Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 12.05.2017 № 348
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.05.2017 № 348 г. Ростов-на-Дону Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ростовской области (В редакции Постановления Правительства
Ростовской области В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013
№ 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых
государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской
Федерации» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории
Ростовской области согласно приложению № 1. 1.2. Перечень должностных лиц Региональной службы по тарифам
Ростовской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный
контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) на
территории Ростовской области, согласно приложению № 2. 2. Организацию и проведение в 2016 – 2018 годах плановых проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской
области в отношении субъектов малого предпринимательства осуществлять
с особенностями согласно приложению № 3. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Ростовской
области по Перечню согласно приложению № 4. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко Ю.С.
Постановление
вносит Региональная служба
по тарифам Ростовской области Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от
12.05.2017 № 348 ПОРЯДОК осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ростовской области (В редакции Постановления Правительства
Ростовской области 1. Настоящий Порядок устанавливает правила
осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Ростовской области (далее –
государственный контроль (надзор) Региональной службой по тарифам Ростовской
области (далее – РСТ). 2. Настоящий Порядок распространяется на государственный контроль
(надзор), осуществляемый РСТ в соответствии с Положением о Региональной службе
по тарифам Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства
Ростовской области от
13.01.2012 № 20. 3. Государственный контроль (надзор)
осуществляется РСТ в соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»,
от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,
от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»,
от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 30.12.2004 №
210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011
№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», иными нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения в сфере государственного контроля (надзора) в
области регулируемых государством цен (тарифов), настоящим Порядком,
принимаемыми РСТ в соответствии с ними административными регламентами. 4. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля
(надзора) является: 4.1. В сфере электроэнергетики – соблюдение
субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности
требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ,
другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при
государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности
фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в
сфере электроэнергетики, экономической обоснованности
расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к
электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами
регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок,
определяющих ее величину, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в
регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов
раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков. 4.2. В сфере теплоснабжения – соблюдение
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного
самоуправления поселений, городских округов в процессе осуществления
регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований,
установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ, другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности
расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен
(тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в
сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями. 4.3. В сфере водоснабжения и водоотведения –
соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным
законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ и принятыми в соответствии с ним
нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или)
применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в
части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных
показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической
обоснованности фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также
требований к соблюдению стандартов раскрытия информации. 4.4. В сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов – правомерность и обоснованность установления, изменения
органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам),
предусмотренным Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ, и применения
тарифов и надбавок, предусмотренных указанным Федеральным законом, а также
соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального
комплекса. 4.5. В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа –
применение установленных органами местного самоуправления тарифов
на перевозку пассажиров и багажа в пределах переданных государственных
полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на
перевозку пассажиров и багажа. 4.6. Соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды
деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций
подлежат установлению РСТ, требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к
этим программам, устанавливаемых РСТ применительно к регулируемым видам
деятельности указанных организаций. 4.7. Соблюдение предельных максимальных цен кадастровых работ. 4.8. Соблюдение установленных предельных размеров платы
за проведение технического осмотра транспортных средств. 4.9. Применение цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье. 4.10. Применение розничных цен на газ, реализуемый населению. 4.11. Применение платы за технологическое
присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и
(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину,
определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в
соответствии с методическими указаниями по расчету размера данной платы и (или)
размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утвержденными федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 4.12. Применение специальных надбавок к тарифам на транспортировку
газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования
программы газификации Ростовской области, установленных по согласованию
с газораспределительными организациями. 4.13. Соблюдение наценки на продукцию (товары), реализуемую
на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях. 4.14. Применение ставок на техническую инвентаризацию жилищного
фонда, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в
сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов
капитального строительства. 4.15. Соблюдение платы за перемещение и хранение задержанного
транспортного средства на специализированной стоянке. 4.16. Соблюдение тарифов на перевозку пассажиров и багажа: всеми видами общественного транспорта в
городском сообщении в муниципальных районах и в пригородном сообщении
(кроме железнодорожного транспорта и легкового такси); автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным
(межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам (кроме легкового
такси). 4.17. Соблюдение тарифов на перевозку пассажиров и багажа на
местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении (кроме перевозок
речным транспортом в местном сообщении в черте города и на переправах
в городских округах). 4.18. Соблюдение тарифов на перевозку пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 4.19. Соблюдение тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта. 4.20. Применение установленных РСТ цен (тарифов,
расценок, ставок и т.п.) на товары (работы, услуги). 4.21. В области обращения с твердыми коммунальными
отходами – соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с
твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения
тарифов, а также стандартов раскрытия информации. (Дополнен - Постановление
Правительства Ростовской области от
05.07.2017 № 493) 5. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов
раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
осуществляется по вопросам: 5.1. Факта раскрытия информации. 5.2. Источника опубликования информации, избранного подконтрольным
субъектом. 5.3. Сроков и периодичности раскрытия информации. 5.4. Полноты раскрытия информации. 5.5. Порядка уведомления органа государственного контроля (надзора)
об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации). 5.6. Форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих
форм. 5.7. Достоверности раскрытой информации. 5.8. Порядка раскрытия информации по письменным запросам
потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том
числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты
их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 6. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: 6.1. Мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. 6.2. Мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 6.3. Проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 6.4. Систематического наблюдения за исполнением обязательных
требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями. 6.5. Принятия предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений. 7. Должностными лицами РСТ, осуществляющими государственный
контроль (надзор), являются лица, указанные в приложении № 2 к настоящему
постановлению. 8. В целях предупреждения нарушений юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований,
устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных
требований, РСТ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных
требований в соответствии с ежегодно утверждаемой РСТ в соответствии с
требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ программой профилактики
нарушений. 9. При условии, что иное не установлено
федеральным законом, при наличии у РСТ сведений о готовящихся нарушениях или о
признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации
мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших
обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство
которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой
информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что
нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее
не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, РСТ
объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения
обязательных требований и уведомить об этом РСТ в установленный в таком
предостережении срок. Порядок составления и направления предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их
рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения
определяются Правительством Российской Федерации. 10. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными
должностными лицами РСТ в пределах своей компетенции на основании заданий на
проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем
руководителя РСТ. 11. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 10
настоящего Порядка, и порядок оформления должностными лицами РСТ результатов
мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями устанавливается РСТ. 12. В случае выявления при проведении мероприятий
по контролю, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, нарушений обязательных
требований должностные лица РСТ принимают в пределах своей компетенции меры по
пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю
или заместителю руководителя РСТ мотивированное представление с информацией о
выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ. 13. В случае получения в ходе проведения мероприятий
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения
обязательных требований, указанных в частях 5 – 7 статьи 82 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, РСТ направляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований. 14. Региональный государственный контроль в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Ростовской области осуществляется
посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и
(или) выездной проверки (далее – проверка). 15. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок
осуществляется РСТ в соответствии с положениями Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок,
установленных федеральными законами от 17.08.1995 № 147-ФЗ, от 26.03.2003
№ 35-ФЗ, от 27.07.2010 № 190-ФЗ, от 07.12.2011 № 416-ФЗ, от 30.12.2004
№ 210-ФЗ. 16. Проверки проводятся на основании распоряжения Региональной
службы по тарифам Ростовской области (далее – распоряжение РСТ) должностными
лицами, указанными в распоряжении РСТ. 17. Организация и проведение плановой проверки. 17.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого РСТ в
соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
ежегодного плана проверок (далее – ежегодный план). 17.2. Утвержденный руководителем РСТ ежегодный план проведения
плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его
размещения на официальном сайте РСТ в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» http://rst.donland.ru либо иным доступным способом. 17.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и
(или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и
12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 17.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ не позднее
чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии
распоряжения РСТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и
направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином
государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем РСТ, или иным доступным способом. 17.5. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой
организации РСТ обязана уведомить саморегулируемую
организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее
представителя при проведении плановой проверки. 17.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой
организации обязательных требований должностные лица РСТ при проведении
плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в
саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти
рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. 18. Организация и проведение внеплановой проверки. 18.1. Общие основания для проведения внеплановой проверки определены в
статье 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 18.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении
субъектов электроэнергетики, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и
водоотведения, в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов,
являются: истечение срока юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
выданного РСТ предписания об устранении выявленного нарушения требований
законодательства Российской Федерации; поступление в РСТ обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля
(надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации
о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
установленных требований законодательства Российской Федерации; наличие распоряжения РСТ о проведении
внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. 18.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной
проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно
статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 18.4. О
проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ не менее чем
за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том
числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной почты
юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится
соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в РСТ. 18.5. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов
саморегулируемой организации РСТ обязана уведомить
саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях
обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении
внеплановой выездной проверки. 18.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой
организации обязательных требований должностные лица РСТ при проведении
внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны
сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти
рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки. 19. Сроки проведения проверок. 19.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной)
не может превышать двадцати рабочих дней. 19.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий
срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов
для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия
в год. 19.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной
в пункте 19.2 настоящего Порядка, получения документов и (или) информации
в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение
проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя)
РСТ на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного
взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное
приостановление проведения проверки не допускается. 19.4. На период действия срока приостановления
проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой
действия РСТ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях,
на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 19.5. В исключительных случаях, связанных с
необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений
должностных лиц РСТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения
выездной плановой проверки может быть продлен руководителем РСТ, но не более
чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов. 19.6. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной)
в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность
на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается
отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному
подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не
может превышать шестидесяти рабочих дней. 20. В ходе проверок подконтрольных субъектов: 20.1. Запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы
по вопросам, составляющим предмет проверки. 20.2. Рассматриваются документы, характеризующие деятельность
подконтрольных субъектов по вопросам, составляющим предмет проверки. 21. По результатам проведения проверки должностными лицами РСТ,
проводящими проверку, составляется акт в двух
экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти. 22. В случае выявления при проведении проверки
нарушений субъектом контроля обязательных требований, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области,
должностные лица РСТ, проводившие проверку, в пределах полномочий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать
предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных
нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 23. Должностные лица РСТ, уполномоченные на проведение проверок,
обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности,
установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных
обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при
проведении проверок они несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 24. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями (далее – систематическое наблюдение и анализ) проводится
при осуществлении полномочий РСТ по установлению цен (тарифов) и не требует
издания распоряжения РСТ. 25. Результаты систематического наблюдения и анализа оформляются
отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа. 26. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа
подписывается заместителем руководителя РСТ. 27. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа
государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть
обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 28. Информация о результатах проведенных проверок размещается
на официальном сайте РСТ в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» http://rst.donland.ru в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от
12.05.2017 № 348 ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц Региональной службы по тарифам Ростовской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ростовской области 1. Руководитель Региональной службы по тарифам Ростовской области. 2. Заместитель руководителя Региональной службы по тарифам
Ростовской области – начальник управления тарифного регулирования отраслей
топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК). 3. Заместитель руководителя Региональной службы по тарифам
Ростовской области – начальник управления тарифного регулирования коммунального
комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 4. Начальник управления контрольной работы и организационного
обеспечения. 5. Начальник отдела регулирования тарифов и услуг в
электроэнергетике управления тарифного регулирования отраслей ТЭК. 6. Специалист-эксперт отдела регулирования тарифов и услуг
в электроэнергетике управления тарифного регулирования отраслей ТЭК. 7. Главный специалист отдела регулирования тарифов и услуг
в электроэнергетике управления тарифного регулирования отраслей ТЭК. 8. Ведущий специалист отдела регулирования тарифов и услуг
в электроэнергетике управления тарифного регулирования отраслей ТЭК. 9. Специалист первой категории отдела регулирования тарифов и услуг
в электроэнергетике управления тарифного регулирования отраслей ТЭК. 10. Начальник отдела регулирования тарифов ТЭК управления тарифного
регулирования отраслей ТЭК. 11. Заместитель начальника отдела регулирования тарифов ТЭК
управления тарифного регулирования отраслей ТЭК. 12. Специалист-эксперт отдела регулирования тарифов ТЭК управления
тарифного регулирования отраслей ТЭК. 13. Главный специалист отдела регулирования тарифов ТЭК управления
тарифного регулирования отраслей ТЭК. 14. Ведущий специалист отдела регулирования тарифов ТЭК управления
тарифного регулирования отраслей ТЭК. 15. Начальник отдела регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 16. Заместитель начальника отдела регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 17. Специалист-эксперт отдела регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 18. Главный специалист отдела регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 19. Ведущий специалист отдела регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 20. Специалист первой категории отдела
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса управления тарифного
регулирования коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной
сферы. 21. Начальник отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы
и транспорта управления тарифного регулирования коммунального комплекса,
транспорта, непроизводственной сферы. 22. Специалист-эксперт отдела регулирования тарифов
непроизводственной сферы и транспорта управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 23. Главный специалист отдела регулирования тарифов
непроизводственной сферы и транспорта управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 24. Ведущий специалист отдела регулирования тарифов
непроизводственной сферы и транспорта управления тарифного регулирования
коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы. 25. Заведующий сектором мониторинга регулируемых цен (тарифов) управления
контрольной работы и организационного обеспечения. 26. Специалист-эксперт сектора мониторинга регулируемых цен (тарифов)
управления контрольной работы и организационного обеспечения. 27. Главный специалист сектора мониторинга регулируемых цен (тарифов)
управления контрольной работы и организационного обеспечения. 28. Начальник отдела контрольной работы управления контрольной
работы и организационного обеспечения. 29. Специалист-эксперт отдела контрольной работы управления
контрольной работы и организационного обеспечения. 30. Главный специалист отдела контрольной работы управления
контрольной работы и организационного обеспечения. 31. Ведущий специалист отдела контрольной работы управления
контрольной работы и организационного обеспечения. 32. Специалист первой категории отдела
контрольной работы управления контрольной работы и организационного
обеспечения. 33. Начальник отдела правовой работы. 34. Специалист-эксперт отдела правовой работы. 35. Главный специалист отдела правовой работы. 36. Ведущий специалист отдела правовой работы.
Приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от
12.05.2017 № 348 ОСОБЕННОСТИ организации и проведения в 2016 – 2018 годах плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской области в отношении субъектов малого предпринимательства 1. Если иное не установлено пунктом 2 настоящих
Особенностей, с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2018 г. не проводятся
плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального
закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого
предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9
статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля». 2. При наличии информации о том, что в отношении
указанных в пункте 1 настоящих Особенностей лиц ранее было вынесено вступившее
в законную силу постановление о назначении административного наказания за
совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного
наказания в виде дисквалификации или административного приостановления
деятельности, и с даты окончания проведения Региональной службой по тарифам
Ростовской области (далее – РСТ) проверки, по результатам
которой вынесено такое постановление, прошло менее трех лет, РСТ при
формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять
решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки
в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также иными федеральными
законами, устанавливающими особенности организации и проведения
проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок, помимо
сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении, дате его вступления в
законную силу и дате окончания проведения проверки РСТ, по результатам которой
вынесено постановление. 3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать
в РСТ заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых
проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена
в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений
настоящих Особенностей. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых
к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица,
индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок
рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный
план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки
из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством
Российской Федерации. 4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок
на 2017 и 2018 годы РСТ обязана с использованием
межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об
отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.
Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается
Правительством Российской Федерации. 5. Должностные лица РСТ перед проведением плановой проверки обязаны
разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю содержание положений статьи 261
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. В случае представления должностным
лицам РСТ при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение
юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых
проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 1 настоящих
Особенностей, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящих
Особенностей, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется
соответствующий акт. 6. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящих
Особенностей является грубым нарушением требований законодательства
о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет
недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Приложение № 4 к постановлению Правительства Ростовской области от
12.05.2017 № 348 ПЕРЕЧЕНЬ постановлений Правительства Ростовской области, признанных утратившими
силу 1. Постановление правительства Ростовской области от
14.03.2013 № 144 «Об утверждении порядков осуществления регионального
государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами
(тарифами) на территории Ростовской области». 2. Постановление Правительства Ростовской области от
06.07.2015 № 438 «О внесении изменения в постановление Правительства
Ростовской области от 14.03.2013 № 144». 3. Постановление Правительства Ростовской области от
06.04.2016 № 241 «О внесении изменений в постановление Правительства
Ростовской области от 14.03.2013 № 144». 4. Постановление Правительства Ростовской области от
06.10.2016 № 678 «О внесении изменения в постановление Правительства
Ростовской области от 14.03.2013 № 144».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|