Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.07.2017 № 186 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2017 г. Черкесск № 186 О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2017 № 16 «Об утверждении государственной программы «Развитие строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике на 2017-2020 годы» В соответствие с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.02.2017 № 9-РЗ «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в приложение постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2017 № 16 «Об утверждении государственной программы «Развитие строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике на 2017-2020 годы» (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2017 № 71) следующие изменения: 1.Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2. В разделе 4: 2.1. В Паспорте Подпрограммы 1 «Формирование современной городской среды в Карачаево-Черкесской Республике»: 2.1.1. В подпункте 4.1.2. раздел «Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «С В Е Д Е Н И Я о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1
2.1.2. Подпункт 4.1.7. «Сведения об участии муниципальных образований в реализации Подпрограммы 1, включая информацию о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике» изложить в следующей редакции: «4.1.7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Подпрограммы 1, включая информацию о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики участвуют в отборе дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемых общественных территорий и в выборе мест массового отдыха населения (парка), которые будут благоустраиваться за счет субсидий из федерального бюджета, республиканского бюджета, иных источников с учетом общественных обсуждений дополнительного перечня мероприятий по благоустройству, проектов муниципальных программ и правил благоустройства населенных пунктов, а также в вовлечении граждан при реализации программных мероприятий. Муниципальные образования республики, претендующие на получение субсидий в 2017 году, подготавливают необходимый пакет документов и представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для участия в отборе. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год приведены в приложении 6 к Программе. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2017 допущены нарушения обязательств, предусмотренных Подпрограммой 1 и соглашением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики с муниципальным образованием - получателем такой субсидии в 2017 году условия возврата муниципальным образованием субсидии из республиканского бюджета в установленном порядке прописаны в соглашении. Перераспределение субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям - получателям такой субсидии в 2017 году будет производиться в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год. Сведения о финансовом обеспечении Подпрограммы 1 представлены в форме 7 приложения 1 к Программе. Органам местного самоуправления не передаются государственные полномочия в сфере реализации Подпрограммы 1. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в 2017 году Обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики заключаются в следующем: разработать и опубликовать для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) и утвердить в установленный срок проект муниципальной программы на 2017 год, включающий в том числе следующую информацию: размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий; минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории; дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, который включает в себя: озеленение дворовых и прилежащих территорий, обустройство детских площадок и (или) обустройство спортивных площадок, автомобильных парковок, иные виды работ; форма трудового участия и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории; нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ; порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ; порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории; условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. План реализации Подпрограммы 1
Форма трудового участия и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ Форма трудового участия собственников помещений в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории должна быть определена в решении общего собрания собственников помещений в одной из следующих форм: проведение собственниками мероприятий по уборке дворовой территории; участие в окраске установленного или существующего оборудования, ограждений; иные мероприятия по выбору собственников, такие как участие жильцов в изготовлении и установке дополнительных скамеек, высаживание цветов, деревьев, вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных информационных стендах на самом объекте, в общественных местах (торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (в зоне входной группы поликлиники, дворца культуры, библиотеки, спортивных центров). Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий. Рабочая группа по реализации проекта по благоустройству дворовой территории должна состоять из представителей собственников помещений, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, и по возможности специализированных и общественных организаций. Проект благоустройства дворовой территории должен содержать: схему размещения элементов благоустройства (малые архитектурные формы, элементы озеленения, внутридворовые проезды); проектные решения объекта благоустройства, с возможным его развитием (при необходимости); дизайн - проект благоустройства дворовой территории, включающий текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Проект благоустройства должен обеспечивать требования по охране и поддержанию здоровья человека, создавать технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории. Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения 1. Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации принципа комфортной организации пешеходной среды - создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях. 2. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов. 3. В составе общественных и полуприватных пространств необходимо резервировать парковочные места для маломобильных групп граждан. 4. При планировании пешеходных маршрутов, общественных пространств (включая входные группы в здания) необходимо обеспечить отсутствие барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки. 5. При планировании пешеходных маршрутов должно быть предусмотрено достаточное количество мест кратковременного отдыха (скамейки) для маломобильных граждан. 6. В проектах благоустройства должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения (далее - МГН) по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм. 7. Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объектам, посещаемым инвалидами, допускается совмещать при соблюдении градостроительных требований к параметрам путей движения. 8. Ширина пути движения на участке при встречном движении инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 1,8 м с учетом габаритных размеров кресел-колясок по ГОСТ Р 50602. 9. Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5 %. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 % на протяжении не более 10 м. Поперечный уклон пути движения следует принимать в пределах 1-2 %. 10. Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м. 11. При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход. 12. Тактильные средства, выполняющие предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке, следует размещать не менее чем за 0,8 м до объекта информации, начала опасного участка, изменения направления движения, входа. 13. Для покрытий пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов не допускается применение насыпных или крупноструктурных материалов, препятствующих передвижению МГН на креслах-колясках или с костылями. Покрытие из бетонных плит должно быть ровным, а толщина швов между плитами – не более 0,015 м. 14. На путях движения МГН не допускается применять непрозрачные калитки на навесных петлях двустороннего действия, калитки с вращающимися полотнами, а также турникеты. 15. Для открытых лестниц на перепадах рельефа рекомендуется принимать ширину проступей не менее 0,4 м, высоту подъемов ступеней – не более 0,12 м. Все ступени наружных лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон наружных ступеней должен быть в пределах 1-2 %. Лестницы должны дублироваться пандусами, а при необходимости – другими средствами подъема. 16. Устройства и оборудование (почтовые ящики, укрытия таксофонов, информационные щиты), размещаемые на стенах зданий, сооружений или на отдельных конструкциях, а также выступающие элементы и части зданий и сооружений не должны сокращать нормируемое пространство для прохода, а также проезда и маневрирования кресла-коляски. Объекты, нижняя кромка которых расположена на высоте от 0,7 до 2,1 м от уровня пешеходного пути, не должны выступать за плоскость вертикальной конструкции более чем на 0,1 м, а при их размещении на отдельно стоящей опоре – не более 0,3 м. При увеличении выступающих размеров пространство под этими объектами необходимо выделять бордюрным камнем, бортиком высотой не менее 0,05 м либо ограждениями высотой не менее 0,7 м. 17. Таксофоны и другое специализированное оборудование для людей с недостатками зрения должны устанавливаться на горизонтальной плоскости с применением рифленого покрытия или на отдельных плитах высотой до 0,04 м, край которых должен находиться от установленного оборудования на расстоянии 0,7-0,8 м. Формы и края подвесного оборудования должны быть скруглены. 18. Вход на территорию или участок следует оборудовать доступными для инвалидов элементами информации об объекте. Вход на участок жилого одноквартирного дома рекомендуется оборудовать контрольно-охранными приборами или устройствами сигнализации, передающими информацию в жилище для людей с недостатками зрения и дефектами слуха. 19. На открытых индивидуальных автостоянках около учреждений обслуживания следует выделять не менее 10 % мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов. Эти места должны обозначаться знаками, принятыми в международной практике. 20. Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях – не далее 100 м. 21. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м. Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания, доступные для МГН.». 2.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2» Паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
2.3. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5» Паспорта Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
2.4. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 8» Паспорта Подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:
2.5. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9» Паспорта Подпрограммы 9 изложить в следующей редакции:
2.6. В Подпрограмме 10: 2.6.1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 10» Паспорта Подпрограммы 10(D) изложить в следующей редакции:
2.6.2. Подпункт 4.10.7. «Сведения об участии муниципальных образований в реализации Подпрограммы 10(D), включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели Подпрограммы 10(D); о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике» изложить в следующей редакции: «4.10.7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Подпрограммы 10 (D), включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели Подпрограммы 10(D); о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике За счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, из средств муниципальных дорожных фондов Карачаево-Черкесской Республики предусмотрены средства в сумме 328367,8 тыс.рублей, в том числе: 2017 год – 128167,8 тыс. рублей 2018 год – 95000,0 тыс. рублей 2019 год – 105200,0 тыс. рублей.». 2.7. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 11» Паспорта Подпрограммы 11(F) изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|