятиям, не
включенным в указанные программы.
Формирование
аналитической информации о ходе финансирования и выполнения мероприятий
федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы,
реализуемых на территории Республики Башкортостан.
3.40. Разработка и реализация долгосрочных, республиканских и
ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности.
3.41. Методическое
обеспечение, подготовка нормативных правовых актов и анализ итогов реализации
административной реформы в республике, в том числе применение единой стратегии
внедрения и принятия мер по развитию, оптимизации и повышению качества
предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), включая услуги,
оказываемые на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, а также с использованием универсальных электронных карт.
3.42. Мониторинг и анализ сведений, размещенных в сводном
реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики
Башкортостан.
3.43. Формирование и ведение перечня государственных услуг
Республики Башкортостан, анализ результатов
проведения оценки качества предоставления государственных услуг
и исполнения государственных заданий.
3.44. Мониторинг деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан.
3.45. Экспертиза проектов административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг,
разработанных республиканскими органами исполнительной власти.
3.46. Осуществление функций республиканского заказчика по
формированию и выполнению республиканского заказа на статистические и
информационно-аналитические работы.
Формирование
и ведение республиканского информационного ресурса по вопросам
социально-экономического развития Республики Башкортостан в рамках единой
вертикально интегрированной автоматизированной информационной системы
"Управление".
3.47. Участие в разработке мер, обеспечивающих дальнейшее
повышение уровня жизни и социальной защищенности населения республики. Анализ
экономических аспектов развития в сферах образования, здравоохранения,
культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, занятости и
социальной защиты населения.
3.48. Формирование республиканского прогноза потребностей в
рабочих кадрах и специалистах по профессиям и специальностям для отраслей
экономики и социальной сферы с учетом перспектив социально-экономического
развития Республики Башкортостан.
3.49. Прогнозирование индексов-дефляторов по видам экономической
деятельности в рамках общего прогноза социально-экономического развития
Республики Башкортостан.
3.50. Осуществление в порядке, установленном законодательством,
бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств бюджета
Республики Башкортостан.
3.51. Разработка предложений по основным направлениям развития
экспортного потенциала Республики Башкортостан.
3.52. Внесение в
Правительство Республики Башкортостан в установленном порядке предложений о
создании межправительственных комиссий и рабочих групп по
торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с иностранными
государствами, субъектами иностранных федеративных государств,
административно-территориальными образованиями иностранных государств и
международными организациями, а также с субъектами Российской Федерации;
координация работы этих комиссий и рабочих групп, осуществление мониторинга
исполнения принятых ими решений.
3.53. Участие в протокольном обеспечении мероприятий во время
приемов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в Республике
Башкортостан и визитов официальных лиц и делегаций, Республики Башкортостан в
регионы Российской Федерации и зарубежные страны.
3.54. Подготовка
проектов соответствующих нормативных правовых актов и смет расходов по приему в
Республике Башкортостан официальных российских и иностранных лиц и делегаций,
по организации визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в
регионы Российской Федерации, а также проектов решений Координационного
валютного комитета Республики Башкортостан при организации визитов официальных
лиц и делегаций Республики Башкортостан в зарубежные страны.
3.55. Содействие развитию коммерческой деятельности организаций
Республики Башкортостан в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах.
3.56. Разработка и согласование проектов соглашений Республики
Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей, проектов соглашений
Республики Башкортостан с субъектами Российской Федерации, подготовка и
согласование предложений о заключении, выполнении, прекращении и
приостановлении действия соглашений и в установленном порядке внесение этих
предложений на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и в
Правительство Республики Башкортостан.
3.57. Согласование в установленном порядке с федеральными
органами исполнительной власти проектов соглашений Республики Башкортостан об
осуществлении внешнеэкономических связей.
3.58. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и
организаций, принятие соответствующих решений в установленные сроки.
3.59. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.60. Координация и методическое обеспечение мероприятий по
мобилизационной подготовке республиканских органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций,
деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые
находятся в сфере их ведения.
3.61. Проведение в пределах своих полномочий и в установленном
порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.
3.62. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора
и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с законодательством.
3.63. Определение стратегических направлений, анализ и
прогнозирование развития экономических видов деятельности в Республике
Башкортостан, участие в разработке соответствующих программ.
Формирование
государственной экономической политики, обеспечивающей стратегическое развитие
экономического потенциала республики. Формирование механизмов государственного
управления и регулирования устойчивого развития в сфере промышленного
производства в Республике Башкортостан.
3.64. Проведение
оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов исполнительных
органов государственной власти Российской Федерации, нормативных правовых актов
республиканских органов исполнительной власти и выявление в них положений,
вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для
субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их
введению, а также возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации.
3.65. Прогнозирование показателей природопользования и охраны
окружающей среды.
3.66. Анализ и прогнозирование развития аграрного сектора
экономики и рыбохозяйственного
комплекса Республики Башкортостан.
Участие
в формировании государственной политики, обеспечивающей эффективное развитие
агропромышленного комплекса и продовольственную безопасность Республики
Башкортостан.
Мониторинг
и анализ производства и потребления социальных видов продуктов питания, участие
в разработке прогнозных продовольственных балансов в Республике Башкортостан.
3.67. Формирование республиканской адресной инвестиционной
программы, методическое обеспечение и координация деятельности государственных
и муниципальных заказчиков по ее формированию и реализации.
3.68. Подготовка с участием республиканских органов
исполнительной власти сводного финансового баланса, разработка предложений по
основным направлениям финансовой политики республики.
3.69. Взаимодействие с благотворительными фондами:
по
формированию перечня расположенных на территории Республики Башкортостан
объектов строительства, реконструкции и ремонта социально-культурного и иного
предусмотренного законодательством Российской Федерации о благотворительной
деятельности назначения и социально значимых для республики мероприятий для
финансирования за счет средств внебюджетных источников;
для
рассмотрения поступающих в Министерство обращений по вопросам финансирования
строительства, реконструкции и ремонта расположенных
на территории Республики Башкортостан объектов социально-культурного и иного
предусмотренного законодательством Российской Федерации о благотворительной
деятельности назначения и проведения социально значимых для республики
мероприятий.
3.70. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности в Республике Башкортостан.
3.71. Иные функции в установленной сфере деятельности,
предусмотренные законодательством.
В
целях реализации возложенных на него задач и предусмотренных настоящим
Положением функций Министерство имеет право:
4.1. Запрашивать и получать материалы, необходимые для решения
вопросов, входящих в его компетенцию, от республиканских органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, предприятий и
организаций независимо от форм собственности.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции и в соответствии с
законодательством нормативные правовые акты.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных к сфере деятельности Министерства, руководителей и специалистов
других республиканских органов исполнительной власти, научных и иных
организаций.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы,
комиссии, группы), в том числе и межведомственные, в сфере деятельности,
отнесенной к компетенции Министерства.
4.6. Проводить изучение состояния экономической и
производственной деятельности непосредственно на предприятиях и в организациях
республики в целях анализа их работы, структуры и состояния товарных рынков с
последующим внесением соответствующих предложений в Правительство Республики
Башкортостан.
4.7. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем
проводить научно-практические конференции, "круглые столы", семинары.
4.8. Награждать почетной грамотой, благодарственными письмами и
знаками Министерства его работников, руководителей экономических служб и других
должностных лиц органов местного самоуправления Республики Башкортостан и
организаций.
Вносить
предложения о награждении государственными наградами Республики Башкортостан и
Российской Федерации особо отличившихся работников Министерства, руководителей
и работников организаций.
4.9. Вносить на рассмотрение Президента Республики Башкортостан
и в Правительство Республики Башкортостан предложения и проекты нормативных
правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.10. Министерство может наделяться иными правами в пределах
предоставленных ему полномочий.
5.1. Министерство возглавляет министр.
5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан.
5.3. Министр:
руководит
деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций;
распределяет
обязанности между своими заместителями;
издает
в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие
обязательному исполнению;
подписывает
в установленном порядке договоры, соглашения, государственные контракты в
рамках установленных полномочий;
представляет
в установленном порядке Министерство во взаимоотношениях с органами государственной
власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а
также международными организациями;
без
доверенности представительствует от имени Министерства во взаимоотношениях с
организациями, а также по делам в суде, в арбитражном суде, заключает договоры;
вносит
в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан
проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства;
утверждает
смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах бюджетных
ассигнований, установленных на его содержание, а также структуру и штатное
расписание аппарата Министерства в пределах фонда оплаты труда и предельной численности
работников;
утверждает
положения о структурных подразделениях Министерства;
устанавливает
обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;
утверждает
положение о материальном стимулировании работников Министерства;
назначает
на должность и освобождает от должности работников Министерства;
заключает
контракты (договоры) с представителями Министерства за рубежом и в субъектах
Российской Федерации;
представляет
в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению
государственными наградами;
решает
в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики
Башкортостан в Министерстве;
в
соответствии с законодательством распоряжается имуществом и средствами
Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
осуществляет
иные полномочия, вытекающие из решаемых задач и функций Министерства.
5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра
(председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по
должности, иных руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии
могут входить представители других республиканских органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, предприятий и
организаций, ученые и специалисты.
Состав
и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан.
5.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
социально-экономического развития Республики Башкортостан. Решение коллегии
оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
В
заседаниях коллегии при необходимости участвуют руководители республиканских
органов исполнительной власти, предприятий и организаций, ученые и специалисты,
имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
В
случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает
министр, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан.
Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики
Башкортостан.
5.6. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются
Президентом Республики Башкортостан.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |