Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.11.2013 № 571
Правительство
Республики Башкортостан
Постановление от 26 ноября
|
Первый
заместитель |
Р.Х. Марданов |
1.1. Настоящее
Положение разработано в целях обеспечения соблюдения установленных
законодательством прав несовершеннолетних в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 13
Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации" и определяет порядок проведения оценки последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей (далее - экспертная оценка).
1.2. Объектом социальной инфраструктуры для детей является
находящееся в государственной собственности Республики Башкортостан или
муниципальной собственности здание, строение, сооружение, необходимое для
жизнеобеспечения детей (далее - объект социальной инфраструктуры для детей).
1.3. Оценку
последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося государственной собственностью Республики Башкортостан,
осуществляет Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики
Башкортостан (далее - республиканская комиссия), оценку последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью,
осуществляет комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (далее -
муниципальная комиссия), на основании обращения соответственно республиканского
органа исполнительной власти либо органа местного самоуправления Республики
Башкортостан, осуществляющих полномочия и функции учредителя государственной
организации или муниципальной организации (далее соответственно -
республиканский уполномоченный орган и муниципальный уполномоченный орган).
1.4. В соответствии с пунктом
4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации" оценка последствий
заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры
для детей, закрепленного за государственной организацией или муниципальной
организацией, проводится соответственно республиканским или муниципальным
уполномоченными органами. Составы комиссий по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения жизнедеятельности, образования,
развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи,
профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания утверждаются соответственно республиканским либо муниципальным
уполномоченными органами.
2.1. Для решения вопроса о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для
детей государственная организация или муниципальная организация, за которой
закреплен объект социальной инфраструктуры для детей (далее - Заявитель),
направляет в республиканский уполномоченный орган (муниципальный уполномоченный
орган) письменное заявление о проведении экспертной оценки, которое должно
содержать:
а) полное наименование объекта социальной инфраструктуры для
детей, адрес его местонахождения, указание на предназначение и фактическую
эксплуатацию объекта социальной инфраструктуры для детей по состоянию на день
подачи заявления (в том числе сведения о закреплении на праве оперативного
управления, передаче во временное пользование по договору аренды,
безвозмездного пользования и т.д.);
б) обоснование необходимости и (или) целесообразности принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей;
в) обоснование возможности надлежащего обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания
им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и
социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменения
назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры
для детей;
г) предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается
предпринять для соблюдения установленных законодательством прав
несовершеннолетних на обеспечение жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
2.2. К заявлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Положения,
прилагаются следующие документы:
а)
копии правоустанавливающих документов на соответствующий объект социальной
инфраструктуры для детей (свидетельство о государственной регистрации права
собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию и т.д.);
б)
копии правоустанавливающих документов на соответствующий объект социальной
инфраструктуры для детей, подтверждающих закрепление его за государственной
организацией или муниципальной организацией на праве оперативного управления,
передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездное пользование
или иное (при наличии);
в)
копия технического паспорта объекта социальной инфраструктуры для детей;
г)
документы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия
соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей (при наличии).
К
документам, подлежащим представлению заявителем лично, относятся документы,
предусмотренные частью 6 статьи 7
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" применительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего
Положения (далее - документы, подлежащие представлению заявителем лично).
Документы, подлежащие представлению заявителем лично, представляются им в
республиканский уполномоченный орган (муниципальный уполномоченный орган) в
форме документов на бумажных носителях с учетом требований настоящего
Положения.
Республиканский
уполномоченный орган (муниципальный уполномоченный орган) запрашивает
необходимые документы, указанные в пункте
2.2 настоящего Положения, находящиеся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им
организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем
лично.
Заявитель
имеет право представить все необходимые документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, по
собственной инициативе.
2.3. Заявление и документы, не соответствующие требованиям,
установленным пунктами 2.1,
2.2 настоящего
Положения, подлежат возврату Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня
поступления с указанием причин возврата.
После
устранения нарушений, послуживших причиной возврата заявления и документов,
Заявитель имеет право повторно обратиться в республиканский уполномоченный
орган (муниципальный уполномоченный орган) с заявлением о проведении экспертной
оценки.
2.4. Заявление и документы, соответствующие требованиям,
установленным пунктами 2.1,
2.2 настоящего
Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления направляются
республиканским уполномоченным органом (муниципальным уполномоченным органом)
для рассмотрения и подготовки соответствующего заключения в республиканскую
комиссию (муниципальную комиссию).
2.5. Экспертная оценка проводится на основании следующих
критериев:
а) обеспечение соответствия объекта социальной инфраструктуры
для детей нормативным требованиям в результате выполнения решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей;
б) обеспечение соответствия объекта социальной инфраструктуры
для детей требованиям стандартов качества предоставления государственных или
муниципальных услуг в результате выполнения решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей;
в) сохранение действующего уровня доступности государственных
или муниципальных услуг, оказываемых с использованием объекта социальной
инфраструктуры для детей, в результате выполнения решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей.
2.6. При проведении экспертной оценки республиканская и
муниципальная комиссии вправе:
а) направлять запросы в государственные органы, органы местного
самоуправления, учреждения и организации;
б) осуществлять иные действия, необходимые для принятия
мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения.
2.7. Республиканская и муниципальная комиссии рассматривают
письменное заявление и приложенные к нему документы и в течение 30 дней со дня
их поступления готовят заключения о последствиях принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей.
2.8. В исключительных случаях председатели республиканской и
муниципальной комиссий вправе продлить срок подготовки заключений, но не более
чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока республиканский
уполномоченный орган (муниципальный уполномоченный орган).
2.9. Заключения подписываются всеми членами республиканской и
муниципальной комиссий, участвовавшими в заседаниях, и утверждаются
председателями комиссий. Особые мнения членов республиканской и муниципальной
комиссий прилагаются к заключениям.
2.10. Заключения по итогам экспертной оценки в течение 5 дней со
дня их подписания направляются соответственно в республиканский либо
муниципальный уполномоченный орган.
2.11. Принятие республиканским и муниципальным уполномоченными
органами решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей допускается на основании
положительных заключений соответственно республиканской либо муниципальной
комиссий.
3.1. Республиканская и муниципальная комиссии являются постоянно
действующими органами.
3.2. Состав республиканской комиссии утверждается постановлением
Правительства Республики Башкортостан.
3.3. Состав муниципальной комиссии утверждается нормативным
правовым актом органа местного самоуправления.
3.4. Заседания республиканской и муниципальной комиссий
проводятся по мере необходимости.
3.5. Республиканская и муниципальная комиссии в процессе своей
деятельности изучают представленные документы, обобщают выводы специалистов,
принимают решения по итогам оценки последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей.
3.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1, 2.2 настоящего Положения, республиканской
и муниципальной комиссиями принимаются решения, которые оформляются в виде
заключений. Заключения подписываются всеми членами республиканской и
муниципальной комиссий, участвовавшими в заседаниях, и утверждаются
председателями комиссий. Особые мнения членов республиканской и муниципальной
комиссий прилагаются к заключениям.
3.7. Работой республиканской и муниципальной комиссий руководят
их председатели, а в период их отсутствия - заместители председателей
республиканской и муниципальной комиссий.
3.8. Председатели республиканской и муниципальной комиссий
планируют работу комиссий, ведут заседания комиссий, обеспечивают и
контролируют выполнение решений комиссий.
3.9. Решения республиканской и муниципальной комиссий
принимаются простым большинством голосов. При равном количестве голосов
решающими являются голоса председателей комиссий (в их отсутствие -
заместителей председателей).
3.10. Заседания
республиканской и муниципальной комиссий являются правомочными, если в них
принимало участие не менее 2/3 их составов.
Гумерова Л.С. |
-
заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан,
председатель Комиссии |
Гаязов А.С. |
-
министр образования Республики Башкортостан, заместитель председателя
Комиссии |
Ахметшина Г.Р. |
-
заместитель министра образования Республики Башкортостан |
Абдраков Ш.Ф. |
-
заместитель министра культуры Республики Башкортостан |
Афанасьев
А.А. |
- первый
заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан |
Асылова Г.Н. |
- первый
заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по
торговле и защите прав потребителей |
Афзалов Р.Ш. |
-
заместитель министра сельского хозяйства Республики Башкортостан |
Бакиров
З.З. |
-
заместитель министра финансов Республики Башкортостан |
Бикимбетов Ш.Ш. |
-
заместитель министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан |
Габдуллина
Э.М. |
- заведующий
отделом образования и координации деятельности комиссии по делам
несовершеннолетних департамента социально-гуманитарного развития Аппарата
Правительства Республики Башкортостан |
Шамсутдинов
Р.Х. |
- первый
заместитель министра труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан |
Хасанов
А.Х. |
-
заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики
Башкортостан |
Хабибов Р.Т. |
- первый
заместитель министра образования Республики Башкортостан |
Ягудин И.Р. |
-
заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по
строительству и архитектуре |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |