Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.11.2017 № 200-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик Об утверждении Правил осуществления
деятельности регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами в Кабардино-Балкарской Республике В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24
июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления",
пунктом 4 части 1 статьи 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от
26 декабря 2008 г. N 78-РЗ "Об отходах производства и
потребления" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые Правила осуществления
деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами в Кабардино-Балкарской Республике.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 1 ноября 2017 г. N 200-ПП ПРАВИЛА осуществления деятельности регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами в Кабардино-Балкарской Республике I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют цели, задачи и функции
регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в
Кабардино-Балкарской Республике (далее - региональный оператор). 2. Понятия и термины, используемые в настоящих
Правилах, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 24 июня
1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и
Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156
(далее - Правила обращения с твердыми коммунальными отходами). 3. Статус регионального оператора присваивается
юридическому лицу на основании результатов конкурсного отбора, который
проводится уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики
исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
(далее - уполномоченный орган). 4. Региональный оператор осуществляет свою
деятельность на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом
и региональным оператором (далее - Соглашение). II. Основные цели и задачи регионального оператора 5. Основными целями регионального оператора являются
организация и осуществление деятельности в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами в Кабардино-Балкарской Республике в зоне деятельности
регионального оператора в соответствии с территориальной схемой обращения с
отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Кабардино-Балкарской
Республике и региональной программой в области обращения с отходами, в том
числе с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно - территориальная
схема, региональная программа). 6. Основными задачами регионального оператора
являются: 1) обеспечение в зоне деятельности регионального
оператора сбора, транспортирования, обработки, утилизации, захоронения и
обезвреживания твердых коммунальных отходов в соответствии с территориальной
схемой; 2) осуществление контроля за обращением с твердыми
коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора; 3) координация деятельности лиц, осуществляющих
деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности
регионального оператора; 4) внедрение систем раздельного сбора твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора,
предусмотренных порядком, установленным уполномоченным органом; 5) участие в разработке и реализации производственных
и инвестиционных программ операторов в области обращения с твердыми
коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора; 6) организация в рамках инвестиционных программ
деятельности по созданию в муниципальных образованиях объектов, используемых
для обращения с твердыми коммунальными отходами. III. Основные функции регионального оператора 7. Основными функциями регионального оператора
являются: 1) заключение и исполнение договоров на оказание услуг
по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителями, которые
находятся в зоне деятельности регионального оператора; 2) заключение и исполнение договоров с операторами по
обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по
сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов; 3) заключение и исполнение договоров с операторами по
обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по
обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных
отходов, использование которых предусмотрено территориальной схемой; 4) внесение в уполномоченный орган предложений по
совершенствованию актов законодательства Кабардино-Балкарской Республики в
области обращения с твердыми коммунальными отходами; 5) рассмотрение претензий, жалоб, заявлений
потребителей, принятие по ним решений в пределах своей компетенции; 6) выявление и ликвидация мест сбора и накопления
твердых коммунальных отходов, в отношении которых информация в территориальной
схеме отсутствует; 7) участие в мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, возникших
при осуществлении деятельности в области обращения отходами; 8) осуществление предусмотренных законодательством
действий при обнаружении мест несанкционированного размещения твердых
коммунальных отходов; 9) проведение с населением информационной
эколого-просветительской работы по вопросу обращения с отходами и вторичными
материальными ресурсами; 10) создание условий для сбора твердых коммунальных
отходов на контейнерных площадках с последующим размещением отходов на
объектах, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов. 8. Региональный оператор осуществляет иные функции,
установленные законодательством Российской Федерации, законодательством
Кабардино-Балкарской Республики и предусмотренные Соглашением. IV. Взаимодействие регионального оператора с
потребителями, операторами по обращению с твердыми коммунальными
отходами 9. Взаимодействие регионального оператора с
потребителями осуществляется на основании публичных договоров на оказание услуг
по обращению с твердыми коммунальными отходами. Региональный оператор обеспечивает заключение
договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с
потребителями. 10. Взаимодействие регионального оператора с
операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется на
основании договоров на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых
коммунальных отходов, договоров на оказание услуг по обработке, утилизации,
обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. V. Взаимодействие регионального оператора с
уполномоченным органом, федеральными органами исполнительной власти,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
органами государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, органами местного самоуправления, физическими и юридическими
лицами 11. Взаимодействие регионального оператора с
уполномоченным органом осуществляется по следующим основным направлениям: 1) подготовка и направление по запросам
уполномоченного органа информации по вопросам реализации государственной
политики и нормативного правового регулирования в области обращения с отходами
производства и потребления; 2) подготовка и направление по запросу уполномоченного
органа предложений о совершенствовании актов законодательства в области
обращения с отходами производства и потребления; 3) участие в формировании региональной программы,
территориальной схемы; 4) участие в мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
возникающих при осуществлении деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами; 5) анализ практики обращения с твердыми коммунальными
отходами с целью выработки наиболее эффективных мер и способов развития системы
обращения с твердыми коммунальными отходами; 6) участие в работе комиссий и рабочих групп по
вопросам обращения с отходами производства и потребления; 7) иные направления взаимодействия в соответствии с Соглашением. 12. Взаимодействие регионального оператора с органами
местного самоуправления осуществляется в рамках заключенных с ними соглашений в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Кабардино-Балкарской Республики. 13. Уполномоченный орган и органы местного
самоуправления в рамках своей компетенции предоставляют региональному оператору
информацию в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за
исключением информации, содержащей государственную и иную охраняемую федеральным
законом тайну, и для которой установлен особый порядок предоставления. 14. Взаимодействие регионального оператора с
уполномоченным органом, федеральными органами исполнительной власти,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного
самоуправления, физическими и юридическими лицами осуществляется в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской
Республики. VI. Контроль за деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Кабардино-Балкарской Республике 15. Контроль за деятельностью регионального оператора
по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется уполномоченным
органом. 16 Региональный оператор представляет в уполномоченный
орган отчетную информацию о деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами согласно запросу. 17. Региональный государственный контроль за
соблюдением региональным оператором требований порядка ценообразования и
применения тарифов осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|