Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.10.2017 № 1014

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.10.2017

 

1014

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 16.06.2016 № 765 «Об утверждении административного регламента № АР-306-20-Т муниципальной услуги «Расторжение договора аренды муниципального имущества
(за исключением земельных участков)»

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.06.2016 № 765 «Об утверждении административного регламента № АР-306-20-Т муниципальной услуги «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» следующие изменения:

1.1.  В пункте 4 после слов «Ростова-на-Дону» слова «(по вопросам экономики) Раздорского С.А.» заменить словами «по экономике Чернышова Д.В.».

1.2.  В приложении:

1.2.1.  В разделе 1:

1.2.1.1.  Абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Муниципальным казенным учреждением «Управление казной города Ростова-на-Дону» (в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну)».

1.2.1.2.  В пункте 1.2:

1.2.1.2.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«ФНС России – Федеральная налоговая служба».

1.2.1.2.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Управление казной – Муниципальное казенное учреждение «Управление казной города Ростова-на-Дону».

1.2.1.2.3.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Орган регистрации прав – уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

1.2.1.2.4.  Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«АС УМС – автоматизированная система управления муниципальной собственностью».

1.2.1.2.5.  Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«ИСАР МЭВ – информационная система автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия».

1.2.1.2.6.  В абзаце пятнадцатом слова «МКУ» заменить словами «Муниципальное казенное учреждение».

1.2.1.2.7.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«ЕСИА – федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

1.2.1.3.  Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«1.4.1.  Информация об Управлении казной:

адрес места нахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78;

режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

справочные телефоны: 8(863) 240-90-88, 8(863) 240-96-48, 8(863) 240-66-45; адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru».

1.2.1.4.  В абзаце первом пункта 1.4.5 после слов «МФЦ» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.5.  В абзаце первом пункта 1.4.10 после слова «Специалисты» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.6.  Пункт 1.4.11 признать утратившим силу.

1.2.1.7.  Дополнить пунктами 1.4.15, 1.4.16 следующего содержания:

«1.4.15.  На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.16.  Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации года Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных».

1.2.1.8.  В абзаце втором пункта 1.5 после слова «директор» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.1.9.  Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.2.2.  В разделе 2:

1.2.2.1.  В пункте 2.2:

1.2.2.1.1.  Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Управление казной – в отношении муниципального имущества, составляющего казну».

1.2.2.1.2.  Абзац седьмой признать утратившим силу.

1.2.2.1.3.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема».

1.2.2.2. В пункте 2.3:

1.2.2.2.1.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Соглашение о расторжении договора аренды, прошедшего государственную регистрацию, подлежит государственной регистрации в органе регистрации прав».

1.2.2.2.2.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа».

1.2.2.3.  Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Управлении казной, администрации района города Ростова-на-Дону, электронных документов, необходимых для предоставления услуги».

1.2.2.4.  В пункте 2.5:

1.2.2.4.1.  Дополнить новыми абзацами восьмым, девятым, десятым следующего содержания:

«Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», «Российская газета», 09.08.2007, № 99-101; «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 26.07.2017;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», «Российская газета», 08.04.2011, № 75; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»,  «Российская газета», 08.04.2016, № 75; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2016, № 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016».

1.2.2.4.2.  Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 № 198 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами», «Ростов официальный», № 36, 31.08.2016».

1.2.2.5.  В пункте 2.6:

1.2.2.5.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думой».

1.2.2.5.2.  В абзаце четвертом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.3.  В абзаце восьмом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.4.  В абзаце десятом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.5.5.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется».

1.2.2.6.  В пункте 2.10:

1.2.2.6.1.  В абзаце втором после слова «утвержденным» дополнить словом «решением».

1.2.2.6.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«нотариальное удостоверение доверенностей».

1.2.2.6.3.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них».

1.2.2.6.4.  Дополнить абзацами следующего содержания:

«удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ».

1.2.2.7.  В абзаце втором пункта 2.12 после слова «доверенностей» слова «свидетельствования подлинности копий, подписи» заменить словами «нотариальному свидетельствованию подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них».

1.2.2.8.  В пункте 2.14:

1.2.2.8.1.  В абзаце третьем пункта 2.14 после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.8.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день их поступления  либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.2.8.3 Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.2.9.  В пункте 2.16.1:

1.2.2.9.1.  Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента».

1.2.2.9.2.  В абзаце восьмом после слов «должностных лиц» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.10.  В абзаце втором пункта 2.17.1 слова «в ДИЗО» заменить словами «в Управление казной».

1.2.2.11.  В абзаце первом пункта 2.17.3 после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.2.12.  В абзаце втором пункта 2.17.12 после слова «заявления» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.2.13.  Пункт 2.17.14 изложить в следующей редакции:

«2.17.14.  В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.

Направление соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.  В разделе 3:

1.2.3.1.  В абзаце втором пункта 3.1 после слов «аренды муниципального имущества» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.2.  В пункте 3.2 после слова «аренды» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.3.3.  В абзаце девятом пункта 3.2.1.1 после слов «документов в» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.4.  В пункте 3.2.1.2:

1.2.3.4.1.  В абзаце первом после слов «в адрес» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.4.2.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами Управления казной, ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в Управление казной. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.5.  В пункте 3.2.1.3:

1.2.3.5.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в ИСАР МЭВ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.5.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении казной».

1.2.3.6.  В пункте 3.2.1.4:

1.2.3.6.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в Управление казной регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом Управления казной в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем».

1.2.3.6.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казны осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.6.3.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.7.  В абзаце втором пункта 3.2.1.5 после слова «исполнителю» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.8.  В пункте 3.2.2:

1.2.3.8.1.  В абзаце втором после слов «отсутствие в» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.3.8.2.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Ответственным за исполнение данной процедуры является Управление казной».

1.2.3.8.3.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.2.3.8.4.  В абзаце седьмом после слова «имущества» слова «ДИЗО» заменить словами «Управление казной».

1.2.3.9.  Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.  Административная процедура – оформление проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для подготовки проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированного отказа.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры является Управление казной.

Специалист Управления казной осуществляет анализ представленного заявителем пакета документов в части наличия и соответствия данных об обременении объекта соответствующим договором аренды с заявителем, правового подтверждения возможности оформления соглашения о расторжении договора аренды, проверку данных об объекте нежилого фонда, сопоставление предоставленного пакета документов с материалами архивного дела.

При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист Управления казной осуществляет подготовку мотивированного отказа.

При наличии оснований для предоставления услуги ответственный специалист Управления казной готовит проект соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды, подписывается руководителем, курирующим вопросы предоставления объектов муниципального имущества в аренду.

Проекты соглашений о расторжении договора аренды с приложением актов приема-передачи объекта аренды либо мотивированный отказ ответственный специалист передает в уполномоченный отдел для выдачи заявителю либо для направления заявителю по почте.

Критерием принятия решения об оформлении проекта соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированного отказа является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является проект соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированный отказ.

Способом фиксации результата административной процедуры является проект соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо регистрация мотивированного отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 36 дней с даты регистрации заявления и пакета документов».

1.2.3.10.  В пункте 3.2.4:

1.2.3.10.1.  В абзаце втором после слова «либо» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.10.2.  В абзаце третьем после слова «либо» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.11.  В абзаце втором пункта 3.2.4.2 после слова «специалист» слова «ОКО ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.3.12.  Пункт 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.3.  Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме Управление казной обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.13.  В пункте 3.2.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг – отметка об отправке в информационной системе».

1.2.3.14.  В пункте 3.2.6 после слова «имущества» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлением казной».

1.2.3.15.  Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Проекты соглашений о расторжении договора аренды с приложением актов приема-передачи объекта аренды, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Управление казной либо в МФЦ не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов соглашений о расторжении.

Специалист Управления казной регистрирует соглашение о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды с присвоением ему номера и даты, передает заявителю экземпляры оформленного соглашения о расторжении договора аренды с приложением актов приема-передачи объекта аренды.

Специалист Управления казной в десятидневный срок с даты подписания соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи направляет в ДИЗО уведомление о расторжении договора аренды объекта с приложением копии акта приема-передачи объекта аренды».

1.2.3.16.  В пункте 3.3.1.3:

1.2.3.16.1.  Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.2.3.16.2.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг  не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону».

1.2.3.17.  Абзац второй пункта 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:

«При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в администрацию района города Ростова-на-Дону регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем».

1.2.3.18.  Пункт 3.3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.4.3.  Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг администрацией района города Ростова-на-Дону.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено».

1.2.3.19.  В пункте 3.3.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг – отметка об отправке в информационной системе».

1.2.3.20.  Дополнить пунктами 3.4-3.4.8 следующего содержания:

«3.4.  Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.4.1.  Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.13-1.4.16 раздела 1 административного регламента.

3.4.2.  В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.4.3.  Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.

3.4.4.  Управление казной, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3, 3.3.1.4 раздела 3 настоящего регламента.

После регистрации запрос направляется в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса «принято».

3.4.5.  Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.4.6.  Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.16 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.4.7.  Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.4.8.  Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента».

1.2.4.  В разделе 4:

1.2.4.1.  В пункте 4.1:

1.2.4.1.1.  В абзаце втором после слова «директором» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.1.2.  В абзаце четвертом после слова «директором» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.  В пункте 4.2:

1.2.4.2.1.  В абзаце втором после слова «лицам» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.2.  В абзаце третьем после слова «директор» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.4.2.  В абзаце третьем пункта 4.4 после слов «по телефонам в» слова «ДИЗО» заменить словами «Управлении казной».

1.2.5.  В разделе 5:

1.2.5.1.  В пункте 5.3:

1.2.5.1.1.  Абзац третий изложить в следующей редакции:

«специалиста Управления казной – директору Управления казной».

1.2.5.1.2.  Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«директора Управления казной – директору ДИЗО».

1.2.5.1.3.  Дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии».

1.2.5.2.  В абзаце седьмом пункта 5.4 после слова «специалистов» слова «ДИЗО» заменить словами «Управления казной».

1.2.6.  Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к постановлению.

1.2.7.  Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к постановлению.

1.2.8.  Приложение № 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 3 к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление  вносит

Департамент

имущественно-земельных

отношений города

Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

 города  Ростова-на-Дону

от 18.10.2017 № 1014

 

 

Директору  МКУ «Управления казной

 города Ростова-на-Дону»

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)

 

_________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)

ИНН ___________________ СНИЛС __________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия__________номер________________выдано _____________________,

ОГРН _________________________ дата присвоения_____________________.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _____________

серия___________номер _________________дата выдачи _______________,

выдан __________________________________________________________.

В лице _________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

                                                                                                                 (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ____________________________________________,

                                                                                                                                 (при наличии)

телефон представителя заявителя _____________________________________,

                                                                                                                               (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица)___________________.

Место жительства заявителя (для физического лица)______________________.

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя _____________.

 

Прошу расторгнуть договор аренды № _____ от «_____»________ года объекта

муниципального имущества в связи с_____________________________

__________________________________________________________________.

(указать причину расторжения)

1. Сведения об объекте муниципального имущества:

1.1. Общая площадь _____________ кв. м, в т.ч. расположенного:

на ______ этаже ____________ кв. м

в полуподвале ______________ кв. м

в подвале __________________ кв. м

в отдельно стоящем здании (строении) ___________________ кв. м.

1.2. Адрес: г. Ростов-на-Дону,  ул.  (пр., пер) _______________________,

район ________________.

2. Обязуюсь использовать помещение под ____________________________.

                                                                                                                                  (указать вид деятельности в помещении)

3. Иные сведения:________________________________________________.

 

Результат муниципальной услуги  прошу  предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

 Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 

В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

 Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

 Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 Ў – в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;

 Ў – в виде электронного документа посредством электронной почты.

 

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

Заявитель:_________________________________________         _________

                                     (ФИО заявителя, должность, ФИО представителя                             (подпись)

                                                                              юридического или физического лица)

 

«____»_______________20____ года.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги _______________________

 

Документы прилагаются *

 

* При  отправке  по почте документы направляются в адрес Управления казной ценным почтовым  отправлением  с  описью  вложения  и с уведомлением о вручении. В описи  указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

И.о. начальника управления

документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

И.В. Астафьева

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

 города  Ростова-на-Дону

от 18.10.2017 № 1014

 

 

Главе администрации

___________ района

города Ростова-на-Дону

либо

Руководителю

________________________________________

(полное наименование муниципальной

________________________________________

организации, предоставляющей

_________________________________________

муниципальную услугу)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)

 

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)

ИНН ___________________ СНИЛС __________________

свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

серия__________номер________________выдано _____________________,

ОГРН _________________________ дата присвоения_____________________.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: ______________

серия___________номер _________________дата выдачи _________________,

выдан __________________________________________________________.

В лице _________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

                                                                                                                 (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя __________________________________________,

                                                                                                                                 (при наличии)

телефон представителя заявителя ____________________________________,

                                                                                                                               (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица)___________________.

Место жительства заявителя (для физического лица)____________________.

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя ______________.

 

Прошу расторгнуть договор аренды № ______ от «_____»________ года

объекта муниципального имущества в связи с___________________________

_______________________________________________________________.

(указать причину расторжения)

1. Сведения об объекте муниципального имущества:

1.1. Общая площадь ______________ кв. м, в т.ч. расположенного:

на ______ этаже ____________ кв. м

в полуподвале ______________ кв. м

в подвале __________________ кв. м

в отдельно стоящем здании (строении) ___________________ кв. м.

1.2. Адрес: г. Ростов-на-Дону,  ул.  (пр., пер) ________________________,

район ________________.

2. Обязуюсь использовать помещение под ___________________________.

                                                                                                                                  (указать вид деятельности в помещении)

3. Иные сведения:________________________________________________.

 

Результат муниципальной услуги  прошу  предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

 Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 

В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

 Ў – в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

 Ў – в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов.

 Ў – в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;

 Ў – в виде электронного документа посредством электронной почты.

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

Заявитель:_________________________________________         _________

                                     (ФИО заявителя, должность, ФИО представителя                             (подпись)

                                                                              юридического или физического лица)

«____»_______________20____ года.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги ______________________

 

Документы прилагаются *

 При  отправке  по почте документы направляются в адрес администрации района города Ростова-на-Дону либо муниципального учреждения ценным почтовым  отправлением  с  описью  вложения  и с уведомлением о вручении. В описи  указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

И.о. начальника управления

документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

И.В. Астафьева

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Администрации

 города  Ростова-на-Дону

от 18.10.2017 № 1014

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

оказания муниципальной услуги СТ-306-20-Т-3.2 в случае расторжения договора аренды муниципального имущества
(в отношении муниципального имущества, составляющего казну)

 

 

 

И.о. начальника управления

документационного обеспечения

 Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

И.В. Астафьева

 


Информация по документу
Читайте также