Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.10.2017 № 3678

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     23 октября 2017 г.                                № 3678


     О внесении изменений в приказ Министерства промышленности
      и торговли Российской Федерации от 14 сентября 2012 г.
        № 1290 "Об утверждении Административного регламента
         Министерства промышленности и торговли Российской
       Федерации по предоставлению государственной услуги по
     лицензированию деятельности по разработке, производству,
             испытанию и ремонту авиационной техники"

         Зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2017 г.
                      Регистрационный № 48967

     Утвердить прилагаемые изменения,  которые  вносятся  в  приказ
Министерства промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  от
14 сентября  2012 г.   № 1290   "Об утверждении   Административного
регламента  Министерства  промышленности  и   торговли   Российской
Федерации   по    предоставлению    государственной    услуги    по
лицензированию деятельности по разработке, производству,  испытанию
и ремонту авиационной  техники"  (зарегистрирован  Минюстом  России
16 октября  2012 г.,  регистрационный   № 25676)   с   изменениями,
внесенными  приказом   Министерства   промышленности   и   торговли
Российской Федерации от  19 июля 2016 г. № 2449 (зарегистрирован  в
Минюсте России 12 августа 2016 г., № 43222).


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                          _______________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                           приказом Министерства
                                         промышленности и торговли
                                           Российской Федерации
                                       от 23 октября 2017 г. № 3678


         Изменения, которые вносятся в приказ Министерства
         промышленности и торговли Российской Федерации от
            14 сентября 2012 г. № 1290 "Об утверждении
     Административного регламента Министерства промышленности
         и торговли Российской Федерации по предоставлению
     государственной услуги по лицензированию деятельности по
     разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной
                             техники"

     1. В  пункте  3    слова  "заместителя  Министра  Ю.Б.Слюсаря"
заменить словами "заместителя Министра О.Е.Бочарова".
     2. В Административном регламенте Министерства промышленности и
торговли Российской  Федерации  по  предоставлению  государственной
услуги по лицензированию деятельности по разработке,  производству,
испытанию и ремонту  авиационной  техники,  утвержденном  указанным
приказом:
     а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12. На Портале размещается следующая информация:
     1) исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    для
предоставления  государственной  услуги,  требования  к  оформлению
указанных  документов,  а  также   перечень   документов,   которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе;
     2) круг заявителей;
     3) срок предоставления государственной услуги;
     4) результаты предоставления государственной  услуги,  порядок
представления  документа,  являющегося  результатом  предоставления
государственной услуги;
     5) исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении государственной услуги;
     6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление
государственной услуги;
     7) досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   действий
(бездействия)  и  решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые  при
предоставлении государственной услуги.
     Информация  на  Портале  о  порядке  и  сроках  предоставления
государственной  услуги  на  основании  сведений,  содержащихся   в
федеральной  государственной  информационной  системе  "Федеральный
реестр   государственных   и   муниципальных   услуг    (функций)",
предоставляется заявителю бесплатно.
     Доступ  к  информации  о  сроках  и   порядке   предоставления
государственной услуги  осуществляется  без  выполнения  заявителем
каких-либо требований, в том числе без  использования  программного
обеспечения, установка которого на технические  средства  заявителя
требует   заключения   лицензионного   или   иного   соглашения   с
правообладателем   программного   обеспечения,   предусматривающего
взимание  платы,  регистрацию  или   авторизацию   заявителя,   или
предоставление им персональных данных.
     В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на  Сайте
размещается следующая информация:
     перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность
Минпромторга России;
     текст Административного регламента;
     формы  заявлений  и  иных   документов,   заполнение   которых
заявителем необходимо для обращения в Минпромторг России;
     образцы заполнения заявлений и иных документов;
     банковские реквизиты для  уплаты  государственной  пошлины  за
предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии.
     В  информационно-электронном  терминале  можно  получить   всю
информацию, размещенную на Сайте.";
     б) в  подразделе   "Перечень   нормативных   правовых   актов,
регулирующих  отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги, с  указанием  их  реквизитов  и  источников
официального опубликования":
     после  абзаца  одиннадцатого  дополнить  абзацами   следующего
содержания:
     "постановление   Правительства   Российской    Федерации    от
16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб  на
решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной
власти и их должностных лиц, федеральных государственных  служащих,
должностных  лиц  государственных  внебюджетных  фондов  Российской
Федерации, а также государственной корпорации  по  атомной  энергии
"Росатом"  и  ее  должностных   лиц"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014,  № 50,  ст. 7113;
2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370);
     постановление Правительства Российской Федерации  от  26 марта
2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в  электронной  форме
государственных и муниципальных услуг"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);";
     абзац    двенадцатый     считать     абзацем     четырнадцатым
соответственно;
     в) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления  государственной  услуги"   изложить   в   следующей
редакции:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги,  подлежащих  представлению
заявителем,  способы  их  получения  заявителем,  в  том  числе   в
электронной форме, порядок их представления";
     г) в абзаце третьем пункта 28  слова  "Едином  государственном
реестре прав на недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним"  заменить
словами "Едином государственном реестре недвижимости";
     д) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления  государственной   услуги,   которые   находятся   в
распоряжении  государственных   органов"   изложить   в   следующей
редакции:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении  государственных  органов,
органов местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении государственных или муниципальных услуг,  и  которые
заявитель  вправе  представить,  а  также  способы   их   получения
заявителями,  в  том  числе  в  электронной   форме,   порядок   их
представления";
     е) пункт 38 изложить в следующей редакции:
     "38. Для принятия решения о предоставлении,  переоформлении  и
выдаче   дубликата   лицензии   необходимы   следующие   документы,
находящиеся в распоряжении государственных органов:
     сведения, подтверждающие  уплату  государственной  пошлины  за
предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии;
     копия   документа,   подтверждающего    право    собственности
соискателя лицензии или иное законное  основание  на  владение  или
использование  зданий,  сооружений,  помещений,   необходимых   для
осуществления  разработки,  производства,   испытания   и   ремонта
авиационной техники, права на  которые  зарегистрированы  в  Едином
государственном реестре недвижимости;
     выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     документы о соблюдении требований Закона Российской  Федерации
21 июля  1993 г.  № 5485-I  "О государственной   тайне"   (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   1997,    № 41,    стр.
8220 - 8235, ст. 4673; 2003, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4449;  2004,
№ 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607;  2007,  № 49,  ст. 6055,  ст. 6079;
2009, № 29, ст. 3617; 2010, № 47, ст. 6033; 2011,  № 30,  ст. 4590,
ст. 4596;  № 46,  ст. 6407;  2013,  № 51,  ст. 6697;  2015,   № 10,
ст. 1393)  в  случае  осуществления  работ  (услуг),  связанных   с
использованием сведений, составляющих государственную тайну.
     Заявитель вправе представить указанные  документы  Минпромторг
России по собственной инициативе.";
     ж) пункт 40 изложить в следующей редакции:
     "40. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте
38 настоящего Административного регламента, не является  основанием
для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении государственных  органов,
предоставляющих  государственную   услугу,   иных   государственных
органов, органов местного самоуправления и  (или)  подведомственных
государственным   органам   и   органам   местного   самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственных   или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6
статьи  7  Федерального  закона   от   27 июля   2010 г.   № 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг".";
     з) наименование подраздела "Показатели доступности и  качества
государственной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Показатели доступности и качества государственной  услуги,  в
том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и  их  продолжительность,
возможность получения государственной услуги в  многофункциональном
центре  предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг,
возможность   получения   информации    о    ходе    предоставления
государственной   услуги,   в   том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий";
     и) пункт 52 изложить в следующей редакции:
     "52. Показателями доступности  предоставления  государственной
услуги являются:
     расположение здания Минпромторга России в зоне  доступности  к
основным транспортным магистралям;
     наличие полной и  понятной  информации  о  местах,  порядке  и
сроках предоставления государственной услуги в общедоступном  месте
в здании Минпромторга России, в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе на Сайте);
     возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
государственной   услуги,   в   том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     наличие необходимых помещений, в которых осуществляются  прием
документов  от  заявителей,  выдача  лицензии  заявителю,  в  целях
соблюдения   сроков    предоставления    государственной    услуги,
установленных  Федеральным  законом  от  04 мая   2011 г.   № 99-ФЗ
"О лицензировании  отдельных  видов   деятельности"   и   настоящим
Административным регламентом.
     Показателями качества  предоставления  государственной  услуги
являются:
     соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     соблюдение  права  заявителей  на   получение   актуальной   и
достоверной информации  о  порядке  предоставления  государственной
услуги;
     количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
непосредственном  предоставлении  государственной   услуги   и   их
продолжительность;
     отсутствие  рассмотрения  жалоб  на   действия   (бездействие)
должностных лиц Минпромторга России.
     Взаимодействие  заявителя  с   государственными   гражданскими
служащими Минпромторга России осуществляется при  личном  обращении
заявителя:
     для  подачи   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
     для  получения   результата   предоставления   государственной
услуги.
     Продолжительность взаимодействия заявителя с  государственными
гражданскими  служащими  Минпромторга  России  при   предоставлении
государственной услуги должна составлять не более:
     15  минут -  при  приеме   заявлений   о   предоставлении,   о
переоформлении и выдаче дубликатов лицензий;
     10 минут - при выдаче  документов,  касающихся  предоставления
государственной услуги;
     10 минут - при информировании о предоставлении государственной
услуги по телефону.";
     к) пункт 55 изложить в следующей редакции:
     "55. При предоставлении государственной услуги  осуществляются
следующие административные процедуры:
     1) формирование  и  направление  межведомственных  запросов  в
государственные  органы  и  организации,  в  распоряжении   которых
находятся документы  и  сведения,  необходимые  для  предоставления
государственной услуги;
     2) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
     3) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
     4) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
     5) предоставление   заинтересованным   лицам   информации    о
конкретной лицензии;
     6) выдача заверенной копии лицензии или дубликата лицензии;
     7) осуществление  административной  процедуры  в   электронной
форме, в том числе с использованием Портала.";
     л) после   пункта   55   дополнить   подразделом    следующего
содержания:
           "Формирование и направление межведомственных
         запросов в государственные органы и организации,
      в распоряжении которых находятся документы и сведения,
       необходимые для предоставления государственной услуги

     56. Основанием для начала административной процедуры  является
представление заявителем реквизитов документов, указанных в  пункте
38 настоящего Административного регламента.
     Представление документов и (или) информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в
форме  электронного  документа  с  использованием  единой   системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к  ней
региональных систем межведомственного  электронного  взаимодействия
по    межведомственному    запросу     органа,     предоставляющего
государственную услугу.
     Формирование  и  направление   межведомственных   запросов   о
представлении  документов  и  (или)  информации,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
единой  системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  и
подключаемых   к   ней   региональных   систем    межведомственного
электронного  взаимодействия,  осуществляется  в   соответствии   с
требованиями  Федерального  закона  от  27 июля  2010 г.   № 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг".";
     м) пункты 56 - 103 считать пунктами 57 - 104 соответственно;
     н) после   пункта   104   дополнить   подразделом   следующего
содержания:

        "Порядок осуществления административной процедуры в
      электронной форме, в том числе с использованием Портала

     105. Запись на прием в Минпромторг России для подачи запроса с
использованием Портала не осуществляется.
     106. Формирование    запроса     заявителем     осуществляется
посредством заполнения электронной формы  заявления  с  приложением
необходимых  документов   (сведений   о   них)   на   Портале   без
необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме.
     Форматно-логическая    проверка    сформированного     запроса
осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из
полей  электронной  формы  заявления.  При  выявлении   некорректно
заполненного   поля   электронной   формы    заявления    заявитель
уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее  устранения
посредством информационного сообщения непосредственно в электронной
форме запроса.
     При формировании запроса заявителю обеспечивается:
     а) возможность   копирования   и   сохранения   заявления    с
приложением необходимых документов (сведений о  них),  указанных  в
пункте 38 настоящего Административного регламента, необходимых  для
предоставления государственной услуги;
     б) возможность печати на бумажном носителе  копии  электронной
формы заявления;
     в) сохранение ранее введенных в  электронную  форму  заявления
значений в любой момент по желанию пользователя, в  том  числе  при
возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений
в электронную форму заявления;
     г) заполнение полей  электронной  формы  заявления  до  начала
ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных  в
федеральной государственной информационной системе "Единая  система
идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,  обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации  и
аутентификации), и сведений, опубликованных на  Портале,  в  части,
сведений,  отсутствующих   в   единой   системе   идентификации   и
аутентификации;
     д) возможность  вернуться  на  любой  из   этапов   заполнения
электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
     е) возможность доступа заявителя на Портале к  ранее  поданным
им запросам в  течение  не  менее  одного года,  а  также  частично
сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
     Сформированный  и  подписанный  запрос   и   иные   документы,
указанные в  пункте  38  настоящего  Административного  регламента,
необходимые для предоставления государственной услуги, направляются
в Минпромторг России посредством Портала.

         Прием и регистрация Минпромторгом России запроса
         и иных документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

     107. Минпромторг   России   обеспечивает   прием   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,    и
регистрацию  запроса  без  необходимости  повторного  представления
заявителем таких документов на бумажном носителе.
     Срок регистрации запроса - один рабочий день.
     Предоставление государственной  услуги  начинается  с  момента
приема и регистрации Минпромторгом России  электронных  документов,
необходимых для  предоставления  государственной  услуги,  а  также
получения   в   установленном   порядке   информации   об    оплате
государственной услуги заявителем.
     При получении запроса в  электронной  форме  в  автоматическом
режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
     Прием и регистрация запроса осуществляются  должностным  лицом
структурного  подразделения,   ответственного   за   предоставление
услуги.
     После   принятия   запроса   заявителя   должностным    лицом,
уполномоченным на  предоставление  государственной  услуги,  статус
запроса заявителя в  личном  кабинете  на  Портале  обновляется  до
статуса "принято".

         Уплата государственной пошлины за предоставление
     государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых
      в соответствии с законодательством Российской Федерации

     108. Уплата   государственной   пошлины   за    предоставление
государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии  с
законодательством Российской Федерации с использованием Портала  не
осуществляется.

        Получение результата предоставления государственной
                              услуги

     109. В  качестве  результата  предоставления   государственной
услуги заявитель по его выбору вправе получить:
     а) результат  в  форме  электронного  документа,  подписанного
уполномоченным  должностным  лицом   с   использованием   усиленной
квалифицированной электронной подписи;
     б) результат на бумажном носителе.

           Получение сведений о ходе выполнения запроса

     110. Заявитель имеет возможность получения  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги.
     Информация  о  ходе  предоставления   государственной   услуги
направляется заявителю в срок, не превышающий одного  рабочего  дня
после получения запроса заявителя, на адрес электронной почты или с
использованием Портала по выбору заявителя.
     При предоставлении государственной услуги в электронной  форме
заявителю направляется:
     а) уведомление  о  приеме  и  регистрации   запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     б) уведомление    о    начале     процедуры     предоставления
государственной услуги;
     в) уведомление  об  окончании  предоставления  государственной
услуги либо уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса  и
иных документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги;
     г) уведомление   о   результатах   рассмотрения    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги;
     д) уведомление  о  мотивированном  отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     111. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность
и качество предоставления государственной услуги на Портале.";
     о) пункты 104 - 127 считать пунктами 112 - 135 соответственно.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также