Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 03.04.1997 № 344Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.04.1997 N 344 О создании Воронежского областного Фонда развития и инвестиций (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.01.99 г. N 16) Во исполнение Закона Воронежской области "О бюджете Воронежской области на 1997 год" и в целях реализации бюджета развития и возрождения экономики Воронежской области, привлечения, аккумулирования и инвестирования средств в экономику области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать Воронежский областной фонд развития и инвестиций с учредительным взносом в размере 100 550 рублей. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.01.99 г. N 16) 2. Утвердить устав Воронежского областного фонда развития и инвестиций. 3. Поручить заместителю главы администрации области В.Н.Суховерхову зарегистрировать фонд в установленном законом порядке. 4. Назначить генеральным директором Воронежского областного фонда развития и инвестиций Ситникова Виктора Ивановича. 5. Утвердить попечительский совет Воронежского областного фонда развития и инвестиций в составе: Суховерхов В.Н. - заместитель главы администрации области, председатель попечительского совета фонда; Клейменов В.И. - заместитель главы администрации области; Ситников В.И. - генеральный директор фонда. 6. Поручить заместителю главы администрации области В.Н.Суховерхову в течение месяца со дня регистрации фонда решить вопрос о привлечении в него средств органов местного самоуправления области. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации И. Шабанов Приложение утверждено постановлением администрации Воронежской области от 03.04.1997 N 344 УСТАВ ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Воронежский областной Фонд развития и инвестиций (далее именуемый "Фонд") создан на основании постановления администрации Воронежской области от 3 апреля 1997 года N 344 и в соответствии с действующим законодательством. 1.2. Учредителем Фонда является администрация Воронежской области. 1.3. Совет участников Фонда может быть расширен путем последующего приема в него органов местного самоуправления области. 1.4. Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками. 1.5. Целью деятельности Фонда является: - оказание помощи администрации области в исполнении бюджета развития и возрождения экономики области; - привлечение и аккумулирование средств для их инвестирования в экономику области; - формирование в области рациональной финансовой инфраструктуры инвестиционной деятельности; - обеспечение залога в виде областной и муниципальной собственности, товаров, ценных бумаг и прочих активов для эффективного функционирования инвестиционной деятельности; - осуществление представительных функций за рубежом для реализации инвестиционной деятельности. 2. НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФОНДА 2.1. Полное наименование Фонда: - Воронежский областной фонд развития и инвестиций. 2.2. Местонахождение Фонда: 394000, г. Воронеж, ул.Комиссаржевский, 4-а. 2.3. Фонд образован без ограничения срока деятельности. 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФОНДА 3.1. Фонд является юридическим лицом с момента его регистрации. Имущество, переданное ему его участниками, является собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам Фонда, он не отвечает по обязательствам своих учредителей. 3.2. Фонд имеет расчетный и иные счета. 3.3. Фонд имеет печать с полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, свою эмблему. 3.4. Фонд отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении имуществом и денежными средствами, и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд имеет самостоятельный баланс. 3.5. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей уставным целям и задачам Фонда. 3.6. Фонд вправе создавать свои филиалы, представительства, выступать учредителем иных субъектов экономической деятельности. 3.7. Фонд имеет право входить в союзы, ассоциации, межотраслевые, региональные и другие объединения на условиях, не противоречащих действующему законодательству. 4. ИМУЩЕСТВО И УЧРЕДИТЕЛЬСКИЕ ВЗНОСЫ ФОНДА 4.1. Размер взноса Администрации Воронежской области в Фонд составляет 5100 млн. руб. 4.2. Имущество, переданное Фонду, приобретенное в результате его хозяйственной деятельности, принадлежит Фонду и является его собственностью. 4.3. Источниками формирования средств Фонда являются: - средства, предусмотренные в бюджете развития и возрождения экономики Воронежской области; - регулярные и единовременные поступления от учредителей; - прибыль, полученная в результате деятельности Фонда; - прибыль, полученная в результате деятельности Фонда; - добровольные взносы и пожертвования; - другие источники, предусмотренные законодательством. 5. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 5.1. Исполнение бюджета развития и возрождения экономики области. 5.2. Организация взаимодействия органов власти и управления в рамках бюджета развития и возрождения экономики области. 5.3. Координация деятельности инвесторов, инвестируемых объектов, инвестиционных, лизинговых, консалтинговых, аудиторских и других фирм. 5.4. Согласование инвестиционных проектов независимо от формы собственности инвестора и инвестируемого предприятия. 5.5. Оказание необходимой помощи товаропроизводителям области в рамках компетенции Фонда. 5.6. Создание на основе действующего законодательства областного инвестиционного банка и взаимодействие с ним. 5.7. Создание условий для объединения финансовых ресурсов отечественных и иностранных инвесторов с целью реализации программы развития народно-хозяйственного комплекса области посредством инвестиционной деятельности. 5.8. Разработка и реализация механизма формирования инвестиционного портфеля. 5.9. Организация проведения экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов, определение источников инвестиций и организация их привлечения. 5.10. Участие в подготовке законодательных предложений на региональном уровне по инвестиционной деятельности. 5.11. Налаживание связей и сотрудничества с зарубежными финансово-кредитными структурами для привлечения инвестиций в экономику области. 5.12. Осуществление операций с недвижимостью, объектами интеллектуальной собственности и привлеченными (заемными) средствами на основании действующего законодательства. 5.13. Проведение залоговых операций. 5.14. Анализ инвестиционных проектов, подготовка предложений по их реализации. 5.15. Назначение директоров инвестиционных проектов. 5.16. Фонд совместно с Администрацией области: - разрабатывает нормативную базу по взаимодействию с областным инвестиционным банком, объектами инвестирования, консалтинговыми, аудиторскими и другими фирмами; - определяет перечень залогового имущества; - организует выпуск инвестиционных займов; - от имени и по поручению администрации осуществляет операции с ценными бумагами; - организует работу по консолидации долгов товаропроизводителей бюджету. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ФОНДА 6.1. Учредитель Фонда обязан: 6.1.1. В течение одного месяца после регистрации внести предусмотренную сумму взноса. 6.1.2. Оказывать содействие Фонду в выполнении его задач. 6.1.3. Не разглашать полученную от Фонда конфиденциальную информацию. 6.2. Учредитель Фонда имеет право: 6.2.1. Участвовать в управлении делами Фонда на основании настоящего Устава. 6.2.2. Получать информацию о финансовой деятельности Фонда. 6.2.3. Участвовать в организуемых Фондом инвестиционных проектах. 6.2.4. Заключать отдельные соглашения с Фондом по оказанию помощи органам власти и управления по сбору недоимки по налогам, по погашению кредиторской и дебиторской задолженности предприятий и т.д. 7. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 7.1. Общее руководство и контроль за деятельностью Фонда осуществляется попечительским советом Фонда. 7.2. К компетенции попечительского совета Фонда относится: - изменение устава Фонда; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества; - контроль за использованием средств Фонда; - образование исполнительных органов и досрочное прекращение их компетенции; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений; - назначение аудитора; - установление должностного оклада и условий премирования генерального директора Фонда; - координирование деятельности Фонда с органами власти; - создание филиалов и открытие представительств; - участие в других организациях. 7.3. Оперативное руководство деятельностью Фонда осуществляет его Генеральный директор. Генеральный директор назначается постановлением администрации области. Заместители Генерального директора Фонда утверждаются Попечительским Советом Фонда по представлению Генерального директора Фонда. 7.4. В состав Попечительского Совета Фонда входит председатель, его заместители и члены Совета. Председателем Попечительского Совета Фонда является заместитель главы администрации области по инвестициям. В Попечительский Совет входят представители Администрации области и областной Думы. В Попечительский Совет по должности входит Генеральный директор Фонда. Число членов Попечительского Совета Фонда не превышает 7 человек. 7.5. К компетенции Генерального директора Фонда относится решение всех текущих оперативных вопросов, не относящихся к компетенции Попечительского совета. 7.6. Генеральный директор Фонда: - осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда: - представляет интересы Фонда во всех предприятиях, организациях, международных финансово-экономических органах; - подписывает от имени Фонда соглашения о всех займах, имеющих инвестиционный характер; - утверждает штатное расписание, положение об оплате труда, смету расходов, принимает на работу и увольняет сотрудников Фонда; - обеспечивает выполнение решений Попечительского Совета Фонда; - распоряжается имуществом и средствами Фонда в порядке, установленном законом Воронежской области "О бюджете развития и механизме управления бюджетом развития Воронежской области"; - руководит работой дирекции Фонда, его структурных подразделений и контролирует их деятельность; - совершает всякого рода сделки и иные юридические акты как в РФ, так и за рубежом, выдает доверенности, открывает в банках текущий и другие счета Фонда; - организует бухгалтерский учет и отчетность в Фонде. 8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА 8.1. Фонд может быть ликвидирован: 8.1.1. Если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна. 8.1.2. Если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены. 8.1.3. В случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных уставом. 8.1.4. В других случаях, предусмотренных законом. 8.2. Ликвидация Фонда осуществляется по решению арбитражного суда по заявлению собственника. 8.3. При ликвидации Фонда создается ликвидационная комиссия. Ее создание и деятельность осуществляются в установленном законодательством РФ порядке. 8.4. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|