Расширенный поиск
Постановление Думы Ставропольского края от 13.07.2017 № 567-VI ДСК
ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2017 года N
567-VI ДСК О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 28.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" На
основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Дума Ставропольского края
постановляет: 1.
Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в
порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении
изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях" (прилагается). 2.
Назначить официальными представителями Думы Ставропольского края при
рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации председателя комитета Думы Ставропольского края
по казачеству, безопасности, межпарламентским связям и общественным
объединениям Гонтаря Юрия Афанасьевича и представителя Губернатора
Ставропольского края, Правительства Ставропольского края в Думе Ставропольского
края Пустоселова Сергея Романовича (по согласованию). 3.
Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в
законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской
Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Думы Ставропольского
края. 4.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Думы
Ставропольского края по казачеству, безопасности, межпарламентским связям и
общественным объединениям. Председатель
Думы Ставропольского
края Г.В.ЯГУБОВ
Приложение к постановлению Думы Ставропольского края от 13 июля 2017 года N 567-VI ДСК Проект Внести
в часть 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.
1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700 2708, 2717; N 46, ст.
4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34 ст. 3529, 3533; 2005, N
1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19 ст. 1752; N 27, ст.
2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1 ст. 10; N 10, ст.
1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19 ст. 2066; N 23, ст.
2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45 ст. 4641; N 50, ст. 5279;
N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825 N 20, ст. 2367; N 26, ст.
3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41 ст. 4845; N 43, ст. 5084; N
46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251 N 30, ст. 3604; N 49, ст.
5745, 5748; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777 N 23, ст. 2759; N 26, ст.
3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739 N 45, ст. 5265; N 48,
ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21 ст. 2525; N 23, ст.
2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31 ст. 4158, 4164, 4193,
4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011 N 1, ст. 10, 23,
54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715 N 23, ст.
3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4284, 4289, 4290; N 30, ст. 4573, 4585 4590,
4598, 4600, 4601, 4605; N 45, ст. 6334; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728 N 49,
ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366 2012,
N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1724; N 18, ст. 2126, 2128; N 19 ст.
2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31 ст.
4320, 4322, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602
7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1658, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207
3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3470; N 30, ст. 4025, 4026, 4029, 4030, 4031, 4032,
4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445,
5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6165; N 49, ст. 6327, 6341; N 51,
ст. 6683, 6685, 6695; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2014, N 6, ст. 559,
566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324,
2325, 2326, 2327, 2330, 2333, 2335; N 26, ст. 3366, 3379; N 30, ст. 4211, 4218,
4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48,
ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651; N 52, ст. 7541, 7550, 7557; 2015, N 1, ст.
29, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 14, ст. 2021; N 18,
ст. 2614, 2619, 2620; N 21, ст. 2981; N 24, ст. 3370; N 27, ст. 3945; N 29, ст.
4346, 4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629, 5637; N 44, ст. 6046; N 45, ст.
6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710; N 51, ст. 7249, 7250; 2016, N 1, ст. 11, 28,
59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1491, 1493; N 18, ст. 2509, 2514; N
23, ст. 3285; N 28, ст. 4558, N 50, ст. 6975; Российская газета, 2016, 30
декабря; 2017, 9 января) изменение, дополнив ее пунктом 17 следующего
содержания: "17)
уполномоченные лица коллегиальных органов, указанных в пункте 2 части 1 и
пунктах 2, 4 части 2 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассмотревших дело об
административном правонарушении, - об административных правонарушениях,
предусмотренных статьей 19.6 настоящего Кодекса.". Президент Российской
Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА к ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 28.3
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" Выявление
причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений,
является важным механизмом в деятельности по предупреждению административных
правонарушений. Согласно
статье 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее - КоАП России) при установлении причин административного правонарушения
и условий, способствовавших его совершению, судья, орган, должностное лицо,
рассматривающие дело об административном правонарушении, имеют право вносить в
соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о
принятии мер по устранению указанных причин и условий. Непринятие
по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего
дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий,
способствовавших совершению административного правонарушения, согласно статье
19.6 КоАП России влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей. Несмотря
на то, что административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав имеют право вносить в соответствующие организации и
соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению
причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
в действующей редакции статьи 28.3 КоАП России, являющейся специальной нормой,
определяющей должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, уполномоченные лица коллегиального органа,
вынесшего постановление об административном правонарушении, не наделены правом
по составлению протокола об административных правонарушениях, предусмотренных
статьей 19.6 КоАП России. Согласно
статистической отчетности в 2016 году административными комиссиями в
Ставропольском крае вынесено более 14 тысяч постановлений о назначении
административных наказаний за совершение административных правонарушений,
предусмотренных Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об
административных правонарушениях в Ставропольском крае" (в 2015 году -
более 12 тысяч), при этом в 2015 - 2016 годах представления о принятии мер по
устранению причин и условий совершения административных правонарушений,
предусмотренные статьей 29.13 КоАП России (далее - представления),
административными комиссиями в соответствующие организации и должностным лицам
не вносились. Комиссиями
по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских
округов Ставропольского края в 2016 году вынесено более 12 тысяч постановлений
о назначении административных наказаний за совершение административных
правонарушений, предусмотренных КоАП России (в 2015 году - более 13 тысяч), при
этом количество внесенных за указанный период представлений составило всего
лишь 147 (в 2015 году - 103), ответы на которые были получены в 94 случаях (в
2015 году - в 98 случаях). Целью
представленного проекта федерального закона "О внесении изменения в статью
28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(далее - законопроект) является совершенствование механизма предупреждения
административных правонарушений. Законопроект
предусматривает внесение изменения в часть 5 статьи 28.3 КоАП России с целью
наделения уполномоченных лиц коллегиальных органов, указанных в пункте 2 части
1 и пунктах 2, 4 части 2 статьи 22.1 КоАП России, правом пресекать
административные правонарушения, предусмотренные статьей 19.6 КоАП России. В
соответствии с заключением Комиссии Совета законодателей Российской Федерации при
Федеральном Собрании Российской Федерации по координации законотворческой
деятельности и мониторингу законодательства законопроект (проект N 7-73)
рекомендован к внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации. Замечания и предложения, содержащиеся в указанном заключении,
учтены. Реализация
законопроекта не потребует дополнительных расходов федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона "О внесении
изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие
Федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных
финансовых затрат из средств федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона "О внесении
изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 28.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" Принятие
Федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания
утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов
федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|