Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 27.04.2017 № 309

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.04.2017 № 309

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменения

в постановление Правительства

Ростовской области от 17.08.2016 № 595

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 17.08.2016 № 595 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Рачаловского К.Н.

 

 

Губернатор

Ростовской области

 

В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство сельского

хозяйства и продовольствия

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 27.04.2017 № 309

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий

на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию объектов агропромышленного

комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

 

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – объекты), а также на приобретение техники и оборудования в рамках подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592 (далее – субсидии).

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

плодохранилище – здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

картофелехранилище (овощехранилище) – здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

тепличный комплекс – комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий, в том числе, теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения – ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

селекционно-генетический центр в животноводстве – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;

селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

оптово-распределительный центр – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий, в том числе, внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

свиноводческий комплекс – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения – ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза.

1.3. В настоящем Положении под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1432.

1.4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий государственных программ, предусматривающих возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

1.4.1. Создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

1.4.2. Создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

1.4.3. Создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

1.4.4. Создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

1.4.5. Создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

1.4.6. Создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

1.4.7. Создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

1.4.8. Создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов.

1.4.9. Приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.

1.5. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.8 пункта 1.4 настоящего раздела, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 58 «О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592.

1.6. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год.

Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, находящихся на территории Ростовской области (далее – инвестиционные проекты).

1.7. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области является главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидии, и уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по распределению средств, поступивших из федерального бюджета на предоставление субсидии.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – министерство) организует размещение информации о датах начала и окончания приема заявок на участие в отборе инвестиционных проектов (далее – отбор) на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 2 дней после объявления отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам отбора.

Критерии и порядок отбора устанавливаются приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (далее – Порядок отбора).

2.3. Для прохождения процедуры отбора сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации (далее – заявитель) согласно описи по форме, утвержденной министерством, направляют в министерство или подают через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:

2.3.1. Заявление на имя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области об участии в отборе по форме, утвержденной министерством.

2.3.2. Информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением обосновывающих материалов.

2.3.3. График выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса.

2.3.4. Документацию по инвестиционному проекту, заверенную заявителем:

копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Ростовской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

копию разрешения на строительство объекта;

пояснительную записку;

копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

2.3.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации): форма № 2 «Отчет о финансовых результатах» и форма № 6-АПК (годовая) «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса» за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки, или выписку из книги учета доходов и расходов за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки на участие в отборе (представляется организациями и индивидуальными предпринимателями, находящимися на специальных налоговых режимах), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем.

Указанные в настоящем подпункте копии документов предоставляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российских организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

2.3.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки на участие в отборе представителем заявителя.

2.4. Министерство регистрирует заявку на участие в отборе в журнале учета заявок на участие в отборе в день ее поступления в министерство и осуществляет проверку документов, представленных заявителем, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в отборе.

2.5. Министерство или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки на участие в отборе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в рамках предоставлении государственных услуг, запрашивает:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе; при невозможности получения выписки на указанное число, документ запрашивается на текущую дату;

информацию об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи), на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок и объекты недвижимого имущества, подлежащие реконструкции и (или) модернизации, расположенные на земельном участке.

2.6. Заявитель вправе по собственной инициативе представить министерству или подать через МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела.

В указанном случае межведомственный запрос не направляется.

Взаимодействие между министерством и МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.

2.7. По окончании установленного срока рассмотрения заявки на участие в отборе, в случае соответствия заявителя критериям отбора и соответствия представленных им документов требованиям пунктов 2.3, 2.5 настоящего раздела, министерство делает отметку о принятии заявки на участие в отборе в журнале учета заявок на участие в отборе и направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявочную документацию, предусмотренную Порядком отбора, о чем письменно извещает заявителя в течение 2 рабочих дней со дня отправки документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

2.8. Министерство возвращает заявку на участие в отборе, о чем письменно извещает заявителя в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов, в следующих случаях:

несоответствие заявителя критериям отбора;

несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пунктов 2.2, 2.3, 2.5 настоящего раздела;

отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей;

отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных настоящим Положением;

наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.

Под техническими ошибками в целях настоящего Положения признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения, о чем делается запись в журнале учета заявок.

2.9. В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации www.mcx.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» министерство направляет заявителю письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.10. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии заявители, инвестиционные проекты которых прошли процедуру отбора, направляют согласно описи по форме, утвержденной министерством, заявку на получение субсидии (далее – заявка), содержащую следующие документы:

2.10.1. Заявление на имя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области по форме, утвержденной министерством.

2.10.2. Реестр прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению (при выполнении работ подрядным способом) или расшифровку прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (при выполнении работ хозяйственным способом).

2.10.3. Расчеты размера субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования по формам согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Положению.

В случае приобретения материалов и (или) оборудования за иностранную валюту для расчета суммы субсидии, причитающейся к выплате получателю субсидии, принимается курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты платежа и (или) открытия аккредитива.

2.10.4. Документы, указанные в приложении № 6 к настоящему Положению.

2.10.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки представителем заявителя.

2.11. Министерство регистрирует заявку в журнале учета заявок в день ее поступления в министерство и осуществляет рассмотрение заявки в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

2.12. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, запрашивает по состоянию на текущую дату:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

информацию об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок и объекты недвижимого имущества, подлежащие реконструкции и (или) модернизации, расположенные на земельном участке.

2.13. Заявитель вправе представить в министерство документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, по собственной инициативе.

Документы, полученные с использованием сервиса «Предоставление сведений и ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в формате электронного документа», размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.nalog.ru, или полученные посредством официального единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя.

Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, должны быть представлены заявителем по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

В случае, если регистрация, проверка заявки и заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществлены в течение 1 календарного месяца, документы (информация), указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, замене не подлежат.

2.14. Основанием для отказа в приеме заявки является нарушение сроков ее представления.

2.15. По окончании установленного срока рассмотрения заявки министерство:

2.15.1. При соответствии заявителя требованиям пункта 2.24 настоящего раздела и соответствии представленных им документов требованиям пунктов 2.10, 2.12, 2.13 настоящего раздела в течение 4 рабочих дней:

принимает решение о предоставлении субсидии заявителю;

включает заявителя в Реестр получателей субсидии;

письменно извещает заявителя о принятом решении.

2.15.2. Принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки, в следующих случаях:

несоответствие заявителя требованиям пункта 2.24 настоящего раздела;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.10 и 2.13 настоящего раздела;

недостоверность представленной заявителем информации;

отсутствие в представленных документах дат, подписей, печати (при наличии), несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;

отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных настоящим Положением;

наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.

2.16. Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии после полного устранения допущенных нарушений в пределах срока приема заявок.

2.17. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

2.17.1. Для объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах 2.17.2 и 2.17.3 настоящего пункта) – 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

2.17.2. Для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород – 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

2.17.3. Для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) – 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

2.18. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.19. Министерство вправе дополнительно привлечь средства консолидированного бюджета Ростовской области и (или) внебюджетных источников в целях финансового обеспечения части стоимости объекта, превышающей предельное значение стоимости единицы мощности.

2.20. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).

2.21. Доля расходов областного бюджета, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, составляет не менее 5 процентов расходного обязательства (за исключением объектов, указанных в подпункте 2.17.3 пункта 2.17 настоящего раздела) с учетом предусмотренных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета по данному направлению расходов.

Доля расходов областного бюджета, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, по объектам, указанным в подпункте 2.17.3 пункта 2.17 настоящего раздела, составляет 10 процентов от прямых понесенных затрат с учетом предусмотренных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета по данному направлению расходов, но не более 100 млн рублей.

2.22. При отказе в предоставлении субсидии министерство вносит соответствующую запись в журнал учета заявок.

2.23. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня включения заявителя в Реестр получателей субсидий организует заключение с ним соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области (далее – Соглашение), путем направления заявителю 2 экземпляров Соглашения.

Непредставление заявителем подписанного экземпляра Соглашения в срок, установленный настоящим подпунктом, признается его отказом от заключения Соглашения и получения субсидии.

2.24. Субсидии предоставляются получателям субсидии при условии, если по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

у получателя субсидии имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

получатель субсидии осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области;

у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

у получателя субсидии отсутствуют процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения.

2.25. Предоставление и распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год.

2.26. Для перечисления субсидий министерство в течение 4 рабочих дней со дня заключения с получателями субсидий Соглашений на основании представленных документов, установленных порядком расходования средств, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области:

реестры по типовой форме, установленной приказом министерства финансов Ростовской области;

заявки на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

2.27. Министерство финансов Ростовской области на основании полученных заявок на оплату расходов в течение 4 рабочих дней осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях.

2.28. При получении сельхозтоваропроизводителем субсидии на финансовое обеспечение затрат по направлениям, предусмотренным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, остаток неиспользованной субсидии возвращается получателем в областной бюджет до конца текущего финансового года.

2.29. Не использованный министерством на 1 января очередного финансового года остаток субсидий за счет средств федерального бюджета подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными действующим федеральным законодательством.

2.30. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатели субсидии представляют квартальную и годовую отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в программе «1С: Предприятие 8 «Отчетность АПК» по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством.

3.2. На основании представленных документов министерство формирует сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Ростовской области в разрезе: сельское хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, обслуживающие в сфере сельского хозяйства предприятия, кредитные и снабженческо-сбытовые кооперативы и направляет ее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленные сроки.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения письменно уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме.

4.3. Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, перечислить необоснованно полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме.

4.4. В случае, если получатель субсидии не перечислит полученную им субсидию в областной бюджет по основаниям, установленным пунктом 4.2 настоящего раздела, и в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

 

 

Т.А. Родионченко

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов агропромышленного комплекса,

а также на приобретение техники и оборудования

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о соответствии инвестиционного проекта _____________________________________________________________________,

(наименование проекта)

реализуемого на территории Ростовской области, критериям отбора

 

 

п/п

Наименование требования

Информация, подтверждающая соответствие требованию

Примечание

1

2

3

4

1.

В отношении плодохранилищ:

 

 

1.1.

Наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га

отчет по формам статистического наблюдения

 

1.2.

Наличие проекта на закладку сада

наименование проекта на закладку сада с указанием площади и адресной привязки

 

1.3.

Мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов, но не более 10 000 тонн плодов

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность плодохранилища составляет ___ тонн единовременного хранения

 

1.4.

Наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры)

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

1.5.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

2.

В отношении картофелехранилищ и овощехранилищ:

 

 

2.1.

Наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га (для картофелехранилищ)

отчеты по формам статистического наблюдения

 

2.2.

Объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее

1 000 тонн (для картофелехранилищ)

в соответствии с отчетностью объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, составил ___ тонн

 

2.3.

Наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ)

отчеты по формам статистического наблюдения

 

2.4.

Объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ)

в соответствии с отчетностью объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, составил ___ тонн

 

2.5.

Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям

перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей

 

2.6.

Мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения, но не более 20 000 тонн

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность картофелехранилища и овощехранилища составляет ___ тонн единовременного хранения

 

2.7.

Наличие в проекте технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

2.8.

При модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение систем, перечисленных в пункте 2.7 настоящего приложения, и увеличение мощности по хранению

 

 

2.9.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

3.

В отношении тепличных комплексов:

 

 

3.1.

Минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год

в соответствии с проектно-сметной документацией площадь тепличного комплекса составляет ___ га

 

3.2.

Инвестиционный проект должен предусматривать использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России

справка министерства о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства стоимостью ______ млн рублей (______ процентов от стоимости оборудования), подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией, таможенной декларацией (справкой таможенных органов)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 372

3.3.

Инвестиционный проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/м2, для томатов – не менее 45 кг/м2, для – салатов – не менее 25 кг/м2

перечень инженерных систем и технологического оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией

 

3.4.

При модернизации тепличных комплексов инвестиционный проект должен предусматривать приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30 процентов на площади, подлежащей модернизации, а также дополнительную установку теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки

в соответствии с проектно-сметной документацией, а также перечень приобретаемого технологического оборудования

 

3.5.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

4.

В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

 

 

4.1.

В части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) – численность коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок – 100 и более голов

договор на приобретение коров и (или) нетелей в количестве 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

и (или) по соответствующей форме отчетности

 

4.2.

В части создания специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород – мощность объектов не менее 240 скотомест

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность объектов не менее 240 скотомест

 

4.3.

В части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) – численность коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок – 100 и более голов

договор на приобретение коров и (или) нетелей в количестве 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов; и (или) по соответствующей форме отчетности;

в соответствии с проектно-сметной документацией

 

4.4.

Достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию.

Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6 000 кг на корову в год

в соответствии с формами отчетности

 

4.5.

Модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления:

 

 

 

модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания

в соответствии с проектно-сметной документацией; реквизиты договора на приобретение оборудования

 

 

модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления

реквизиты договора на приобретение оборудования

 

4.6.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

5.

В отношении селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота:

 

 

5.1.

Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

 

5.2.

Наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород

реквизиты документов с указанием породы животных, их количества и возраста

 

5.3.

Количество разводимых пород – не менее 4 молочных и 3 мясных

наименование пород

 

5.4.

Численность племенных быков-производителей по породам – не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы)

сведения о поголовье быков-производителей в разрезе пород по направлениям продуктивности

 

5.5.

Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных

перечень применяемого лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных

 

5.6.

Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров

перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией

 

5.7.

Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных

наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных

 

5.8.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

6.

В отношении селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород:

 

 

6.1.

Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

 

6.2.

Наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород

реквизиты документов с указанием породы животных, их количества и возраста

 

6.3.

Численность племенного маточного поголовья по породам – не менее 800 голов

сведения о поголовье коров в разрезе пород

 

6.4.

Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных

перечень лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных

 

6.5.

Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров

перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией

 

6.6.

Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных

наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных в соответствии с проектно-сметной документацией

 

6.7.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

7.

В отношении селекционно-генетических центров по свиноводству:

 

 

7.1.

Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

 

7.2.

Наличие документов, подтверждающих поставку племенных свиней специализированных линий

реквизиты документов с указанием породы животных, их количества и возраста

 

7.3.

Количество разводимых пород – не менее 3

наименование пород

 

7.4.

Численность племенных основных свиноматок специализированных линий не менее: A – не менее 700, B – не менее 200, C – не менее 300 голов

сведения о поголовье основных свиноматок в разрезе специализированных линий

 

7.5.

Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных

перечень лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных

 

7.6.

Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров

перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией

 

7.7.

Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных

наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных в соответствии с проектно-сметной документацией

 

7.8.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

8.

В отношении селекционно-генетического центра по птицеводству:

 

 

8.1.

Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

 

8.2.

Наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы

реквизиты документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы

 

8.3.

Численность несушек по видам не менее (тыс. голов):

сведения о поголовье птицы по видам:

 

 

куры яичные – 60

 

 

 

куры мясные – 50

 

 

 

индейки – 10

 

 

 

водоплавающая птица – 20

 

 

 

цесарки – 7

 

 

 

перепела – 10

 

 

8.4.

Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам не менее (штук):

количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам:

 

 

куры яичные – 4/60

 

 

 

куры мясные – 4/60

 

 

 

индейки – 3/60

 

 

 

водоплавающая птица – 2/60

 

 

 

цесарки – 2/60

 

 

 

перепела – 2/60

 

 

8.5.

Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы

перечень лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы

 

8.6.

Наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров

перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией

 

8.7.

Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы

наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы в соответствии с проектно-сметной документацией

 

8.8.

Проект должен предусматривать оснащение центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата

перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата в соответствии с проектно-сметной документацией

 

8.9.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

9.

В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

 

 

9.1.

Базовый центр оригинального семеноводства картофеля должен предусматривать производство 40 – 50 тысяч микрорастений invitro; 250 – 300 тысяч мини-клубней; 70 – 80 тонн I поколения из мини-клубней; 500 – 600 тонн супер-супер элиты

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность базового центра оригинального семеноводства картофеля – ______ тысяч микрорастений in vitro; ______ тысяч мини-клубней; ______ тонн I поколения из мини-клубней; ______ тонн супер-супер элиты

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.2.

Семеноводческий центр элитного семеноводства картофеля должен предусматривать производство не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тыс. тонн элиты

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра элитного семеноводства картофеля – ___ тыс. тонн суперэлиты; ___ тыс. тонн элиты

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.3.

Селекционно-семеноводческий центр по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля должен предусматривать производство 2 – 10 тыс. тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.4.

Селекционно-семеноводческий центр по производству семян родительских форм гибридов кукурузы должен предусматривать производство 200 – 250 тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов кукурузы – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.5.

Селекционно-семеноводческий центр по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения должен предусматривать производство 500 – 10 000 тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы и производству гибридных семян кукурузы первого поколения – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.6.

Семеноводческий центр по производству семян подсолнечника должен предусматривать производство 1 – 2 тыс. тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян подсолнечника – ___ тыс. тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.7.

Семеноводческий центр по производству семян трав должен предусматривать производство не менее 50 тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян трав – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.8.

Семеноводческий центр по производству семян льна должен предусматривать производство 50 – 100 тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян льна – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.9.

Комплексный селекционно-семеноводческий центр по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) должен предусматривать производство 1 – 20 тыс. тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность комплексного селекционно-семеноводческого центра – ___ тыс. тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.10.

Семеноводческий центр по производству семян овощных культур должен предусматривать производство 50 – 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте должен предусматривать производство 5 – 50 тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян овощных культур – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.11.

Селекционно-семеноводческий центр по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы должен предусматривать производство 3 – 15 тонн семян

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы – ___ тонн

план производства семян с учетом коэффициента размножения

9.12.

Селекционно-семеноводческий центр по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур должен предусматривать производство 250 тыс. штук саженцев

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур – ___ тыс. штук

 

9.13.

Селекционно-питомниководческий центр по производству сертифицированного посадочного материала винограда должен предусматривать производство 250 тыс. штук саженцев

в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-питомниководческого центра по производству сертифицированного посадочного материала винограда – ___ тыс. штук

 

9.14.

Наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации

реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости

 

9.15.

Наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений

реквизиты договора

 

9.16.

Наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян

указать номер оригинатора и код сорта в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию, или указать реквизиты лицензионного договора

 

9.17.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

10.

В отношении создания оптово-распределительных центров (далее – ОРЦ):

 

 

10.1.

Наличие мощности единовременного хранения не менее 30 000 тонн сельскохозяйственной продукции с возможностью единовременного хранения не менее пяти из следующих ее видов: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры, картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65 процентов от площадей ОРЦ, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 °C либо замороженном состоянии от -24 до 0 °C

в соответствии с заявочной документацией мощность единовременного хранения сельскохозяйственной продукции – ___ тонн, площадь с регулируемым температурным режимом составляет ______ процентов территории ОРЦ

 

10.2.

Наличие мощности по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке, дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющей обрабатывать в квартал не менее 15 процентов совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции; при этом достаточным условием является наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций

в соответствии с заявочной документацией предусматривается наличие мощностей по обработке в квартал ______ процентов совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции

 

10.3.

Размещение пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля

в соответствии с заявочной документацией предусматриваются помещения для организации ветеринарного и фитосанитарного контроля

 

10.4.

Оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ

в соответствии с заявочной документацией предусматривается оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой

 

10.5.

Оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой

в соответствии с заявочной документацией предусматривается оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой

 

10.6.

Обеспечение доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей

в соответствии с заявочной документацией предусматривается обеспечение доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей

 

10.7.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 

11.

В отношении свиноводческих комплексов:

 

 

11.1.

В части создания свиноводческих комплексов численность свиноматок 2 400 и более голов

договор на приобретение свиноматок в количестве 2 400 и более голов; и (или) по соответствующей форме отчетности

 

11.2.

Уровень планируемой мощности на созданных и модернизированных свиноводческих комплексах – не менее 50 тысяч голов товарных свиней в год

в соответствии с установленными формами отчетности

 

11.3.

Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения

реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий

 


Информация по документу
Читайте также