Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13.11.2013 № 535
Правительства
Республики Башкортостан
Постановление от 13 ноября
|
Первый
заместитель Премьер-министра |
Р.Х. Марданов |
1. Настоящее Положение регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации
Республики Башкортостан, муниципальной образовательной организации (далее -
образовательная организация).
2. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации государственной
образовательной организации Республики Башкортостан осуществляет Комиссия по
оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
государственной образовательной организации Республики Башкортостан (далее -
республиканская комиссия), оценку последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации муниципальной образовательной организации осуществляет комиссия
по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия) на
основании обращения соответственно республиканского органа исполнительной
власти либо органа местного
самоуправления Республики Башкортостан, осуществляющих
полномочия и функции учредителя образовательной организации (далее соответственно
- республиканский уполномоченный орган и муниципальный уполномоченный орган).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации республиканский
уполномоченный орган направляет в республиканскую комиссию, а муниципальный
уполномоченный орган - в муниципальную комиссию:
а)
предложение о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации образовательной организации в целях недопущения ухудшения
условий жизнедеятельности обучающихся, их образования, воспитания, развития,
отдыха и оздоровления;
б) прогнозируемую динамику изменений и данные об обеспеченности
Республики Башкортостан (ее муниципальных образований) объектами образования,
воспитания, развития, социальной защиты, социального обслуживания детей, в том
числе в сфере деятельности образовательной организации;
в) прогнозируемые данные о последующем использовании имущества
образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации;
г)
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации
или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа
демографической ситуации на основании критериев, установленных пунктом 6 настоящего Положения,
финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера
ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации
образовательной организации, а также сведения о состоянии
материально-технической базы образовательной организации, в том числе об
имуществе, закрепляемом (закрепленном) за образовательной
организацией на праве оперативного управления;
д)
документально оформленное мнение жителей сельского поселения при принятии
решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной
организации, расположенной в сельском поселении.
4. Срок рассмотрения предложения республиканской и муниципальной
комиссиями не превышает 30 дней со дня его поступления.
5. При проведении оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации республиканская и
муниципальная комиссии вправе направлять запросы в государственные органы,
органы местного самоуправления, учреждения и организации.
6. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих
критериев:
а) предоставление гарантированной возможности получения
качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и
потребностями населения;
б) территориальная доступность получения востребованных
образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного
сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным
пребыванием;
в) минимизация возможных социальных рисков в отношении
работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и
соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации
процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении
планируемого результата.
7. Председатели республиканской и муниципальной комиссий в
течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов,
указанных в пункте 3
настоящего Положения, назначают даты заседаний комиссий.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3 настоящего
Положения, республиканской и муниципальной комиссиями принимаются решения,
которые оформляются в виде заключений. Заключения подписываются всеми членами
республиканской и муниципальной комиссий, участвовавшими в заседаниях, и
утверждаются председателями республиканской и муниципальной комиссий. Особые
мнения членов комиссий прилагаются к заключениям.
Республиканская
и муниципальная комиссии обязаны в 10-дневный срок с момента заседаний
утвердить заключения и представить их соответственно в Правительство Республики
Башкортостан либо в орган местного самоуправления Республики Башкортостан.
8. На основании заключений республиканской и муниципальной
комиссий Правительство Республики Башкортостан либо орган местного
самоуправления Республики Башкортостан принимают решения о реорганизации или
ликвидации образовательной организации.
1. Комиссия по оценке последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной
организации Республики Башкортостан (далее - республиканская комиссия),
комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия),
являются постоянно действующими коллегиальными органами, созданными
соответственно для оценки последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации государственной образовательной организации Республики Башкортостан
либо муниципальной образовательной организации (далее
- образовательная организация).
2. Республиканская и
муниципальная комиссии в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
"Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан,
законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами
Республики Башкортостан и настоящим Положением.
3. Состав республиканской комиссии утверждается постановлением
Правительства Республики Башкортостан.
4. Состав муниципальной комиссии утверждается нормативным
правовым актом органа местного самоуправления.
5. Основной задачей
республиканской и муниципальной комиссий является проведение на основе
обращения республиканского органа исполнительной власти, органа местного
самоуправления Республики Башкортостан, осуществляющих полномочия и функции
учредителя образовательной организации (далее соответственно - республиканский
уполномоченный орган и муниципальный уполномоченный орган), оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в
целях недопущения ухудшения условий жизнедеятельности обучающихся, их
образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления.
6. Республиканская и муниципальная комиссии осуществляют
следующие функции:
а) определяют социальную значимость подлежащей реорганизации или
ликвидации образовательной организации;
б) проводят анализ экономических, юридических и социальных
условий деятельности подлежащей реорганизации или ликвидации образовательной
организации;
в) рассматривают поступившие предложения по реорганизации или
ликвидации образовательной организации, изучают их обоснованность и
целесообразность, а также последствия принимаемых решений;
г) вносят предложение в орган, осуществляющий полномочия
собственника имущества образовательной организации, о дальнейшем использовании
имущества образовательной организации.
7. Республиканская и муниципальная комиссии по вопросам,
входящим в их компетенцию, имеют право:
а) приглашать на безвозмездной основе специалистов и экспертов в
области образования, воспитания и социального обслуживания обучающихся для дачи
пояснений и заключений, необходимых для проведения оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
б) запрашивать у соответствующих организаций информацию,
необходимую для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
8. Республиканская и муниципальная комиссии по вопросам,
входящим в их компетенцию, обязаны:
а) обеспечивать межведомственное взаимодействие в рамках своих
полномочий в целях недопущения и устранения нарушений законодательства при
принятии решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
б) осуществлять анализ информации, документов, представленных на
рассмотрение.
9. Заседания республиканской и муниципальной комиссий проводятся
по мере необходимости.
10. Работой республиканской и муниципальной комиссий руководят
председатели, а в период их отсутствия - заместители председателей республиканской
и муниципальной комиссий.
11. Председатели республиканской и муниципальной комиссий
планируют работу комиссий, ведут заседания комиссий, обеспечивают и
контролируют выполнение решений комиссий.
12. Решения республиканской и муниципальной комиссий принимаются
простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающими являются
голоса председателей комиссий (в их отсутствие - заместителей председателей).
13. Заседания республиканской и
муниципальной комиссий являются правомочными, если в них принимало участие не
менее 2/3 их состава.
14. Республиканская и муниципальная комиссии в процессе своей
деятельности изучают представленные документы, обобщают выводы специалистов,
принимают решения по итогам оценки последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации образовательной организации.
15. Решения республиканской и муниципальной комиссий оформляются
в виде заключений. Заключения подписываются всеми членами республиканской и
муниципальной комиссий, участвовавшими в заседаниях, и утверждаются
председателями комиссий. Особые мнения членов республиканской и муниципальной
комиссий прилагаются к заключениям.
Гумерова Л.С. |
- |
заместитель
Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, председатель Комиссии |
Гаязов А.С. |
- |
министр
образования Республики Башкортостан, заместитель председателя Комиссии |
Аристархов
В.В. |
- |
заместитель
министра образования Республики Башкортостан |
Ахметшина Г.Р. |
- |
заместитель
министра образования Республики Башкортостан |
Абдраков Ш.Ф. |
- |
заместитель
министра культуры Республики Башкортостан |
Афанасьев
А.А. |
- |
первый
заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан |
Асылова Г.Н. |
- |
первый
заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по
торговле и защите прав потребителей |
Афзалов Р.Ш. |
- |
заместитель
министра сельского хозяйства Республики Башкортостан |
Бакиров
З.З. |
- |
заместитель
министра финансов Республики Башкортостан |
Валеева В.Ф. |
- |
заместитель
министра образования Республики Башкортостан |
Габдуллина
Э.М. |
- |
заведующий
отделом образования и координации деятельности комиссии по делам
несовершеннолетних департамента социально-гуманитарного развития Аппарата
Правительства Республики Башкортостан |
Козлова
Е.В. |
- |
заместитель
министра образования Республики Башкортостан |
Мазитова Л.М. |
- |
заместитель
министра экономического развития Республики Башкортостан |
Хабибов Р.Т. |
- |
первый
заместитель министра образования Республики Башкортостан |
Хасанов
А.Х. |
- |
заместитель
министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |