Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 29.12.2011 № 3719Утратило силу - Постановление Администрации города Ставрополя от 05.06.2012 № 1594 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2011 г. N 3719 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ставрополя от 03.10.2011 N 2768 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Ставрополя заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Вальчука А.В. Глава администрации города Ставрополя И.А.БЕСТУЖИЙ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 29.12.2011 N 3719 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрацией города Ставрополя (далее - Администрация) по предоставлению данной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются: малоимущие граждане (или малоимущие семьи), признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Ставрополя; их уполномоченные, законные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "Одно окно" в городе Ставрополе" (далее - Центр): Администрация расположена по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, дом 96. График работы: понедельник - пятница с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье. Жилищное управление администрации города Ставрополя (далее - Управление) расположено по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, дом 96. График работы: понедельник - пятница с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; приемные дни: понедельник и среда с 15 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье. Центр расположен по адресам: город Ставрополь, улица Мира, дом 282-а; город Ставрополь, улица Голенева, дом 21. График работы: понедельник - пятница с 8 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; суббота с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день - воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора: Администрации: (8652) 26-66-21. Управления: (8652) 26-77-97; 26-17-22. Центра: (8652) 24-77-52. 1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты: официальный сайт Администрации: www.stavadm.ru; www.portal.stavadm.ru. Электронная почта: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]. Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт Администрации, адрес которого указан выше. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации, Управлении и Центре осуществляется: при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.3 Административного регламента. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ. На информационных стендах Администрации, Управления и Центра размещается следующая информация: о перечне документов, необходимых для получения услуги; о сроках предоставления услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации, Управления и Центра, участвующих в предоставлении услуги; о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Администрации, Управления и Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Полное наименование услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - услуга). 2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений". 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги Услугу предоставляет Администрация. При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие: с муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "Одно окно" в городе Ставрополе"; с открытым акционерным обществом "Ставропольский городской расчетный центр"; с управлением Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю; с управлением труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя; с администрациями Промышленного, Ленинского и Октябрьского районов города Ставрополя. 2.3. Описание результата предоставления услуги Результатом предоставления услуги является: выдача заявителю выписки из постановления администрации города Ставрополя о предоставлении жилого помещения по договору социального найма; выдача заявителю извещения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 30 календарных дней. Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования): Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996); Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996); Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); Федеральный закон от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.10.1997, N 43, ст. 4904, "Российская газета", N 210, 29.10.1997); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010); Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 60, 21.03.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006, N 11, ст. 5419); Закон Ставропольского края от 27 декабря 2004 г. N 112-кз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 282, 28.12.2004, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, N 4, ст. 4240); Устав города Ставрополя, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2008 года N 81 (газета "Вечерний Ставрополь", N 84, 29.04.2008); решение Ставропольской городской Думы от 30 ноября 2005 года N 184 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" (газета "Вечерний Ставрополь", N 8, 19.01.2006). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях 3, 4 к Административному регламенту):
Не требуется предоставление копий документов при обращении заявителя в Центр. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях 3, 4 к Административному регламенту):
Документы, указанные в данном пункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги специалистами Управления и Центра являются: представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию) или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки); отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя; отсутствие извещения о подходе очереди на получение жилья. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги Приостановление услуги не осуществляется. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента; представление заявителем документов, которые не подтверждают право на получение жилого помещения по договору социального найма (не состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, не относится к категории малоимущих); истечение менее чем пятилетнего срока со дня совершения намеренных действий, которые привели к уменьшению размера занимаемого жилого помещения или к его отчуждению. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги: выдача справки управлением труда и социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя о признании граждан малоимущими с целью предоставления по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, осуществляется в установленном порядке в соответствии с утвержденными тарифами и установленным размером государственной пошлины. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 45 минут. Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут. Запрос заявителя о предоставлении услуги в Управлении регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан; в Центре - посредством внесения данных в информационную систему. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги 2.15.1. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении: наименование; график работы. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами. 2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация: местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления; информация о размещении работников Управления; перечень услуг, оказываемых Управлением; перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам; сроки предоставления услуги. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-сайте Администрации. 2.15.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей в Центре Помещение Центра оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в помещение Центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию: наименование; режим работы; место нахождения; юридический адрес; номер телефона службы телефонного информирования; адрес электронной почты. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход. Помещение Центра состоит из нескольких функциональных секторов (зон): сектор информирования; сектор ожидания; сектор приема заявителей. В секторе информирования расположены: окна консультантов для информирования заявителей о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах; информационные стенды; информационные киоски. В секторе ожидания расположены: электронная система управления очередью; платежный терминал; места ожидания для посетителей; информационные киоски; бланки (формы) документов, необходимых для получения услуг. В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей. Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. 2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации в Центре: информационное табло; информационные стенды содержат следующую информацию: местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Центра; информацию о размещении работников Центра; перечень услуг, обязательных для предоставления на базе Центра; информационный киоск предоставляет доступ к следующей информации: полной версии текстов административных регламентов; перечню документов, необходимых для получения услуг; извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Центра. 2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Своевременность: процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут, - 100%. Качество: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95%. Доступность: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100%; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет, - 90%. Вежливость: процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95%. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90%. 2.17. Иные требования Нет. 2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Консультирование по вопросу предоставления услуги. 3.1.2. Прием, регистрация заявлений от малоимущих граждан (семей), состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о согласии или отказе в получении жилого помещения по договору социального найма. 3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия и формирование учетного дела заявителя. 3.1.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.5. Выдача заявителю выписки из постановления администрации города Ставрополя о предоставлении либо извещения об отказе в предоставлении жилого помещения. 3.2. Описание административных процедур 3.2.1. Консультирование по вопросу предоставления услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Администрацию, Управление, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде. Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Управления, Центра. Специалист Управления, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, разъясняет порядок получения муниципальной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист Управления, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами. При обращении заявителя в Центр экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления услуги, выдается ему на руки. Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя. Процедура завершается выдачей заявителю памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Контроль за административной процедурой консультирования осуществляет руководитель отдела Управления, Центра. 3.2.2. Прием, регистрация заявлений от малоимущих граждан (семей), состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о согласии или отказе в получении жилого помещения по договору социального найма. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Управление или Центр с заявлением (приложение 3, форма 1) о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Заявление подается при получении заявителем извещения Управления о подходе очередности на получение жилья (приложение 4, форма 5) и наличии справки о признании его малоимущим, выданной управлением труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя (приложение 3, форма 4). Специалист Управления или Центра проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист соответствующего отдела Управления, Центра, который: устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ, его заменяющий); проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства должны быть написаны полностью; отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия (30 календарных дней) представленных документов; сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись, расшифровку; при приеме документов в Центре производит копирование документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством). Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут. Специалист соответствующего отдела Управления вносит в журнал учета заявлений граждан запись о приеме заявления и документов: порядковый номер записи; дату внесения записи; данные заявителя (фамилию, имя, отчество). Специалист соответствующего отдела Центра вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему. При поступлении заявления и документов из Центра в Управление специалист соответствующего отдела Управления проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 4, форма 2) с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи или лично в Управлении, Центре). В случае установления фактов несоответствия представленных документов, указанных в настоящем подпункте, специалист соответствующего отдела Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела Управления, Центра формирует извещение об отказе в принятии пакета документов (приложение 4, форма 4) с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его подписью руководителя Управления, Центра и передает его заявителю. Контроль за административной процедурой осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, Центра. 3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала административной процедуры комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия и формирования учетного дела заявителя является регистрация в Управлении или Центре заявления от гражданина с прилагаемым пакетом документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 Административного регламента. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Управления, Центра, который не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. Специалист Управления или Центра формирует учетное дело заявителя. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления услуги, специалист Управления или Центра оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Специалист Управления или Центра при поступлении ответов на запросы дополняет учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков предоставления ответов, установленных в учреждении или организации, куда направлен запрос. Процедура завершается формированием учетного дела и передачей его для проверки руководителю соответствующего отдела Управления, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю Управления. Контроль за исполнением процедуры несет руководитель соответствующего отдела Управления. 3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Центра в Управление сформированного учетного дела или завершение формирования учетного дела непосредственно в Управлении. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в течение одного дня регистрирует заявление и передает его с документами руководителю Управления, который в течение одного дня определяет специалиста Управления, ответственного за исполнение услуги (далее - специалист Управления). Специалист Управления в течение двух рабочих дней рассматривает документы, устанавливает наличие права на предоставление жилого помещения (очередность, нуждаемость, подтверждение категории малоимущих граждан) и готовит проект постановления администрации города Ставрополя о предоставлении малоимущему гражданину жилого помещения по договору социального найма, визирует его и передает учетное дело заявителя с проектом постановления администрации города Ставрополя руководителю Управления для согласования. При отсутствии оснований для предоставления малоимущему гражданину жилого помещения специалист Управления готовит извещение об отказе в предоставлении малоимущему гражданину жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда (приложение 4, форма 3) (далее - извещение об отказе) и передает его на подпись главе администрации города Ставрополя. Руководитель Управления в течение одного дня визирует и передает проект постановления администрации города Ставрополя и учетное дело заявителя на согласование в следующем порядке: руководителю комитета правового обеспечения деятельности администрации города Ставрополя (срок рассмотрения - пять рабочих дней); управляющему делами администрации города Ставрополя (срок рассмотрения - один рабочий день); первому заместителю главы администрации города Ставрополя, курирующему Управление (срок рассмотрения - один рабочий день). После согласования проект постановления администрации города Ставрополя передается на подпись главе администрации города Ставрополя. После подписания главой администрации города Ставрополя постановления администрации города Ставрополя специалист общего отдела управления делами администрации города Ставрополя регистрирует постановление и передает в Управление копию постановления. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 25 рабочих дней со дня приема заявления и документов. Контроль за административной процедурой осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления. Процедура завершается передачей копии постановления администрации города Ставрополя или извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Управление. 3.2.5. Выдача заявителю выписки из постановления администрации города Ставрополя о предоставлении малоимущему гражданину жилого помещения по договору социального найма либо извещения об отказе в предоставлении жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центр выписки из постановления администрации города Ставрополя или извещения об отказе в предоставлении жилого помещения. Сроком выдачи результата услуги является последний день окончания срока предоставления услуги. Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Центр, специалист соответствующего отдела Центра выдает копию выписки из постановления или извещение об отказе в предоставлении жилого помещения. В случае неполучения заявителем в указанный срок результата предоставления услуги специалист Центра по истечении двух недель с момента поступления решения в Центр повторно оповещает заявителя о необходимости получения результата предоставления услуги. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "извещение" пропущено слово "выписка". Если по истечении двух недель с момента оповещения заявителя о необходимости получения выписки из постановления или извещения заявителем также не получена, результат предоставления услуги возвращается в Управление. Контроль за исполнением процедуры несут специалист и руководитель соответствующего отдела Управления, Центра. Процедура завершается выдачей выписки из постановления или извещения специалистом Управления, Центра. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления и Центра осуществляет комитет информационных технологий администрации города Ставрополя путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и Центра по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение к ответственности должностных лиц, специалистов Управления и Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги комитетом информационных технологий администрации города Ставрополя формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица Администрации, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Управление и Центр могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги. Должностные лица Управления и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. В случае допущенных нарушений должностные лица Управления и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением услуги осуществляется: органами местного самоуправления города Ставрополя; органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края); общественными объединениями и организациями; иными органами в установленном законом порядке. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления и Центра в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и Центра, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Письменное обращение, жалоба (претензия) должны содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства; наименование Управления и Центра, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личную подпись. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления и Центра, а также членов семьи должностного лица Управления и Центра, глава администрации города Ставрополя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления и Центра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления и Центра последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой: в органы местного самоуправления города Ставрополя; в органы государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края); в иные органы, в установленном законом порядке. Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой: на специалистов Управления и Центра - руководителю Управления и Центра; на руководителя Управления и Центра - главе администрации города Ставрополя. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Управления и Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|